Кэрол Блэквуд
Автор: |
|
Zygain |
Раса: |
|
Элохим |
Класс: |
|
Халаку |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Среднего роста плотненькая девушка, следит за собой лучше, чем брат, но одежда и повадки до некоторой степени призваны маскировать женственность. Бутсы или кроссовки, бесформенные штаны, толстовки на пару размеров больше, чем надо. Из косметики только подводит глаза, часто - с перебором теней. До последнего времени чертой, которую замечали окружающие, была целеустремленность. Как будто взгляд зафиксирован на некой точке, видимой или невидимой, подбородок чуть выпячен вперед, туловище слегка наклонено. Носорог плохо видит, но с его весом - это проблема окружающих. Какое-то время назад, впрочем, в повадках что-то переменилось, но окружающие, привыкшие видеть привычную картину, пока не сориентировались.
Характер
Несмотря на определенную долю злых подростковых шуточек, сверстники к ней уже цепляются мало - знают, что веселья никакого. До какого-то момента будет делать вид, что ничего не происходит, зато уж после этого момента у Кэрол отказывают тормоза, и в ход может пойти что угодно. От вывиха руки, до скандала на всю школу, или ответной пакости, чаще всего - более крупной, чем та, что досталась ей. В последнее время проблемы скорее со взрослыми.
История
Как это бывает в парах близнецов, особенно разного пола, Кэрол была более открытой и общительной, чем брат, «спикером» пары. Она и раньше брата освоила язык взрослого мира, в добавок к тайному языку, известному только близнецам, и чаще всего налаживала связи с другими детьми. Так уж повелось, что рукастый Том предоставлял сестре сходиться поближе, а сам начинал активно участвовать в общении, присмотревшись к новым приятелям. Другие дети же воспринимали Кэрол и Тома как хотдог и кетчуп — раз один, значит и вторая. Кэрол немного завидовала брату, и много им гордилась, он унаследовал отцовскую способность к расчетам и умение работать руками, а языком болтать — дело нехитрое. Разлад, как это, опять же водится начался с началом созревания. Лет к 12 Кэрол уже пристрастилась к новеллам и манхве о любви, а чуть позже и (тайком) пока еще запретным темам, начала экспериментировать с косметикой, посматривать на мальчиков и больше времени проводить с девчонками, с которыми можно было, опять же, поговорить о мальчиках, обсудить прочитанное, обменяться толковыми и бестолковыми советами. Том же, поскольку мальчики созревают немного позже, все еще развлекался модельками и возился в мастерской. Возможно, посоветуйся родители вовремя с семейным психологом, и начни заранее готовить близнецов, или просто удели больше внимания ситуации, переход бы проходил менее болезненно. А так… Том обижался, что сестра отдалилась, Кэрол не понимала, почему общение, всегда бывшее само собой разумеющимся, стало сложным. На этот период и пришелся один из самых тяжелых кризисов солнечного Тайбей. Дилан Кирби, хорошо учившийся, и вроде бы благополучный парень, в свои 15 начал, конечно, отбиваться от рук, несколько раз имел конфликты. Однако никто не ожидал, что в один прекрасный апрельский день он явится в школу с дробовиком, пистолетом и двумя бутылками самодельного коктейля Молотова… В тот день именно Томми сориентировался, ухватив сестру, выскочил из столовой в кухню, распахнул вторую дверь, ведущую к запертому черному ходу, как если бы туда кто-то убежал, и подтолкнув прятаться в шкафчике для одежды сотрудников, сам шмыгнул в соседний. В тот день погибло 7 школьников и 4 взрослых, еще трое были ранены, и на самом городе остался шрам. Хотя, как это бывает, по выжившим и родственникам трагедия прокатилась как бы не сильнее. Одна из подружек Кэрол была тяжело ранена в тот день, выжила, но всерьез изменилась. Как ни странно, она продолжила, хоть и сдержанней, общаться с Кэрол, но не с двумя другими, которые сумели избежать ловушки в школьной столовой. Как будто быть или не быть в том месте стало определяющим фактором. Родители одного из погибших винили его выживших друзей, приведя к вражде семей. Учитель, выбежавший из столовой, был вынужден покинуть город из-за общей ненависти, как и раздатчица, хоть ее как раз особо не трогали. Да, она трясущимися руками подала салат и компот юноше с пистолетом, он на нее даже не глянул. Видимо, никто и не ожидал, что забитая мексиканка может кого-то защитить. Наиболее странно вышло с посмертной жизнью Эрики Грэшем. Из своего шкафа Кэрол и Том не могли слышать, но остальные выжившие пересказывали эту историю очень по разному. Вроде бы старшеклассница Эрика сказала «О, Господи», а Дилан спросил, верит ли она в Бога, на что девушка ответила… Тут начиналось народное творчество. Самой вменяемой Кэрол казалась версия Молли Стюарт, которая по жизни отличалась отсутствием воображения. Версия Стюарт гласила, что Эрика сказала «Да...то есть нет!», пытаясь угадать лучший ответ. Прочие версии отличались большим пафосом, да еще и религиозная пресса подхватила, делая из девочки мученицу. Хотя прошло уже несколько лет после стрельбы в школьной столовой, в городке образовались несколько групп людей, или слоев, не пересекающихся, а то и враждебных друг другу. Причем, эти слои не зависели от расы, социального статуса, и того, пострадали ли их семьи в инциденте. Те, кто не прочь был заработать — по событиям вышло две книги, в школе установили мемориал, было создано несколько сайтов с рассказами уцелевших. Те, кто пытался оставить позади и жить дальше. Те, кто этого не хотел и не мог. Однако была и еще сторона. Благополучная, в целом, семья Кирби, оказалась погребена под руинами произошедшего. Мистер Кирби год назад не выдержал и сбежал в неизвестном направлении, оставив жену и младшего сына с ипотекой за дом и двумя судебными исками до 600 000 от семей пострадавших. Хорошо еще, что начальство миссис Норы Кирби приняло ее сторону, и работу женщина сохранила, скорее, ее работой просто завалили. Дуглас Кирби учился в школе полу-удаленно, часть преподавателей пошли мальчику навстречу. Кэрол как-то оказалась среди немногих, кто поддерживал Дугласа, общался с парнем, гонял от него падальщиков.
Анатомия демона Маркандея Fiat Lux И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]. И был вечер, и было утро: день пятый. Ну, на определенных слоях так и было. Кажется, привычка скрывать в тенях огромную проделанную работу, тогда и началась. Дом Небесного Свода вдыхали жизнь, Дом Дикой природы налаживал экосистемы, перебирая варианты, и клыки и когти обагрились кровью. В том не было зла, мир был яростно-живым, и невинным в своей жестокости, но кому-то ведь нужно было принимать тот кусочек существ, что не был плотью. Она была одной из многих, что принимала маленькие огоньки, перенося их на другую сторону. И уже тогда научилась быть незаметной, ведь дарители жизни огорчались, когда угасало зажженное ими, а ангелы дикой природы любили и хищников, и добычу. Поэтому она старалась работать незаметно. Уходить, сохранив внутри себя память. Мятеж Но даже больнее было то, как реагировали на незаметное прохождение ангелов Иного Мира люди. Ну зачем плакать над собакой? Это уже не она, ее тепло вернулось миру. Зачем бояться азотистого разложения, это ведь лишь химический процесс, не имеющий отношения к душе, что когда-то здесь жила. Долгие тысячелетия косых взглядов других ангелов, ну разве нельзя объяснить хотя бы людям, чтобы не боялись, чтобы смоли понять?
Навыки
Дом: Халаку (Убийцы, 7-й) Натура СтоикМаска Зодчий Группировка Вера 3Мука 4СВ 6Attributes:Strength 3, Dexterity 3, Stamina 4 Charisma 3 (-5СВ), Manipulation 2, Appearance 2 Perception 3, Intelligence 2, Wits 3 AbilitiesAlertness 1, Аvareness 2, Athletics 3, Brawl 2, Dodge 1, Empathy 2, Expression 1, Intimidation, Intuition, Streetwise 1, Subterfuge 2, Leadership (-2 СВ) Animal Ken, Etiquette , Implosive, Drive 1, Firearms 1, Larceny, Melee,Survival 1, Stealth 1, Technology 1 Crafts 1,Computer 1, Finance , Investigation 1, Law 1, Linguistics, Medicine 1, Occult 1, Performance, Politics, Religion 1, Исследование 2, Academ, Science 1 BackgroundsРесурсы 0,5 Союзник 1 Контакты 2 Совершенство (Знание Сфер) 2 Adverary backgroundПодопечный (Дуглас Кирби) (+2СО) Lore Знание сфер (Lore of the Realms) 2Знание Душ (Lore of the Spirit) 1Знание Человечества (Lore of Humanity) 1 (-7 СО) Virtues Совесть 2 Убежденность 3 Мужество 3 (-4 CO)Merits Хороший хук справа (1 СО) Flows АпокалиптикаПлащ теней 2 бала Демон закутан в покров тьмы, который не дает рассмотреть черты его лица при ярком свете и делает его почти невидимым ночью. Сложность всех бросков на Маскировку уменьшается на два (2) вне зависимости от того, стоит ли демон в тени или двигается под покровом темноты. Если на персонажа совершается нападение, атакующий подчиняется правилам для Боя вслепую (см. Главу 9 основной книги правил) Знание координат 1 бал Демон всегда знает, где он находится по отношению к известным ему элементам ландшафта независимо от расстояния, разделяющего их. Потерять способность к ориентированию демон может только в том случае, если попадет под воздействие искажающих обращений (например, «Исказить Путь»). Без отражения 2 бала Демон не отражается в зеркалах, его нельзя снять на фото- или видеопленку. Повышенная осведомленность 1 бал Падший особенно остро чувствует ткань реальности. Сложность всех бросков на Осведомленность снижается на два (2) Хайтормент АпокалиптикаКасание смерти 3 бала Чтобы воспользоваться этой силой, демон должен прикоснуться к жертве. До тех пор, пока между ним и жертвой сохраняется физический контакт, жертва не может двигаться, говорить, что-либо испытывать. Она не чувствует боли, ее душа просто заперта в теле и (в том случае, если применяется способности низкой Муки) находится в состоянии странного покоя. Если эта способность была выбрана в качестве умения высокой Муки, душа оказывается запертой в теле, которому демон может нанести какие угодно повреждения. Жертва может спастись, потратив единицу Силы воли, но после этого ей придется победить демона в противопоставленном броске на Ловкость + Рукопашный бой (сложность 7), чтобы ускользнуть от мучителя. В противном случае она снова попадет под действие этой силы. Это умение не действует на демонов или сверхъестественных существ, которые и так уже умерли. Перья• (1 балл+1) Плечи и предплечья демона покрываются острыми перьями, способными нанести ущерб врагу в ближнем бою. Нападающий, успешно ударивший демона и не прошедший проверку на Ловкость, получает один уровень летальных повреждений (сложность броска на Ловкость равна 7) Смертельная хватка 4 бала Дух демона продолжает цепляться за жизнь даже тогда, когда тело человека умирает. Получив восемь уровней летальных или усиливающихся повреждений, демон может остаться в живых, если успешно выполнит бросок на Силу воли. В случае успешного броска он впадает в кому до следующего рассвета, после чего приходит в себя, обладая одним уровнем здоровья. Временная Вера при этом уменьшается на единицу. Если при впадении в кому у демона нет Веры, вместо нее он теряет единицу постоянной Силы воли. Неутомимость 1 бал Демон может идти или бежать, не чувствуя усталости и покрывая при этом невообразимые расстояния. До тех пор, пока тело демона находится в движении, он не чувствует слабости и голода.
Инвентарь
|
Томми Блэквуд
Автор: |
|
Slowsilver |
Раса: |
|
Элохим |
Класс: |
|
Неберу |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Невысокий мальчик семнадцати лет. Скверно выглядящие прыщи, лишний вес, сальные волосы и следующий за ним по пятам запах пота. Возможно, если он начнёт следить за собой, то станет чуть привлекательней.
Характер
Вся жизнь - бесконечное поле, где колосится ужас, а Томми там - испуганная черепашка, перевёрнутая на спину. Возможно, когда он окончит школу, будет немного легче. Но уверенности в этом мало.
История
Томми не мог спать и ревел в истерике от страшилок про призраков и одержимых Дьяволом. Фильмы ужасов про маньяков и хиллбилли-каннибалов заставляли его бояться собственной тени спустя недели после просмотра. Семейные походы в лес и охота с отцом была для него кошмарным испытанием, ведь непонятно, кто там воет в ночной глуши: волки или проклятый скинуокер. Нет, правда. Однажды он краем глаза видел между деревьев нечто настолько огромное и страшное, что потерял сознание. Затем случилась стрельба. Томми с его сестрой-близнецом были в столовой, когда вошёл их вооруженный отцовским ружьём и охотничьим пистолетом одноклассник. Грохот выстрелов, вопли детей, учителей и сотрудников столовой и практически нечеловеческие крики парня с оружием, который думал, что он избран Богом отправить в Царство Небесное столько людей, сколько сможет. Всё это Томми и сестра слышали, успев спрятаться в шкафчике на кухне. После того, как стрелок вышиб себе мозги последней оставшейся пулей, Томми ещё долго не могли вытащить из укрытия полицейские. Поэтому Томми не выходит из дома и старается пропускать занятия в школе, притворившись больным. Ненавидит большие скопления людей. Может провести день, так и не заговорив ни с кем, кроме, может быть, самого себя. Поглощает невообразимое количество новостей о серийных убийцах, войнах по всему миру и авиакатастрофах, где у пассажиров не было ни единого шанса спастись. Чем он будет заниматься, когда окончит школу? Не знает. Будет работать вместе с отцом, наверное. Руки у него растут из правильного места, хоть что-то в этой жизни он может делать хорошо. По статистике, в строительном секторе гибнет гораздо меньше людей, чем в здравоохранении. Тем более, он не хочет видеть страдающих от травм каждый день. Не будет даже пробовать водить машину, предпочтёт ездить на велосипеде. А лучше пешком. Поезда и особенно самолёты - сразу нет. Останется там, где родился. И каждый миг своей незаметной жизни он будет бояться.
==========================
Дрег-Карак, Престол Бережных Полостей, был непохож на других Элохим его Дома. Пока одни плели гравитационную паутину небесных тел, другие обуздывали стремительный ипподром фотонов и времени, а третьи корпели над непознаваемым гобеленом бесчисленных измерений Вселенной, он трудился над куда более простым концептом полых объектов. Вначале, связавший себя тёплыми узами с Аннунаками, скромный ангел разработал принципы образования пещер и тоннелей в земных глубинах. Затем, уже вместе с Рабису, он конструировал ракушки для моллюсков, панцири для рептилий и инстинкты рыть норы и устраивать подземные гнёзда для млекопитающих, отдельным его проектом была полу-шутливая затея шипов и иголок, которыми защищали свои мягкие тела ежи и дикобразы. В момент, когда тихий Неберу был призван поучаствовать в создании человека, а именно в архитектуре его полых внутренних органов, он проникся безбрежной любовью к Праотцу и Праматери... И ещё в процессе работы ощутил неприятный укол горечи внутри своей сущности. Только лишь время и сотрясения невообразимой мощи могут поколебать и обрушить подземные пещеры. Немногие когти и зубы могут без труда пробить хитин экзоскелетов и костяные щиты. Но что из этого имел человек, дабы чувствовать себя защищённым от внешнего мира, от его камнепадов, дождей и ветра? Пусть Элохим и неусыпно следили за Адамом и Евой, дабы их хрупкие полости не смялись под травмирующим давлением, а их тела не ощутили на себе свирепость бури, Престол Бережных Полостей размышлял согласно своей осторожной природе. Может ли случиться роковая ошибка, которая подвергнет испытанию нагие организмы Человека? Когда Денница призвал под свои знамёна всех своих собратьев, кто не хотел мириться с молчаливым наблюдением над Праотцом и Праматерью, Дрег-Карак колебался. Престол Бережных Полостей не был готов сражаться, будучи верным себе и уподобившись своим прошлым творениям, не решался выбираться из своей безопасной скорлупы и предпочитал того же для Человека. Пусть лучше Адам и Ева будут обнажены, а он не примет зова преисполненного гордыни Люцифера, чтобы затем не испытать гнева других своих братьев и сестёр, лояльных Господу небожителей. Это было испытание Создателя, этот указ Незаметной Любви. А значит, не стоит поддаваться спесивым страстям и рисковать самим фактом своего существования. Весь Век Чудес Дрег-Карак прятал секреты Мироздания для размножающегося Человека, запирал их в своих бесконечных тёмных укрытиях от назойливых крикливых мятежников и нашёптывал им, неумолимо теряющим свою невинность, свои предупреждения и вгоняющие в глухие сомнения вопросы. Как и все ангелы Небесного Воинства, он делал это из безбрежной любви и заботы к роду Праотца и Праматери. Пока не произошло Первое Убийство. Именно тогда Дрег-Карак получил ответ на свой давний вопрос о хрупкости человеческого тела. Под ударом камня Каина целостность черепа Авеля была нарушена, что привело к его гибели. Объятый стыдом и горем, Престол Бережных Полостей был одним из защитников Сагана, который открыл входы в крепость-лабиринт изнутри и помог мятежникам превратить её в руины. После кошмарного сражения, в котором перестали существовать многие из бывших сослуживцев и владыка крепости Анаэль, он сдался Эбеновому Легиону и присягнул Мятежу. Содрогаясь от шока и скорби, он поклялся всей своей сущностью, что поможет бросившим вызов Господу ангелам возвеличить человеческий род и добиться его истинной безопасности от сил и энергий, какими бы всепроникающими они ни были. Дрег-Карак поклялся в верности к Железному Легиону, помилованный так любившими его Аннунаками и самим Дагоном, и вызвался работать над тем, чем он занимался всё своё бытие: возводил укрытия, будь они из неживой материи или же из органических тканей. Пусть Небесное Воинство, как и некоторые мятежники, со всей ненавистью клеймят его трижды проклятым трусливым предателем. Однажды переменив сторону, чего он никогда не делал, горюющий Неберу более не отступится от своего решения. Такова была его недвижимая природа. Однако так Дрег-Карак оправдывал самого себя, не замечая, как меняется всё сильнее. С течением тысячелетий его былое знакомство с Эбеновым Легионом, с армией лишённых милосердия и сдержанности воинов, влияло на его методы защиты потомков Адама и Евы. Всё же вступившие туда Рабису, которые также были тесно связаны с Дрег-Караком в эпоху зарождения Творения, были рады, что на их стороне теперь сражается старый друг, и часто делились новостями с фронта. Омерзительными, жестокими, но восхитительно остроумными историями битв, где подлый и бессовестный воин-мятежник побеждал десятерых солдат Небесного Воинства, которые действовали согласно протоколам и приказам. Изобретение вдохновившегося Дрег-Карака было не таким изощрённым, как устройства Преступников, и не таким крикливо-очевидным, как способы ведения войны Пожирателей. Обыкновенная яма, скрытая листвой или тонкой плёнкой земли. Благодаря Знанию Дрег-Карака маскировочный покров выдерживал проходящие по нему союзные силы, однако рушился, стоило на него ступить врагу. А внизу ангелов Небесного Воинства ждали сталагмиты, заострённые колья или же длинные обломки звериных костей. Первая ловушка. Простейшая, элементарная. Но нельзя сосчитать противников, кто так легко в неё свалился и погиб навсегда. Дрег-Карак, Изверг, Хватка Безвыходного Узилища, посвятил себя защите человечества любыми способами, которые становились тем бесчестней и подлее, чем дальше тянулись года и века. Западни совершенствовались, тюрьмы для пленных, предателей и нарушителей законов усложнялись, тоннели для внезапных рейдов в тыл врага разветвлялись. Облик падшего ангела изменялся, устрашая тех, кого он поклялся хранить от Воинства, сама его сущность костенела и безнадёжно замыкалась, отрицая саму возможность побега и проникновения. Время Вавилона шепчущий свои непоколебимые уставы Дрег-Карак застал в практически полной изоляции, укрепившись на своих бесконечных оборонительных позициях, где даже частица пыли не могла пролететь, не расщепившись в его губительных ловушках-порталах. Многие ангелы Воинства пытались прорваться через эти хитрые рубежи, многие встретили там свой безоговорочный конец под эхо смеха Изверга, который наслаждался собственным превосходством и смиренной Верой подопечных людей. Но это не могло продолжаться вечность. Лояльные Господу небожители, своры малимов и орды нефилимов, несметное количество противников сперва взяло укрепления Дрег-Карака в изнурительную осаду, а после пошло на отчаянный штурм, жертвуя друг другом, лишь бы добраться до самодовольного демона, в своей гордыне оставшегося без союзников и припасов. Его, Хватку Безвыходного Узилища, загнали в угол и буквально выскребли из его крепчайшей оболочки, как достают голого моллюска из его драгоценной раковины. По тысяче ударов нанёс каждый его враг, у кого ловушки Дрег-Карака забрали друга или возлюбленного. Плачущего и молящего о пощаде Изверга унизили, протащив по всем магическим капканам, что не сработали во время осады и штурма. И представили суду. Чтобы затем швырнуть в такую яму, из которой даже Дрег-Карак не сумел бы освободиться.
==========================
Так Изверг думал, пока стены Бездны не треснули. У создавшего саму идею тюрьмы демона не было сомнений: никто из его собратьев, от Великих Герцогов до самого нижайшего пажа, не смог бы вскрыть этот барьер изнутри. Что-то или кто-то сотряс Ад снаружи, дабы у самых крошечных из узников могли проникнуть через открывшийся путь на свободу. Люцифер? Просвещённые Великим Экспериментом люди? Небесное Воинство? Дрег-Карак, увидевший Мироздание глазами человека, юного, слабого и трусливого Томми Блэквуда, думал о самом худшем. Он считал, что разгерметизированная Бездна - результат случайности. И когда Господь и его могучая армия обнаружат эту досадную поломку, то мгновенно примут меры. И совершенно неважно, вернут ли они беглецов обратно в тюрьму или же попросту уничтожат, закупорив дыры в стенах, оба исхода были одинаково губительны. Одни выскользнувшие на свободу мятежники могут сколько угодно ублажать себя ничем не подкреплёнными фантазиями, что Создатель ушёл вместе со своими солдатами, забросив Мироздание, как надоевшую игрушку. Другие же могут совершить огромную ошибку, предположив, что их, запутавшихся глупцов, простили за совершенные преступления и поэтому освободили. Дрег-Карак, не имеющий таких нелепых иллюзий, уверен, что война продолжается. Если ангелов нет на горизонте, у него есть немного времени подготовиться к их атаке, пока инакомыслящие тратят его, чтобы встретить Врага со спущенными штанами, да ещё и внутри этих неудобных сгустков мяса вместо своих истинных обличий. На жизнь Томми Блэквуда, этого жалкого существа, времени у Дрег-Карака нет.
Навыки
Натура: Консерватор Сила воли увеличивается, если освященные веками традиции оказываются лучшим способом поведения Маска: Норовистая лошадка Дом: Неберу Образ: Неду Фракция: - ========================== Здоровье: 7/7 Сила Воли: 1/5 (+1 за СО) Вера: 4/4 (+1 за СО) Мука: 3 ========================== Атрибуты:Физические: Сила: •; Ловкость: •••; Выносливость: •• Ментальные: Восприятие: •••; Интеллект: •••; Смекалка: •••• (Чувство опасности) Социальные: Харизма: •••; Манипулирование: •••• (Образ жертвы); Внешность: • ========================== Способности:Таланты: Бдительность: •••; Осведомленность: •••; Уворот: ••; Интуиция: •••; Хитрость: •• Навыки: Ремесло: ••; Стрельба: •; Скрытность: ••; Выживание: ••; Технология: •• Познания: Академические знания: •; Компьютеры: •; Оккультизм: •; Исследование: •; Наука: • (школьная программа) ========================== Дополнения:- Наследие: ••••• - Совершенство: • (+1 за СО) ========================== Добродетели:Совесть: • Убеждённость: •••• Мужество: • ========================== Знания:Знание Порталов: •••• (+1 за СО) ========================== Достоинства: Чемпион по мелочам (2 очка) Где ваш персонаж набрался этого? Посредствам обильного чтения, просмотра ТВ или просто через друзей по сети он собрал самую странную коллекцию фактов в своей голове. Тем не менее, по решению Рассказчика один из них может оказаться тем самым недостающим кусочком информации. Ваш персонаж не обязательно будет сиять, но обширное знание анекдотичных фактов, которые он насобирал, однажды ему пригодится. Здравый смысл (1 очко) Ваш персонаж одарён практической, повседневной мудростью, которая позволяет ему избегать глупых и очевидных ошибок. Когда он собирается совершить поступок, идущий вразрез со здравым смыслом, Рассказчик может предложить ему предполагаемый исход, и, возможно, предупредить его. В отличие от способности Интуиция, это Достоинство не позволяет вам принимать верные решения, как и не предлагает вам никакого прозрения. Оно просто позволяет вам избегать особенно бестолковых поступков. ========================== Недостатки:Ночные кошмары (1 очко) Сны вашего персонажа наполнены видениями ужаса и разрушения, свидетелями которым он был во время войны. Чтобы персонаж мог спокойно проспать всю ночь, нужно выполнить успешный бросок на Силу воли (сложность 7). На следующий день при общении с демонами сложность первого броска на Атрибут или Способность увеличивается на два. Молодо выглядящий (1 очко) Смертное тело вашего персонажа выглядит так же, как и в старшей школе. У него всегда спрашивают документы в барах, и порой ему приходится предъявлять документы даже для покупки сигарет. Чтобы получить пропуск в клуб, на концерт или в бар или приобрести алкоголь, вашему персонажу нужно показать документы. Плохое гигиеническое состояние (1 очко) Ваш персонаж часто забывает принимать душ и чистит зубы только тогда, когда они становятся темно-желтого цвета. От него плохо пахнет, и его дыхание, мягко говоря, несвежее (Прим. игрока: да и вообще он выглядит стрёмно). Добавьте два к сложности всех бросков, включающих социальное взаимодействие с окружающими. ========================== Апокалиптическая форма:Низкая мука:Дрег-Карак, Престол Бережных Полостей, напоминает гибкого, тонкого и широкоплечего гуманоида, сконструированного из различных, причудливо перемешанных материалов, над которыми ангел работал во время Творения: известняк, гранит, базальт, раковины моллюсков, куски хитиновых экзоскелетов, черепашьи панцири и костные пластины броненосцев. Грудь ангела, большую сквозную дыру в ней, прикрывают в нежных объятиях две пары неподвижных рук, которые растут из боков. Ещё несколько "фальшивых рук" наложены на отверстия в локтях и коленях, будто пряча зияющие пустотой сочленения "настоящих" конечностей. Цилиндрическая голова снабжена неподвижной человеческой маской, чьи губы мягко улыбаются, однако глаза и уши прикрыты ещё четырьмя руками, растущими из шеи. Но этот блеклый облик доступен только тем, кто заслужил доверие осторожного ангела. Для остальных же фигура Престола Бережных Полостей закутана в прохладный и чем-то успокаивающий полумрак, даже если на него направлен мощный луч прожектора. В объятиях этой живой сочувствующей мглы хочется расслабиться и уснуть, отбросив все тревоги внешнего мира. Ведь никакая угроза не страшна с подобным защитником. К этому желанию подталкивает и голос ангела, слетающий с неподвижных сомкнутых губ: нежный, чуткий шёпот, возникающий сразу же со всех сторон, будто эхом отражаясь от окружения. • Броня (4 очка) Благодаря каменной шкуре образа Земли или толстой, плотной коже образа Зверя персонаж получает дополнительную защиту от ранений. Запас бросков на поглощение поверхностным, летальным и усиливающимся повреждениям увеличивается на 4 кубика. • Плащ теней (2 очка) Ангел закутан в покров тьмы, который не дает рассмотреть черты его лица при ярком свете и делает его почти невидимым ночью. Сложность всех бросков на Маскировку уменьшается на два (2) вне зависимости от того, стоит ли демон в тени или двигается под покровом темноты. Если на персонажа совершается нападение, атакующий подчиняется правилам для Боя вслепую • Повышенная интуиция (1 очко) Усилившаяся проницательность персонажа снижает сложность бросков на Интуицию на два (2) • Знание координат (1 очко) Ангел всегда знает, где он находится по отношению к известным ему элементам ландшафта независимо от расстояния, разделяющего их. Потерять способность к ориентированию демон может только в том случае, если попадет под воздействие искажающих обращений (например, «Исказить Путь») Высокая Мука:Дрег-Карак, Хватка Безвыходного Узилища, похож на чью-то темницу в форме агонизирующего человека без лица. Лишённый былого телесного изящества и нелепо разросшийся вширь, силуэт покрытого живой и неживой бронёй чудовища зияет сотнями мрачных дыр, начиная с разбухшей асиметричной головы и заканчивая деформированными ногами. Эти отверстия издают едва слышное посвистывание, смешки и болезненный кашель, иногда подзывая по имени разными голосами. - Что же там, внутри, Джимми? - Ну же, Сара, разве тебе не интересно? - Давай, Эдди, загляни туда. - Нет, Мэгги, лучше сунь туда руку. - Да-да, Джеки, там лежит что-то любопытное. Те, кто находится в своём уме и не поддаётся на этот вкрадчивый зловещий шёпот, также рискует ужаснуться, просто посмотрев на демона. Ведь иногда из неумолкающих дыр на наблюдателя смотрит желтоватый, налитый кровью глаз. Словно маленькое существо, навечно запертое в способной ходить тюрьме, скребётся внутри и примыкает то к одному смотровому отверстию, то к другому. Но если Хватка Безвыходного Узилища не сумел напугать и подвергается атаке, его противнику требуется хорошая подготовка и осторожность. Удары кулаками и тупыми предметами никак не могут поколебать адского беглеца, злорадный многоголосый хрип из недр демона сбивает с толку, а костяные и каменные шипы, которые могут внезапно выскочить из отверстий, способны разорвать плоть любого, кто схватит Изверга. А если же враг окажется настолько глуп, что окажется обессиленным и неспособным убежать от Дрег-Карака, он познает, что у демона внутри. Его нечестивая полая оболочка раскрывается, будто человекоподобный капкан, и обхватывает врага, втягивает его всё глубже внутрь Узилища, перемалывает его кости и лишает возможности сбежать, чтобы в конце концов закрыться вновь и удовлетворённо засмеяться. К голосам пленников Хватки Безвыходного Узилища прибавился ещё один... • Бездонное чрево (2 очка) Демон может разжевать и переварить все, что попадает ему в зубы. Металлы, камни и плоть поглощаются и усваиваются с равной легкостью. Сложность укусов при атаке снижается на два (2), бездонный зев наносит усиливающиеся повреждения с Силой +4. • Колючки (1 очко) Плечи, руки и грудь демона покрыты острыми черными шипами, которые наносят один уровень усиливающихся повреждений каждому нападающему, который смог ударить или схватить демона в рукопашном бою. • Невосприимчивость к поверхностным повреждениям (4 очка) Персонаж невосприимчив к атакам, наносящим только поверхностные повреждения. • Голос проклятых (1 очко) Голос демона исполнен божественной властности или же злобной ненависти. Сложность всех бросков на Запугивание уменьшается на два. ========================== Трата Свободных Баллов (15)-7 за точку в Знании Порталов (3+1=4) -6 за точку в Вере (3+1=4) -1 за точку в Силе Воли (4+1=5) -1 за точку в Совершенстве (0+1=1)
Инвентарь
Одежда: - Клетчатая рубашка (изодранная падением на скалы) - Шорты - Кроссовки
Рюкзак: - Разбитый бинокль Элвиса - Банка колы - Художественные мелки - Блокнот с ручкой - Пара сендвичей
|
Кенни Блэквуд
Автор: |
|
BBD_Taedh |
Раса: |
|
Падший |
Класс: |
|
Неберу |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Высокий тощий парень, очень неухоженный, с длинными чёрными волосами-паклями, которыми можно полностью скрыть лицо. Глаза выглядят больными, с тёмными кругами под ними и болезненным покраснением по краям. Кожа болезненно бледная с немногочисленными, но заметными, подростковыми прыщами.
Характер
История
Её звали Лиз, вроде так, да... я не помню, почему мне она нравилась. Наверное за её естественную улыбку? Или за общие увлечения? Как бы то ни было, это всё в прошлом. После того как я её отверг, всё во мне перевернулось, или это перевернулся мир вокруг. Нет! Я не хотел такого исхода!
17 лет, время, когда вся жизнь ещё впереди, но Кеннет, таково было полное имя этого неряшливого высокого парня, уже месяц не выходил из своей комнаты. Это началось год назад... после того как случилось то происшествие в лесу. Лиз, бедная, любимая Лиз, подруга детства и предатель, озорная девчонка и хитрая, коварная тварь, решила досадить напоследок, желая, чтобы бывший друг первым увидел то, что она сделала с собой. Звонок в 12, всхлипы и просьба прийти в знакомое место у ручья... сумасшедший бег, сбитое дыхание и потеря сознания. Туман слёз или тьма, очернившая память? Девушка в белом платье, дерево, виноватая улыбка на сломанном теле... это убивает меня больше всего. Зачем ты извиняешься, если решилась на столь чудовищную подставу?
А ведь всё так хорошо начиналось. 12 лет, новая школа, новые друзья, ты, вся такая... эксцентричная, первая подошла ко мне, первая заговорила, первая предложила дружить. Потом были месяцы гулянок и совместного времяпрепровождения. Нас была толпа, мы были вместе, вместе играли, катались на велосипедах и бегали по округе, ища прикольные места. Мы даже нашли своё тайное место, о котором никто не знал. Ручей с огромным деревом, с огромной веткой над водой, на которой можно было сделать офигенные качели. Уж там-то мы и развернулись на полную. Столик, лавка, домик и загончик для лягушек, домик для жуков и даже цветочная грядка. Что мы там только не делали, даже то, что лучше было не рассказывать взрослым... ха-ха, первая сигарета и первая кола, купленная на карманные деньги.
Когда же всё начало меняться? Через год... через два? Примерно так. Хотелось бы считать, что это началось как шутка, но вряд ли. Появились дурацкие слухи, что я, как же глупо они звучат сейчас, пытался лишить бедную девочку друзей, запугивал и даже преследовал её и ещё кого-то, чьи имена я и не вспомню, если меня разбудят ночью. Сначала никто в это не верил, но слухи расходились сильнее и сильнее, а Лиз... стала сторониться меня, её хихиканье превратилось в мерзкую имитацию весёлого смеха из тех времён, когда мы оставались одни. Я, конечно, не сразу понял, в чём дело, пока однажды ко мне не подошли два парня на два года старше и не позвали за школу. Они очень доходчиво объяснили мне, в чём я "неправ". Больше мы с Лиз не общались. Её, а когда-то наши, подруги стали вставать между нами, когда мы встречались в коридоре, парни перестали звать меня погонять в футбол и на велосипеды, а те кто постарше всё чаще приглашали меня пройтись после школы, на память о себе оставляя синие-синие синяки по всему телу.
Я уже говорил? У людей, а особенно у детей, иногда просыпается стадный инстинкт. Я стал изгоем. Лиз осталась во главе своей стаи. Я отдал ей всё своё внимание. Она кинула меня на растерзание школы, смеха ради, или из извращённого чувства собственности. Мне трудно было её понять. Два года ада, было видно, что через некоторое время ей это надоело, а может быть даже начало раздражать, но маховик уже было не остановить. Даже её морщащийся носик, когда мне в очередной раз делали подножку или выливали на рубашку свежий суп, никого уже не останавливал. Это стало будто само собой разумеющимся. Когда издевательства надоедали старшим или тем, кто был посильнее да погрубее, игрушка переходила в руки тех, кто был послабее, шакалам и псам, любителям более тонких, но намного более обидных шуток. Случалось, что я пропускал школу неделями, лишь бы туда не ходить, слонялся по улице, когда родители были дома, сидел в своей комнате, запирался в шкафу. Вскоре у меня появились паническое, диссоциальное и обсессивно-компульсивное расстройства. Ни о какой социальной иерархии уже не было и речи. Я был на её дне, дне, в котором порой стучали снизу. Вы скажите максималист, не мог постоять за себя... да, не мог, та, что я любил, отвернулась от меня и больше даже не замечала, те, с кем я когда-то играл и дурачился, смеялись надо мной и унижали меня, те, кто должен был защищать меня, не смотрели в мою сторону и игнорировали странное поведение ребёнка и его странное поведение. Что мне оставалось делать?
Ну, я не только жался по шкафам и углам всё это время, буду честным. У меня был компьютер, а к нему подключенный интернет. Я мог заказать себе по доставке... да почти всё что угодно. В общем, за два года я стал конченным битардом... как бы это объяснить, я стал частью дна и внутренне, познал имиджборды, худшие экземпляры японского, и не только, искусства, стал собирать фигурки и картинки похабного содержания, и прятать их под кроватью в тайном ящичке, хм... 2D-тян единственные, кто не смотрел на меня с презрением. Ух, я помню, как защищал свою Суисейсеки от тараканов с помощью самодельного идиотского кунг-фу, наверное, любого нормального школьника от вида этого вонючего и кривляющегося тела, с искажённым полубезумным лицом просто бы стошнило, но вокруг, естественно, тогда никого не было, ведь на людях Кенни ходил только с опущенной вниз головой, закрывая грязными паклями волос своё лицо. Я даже вёл свой маленький бложик ненависти... отвратительно.
А потом... внезапный звонок. Что-то тогда так сильно напугало меня в её голосе, что я не мог не сорваться с места, забыв ботинки, в потрёпанных домашних тапочках, лишь накинув лёгкую куртку, что висела в шкафу. Там, в лесу, я не смог выдержать увиденного и провалился в гнетущую тишину забытья, а наутро был повязан полицией, как единственный свидетель и обвиняемый. Только свидетельство, оставленное в телефоне, помогло мне избежать обвинения, ну и какой-то сосед видел убегающего меня, со страшным лицом. От меня вскоре отстали, но не в школе. Там я стал будто чумной. Заставьте их поверить не тому, что они себе выдумали... разве может забитый парень себя оправдать перед своими мучителями?
Спустя год я почти перестал появляться на людях. Неделя взаперти? Легко, так даже удобней, месяц, с натяжкой, но можно, если только родители не выгонят взашей, когда им это вконец надоест. Школа, может они когда-нибудь забудут как я выгляжу?
============================== Мишкар-Орон, Созерцание Невидимых Сфер, маленький винтик невообразимой Небесной Машины, когда-то давно бывший тем, кто с неизменным восхищением наблюдал за космосом ранних эпох, маленькими и большими узорами Мироздания, наблюдатель за движением лун, метеоров и фотонов вокруг невидимого с поверхности земли даже на заре времён Урана. Летая между предельно тонкими нитями взаимосвязей, направляя и танцуя с потоками электромагнитных излучений, он работал над тем, чтобы опекаемый участок пространства не стал заметен раньше предназначенного времени. Века пролетали в строгой, терпеливой, искусной и оттого прекрасной работе.
Но время шло, и вот настал момент, когда Неберу был призван поучаствовать в работе над созданием человека. Среди многих других, Мишкар-Орон занялся саккадами, небольшим приспособлением для лучшего исследования окружающего мира, микродвижения глаз, что послужили средством уточнения и систематизации получения зрительной информации. Почему же столь отдалённое от проблем людей и небес существо пало? Всё просто, к маленькой, но важной роли саккад, Мишкар-Орон был обязан добавить изъян, саккадическое подавление, вероятно необходимое, но вызвавшее у него один вопрос. А так ли это нужно? Почему люди не могут получить всю полноту знаний? Видеть мир точно таким, каков он есть, все его сокровенные тайны и места. Так ли нужно прятать от этих существ чудеса мироздания? Когда неберу вернулся на своё место, он уже не мог отделаться от этого столь мелкого, но столь ядовитого сомнения, будто заноза, вонзившегося в самый центр его мыслей. В итоге, зов Ахрималя побудил Мишкар-Орона вернуться на землю, уже навсегда покинув столь любимый для него космос, чтобы поучаствовать в... Падении.
Впоследствии, всё так же верный, но уже намного меньший и важный, чем прежде, когда был на своём собственном месте, Мишкар-Орон служил на внешних подступах к Таба'ет, бастиону Серебряного Легиона. Сколько ночей длился его новый Дозор? Память подводит теперь... скорее всего это были сотни лет, если не тысячи. Всегда подчинённый, теперь он видел, как жажда вернуться боролась с новым состоянием. Но, со временем, желание лететь по орбите, среди умиротворяющей мелодии движения множества небесных тел, в тихом уголке предельных расстояний, затихло, спрятавшись за нагромождениями изменений, происходивших с Падшими.
Дни Вавилона, о как много включено в это словосочетание! Лишь единожды узрев детище Кровавого Легиона, Мишкар-Орон воспрял, а потом... оказался в Бездне. Теперь, предоставленный сам себе, без чувств и ощущений, Исказитель сел напротив "стены" их пустоты и застыл. Отрезанный от столь привычных узоров Мироздания, он ощутил, как Бездна проникла во всё его нутро, снаружи и внутри... пустота. Всё его искусство игры с фотонами оказалось ничем, вся его борьба стала лишь одной большой ошибкой, как же ясно он ощутил боль и бессмысленность. Как же он, оказывается, ценил ту симфонию орбит и гравитационных колодцев, что всегда ощущалась там, снаружи, чем бы он не занимался, Тишина, теперь же она стала невыносимой, как же это сводит с ума. Безумие... безумие ждало всех, кто остался наедине с собой? Когда Мишкар-Орон встал после долгого нахождения в одной позе он окончательно не узнал себя, он был другим существом, был кем-то, кого он не захотел запомнить, когда, наконец, смог вырваться наружу.
Полёт в воздухе и радость от возвращения ощущений на несколько мгновений перехватили разум у жестокого Падшего, возвращая из небытия его прежнюю сущность. Мигом, обрадовавшийся изверг, попытался рвануть в сторону Луны... и наткнулся на препятствие. Он не мог... просто не мог дотянуться не то чтобы до Урана, но даже и до близкой Луны. В отчаянии оглянулся. И узрел насколько всё изменилось.
В этот момент, летая над городами людей, Мишкар-Орон видел то, каков лежал внизу новый мир, не было в нём былого совершенства, лишь лежащие то тут, то там осколки от былой славы. Людей стало много, кажущееся великолепие их цивилизации, чувствовалось, было лишь внешним, внутри же... страх и отсутствие гармонии. Это была не та цивилизация, которую можно было бы сравнить с Вавилоном, и даже наследником Цивилизации Пепла она не была. Чем больше бросал неберу взгляд вниз, тем сильнее хотел взлететь вверх, к кольцам планет-гигантов и серым облакам Урана. Затем, как-то даже неожиданно, зов Бездны отяготил его и начал тянуть обратно. В смятении, Мишкар-Орон заметался в поисках выхода, который нашёл в бедном парне, лежащем на полу комнаты. Вскоре после Изверг обрёл тело...
Навыки
Натура: Вдохновитель (Вариация Мечтателя) Сила Воли восстанавливается, когда персонаж вдохновляет людей на любопытство и новые открытия (вариация Мечтателя) Маска: Одиночка Дом: Неберу Образ: Шамаш Фракция: - ========================== Здоровье: 7/7 Сила Воли: 5/5 Вера: 3/3 Мука: 3 ========================== Атрибуты (7/5/3)(Специализации, если есть, в скобках): Социальные: Харизма (Charisma): ● Манипулирование (Manipulation): ●●● Внешность (Appearance): ●● Ментальные: Восприятие (Perception): ●●●● (Внимательность) Интеллект (Intelligence): ●●●● (Аналитичность) Сообразительность (Wits): ●●●● (+2 за СО) (Реакция) Физические: Ловкость (Dexterity): ●● Сила (Strength): ●● Выносливость (Stamina): ●●●● (Терпение) ========================== Способности (Abilities) (13/9/5) выше 3 точек только за Свободные Очки: Навыки (5): Этикет ● (Общение в интернете; анонимные форумы) Скрытность ●● Ремесло ● Выживание ● Познания (9): Академические знания ● (Общая эрудиция) Наука ● (Школьная программа) Культура ●● (Интернет-культура) Исследование ●●● Компьютер ●● Таланты (13): Внимательность ●●● Осведомлённость ●●● Интуиция ●●● Атлетика ● Хитрость ●●● ========================== Дополнения (Backgrounds): 5 Наследие ●●● Совершенство ●● ========================== Добродетели: 3 Совесть: ●● Убеждённость: ●●● Мужество: ● ========================== Знания: 3 Знание Света: ●●● Знание Узоров: ● (+ 1 за СО) ========================== Преимущества (Merits): ========================== Недостатки (Flows): Дурная Слава ( 1 очко) (Вокруг Кеннета ходят дурные слухи в школе, кроме того он известная жертва издевательств, впрочем, ему мало кто сочувствует) При взаимодействии в школе и со знакомыми сложность бросков на Социальное Взаимодействие увеличивается на 1 Молодо выглядящий (1 очко) (Кеннет Блэквуд, 17 лет) Смертное тело вашего персонажа выглядит так же, как и в старшей школе. У него всегда спрашивают документы в барах, и порой ему приходится предъявлять документы даже для покупки сигарет. Чтобы получить пропуск в клуб, на концерт или в бар или приобрести алкоголь, вашему персонажу нужно показать документы. ========================== Трата Свободных Баллов (15) -7 за точку в Знании Узоров (0+1=1) -10 за Осведомлённость (2+2 = 4) + 2 очка за Недостатки
Инвентарь
Апокалиптическая форма: Низкая мука: На низкой муке Мишкар-Орон выглядит как высокая человеческая фигура с двумя тёмными ястребиными крылами за спиной. Всё его тело находится будто под бликами светомузыки или ночника с фигурами, двигающимися вокруг, отбрасывая многочисленные тени. Если приглядеться, то можно заметить мерцающие пятна, затемняющиеся до состояния чёрного пятна или наоборот размывающиеся, смазанные, или становящиеся настолько прозрачными, что сквозь них становится видно стенку позади. Глаза светятся серебряным слабым светом, а крылья, если их расправить, могут показать звёздное небо, как через слегка искажённое зеркало, показывающее черноту космоса с яркими, хоть и приглушенными, точками. – Крылья (3 балла) Из плеч демона вырастает пара крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью, в три раза превышающей его скорость бега. По виду крылья могут походить на совиные, вороньи, лебединые и орлиные или же (при использовании способности высокой Муки) кожистые крылья летучей мыши. За один дополнительный «балл формы» демон получает возможность взлетать с места и набирать высоту за счет взмахов крыльями. – Сумеречные видения (3 балла) Игра теней и света, окружающих Изверга, отвлекает и беспокоит разум противника. Нападающие должны выполнить бросок на Сообразительность, сложность которого равна значению Веры или Муки демона (в зависимости от того, была эта способность выбрана для низкой или для высокой Муки). Если бросок оказывается неудачным, нападающий не может действовать до конца хода. Другие демоны и некоторые слуги могут сопротивляться данному эффекту благодаря врожденным (или полученным) способностям. – Искажение (3 балла) Воздух вокруг демона искажается и дрожит, находясь под действием оптических иллюзий и не даёт противнику понять, где находится настоящее тело падшего. Сложность всех направленных на демона дистанционных атак увеличивается на два (2), сложность атак в ближнем бою – на единицу (1). Другие демоны могут сопротивляться этим иллюзиям, как и всем остальным. –Неземное великолепие (1 балл) Сложность всех бросков на Манипулирование уменьшается на два (2). Другие демоны и некоторые слуги, наделенные соответствующим умением, могут сопротивляться данному эффекту благодаря врожденным (или полученным) способностям. Высокая мука: С повышением муки Мишкар-Орон начинает вместо звёздного света и таинственных красот космоса показывать лишь глубокую густую тьму, скрывающую внутри тело падшего, которое превращается в воплощение пустоты, пространства без ориентиров и наполнения, Ада, каким его познал Изверг, и именно видение этого опыта он готов изливать на тех, кто попал в его силки, в центр облака тьмы. Но не только это ждёт попавших в лапы Мишкар-Орона, тонкие нити гравитационных "клинков", крутящиеся вокруг центра " облака" и выглядящие как длинные узкие сгустки темноты, готовы разорвать подошедших слишком близко, отрывая и отрезая конечности отчаянных. – Плащ теней (1 балл) – Мишкар-Орон погружается в облако тьмы тем более густое, чем сильнее его мука Демон закутан в покров тьмы, который не дает рассмотреть черты его лица при ярком свете и делает его почти невидимым ночью. Сложность всех бросков на Маскировку уменьшается на два (2) вне зависимости от того, стоит ли демон в тени или двигается под покровом темноты. Если на персонажа совершается нападение, атакующий подчиняется правилам для Боя вслепую. – Испытание души (3 балла) – Мишкар-Орон дотрагивается до жертвы и, вместо того чтобы открыть красоту звёзд и космоса, показывает убивающую волю пустоту Ада Демон налагает руку на жертву и на один короткий момент показывает ей, насколько она мала и ничтожна в общей картине мироздания. Выполняется бросок на Муку персонажа (сложность равна 7). За каждый полученный успешный балл жертва теряет единицу временной Силы воли. Если значение Силы воли уменьшилось до нуля, жертва не может ничего делать, кроме как сидеть и горько рыдать. На демонов эта сила не действует. – Когти / зубы (1 балл) Персонаж отращивает теневые нити, которые наносят усиливающиеся повреждения с Силой +2. – Свора (2 балла) На теле персонажа появляется множество "зубастых ртов" (рядом с телом падшего образуется имитация гравитационного колодца Чёрной дыры, готового рвать тело неосторожно попавшегося в руки Мишкар-Орона). Если демону удается схватить жертву, каждый ход он укусами наносит ей усиливающиеся повреждения с Силой +3.
|