[Cypher] Экспедиция 🌿 | Партия


Камиль Иула Гасид

Заявка на рассмотрении
Автор:   bookwarrior
Раса:   Серафимсен
Класс:   Исследователь-мистик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Might:16
Speed:10
Intellect:12
Внешность

Мужчина примерно четверти века от роду. Не крупен, не плечист, но внимательному наблюдателю заметно – привычен к изнурительной нагрузке. Едва ли способен на чудеса силы, но на чудеса выносливости – да.

Характер
Сперва мечтавший приобщиться к загадочной и манящей стезе адептов тайных искусств, затем помнящий и радость сбывшейся мечты, и словечко "недомаг" от сверстников – будущих настоящих магов, которым традиционно именовали алых отшельников – его мистическую традицию. Это закалило его, как клинок закаляется сменой жара кузнечного горна на холод воды. Отныне он будет ценить в себе и других умение разрушать гипноз громких названий и далеко идущих обобщений, умение помнить, что частное тише но сильнее общего. Пожалуй, ярче всего его характеризует полученная от товарищей по фехтовальным тренировкам кличка Оппонент. Тот, кто находит изъян в казавшейся безупречной атаке. И его собственная фраза: ты пропускаешь удар когда разделяешь веру противника в его комбинацию.

Остальное... Добавтьте гармоничное к этому, и попадете девять из десяти.
История
Навыки
  Explorer
  Pools:
    Might: 12=10+4+2(дескриптор)
    Speed: 10=9+1
    Intellect: 12=9+1+2(дексриптор)

  Effort: 1

  Edge:
    Might: 1
    Speed: 0
    Intellect: 2 =+1( Improved Edge)+1(4 Exp)

Abilities:
  Fleet of Foot (1+ Speed points): You can move
a short distance as part of another action. You
can move a long distance as your entire action
for a turn. If you apply a level of Effort to this
ability, you can move a long distance and make
an attack as your entire action for a turn, but the
attack is hindered. Enabler.

  Improved Edge: Choose one of your Edge stats
that is 0. It increases to 1. Enabler.

  Blessing of the Gods: As a servant of the gods,
you can call up blessings in their name. This
blessing depends on the god’s general demeanor
and area of influence. Choose two of the abilities
described below.
    Desire/Love/Health (3 Intellect points). With a
touch, you restore 1d6 points to one stat Pool of
any creature, including yourself. This ability is a
difficulty 2 Intellect task. Each time you attempt
to heal the same creature, the task is hindered
by an additional step. The difficulty returns to 2
after that creature rests for ten hours. Action.
    Protection/Silence (3 Intellect points). You create
a quiet bubble of protection around you to an
immediate radius for one minute. The bubble
moves with you. All defense rolls for you and all
creatures you designate within the bubble are
eased, and no noise, regardless of its origin,
sounds louder than a normal speaking voice.
Action to initiate.

  Closed Mind: You are trained in Intellect
defense tasks and have +2 Armor against
damage that selectively targets your Intellect
Pool (which normally ignores Armor). Enabler.

Focus abilities:

  Mind for Might: When performing a task that
would normally require spending points from
your Intellect Pool, you can spend points from
your Might Pool instead, and vice versa. Enabler.

  Resonance Field (1 Intellect point): Faint lines
in a color you choose form a tracery over your
entire body and emit faint light. The effect lasts
for one minute. Whenever a creature within
immediate range makes an attack against you,
the pattern energizes to block the attack. You
can make an Intellect defense roll in place of the
defense roll you would normally make. If you
do so and you get a minor effect, the creature
attacking you takes 1 point of damage. If you get
a major effect, the creature attacking you takes 4
points of damage. Action to initiate.

DESCRIPTOR

[RESILIENT] ВЫНОСЛИВЫЙ, customized
Испытания — будь то физические или ментальные — не могут вас сломить или даже надолго вывести из строя. Вас трудно ошеломить. Вы невозмутимы. Неостановимы.
Вы получаете следующие характеристики:
  +2 к пулу Силы и +2 к пулу Интеллекта.
  [Recover] Отдых: Вы получаете один дополнительный бросок восстановления, занимающий действие, в сутки. То есть, вы можете сделать пять бросков восстановления: 1 действие, 1 действие, 10 минут, 1 час, 10 часов.
  Навык: Вы тренированы в задачах на жизнестойкость [Might defense].
  Навык: Вы тренированы в задачах на ментальную защиту [Intellect defense].
  Недостаток: Вы выносливы, но не обязательно сильны. Любые задачи на то, чтобы сдвинуть тяжесть, согнуть или разломать предметы, осложнены.
  Недостаток: Душой компании вас не назовёшь. Любые задачи, связанные с обаянием, убеждением или этикетом, осложнены.
(Крепкий орешек-2)

Story complication
  • People find the character extremely unlikable.

Story Arcs
???
Инвентарь
Sword (Medium weapon) – оружие
Bow (Medium weapon, long range) – дорогая вещь
??? Книга по древним тайным искусствам ??? – дорогая вещь

2*Стрелы 12 – дешевая вещь

Не использованы 2 средние и 2 дешевые.

Ману

В игре
Автор:   Sila Torshera
Раса:   Унец-юние
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Might:12
Speed:12
Intellect:10
Внешность
Характер
Ману - загадочная смесь противоречий. Его сердце горит жаждой познания и стремлением раскрыть тайны мира. Он обладает горящим взором, полным рвения и страсти, а его любопытство не знает границ. Он смело идет по пути исследования, но внутри его пребывает невидимый страх перед неизведанным. Темные тени тревоги плетутся в его мыслях, но это не угнетает его душу. Напротив, в этой противоречивости зреет его сила и уникальность. Он плывет по реке двойственности, смешивая страх и решимость, и непрестанно притягивается к границам неизведанного. Ману - искатель искры истины, готовый преодолевать свои страхи и открыть двери к бескрайним возможностям мира.
История
  Ману провел свои ранние годы на ферме отца, окруженный любовью и заботой матерей из свиты, которые нежно заботились о нем. Эти женщины стали для него не только матерями, но и учителями, открывая перед ним мудрость и знания своего народа. Среди них была и его настоящая мать, которая, хоть и редко бывала дома из-за своих дел, всегда оставляла в его сердце нежные следы своей любви.
  Со сводным братом, который был его неразлучным спутником, Ману погружался в искусство оружия. Они тренировались вместе, осознавая, что это не только способ самозащиты, но и ключ к пониманию их истинной судьбы. Однако, несмотря на полноту жизни на ферме и тренировки, сердце парня всегда ощущало, что мир полон загадок и тайн, которые он еще не раскрыл. Тихий голос природы звучал в его душе, раскрывая перед ним невидимые связи, объединяющие все живое. Он проводил часы, помогая отцу на ферме, наблюдая, как из спор прорастают грибы, а зеленые стебли папоротника деревенеют. В каждом выращенном им побеге, в каждой капле росы он ощущал связь с природой и ее бесконечной мудростью.
  Но в Ману неустанно пробуждалась тревога. Он чувствовал, что его корни тесно переплетены с этой землей, с этими привычными местами, но его сущность стремилась к неизведанным мирам и тайнам, которые выходят за пределы привычной реальности. Он ощущал, что судьба направляет его в путь, открывая новые горизонты и возможности.
  В гармонии и сомнениях Ману слышал тихий зов загадочного мира, который волновал его душу и проникал в его мысли. В одиночестве, когда он наслаждался спокойствием в дали ото всех, перед его глазами разворачивались прекрасные пейзажи, словно приглашая его в неизведанные просторы. Он видел проявления несбалансированности и разрушительной силы, которые скрыты от обычных глаз, и понимал, что этот мир гораздо больше, чем повседневные заботы и видимая реальность.
  Таинственный зов природы и загадочного мира все сильнее отзывался в его сердце. Он ощущал, что в его жилах текут не только кровь его отца и матери, но и потоки древних предков, чьи тайны и судьбы простирались в неведомые пространства. Ману осознавал, что в нем слились черты его родителей и предков, благодаря чему он обладал уникальной способностью видеть мир с двух разных перспектив.
...
  Наступил долгожданный день, когда Ману стоял у ворот своего дома, готовый отправиться в свое путешествие. Перед ним простирались неизведанные просторы, полные загадок и возможностей, и его сердце наполнилось волнением и решимостью. Он взглянул на родную землю, на ферму, где вырос, и почувствовал глубокую благодарность за все, что она дала ему. В его глазах горела искра, отражающая его внутреннюю силу и настойчивость. Он осознавал, что предстоящая экспедиция стала неизбежной. Парень чувствовал, что только погружение в неизведанные земли, в разнообразие миров и существ, может помочь ему разгадать таинства этого "больного" мира. В глубине души он также надеялся, что через связь с предками он сможет отыскать ответы на свои собственные вопросы: что случилось с его матерью и как найти ее, если она все еще жива.
Навыки
Explorer
Pools:
  Might: 12=10+2
  Speed: 12=9+3
  Intellect: 12=9+1+2 дексриптор

Effort: 1

Edge:
  Might: 1
  Speed: 0
  Intellect: 0

Cypher Use: 2

Abilities:
- Endurance: любая длительность в том, что касается физических действий, или удваивается или уменьшается наполовину. Минимальной продолжительностью всегда остаётся один раунд. Enabler.
- Practiced in Armor: вы привыкли носить броню в течение длительного времени и приноровились компенсировать то, как она замедляет движения. Вы уменьшаете Speed cost вашей брони на 1 (см. ниже под списком мой комментарий про тонкий неочевидный момент). Вы начинаете игру с бронёй по вашему выбору (т.е. можете добавить лёгкую, среднюю или тяжёлую броню в инвентарь бесплатно). Enabler.
- Physical Skills: вы натренированы в ещё двух навыках (skills), дополнительно к тем, которые у вас уже есть. Enabler.
- лазание
- прыжки
- Find the Way: когда вы применяете усилие (Effort) к задаче навигации, потому что не знаете пути, потерялись или пытаетесь проложить новый маршрут, либо же вам нужно выбрать между двумя и более сходными путями и тому подобное, вы можете добавить ещё один уровень усилия (Effort) бесплатно. Enabler.

  [MYSTICAL] МИСТИЧЕСКИЙ
Вы считаете себя сопричастным таинственному. Вероятно, вас как-то коснулись предания древних времен. У вас приметная внешность. Может быть, вы носите украшения — необычные кольца или амулеты — намекающие на вашу связь с неведомым, или наносите ритуальные росписи и татуировки на кожу.
Вы получаете следующие характеристики:
  +2 к пулу Интеллекта.
  Навык: Вы тренированы во всех действиях, связанных с выявлением и пониманием сверхъестественного.
  [Sense Magic] Магическое чутьё: Вы чувствуете сверхъестественное, даже если его присутствие скрыто. Вам нужно внимательно изучать объект или место в течение минуты, чтобы понять, есть ли в них следы таинств.
  Вы можете показывать маленькие чудеса [Hedge Magic], если у вас свободна рука и есть возможность заплатить цену в пунктах Интеллекта.
  Недостаток: Ваша аура или особенности поведения нервируют окружающих. Любые задачи, связанные с очарованием, убеждением или обманом осложнены.
Инвентарь
Might: 10/12
Speed: 12/12
Intellect: 12/12

  Equipment:
- Легкая броня
- Ятаган?

Вечер

В игре
Автор:   jumanji
Раса:   Анмори
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Might:10
Speed:16
Intellect:12
Внешность

Вечер двадцать три. Темные волосы, широкие брови, крупный рот и глаза цвета океана в хорошую погоду. Ее лицо, пожалуй, трудно назвать красивым (с этим придется подождать пару-тройку лет), а вот симпатичным — очень легко. Характерным — еще легче. Чего-чего, а характера у Вечер с избытком.

Вечер — воин и обучалась владению оружием с детства. Конечно, невысокой худой девушке не сравниться в силе с мужчинами-анмориан... но и к чему пытаться, если можно превзойти их в скорости? В бою ее движения стремительны и точны (и трудно даже представить, сколько труда вложено в эту видимую легкость), зато все остальное время Вечер нетороплива и обстоятельна. На ополье — языке торговли — говорит охотно, но коротко и сухо, перемежая речь паузами, что, впрочем, свойственно анмориан. Улыбается редко, только если вспомнит об этом, но зато очень старательно.

Как и большинство "детей океана", Вечер предпочитает практичную неброскую одежду и почти не носит украшений — только серьгу-раковину в левом ухе.
Характер
Вечер — младшая из анмориан, живущих при посольстве. Поэтому ей, наверное, и досталась самая спокойная смена перед самым закатом, когда тени Города тонут в море: мало кому из уньцев придет в голову решать что-то важное, когда можно подумать об этом завтра за чашечкой травяного настоя. Впрочем, у Вечер много дел. Нужно передать пару слов торговцу в доках? Это к ней. Отнести документ с витиеватостями к кому-то из ванов? Это к ней. Метнуться к страже? К ней. Выяснить, что за шум на рынке? Ну, вы догадались. Вечер никуда не торопится и успевает везде. Таков путь анмориан: отбрось лишнее — останется нужное.

Трудно поверить, но среди морского народа серьезная и обстоятельная Вечер считается любопытной, открытой и слегка безалаберной: нет-нет да промелькнет в обычно безучастном взгляде девушки искорка любопытства или сорвется с языка — в обход головы — удивленно-восторженная трель. Если кто-то из анмориан Города и оказывается втянут в историю, то уж наверняка она. Совпадение? Ага. Щас. Случайности не случайны.
История
Навыки
SWIFT WARRIOR THAT SOMETHING

Pools:
  Might: 10
  Speed: 16 = 10 + 2 + 4 (SWIFT) = 16
  Intellect: 12 = 8 + 4

Effort: 1

Edge:
  Might: 0
  Speed: 1
  Intellect: 1 (Improved Edge)

Cypher Use: 2

Abilities:
  SWIFT:
    +4 к пулу Скорости.
    Навык: Вы тренированы в действиях, связанных с Инициативой.
    Навык: Вы тренированы в беге.
    Недостаток: Иногда вы слишком торопитесь! Проворный не значит грациозный. Задачи, связанные с чувством равновесия, осложнены. (Убрано за Physical Skill)

  Improved Edge: увеличьте один из ваших параметров Edge с 0 до 1. Enabler.
    Intellect

  2 x Physical Skills: вы натренированы (trained; SRP, стр. 4) в ещё двух навыках (skills), дополнительно к тем, которые у вас уже есть. Enabler.
    Баланс (убирает осложнение из дескриптора)
    Плавание
    Ныряние
    Верховая езда

  Trained Without Armor: вы натренированы в защитных задачах, требующих скорости (Speed defense tasks), когда не носите броню. Enabler.

Equipment:
  Мечи-иглы (среднее) ссылка
  Духовая трубка и коробка с метательными иглами
  1 дорогая вещь (яды?)
  Музыкальный инструмент анмориан
  Серьга-раковина

Инвентарь
Pools:
  Might: 7 / 10
  Speed: 6 / 16
  Intellect: 5 / 12

Log:
1. Вечер - 12 - effort: -2 int
2. Вечер - 20 - effort: -2 int
3. Вечер - вмешательство - effort: -2 speed
4. Вечер - участок 3 - effort: -2 int
5. Вечер - помощь Завтру - effort: -2 speed
6. Вечер - 30 - effort: -2 int, -1xp (переброс)
7. Вечер - 32 - effort: -3 might
8. Вечер - 71 - effort: -2 speed (попытка увернуться от номном)
-3 might увеличение урона
-2 speed узлы
+ 4 might восстановление
9. Вечер - 90 - восстановление (за отвар) 1 int
Нет ни одного персонажа мастера.