Эрика «Котёнок» Кроссман
Автор: |
|
Chessi |
Раса: |
|
Фелина |
Класс: |
|
SPC/MWR |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ценность: | | ★★★★★★ |
Внешность
◾ Девочка. 120 см. 28 кг. 30 лет.
«Ирис»
◾ Имя получил в честь капитана команды чирлидеров, а, в последствии, и лучшей подруги Эрики, которая и притащила мелкую в стрелковый клуб и обучила основам обращения. Хотя в клубе со снарядами особо не поэкспериментируешь, во время «военной» службы, как минимум на полигоне, доступ к ним был. И, ко времени вызова от Добродетеля, Фелина уже имела свои предпочтения к гуманному боекомплекту, в виде снотворных, парализующих и вызывающих лёгкую эйфорию дротиков. Впрочем, от обычных стрел и, на всякий случай, комплекта со взрывчаткой, отказываться было бы глупо. Произойти на заражённой территории может всякое.
◾ Полуавтоматический оригиниевый арбалет. Имеет голографический прицел, в чей корпус, встроен баллистический микрокомпьютер, приблизительно оценивающий траекторию выстрела. Для атаки от бедра: предусмотрен мульти-режимный ЛЦУ, выполняющий также функцию дальномера. Арбалет с легкостью складывается и раскладывается. Чехол для переноски входит в комплект поставки. Достаточно простой в работе и надёжный. Отмасштабирован по заказу для Фелины.
«Кованые Связки» ◾ Название модификация обрела благодаря некоему юмористу из Лаборатории, который, в момент операции, вспомнил сказку про Люпуса и семерых Капринов. Голосовые связки Фелины, «застрявшие» в «детском» режиме, были прокачаны, благодаря чему девушка теперь может болтать почти без остановки, круглые сутки, при этом ловко управляя тембром и тональностью. По своему желанию она может, без особых проблем, переходить с детско-легкомысленного на взросло-соблазнительный тон. Со «стального» угрожающего, до мягкого, успокаивающего.
«Одуванчик» ◾ Вязаный, размером чуть меньше ладони девочки, тигрёнок (подарок от мамы), с железным медальоном (старой монеткой), которую ему на шею повесил папа, в качестве талисмана на удачу.
«Парадокс Тесея» ◾ Специалистам Рейнской Лаборатории, пришлось серьёзно поработать над тем, чтобы найти, и «пристрелить» весьма вредный ген. Попутно они «перебрали» ряд тканей и внутренних органов, ради того, чтобы сгладить последствия Синдрома Гетчинсона-Гилфорда. Как итог – Котёнок потеряла часть расовых особенностей, сохранив в основном, только внешние элементы. С другой стороны: она приобрела в качестве компенсации несколько полезных приращейний.
Набор для обслуживания «Меха»
◾ Щётка для хвоста. Базовый, и достаточно качественный, набор инструментов для регулярного техобслуживания Спирита. Состояние в целом близко к идеальному: словно им и не пользуются вовсе. Помимо инструментов включает набор тряпочек, чистящих средств, полироль, немного краски и «технический» костюмчик для Эрики. Будучи надетым комбинезон даёт маленький бонус к ВЛ в тех ситуациях, когда нужно «повлиять» на Диану. Трудно сказать, как и откуда это берётся, но Искусство Котёнка определённо улучшается при работе с машиной, когда она в этом костюме. Наверное, он непростой?
Помпоны ◾ «Артефакт», который девушка держит при себе, на всякий случай. В боевых условиях не очень-то повылезаешь из кабины. Но, если такой шанс представился, эти пушистые штуки очень неплохо повышают эффективность чирлидерского Фантазма.
«Felina’s Blazing Spirit»
◾ Коротко: просто «Спирит». Модель: «3N-CH4NT 3R Resonance 626 ½ Custom». Производитель: Викторианская Госкорпорация «КРСЗ». Механоид-шагоход, или кратко «Мех», спроектированный под конкретного пилота. Как следствие, у него есть две особенности. В роли первой служит высокое качество изготовления узлов: они заметно более устойчивы к отказам, в отличие от серийных машин того же типа и вообще. Второе вытекает из уникальности: задача отремонтировать в полевых условиях подбитую машину является нетривиальной. В штатной комплектации: оборудован габаритным светом, фарами, базовой радиостанцией, компьютерным интерфейсом, с сеткой прицеливания, да системой наведения, подключённой к малому радару. КАПКСО позволяет одинаково хорошо действовать в ночных условиях и, при сложной погодной обстановке. Система управления, в основном, аналоговая. Система жизнеобеспечения герметизирует кабину и подаёт воздух из атмосферы через фильтры. А при необходимости погружения – обогащает кислородом. Система переработки отходов отсутствует. Питается всё это от компактного оригиниевого реактора.
Вездеходное Шасси ◾ «Мех» способен пройти по практически любой местности кроме избыточно заболоченной, перекрытой, или глубоководной. В нём установлено устройство гироскопической стабилизации, которое очень помогает пилоту сохранять равновесие и гасить негативную инерцию в ходе движения, или при получении повреждений. Кроме этого, машина снабжена реактивными, прыжковыми двигателями: для преодоления не слишком высоких или длинных, но непреодолимых пешком преград.
Композитная Броня ◾ Многослойная защита высокой плотности. Очень хорошо работает против физического вреда, и даже немного рассеивает урон со стороны Искусства. Отличная устойчивость к любым повреждениям. В плане сокрытия теплового контура машины броня работает достаточно неплохо. Частично поглощает и маломощное радарное излучение.
➤ Косметические деформации (центральный торс, вмятина). ➤ Фронтальные габаритные огни и фары уничтожены.
FBS : «Диана»
◾ Модуль ИИ со свободной волей. На основе нейросетевого компьютера высокой для своих габаритов мощности. Изначально создана для того, чтобы помогать в обучении, "бить по рукам" и приводить в чувство Эрику, если та замечтается и решит, что у неё в запасе есть ещё пара жизней с парой таких же роботов. Но, за время общения, помноженное на все приключения, которые на долю Котёнка и Спирита выпали, Фелина сама привязалась к "строгой" наставнице, видя в ней близкую подругу, как минимум. Правда, когда у Дианы начали появляться свои музыкальные предпочтения, Эрике самой пришлось помучиться, объясняя цифровой собеседнице, почему песни из детских передач, типа "про непослушную Фелину, гулявшую зимой без шапки" – это замечательно, но для Фантазма не подходит. Способна на полноценное управление Спиритом (и часто этим пользуется), если пилот, по тем или иным причинам, "вне доступа" (отрубился, отвлёкся на Фантазм, отсутствует в кабине), с доступом ко всем системам «Меха», включая орудийные. Несмотря на известную долю самостоятельности защита Эрики – главный приоритет (при этом не понятно, исходная ли это программа, или уже её собственные желания). Под защитой подразумевается как защита в бою, так и банальная забота о физическом и моральном здоровье (пусть в бою на детские песенки, звуки природы или что-то мелодично-романтическое наложен запрет, вне боя маленькой хозяйке не помешает немного покоя).
FBS : Аудио-Система ◾ Оригиниевые динамики, усиливающий звуковые и душевные вибрации. Конкретный эффект – по ситуации. Создаёт синергию с фантазмами.
FBS : БФГ ◾ «Большое Финишное Глушило». Слот «ушей». С настройкой силы и длительности поражения, от выведения из строя, до максимально летального. Имеет два "предустановленных" экстренных режима, на случай внезапного появления врага в непосредственной близости. Активируется командами пилота, или по решению Дианы, если пилот недоступен.
➤ «Спирит! Подавляй!» Длительное воздействие нелетальными волнами.
➤ «Спирит! Удар!» Одно короткое воздействие на максимальной мощности.
➤ Возможность задействовать «уши» по отдельности.
FBS : Лазерная Пушка ◾ Слот левой руки. Скорострельное высокоточное орудие. Лазер синего цвета обладает лучшей проникающей способностью против воды и эффектов дождливой, или туманной погоды. Однако, может быстро перегреться в случае непрерывной стрельбы и надолго выйти из строя. Рекомендация – чередовать раунды длинных очередей и охлаждения, либо бить лишь точечными одиночными выстрелами.
FBS : Плазменная Пушка ◾ Слот правой руки. Орудие высокой мощности с кумулятивным эффектом. Не отличается дальностью действия и скоростью стрельбы. Перегрев либо критический отказ, способны спровоцировать взрыв пушки. Попадание пучка плазмы создаёт взрыв по области и небольшой ЭМИ. Точность – средняя. Рекомендация: чередовать выстрел с охлаждением.
Характер
Весёлая, неунывающая личность. Любит фрукты, сладости, мягкие, пушистые и тёплые вещи. Какая-то часть её души до сих пор соотносится с её внешностью. Но безответственной её нельзя назвать точно. Вот слегка надоедливой – другое дело. Если не удастся приободрить близкого человека песней, или бодрой кричалкой, есть неиллюзорная вероятность, что фелина полезет обниматься. При этом сама не очень любит, когда её пытаются потискать без особой надобности, просто потому, что она выглядит мило. Не выносит, когда другие испытывают боль, и сама не любит её причинять. Хотя и понимает, что без насилия, иногда, не обойтись. А с нынешним уровнем медицины некоторых заражённых будет намного милосерднее пристрелить. А если уж выхода совсем нет – по крайней мере сделает всё возможное, чтобы умирающий, до самого конца, знал, что он не один.
Большая Душа Маленького Воина ◾ Ещё с первого своего выхода на поле Эрика восхищалась теми, кто стоит по ту сторону штрафной линии. Их скорость, ловкость, сила, реакция, неутомимость, те невероятные вещи, которые творят спортсмены… Завораживали. Не раз, и не два малышка представляла, что она там, с ними, отдаёт пас, после которого забивается решающий гол. Или помогает игроку, оказавшемуся в одиночку против троих… Но, несмотря на все тренировки, она даже приблизиться к своим сверстникам не могла. И оставалось одно – быть с ними не физически, но душой. Всей душой, до капли. Пусть это и немного, но, когда противник силён, даже капля в море может стать решающей. И, когда в девушке открылся талант к использованию оригиния, её «боевой дух», наконец, обрёл физическое воплощение. Отныне, независимо от того, дружеская ли это игра, или бой насмерть, «присутствие боевого духа» Фелины дарует избранной цели возможности выйти за свои пределы. Помимо этого, боевой настрой девушки не позволяет ей даже задумываться о том, чтобы отступить, пока друзья сражаются. Если рядом с Котёнком есть хоть один союзник, она намного меньше восприимчива к негативным ментальным эффектам, вроде страха, паники, апатии, уныния. Правда, есть и свои недостатки – дабы слова чирлидера звучали искренне и «боевой дух» пробудился, ей необходим соответствующий боевой настрой. А настрой этот – вещь, физически изматывающая и сжигающая калории. Так что её Искусство зависит не только от разума, но и от энергии самого тела. Эрике надо очень плотно кушац и хорошенько отдыхать.
МИСТИЧЕСКИЙ ЧИРЛИДЕР Аура Поддержки ◾ Само присутствие Эрики рядом, её весёлый нрав и милая мордашка повышают желание жить. Если человек, в некотором радиусе от девушки, находится на грани смерти, или под воздействием негативного эффекта, у него повышается регенерация, или снижаются последствия эффекта.
История
Одна из младших дочек многочисленного семейства коша… фелинов, носящих фамилию Кроссман, уже успевшего заработать себе славу в среде военных и наёмников. Не выделялась ничем до семи лет, когда организм Эрики дал сбой, едва не отправив девочку в могилу. Связи и финансовое положение семьи помогли излечиться от недуга. Но лечение подкинуло очень необычный побочный эффект – в десять лет Эрика перестала расти, навсегда «застряв» в теле, ростом метр двадцать, с «кукольным», пухлощёким, большеглазым личиком. Поначалу, отношение сверстников к такому положению вещей сводилось к безобидным подначкам. Но ближе к старшей школе на подвижную, юркую очаровашку обратили внимание школьные спортсмены. Увы, фелинская ловкость и скорость никак не могли компенсировать маленький рост в соревнованиях с более рослыми товарищами, но все единолично согласились, что наличие такого талисмана в команде точно поднимет моральный дух и принесёт удачу. А когда тебя о чём-то упрашивает половина школы (среди учеников которой ещё и твои братья с сёстрами) отказаться довольно сложно. Да и сама по себе Эрика выросла довольно доброй и отзывчивой, так что долго просить не пришлось. По крайней мере меньше, чем зрители и команды соперников свыкались с фактом нахождения на поле маленькой девочки в форме, которую «В её возрасте носить неприлично! Куда только родители смотрят!» Неизвестно, как бы сложилась карьера такой необычной девочки в других обстоятельствах, но, ближе к концу школы, судьба и родственники занесли её на трибуны во время показательных военных соревнований. На малявку, активно выкрикивавшую бодренькие, хотя и глуповатые, кричалки собственного сочинения, поначалу, смотрели с улыбкой. Но ровно до тех пор, пока на ринге, во время спарринга у Изабеллы, её старшей сестры, не появился двойник. Соревнования пришлось приостановить, но, в итоге, все остались довольны. Изабелла, во втором раунде, показала очень неплохие результаты, а Эрика, после нескольких тестов, узнала, что может в этой жизни нечто большее, чем скакать в коротенькой юбочке по зелёному газону. Теперь она могла скакать не только по газонам, но и песку, асфальту, различным полям, лугам и обломкам зданий. И не просто скакать для приободрения боевого духа пары футболистов, а на пользу всей родине! Конечно, полноценной армейской службой её работу назвать было трудно. Котёнка определили в военизированный отряд МЧС. Но, учитывая сложную ситуацию на границах, плюс опасность, исходящую от оригиния, работа для них находилась часто. Иногда даже приходилось вступать в бой. Пусть и на вторых ролях, ибо дроны для такого не были предназначены. Не один десяток человек за годы, проведённые в рядах спасателей, высказал ей свою благодарность. Да и «природная милота» играла свою роль. Девушку обожали практически все. А отсутствие карьерных амбиций только усиливало доброжелательное отношение. Командная должность «в поле», при некотором легкомыслии, ей точно не светила (и ничто не намекало на то, что девочка собирается исправляться). А до «ухода на пенсию» в должности инструктора было ещё очень далеко. В результате, ближе к событиям Катастрофы, дабы хоть как-то поощрить столь нелёгкий и полезный труд на благо Королевства, начальство, в паре с несколькими обеспеченными родственниками, предоставили девушке в личное пользование небольшого боевого робота, снабжённого встроенным бортовым интеллектом, по имени Диана, что резко подняло её эффективность и как бойца поддержки, и как боевой единицы на передовой. Но, именно благодаря боевому роботу, Котёнок была вынуждена взять длительный отпуск, дабы переосмыслить некоторые вещи в своей жизни и привлекла внимание Добродетеля. Когда случился Катаклизм её отряд перевели на охрану границ Королевства. И в один непрекрасный день на пост напал отряд заражённых. Бой был жестоким, и вышло так, что Эрика осталась 1 на 1 с жутко изуродованной машиной. К счастью, пилот машины противника оказался слишком нестабилен, допустил грубую ошибку, подставился, и следующее попадание Котёнка пришлось прямо в кабину. Раненый пилот был вынужден покинуть машину, дав Эрике осознать, что сражалась она с Изабеллой. Той самой сестрой, благодаря которой юная фелина и открыла свой талант. Оригиний извратил старшую настолько, что та уже не различала ни друзей, ни врагов. Все попытки активировать какие-то дремавшие внутренние силы, найти хоть что-то, чтобы оттянуть смерть родственницы до прихода помощи, обернулись неудачей. Пришедшее подкрепление обнаружило девушку в невменяемом состоянии, в обнимку с уже бездыханным телом. Как стало известно позже, помимо Изабеллы в зоне Катастрофы пропало ещё два брата и одна сестра. А третья сестра оказалась заражена, пусть и не критично. Разумеется, такие подробности, некоторое время, старались скрывать, по очевидным причинам. С тех пор, как Добродетель вышел на связь и подарил некую надежду, девушкой движет одно желание – найти и исцелить, если не всех заражённых, то, хотя бы, свою родню. А если это невозможно – хотя бы обеспечить им достойную мирную жизнь. Сколько бы этой жизни у них не осталось.
Навыки
[≡] (НЕ)ФЕЛИНА
[+] Бионические Органы
[+] Кованые Связки
[+] Нейро-Интерфейс
[≡] КОРОЛЕВСТВО ВИКТОРИЯ
[=] СПЕЦИАЛИСТ
[÷] МЕХВОИН
▪ КА ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ВЛ ( A+ ) 《⬛⬛⬛⬛⬛⬜》
▫ ВС ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ВН ( C ) 《⬛⬛⬛〰〰〰》
▫ ИН ( A ) 《⬛⬛⬛⬛⬛⬜》
▫ ЛВ ( B ) 《⬛⬛⬛⬛⬜⬜》
▫ СЛ ( E ) 《⬛〰〰〰〰〰》
❰★❱ (●●●●) Большая Душа Маленького Воина
❰★❱ (●●●○) Мистический Чирлидер
❰★❱ (●●●○) FBS
❰☆❱ (●○○○) «Я с командой всей душой, хоть и дурь несу порой!»
❰☆❱ (●●○○) «Моё сердце бьётся для вас!»
❰☆❱ (●●○○) FBS : БФГ
❰✦❱ FBS : «Диана»
❰✦❱ FBS : Аудио-Система
❰✦❱ FBS : Лазерная Пушка
❰✦❱ FBS : Плазменная Пушка
❰✦❱ «Ирис»
❰✦❱ «Одуванчик» 【🐈】 Маленькость – Не Порок 【🍔】 Режим Питания Нарушать Нельзя! 【💘】 Шанс Есть Всегда!
Фантазмы«Я с командой всей душой, хоть и дурь несу порой!»[АКТ] 2 Фразы и/или Жест
[ДЛТ] 3 Раунда (с «танцем» – 4)
[ПРЗ] 4 Раунда
[ТРБ] Цель слышит это (для «танца» – помпоны) ◾ Желание Эрики помогать окружающим с помощью спортивных кричалок (если есть достаточное место, можно дополнить кричалку "танцем"), обретает физическое воплощение. Одна дружественная Цель получает 2 Статус-Эффекта, характер которых зависит от конкретных слов Эрики. «Команды нашей нет смелей, сильней, ловчее и быстрей!» «Наш дух боевой несокрушим! Пылают им и сердца наших машин!» «Мы быстрее всех на свете! Обгоняем даже ветер!» «Стеной мы стоим у врага на пути! Защиту им нашу не обойти!» «Успехов противникам в жизни не добиться, коли в глазах у них, с детства, двоится!»
«Моё сердце бьётся для вас!»[АКТ] Фраза и Музыка (Песня)
[ДЛТ] Пока звучит Музыка (Песня)
[ПРЗ] 1 Раз за Бой (Песня ещё и 2 Раза за День)
[ТРБ] Цель слышит это «Ощутите ритм! Ритм моего сердца и моей души!» ◾ Пусть чирлидерские кричалки – вещь и эффективная (особенно, когда в них вкладывают частичку Искусства), частое их применение выглядит и звучит нелепо, да и нечестно, что бонусы получает кто-то один. Но выход есть, ибо музыка может звучать сколь угодно долго! Эрика "подключается" к аудиосистеме своего «Меха», усиливая звуковые волны, выходящие из динамиков, при желании добавляя своих «волн», в виде вокальной партии собственного исполнения. Но, для Фелины, этот Фантазм (особенно режимы с песней) является физически изматывающим. Если плохо кушац и мало спат – он может и прерваться в самый неподходящий момент, а девушка обмякнет в пилотском кресле, милой, но бесполезной тряпочкой. И, даже если физических и псионических сил хватит, морально (ролеплейно) Фелина может "перегореть", из-за чего применение песен ограничено двумя в сутки. ◾ Вариант №1: из динамиков звучит просто музыка. Она привлекает внимание противников в районе, но, при этом, «давит» на их органы чувств и сканеры, затрудняя прицеливание и ориентацию в пространстве (снижая скорость и меткость), при этом усиливая саму Фелину, поднимая ей настроение, а так же эффективность её «Ауры Поддержки» и чирлидеских кричалок. ◾ Вариант №2: к мелодии добавляются слова, плюс, песне Котёнок отдаётся целиком и полностью, в результате чего управление «Мехом» переходит к ИИ. Поднимает настроение, увеличивая союзникам скорость (ловкость), устойчивость к урону (включая вред от враждебного Искусства). ◾ Вариант №3: если ситуация вокруг откровенно паршивая, Эрика более не сдерживается. Начинает играть очевидно-мрачная, боевая музыка. Помимо предыдущих бонусов союзники получают увеличение физической силы, а источники энергии переходят в усиленный режим. Противникам подобная музыка обеспечивает кровотечение из ушей и глаз, + перегоревшие микросхемы (начинает наносить урон).
Инвентарь
|
Дин «Колосс» Найтстрайк
Автор: |
|
RedTF |
Раса: |
|
Люпо |
Класс: |
|
DEF/DLT |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ценность: | | ★★★★★☆ |
Внешность
◾ Мужчина, 33 года, 233 см (в чистом поле точно не потеряете), 142 кг, кровь первая положительная (О+).
◾ Блондин, волосы средней длины, сзади собраны в конский хвост.
◾ Голос низкий, но, тем не менее, достаточно понятно передает эмоции.
◾ Из отличительных черт, кроме упомянутого выше роста, шрам на шее, который теперь прикрыт кристаллами Оригиния.
«ИЗК-2Щ»
◾ Производитель: Тульский Оружейный Завод. Индивидуальный Защитный Комплекс, состоящий из бронекостюма и пристыкованного к нему щита. Электроника, равно как и всякие электромеханические штуки вроде модного на Терре экзоскелета, отсутствует. В шлем встроены противогаз, рация и ПНВ. На левом плече есть ещё и фонарик. Остальную массу у скафандра съедают прочные пластины и гибкая основа из армированного волокна. Костюм ухудшает ЛВ, но к нему можно приноровиться. Шлем бережёт зрение и слух владельца.
«Оригинирин» ◾ Пузырёк с таблетками. Чудо вырывания кого-либо с того света в физической форме. Пузырёк таблеток, что значительно ускоряют регенерацию тканей. Только вот... у всего же есть цена, верно? Гарантированно заражает Орипатией или же усугубляет течение болезни у уже заражённых. Но это лучше, чем умереть, верно?
«Силовая Перчатка»
◾ Когда сомневаешься в силе удара, силовая перчатка — самое простое решение проблемы. Удобное оружие, когда нет времени разбираться с врагом и желательно его нокаутировать весьма быстро. Изрядно потрёпана временем и местами весьма странно поцарапана.
Стабилизатор Реальности ◾ Встроенная в «ИЗК-2Щ» система ослабления входящего воздействия Искусства.
Характер
На первый взгляд предстаёт типичной «скалой»: хмурый и молчаливый, вселяющий страх одним своим видом, Найтстрайк лишь делает работу по защите своей цели, после чего исчезает восвояси, если его присутствие и/или мнение не требуется. На деле же, это связано с тем, что он боится привязаться к кому-либо. Но если кто-то всё же сумеет узнать его поближе, то с удивлением обнаружит, что «шкаф» в целом добродушный и может даже претендовать на место души компании, иногда даже отпуская шуточки разного уровня едкости. При выполнении задания по защите цели отдаётся полностью, пытаясь свести возможные последствия на нет. В его душе всё ещё живёт желание спасать тех, кто вокруг него и именно оно движет им дальше. Ну и пресловутую клятву Гиппократа никто не отменял — если он вдруг может помочь кому-то именно как врач, то он постарается сделать. Только вот возможности его в этом плане нынче ограничены, если дело касается не вправления костей.
Берсерк ◾ У каждого есть свои соломинки, что могут переломить горб верблюду и Дин, естественно, не исключение. Правда в его случае реакция очень бурная. При получении большого урона по себе и/или тому, кто дорог Колоссу, его единственной целью становится аннигиляция обидчика. Он игнорирует абсолютно всё происходящее вокруг, пока его цель в состоянии оказывать сопротивление. Атакует лишь эту цель до завершения эффекта. Если возможно, каждый ход интуитивно активирует фантазм Лишь Один Удар с пониженной эффективностью.
Гигантомания ◾ Прогрессирующая Орипатия решила, что будет неплохо вложиться в тело мужчины. В общем случае у него длинные руки (увеличенная дистанция ближнего боя) и ноги (чуть быстрее бегает), а также комплекция шкафа (в него проще попасть). Проблемы внешности и одежды достаточно понятны. На мягкие социальные навыки размеры работают плохо, зато на жёсткие – хорошо. Да и как цель Колосс более привлекателен, особенно для Чародеев. Но при всех неудобствах высокого роста с соответствующим ему весом и иными габаритами – Дин демонстрирует больше силы и выносливости при прочих равных в сравнении. Кроме чисто физических удобств обладания большой силой, этот Путь также даёт и куда большее чувство страха тем, кому приспичило встать поперёк Дина.
Медик-недоучка ◾ До заражения Орипатией учился на врача по специальности травматолог, но та встреча в подворотне поставила на не начавшейся даже карьере крест. При необходимости может оказать как и первую помощь, так и лечение по своему профилю (вправление конечностей, наложение шин, фиксирующих повязок и тому подобное), если будет подходящий инвентарь. Естественно, это будет куда менее эффективно, чем лечение у квалифицированного медика да и любого обладателя лечебных искусств, но если выбора нет, то почему бы и нет?
Терра Инкогнита ◾ Подтверждая свой позывной, Искусства Колосса завязаны на манипуляциях камнем. Сфера применения весьма широка: необходимо проникнуть в помещение из кирпича, но нет взрывчатки? Заставь стену обрушиться. За вами гонятся по туннелю? Просто заставь его обвалиться перед носом врагов. Нету оружия? Просто притяни груду камней на кулак и используй их как кастет. Но данный «туз» Колосс предпочитает держать в рукаве до последнего, прибегая к Искусствам лишь в крайней мере.
Эгида Заражённых ◾ Общее стремление впрягаться за жизни слабых и обездоленных отразилось и на... Нет, это сложно назвать Искусством как таковым, но каждый раз, когда нужно встать стеной на пути между негодяем и жертвой, Дин чувствует, как его тело и воля становятся крепче, а кулак - сильнее. Дин не нападает первым - но он может вернуть нанесённый ему удар, что называется, с процентами. Ну и, на сдачу, Дин подсознательно вызывает больше доверия к себе у Орипатов.
История
Как кто-то когда-то сказал, «зарабатывать на жизнь честным трудом в Сиракузе и просто жить в своё удовольствие — наивная мечта». Реальность жестока и предоставляет лишь два пути: или ты член одного из многочисленных мафиозных кланов, или же пляшешь под их дудку. Конечно же есть и третья, и четвертая опции, но они лишают или дома, или жизни. А может и всего сразу. На самом деле, не имей Дин Найтстрайк каких-либо желаний или мечты в жизни, то ему бы сейчас наверное жилось куда-а-а лучше, но, как говорится, что сделано, то сделано. Родился в семье обычных предпринимателей, но, вопреки желанию родителей, решил следовать своей мечте «спасать окружающих» и поэтому начал учиться на врача. О том, что его впереди из-за пресловутого долга ждёт спасение пресловутых мафиози, которых он в открытую недолюбливал, он старался не думать. Всё же, врачебные принципе важнее собственных симпатий или антипатий. Параллельно с этим парень занимался боксом на любительском уровне и даже участвовал в каких-то небольших соревнованиях. Деньги же никогда лишними не будут, верно? Только вот именно из-за них всё пошло наперекосяк. Любому, кто хочет стать профессионалом, сперва нужно выкарабкаться чемпионом из любительской лиги. Какой же самый верный способ сделать это, когда у тебя есть связи и большое количество денег? Правильно, купить соревнования. Дин оказался одним из тех, кому поступило очень выгодное предложение: он проиграет свой бой и получит сумму денег, которая превышает призовые. Какой дурак откажется от такого предложения? К несчастью предложивших, они как раз нарвались на такого дурака: Найтстрайк отказался от денег и победил в бое, что должен был быть купленным, только лишь чтобы проиграть в следующем. На этом история могла бы закончиться, но оскорбленные сложившейся ситуацией представители одного из мафиозных кланов решили устранить наглого юнца. Но послали только одного убийцу и то, видимо, рядового, потому что после короткой потасовки Дин, отделавшись небольшим порезом на шее, свалил восвояси, оставив оппонента без сознания в подворотне. Жизнь шла своим чередом, пока через какое-то время на месте пореза не появились небольшие черные кристаллы. Кто же знал, что «ножом» был заостренный кусок оригиния? Жизнь разделилась на «до» и «после». Один простой порез из-за того, что боксёр настоял на своем в итоге лишил его всего. Поэтому оставалось только два варианта: или самому уйти, разорвав все связи, или же смотреть, как твоя жизнь постепенно будет разрушаться на своих же глазах как карточный домик. Поэтому люпо в одну прекрасную ночь покинул свой город и… А с того момента воды утекло прилично. Много раз он был на грани гибели, но каким-то образом (будь то собственные знания, умения, приобретённые из-за Орипатии искусства или же помощь окружающих) умудрялся выкарабкиваться. Мужчина, который так и не смог прибиться к какой-либо компании, перешел полностью на кочевой образ жизни, скитаясь по миру и ненадолго останавливаясь в небольших поселениях заражённых, оказывая посильную помощь в обмен на ресурсы. В основном он выступал живым щитом для Зараженных, которым требовалась защита в данный момент. На оттачивание этого навыка ушло множество времени сил. Было сломано множество щитов, было получено множество ран, но в конечном итоге он смог найти для себя тот самый способ хоть как-то спасать окружающих. Но почему именно так? Он не мог спасти их как медик, потому что от Орипатии нет спасения. Он не мог спасти их как боец, потому что против Зараженных легионы простых людей. Оставалось лишь защитить их словно щит в те небольшие моменты, когда их пути пересекались. День за днём, один и тот же порочный круг событий, который невозможно разорвать. Так и дожил он до текущего момента. А дальше-то что? А чёрт его знает, жизнь штука странная и запутанная.
Навыки
[≡] ЛЮПО
[≡] СИРАКУЗА
[=] ЗАЩИТНИК
[÷] ДУЭЛЯНТ
▪ РС ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ВЛ ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ВС ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ВН ( S ) 《⬛⬛⬛⬛⬛⬛》
▫ ИН ( B ) 《⬛⬛⬛⬛⬜⬜》
▫ ЛВ ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ СЛ ( A+ ) 《⬛⬛⬛⬛⬛⬜》
❰★❱ (●●●○) Гигантомания
❰★❱ (●●○○) Терра Инкогнита
❰★❱ (●●●○) Эгида Заражённых
❰☆❱ (●○○○) Лишь Один Удар
❰☆❱ (●○○○) Непоколебим, Как Гора
❰✦❱ Медик-недоучка
❰✦❱ «ИЗК-2Щ» : «Броненосец»
❰✦❱ «ИЗК-2Щ» : «Эгида»
❰✦❱ «Силовая Перчатка»
❰✦❱ Стабилизатор Реальности
❰✧❱ «Оригинирин»
❰◆❱ Орипатия I
❰▣❱ Неисцелимость / Регенерация
❰◈❱ Берсерк 【🐦】 «Да Достану я Эту Птицу» 【🛡】 «Живой Щит» 【💧】«Утони в Своих Идеалах»
ФантазмыЛишь Один Удар/АКТ/ 1 Жест + 1 Фраза-Мысль
/ДЛТ/ Мгновенная
/ПРЗ/ 1 Раунд
/ТРБ/ Наличие рядом камней «Рассыпься!» ◾ Лучшая защита – нападение. Колосс сжимает кулак и притягивает к нему груду камней и использует её для нанесения сокрушительного удара, игнорирующего часть защиты противника и временно оглушающего его.
Непоколебим, Как Гора/АКТ/ 1 Фраза
/ДЛТ/ 3 Раунда
/ПРЗ/ 1 Бой
/ТРБ/ «Как говорится, если вы не идёте к горе, то она приходит к вам, или что-то такое» ◾ И хоть говорят, что лучшей защитой является нападение, иногда стоит сделать перерыв и перевести дух. Колосс, используя свои Искусства, притягивает к себе огромную кучу камней, превращаясь в огромную гору на пути врага. В таком состоянии он, естественно, не может атаковать, но может использовать эту короткую передышку для восстановления собственного Здоровья. По истечении некоторого времени (или получения определённого количества урона), каменная броня разлетается в стороны, нанося урон по целям вокруг (усиливается в зависимости от полученного по броне урона).
Инвентарь
|
Риика «Снежинка» Солли
Автор: |
|
Efina |
Раса: |
|
Архозавр |
Класс: |
|
GRD/RPR |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Ценность: | | ★★★★★☆ |
Внешность
◾ Широкие и длинные, симметрично-загнутые назад рога из обсидианово-чёрного оттенка материала с острыми кончиками. Тускло светящийся цветок обычно закреплённый в локонах немного выше рогов. Острые уши, длинный и широкий хвост покрытый на половину длины чешуёй с постепенным "сглаживанием" до самого кончика. Лёгкая одежда с фрагментами доспехов.
«Алмазный Хвост» ◾ Предмет гордости любого человека, не обделённого оным с рождения. Хвост Снежинки помимо своей значительной длины, гибкости и невероятной координации движений, обладает завораживающим оттенком блестящего алмаза, приятностью на ощупь... и умопомрачительной силой удара, сравнимой с тараном тяжёлого грузовика.
«Лилия»
◾ Подвид ледяной лилии растущий в горах Саами. Используется жрецами для определения наличия симптомов орипатии: при касании с заражённым цветок начинает испускать тусклое свечение в зависимости от стадии болезни. В определённой степени ослабляет течение прогрессии Орипатии у своего носителя, защищая от дальнейшего заражения.
«Льдинка»
◾ Усиленная Оригиниевым Искусством тяжёлая глефа Снежных Жрецов Саами с достаточно острым лезвием-секачом и достаточной длиной самого оружия чтобы при должном усилии располовинивать противников перед собой одним горизонтальным взмахом. На обратной стороне древка закреплён наконечник копья позволяющий менять стиль боя с рубящих и секущих ударов на колющие в случае недостатка пространства для размаха. Выполнена из высококачественного металла и стабилизированного кристалла Оригиния с ведущими цепями-проводниками, предоставляющими удобные "направляющие" для использования в связке с обычными приёмами Оригиниевых Искусств. Снежинка не совсем понимает откуда это оружие оказалось у её матери, кроме смутного подозрения что оно как-то связано с арсеналом Снежных Жрецов. По счастливому явно-не-совпадению, глефа полностью идентична по балансу и эргономике с её прошлым оружием, что намекает на личный заказ конкретно под неё. На древке выгравирован флаг Саами.
«Снежное Облачение» ◾ Предмет применения искусства Снежинки, фактически целиком сплетённый изо льда и инея. Для стороннего наблюдателя виднеется как несколько непрактичное для поля боя платье, пусть и не стесняющее движения... но самое по себе предоставляющее не так много защиты, как того хотелось бы своему носителю. Настоящая защита лежит в ледяных «чешуйках» формирующихся прямиком на поверхности кожи архозаврии, способных остановить пулю-другую и смягчить ущерб от враждебного Искусства противника. Плохо выдерживает воздействие пламени, но может быть легко починено даже посреди боя при наличии свободного времени.
Роговые Наросты ◾ Несвойственные архозаврам произрастающие из черепа рога идеально симметричной формы практически формирующие за спиной кольцо с острыми кончиками на краях. Немного напоминают по композиции кристаллы оригиния, которыми, вероятно, в некотором смысле и являются. Помимо общего увеличения ширины силуэта Риики более чем в три раза с последующими за этим неудобствами в виде сражения с дверными проёмами, оные обладают ещё одним огромным недостатком: значительной чувствительностью роговых тканей, буквально прошитых нервными волокнами так, что каждый по ним удар отдаётся значительной болью.
Трактат: Снежное Искусство, Том 5 ◾ Потрёпанная книжка солидного объема иногда видимая в руках читающей Снежинки. Содержит в себе множество не особо понятных эзотерических практик Саами. Последний том, если Хранитель не обманывает.
◾ Фансервис.
Характер
Выросшая на оккультных мифах и небылицах, снежная архозаврия истово верит в свои способности что может временами выражаться в безрассудстве и весьма болезненных решениях. Из-за одного из проявлений орипатии практически всё время выглядит немного отстранёно и сковано, осторожно двигаясь в ограниченном пространстве чтобы ни о что не удариться. Разделит кого-то на две части с тем же лицом что будет резать колбасу, но от практически любых проявлений близости теряется и превращается в большого и растерянного подростка. Будет стараться выполнить свою часть задачи выкладываясь на все сто и даже больше – как тому учили суровые догматы выживания в пустоши. Любит читать и время от времени совершенствовать своё Искусство, втайне надеясь когда-нибудь вернуться домой и заставить всех принять её обратно, признав что она прошла испытание. Ненавидит холод и полное одиночество напоминающее о прошлом. Легко впечатляется чем-то поразительным или экстраординарным и до сих пор мечтает стать Снежной Жрицей. Душой компании будет вряд-ли, но может внимательно выслушать.
Вечный Холод ◾ Бесконечное, никогда не оставляющее чувство внутреннего холода и прозябания, от которого нельзя согреться или избавиться даже во сне, вызывая кошмары и острое чувство одиночества. Единственный способ ненадолго подавить симптом: чьё-то тепло в непосредственной близости. В противном случае, придётся забыть об отдыхе страдая от хронически плохого настроения и ментальной подавленности.
Жнец Северного Предела ◾ Сегмент могущества Снежных Жриц, освоенный Снежинкой на беспрецедентном уровне, заключающийся в воистину мистических техниках развития внутренней силы, позволяющих использовать свою волю для проекции воздействий на реальность. Конкретно в формате обучения Жриц обычно выражается в возможности совершать бесконтактные удары Силой, при должной концентрации отражать летящие в себя пули и снаряды в сторону, а также проецировать на и так длинное лезвие оружия дополнительную "невидимую" кромку, практически увеличивающую радиус поражения противника в несколько раз от изначального.
ЖРИЦА ТРОНА ВЕТРОВ Касание Стража Трона Ветров ◾ Создаёт вокруг Снежинки ауру льдистого тумана, которая, с одной стороны, даёт устойчивость к эффектам низких температур, а с другой – воздействует на оказавшихся поблизости живых существ и на механизмы, замедляя оных через штрафы по ЛВ.
Претендент Трона Ветров ◾ Знания ритуалов, мифологии и оккультных практик достаточных для того чтобы считать себя полноценным претендентом на тайны Снежных Жрецов с рядом непростых Испытаний преодолённых Снежинкой с различным градусом успешности. Нельзя сказать что архозаврия приблизилась достаточно близко к просветлению для того чтобы считать себя грозным пользователем Искусств, но по крайней мере, с теоретической частью фрагментов знаний Риика знакома не по наслышке.
Школа Выживания ◾ Практически обязательная часть жизни в Саами, включающая в себя множество аспектов выживания в арктической тундре: от способности найти пропитание в дикой природе, опознать и нейтрализовать случайно встреченного слоняющегося по той же нужде монстра, а также кое-как пережить запредельно низкие температуры с агрессивными природными явлениями оставшись при этом в живых и желательно не инвалидом. Нельзя сказать что Снежинка стала в этом плане полноценным экспертом, однако крепко схваченные основы позволяют ощущать себя достаточно уверенно во многих не приветливых местах.
Превосходный Контроль ◾ Снежинка за время путешествий вне Саами научилась значительно лучше контролировать свои силы: не только умудряясь на подсознательном уровне ограничивать воздействие своей ледянистой ауры только на определённые цели, в обычном быту или даже во сне сводя излучение до минимума, но и даже наделяя своих союзников "неприкосновенностью" для Снежного Доминиона, не мешая им сражаться с ней практически бок о бок.
Снежный Доминион ◾ Леденящий душу фрагмент могущества Снежных Жриц, силу которого Риика в момент нужды может призвать на свою сторону превращая близлежащее пространство возле себя в полноценный домен контролируемый собственным Искусством. Становясь единой целой со своей стихией, Снежинка перестаёт чувствовать малейший дискомфорт от свободно и ещё более глубоко падающей температуры, легко регулируемой для того чтобы сделать жизнь окружающих максимально не комфортной. Немного более комплексной частью способностей архозаврии является конденсирование из воздуха ледянистых снежинок или целых полноценных льдин, что ситуативно могут использоваться и как средство для защиты от стрелков противника, так и в качестве препятствия для подобравшихся в ближний бой оппонентов. Конденсирование конструктов на лезвии оружия дополнительно позволяет увеличивать дальность и убойность своей атаки, при определённой сноровке даже позволяя "запускать" в не подозревающего врага острейшее лезвие оригиниевого искусства. Минусы Снежного Доминиона, учитывая безрассудство Снежинки очевидны: несмотря на некоторую схожесть с Искусствами Снежных Жриц, её сил и энергии на длительную поддержку всего комплекса своих способностей зачастую не хватает, оставляя в итоге Риику абсолютно без сил. Не говоря уже про капельку хромающий масштаб и арсенал воздействий, недостаточный для усердно тренирующейся архозавры, не смотря на достаточно хороший контроль своих сил и знание того что нужно делать. Она чувствует: ей не хватает чего-то ещё!
История
Арктические земли Саамии ранее изолированные от всего мира славятся разнообразными вещами. Пробивающими до костей морозами. Ужасающими чудовищами сомнительной природы и происхождения. Горячими саунами. И одними из сильнейших пользователей Искусств – Снежными Жрецами. Риика с детства внимала сказаниям родителей, мечтая стать такими как они. Сильными. Таинственными. Могучими настолько, что даже пугающий Урсус боится вторгаться на родину. Однако жрецы стойко хранили свои тайны: и только мать рассказывала страшилки про ритуалы и жертвоприношения, про сакральные святыни и божеств, что прятались среди простого люда в небольших изолированных племенах живущих в единении с природой. Что-то, про что ей знать было слишком рано, но за что впечатлительная архозаврия цеплялась своими лапками всё равно, твёрдо намереваясь пойти по пути родителей. Для этого нужно было стать одной из лучших. Достичь единства с дикой тундрой, преодолеть все испытания и лишения бросаемые Стражем Трона Ветров в лицо. Сразить монстра и принести доказательства своего триумфа, сорвать заветный цветок Испытания с вершины изменчивого пика гор. Друзья, семья, казалось бы случайные встречные отговаривали Риику всё больше поглощаемую своей фиксацией на тайне покрытой туманом мистики, но до дочери благородной семьи уже было не дозваться словами логики и чувств. Она справилась с не таким уж и страшным монстром, взобралась через хлещущий ледяным ветром поток снежной бури и добыла сверкающий цвет с раскола в скале. Одного хвостатая не заметила: буря была не совсем простой. Буря была предвестником Катастрофы. Возвращение домой выдалось тяжёлым и будто во сне: мертвый холод не отпускал своей цепкой хватки даже когда всё успокоилось. Болела и раскалывалась голова, а ранее приветливые встречные пугливо расступались до тех пор как усталый претендент не преклонила колено перед Стражем. Настоящим шоком стала новость о том что она провалила Испытание, поддавшись влиянию порчи. И даже не внезапная пара рогов проклюнувшаяся из черепушки выдала Риику, совсем не только. Снежная лилия, мягко сияющая в ответ на непосредственную близость с Заражённой, со сноровкой закреплялась в заснеженных локонах Жрецом что выхватил ту из объятий обмякшей архозаврии. Той же ночью, ей рассказали что она теперь Жертва, что ляжет на алтарь ради спокойствия родных земель. На следующее утро, её простыл и след. С прощальным подарком матери – оружием давно минувших дней. Риика бежала – куда-то за границу, туда, где ей позволят жить. Скитаясь от города к городу, от страны до страны: в поисках если не лечения, то хотя бы облегчения участи что грузом висел за ней тяжелеющим полукругом рогов. Не раз и не два вспоминая своё провалившееся предназначение с каждым посёлком из которого приходилось уходить. Контакт с Добродетелем был неожиданным поворотом для Снежинки. Интересно: он и правда способен исполнить любое желание? Архозаврии не было дела до денег: она была способна выжить и без них. Нечто, однако гложило жрицу и по сей день. Сможет ли таинственный наниматель показать выход из крепких объятий становящегося таким родным Проклятия? Чтобы вернуться домой. Доказать что они не правы. Снежинка попросила Добродетеля рассказать ей всё, что он сможет разузнать о лечении орипатии. Даже если оного пока не существует. Главное сделать первый шаг.
Навыки
[≡] АРХОЗАВР
[≡] СААМИ
[=] СТРАЖ
[÷] ЖНЕЦ
[∆] СПРАВЕДЛИВОСТЬ
▪ РС ( B ) 《⬛⬛⬛⬛⬜⬜》
▫ ВЛ ( A+ ) 《⬛⬛⬛⬛⬛⬜》
▫ ВС ( B- ) 《⬛⬛⬛⬛⬜⬜》
▫ ВН ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ИН ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ЛВ ( A+ ) 《⬛⬛⬛⬛⬛⬜》
▫ СЛ ( B ) 《⬛⬛⬛⬛⬜⬜》
❰★❱ (●●●●) Жнец Северного Предела
❰★❱ (●●○○) Жрица Трона Ветров
❰★❱ (●●○○) Снежный Доминион
❰☆❱ (●○○○) Крио-Завеса
❰☆❱ (●○○○) Снежная Буря
❰✦❱ «Алмазный Хвост»
❰✦❱ Превосходный Контроль
❰✦❱ «Лилия»
❰✦❱ «Льдинка»
❰✦❱ «Снежное Облачение»
❰✧❱ Трактат: Снежное Искусство, Том 5
❰◆❱ Орипатия II
❰▣❱ Неисцелимость / Регенерация
❰◈❱ Вечный Холод /РЕГ/
❰◈❱ Роговые Наросты /РЕГ/ 【❄】 «Снежинок Чарующая Краса» 【🥶】 «Снежный Жрец — На Косе Косец» 【💤】 «Время Сладких Снов!»
ФантазмыКрио-Завеса/АКТ/ 1 Жест-Взмах + 1 Фраза-Мысль
/ДЛТ/ Мгновенная
/ПРЗ/ 1 Раунд
/ТРБ/ «Льдинка» «Freeze» ◾ Снежинка, используя Льдинку как проводник, материализует по пути следования лезвия серию распускающихся в воздухе ледянистых снежинок или бронебойных льдинок, способных как увеличить длину лезвия глефы, так и в случае снежинок, служить прикрытием от стрелков противника выдерживая серию попаданий перед тем как растаять или разбиться.
Снежная Буря/АКТ/ Стихотворение
/ДЛТ/ 4 Раунда
/ПРЗ/ 1 Бой
/ТРБ/ «Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; Тех кого она накроет, Всех оставит без тепла!» ◾ Снежинка прекращает сдерживать ауру льдистого тумана вдобавок обращаясь к силе спящей внутри стихии, многократно усиливая эффект и формируя вокруг себя эфемерную снежную бурю стремительно разворачивающуюся с ней в эпицентре. Начиная с небольшого диаметра в несколько метров, буря продолжает расти в стороны постепенно расширяясь и вытягивая тепло со всего чего она касается, значительно затрудняя способность оставаться в живых и существовать, передвигаясь в пространстве — передавая тепло и поглощённую энергию архозаврии, наоборот прибавляющей в силе и мобильности, временно переставая чувствовать Вечный Холод утоляемый жертвами Бури. Благодаря Превосходному Контролю Фантазм можно ограничено контролировать, избегая заморозки заранее известных союзников или техники: их присутствие ощущается скоплениями тепла или определёнными участками внутри Снежного Доминиона, которые можно огибать, словно крошечные островки спокойствия.
Инвентарь
|
Алия «Игнис» Нарди
Автор: |
|
gearof |
Раса: |
|
Драко |
Класс: |
|
GRD/MSH |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Ценность: | | ★★★☆☆☆ |
Внешность
◾ Вес: 61 кг. Рост: 174 см. Группа крови: 1, положительная.
◾ Приметы. Ярко-рыжие, длиной до поясницы, прямые волосы, светлая кожа, зелёные глаза и, конечно же, две пары шикарных рогов. Первая - двойные, крупные, изогнутые. Вторая же, в сравнении с ней, довольно крохотная, начала расти относительно недавно. Маленькие заострённые ушки почти не видны за густым массивом волос. Голос приятный, несильно высокий. Дополняет все это длинный красночешуйчатый хвост. Особых предпочтений в одежде не имеет, главное, чтобы была удобная. В открытых нарядах можно заметить несколько татуировок, связанных с кланом и подразделением в торговой компании, да несколько не особо заметных, если не приглядываться, шрамов.
«Лестия»
◾ Единственное наследие, оставленное отцом, ровно, как и воспоминание о нем. Материал, из которого оружие создано, неизвестен драко, но глефа весит меньше, чем аналоги, позволяя без проблем сражаться им одной рукой. До сих пор достаточно прочен и остер. Алия ощущает некое единения с клинком, после множества лет, проведенных вместе. Если клинок находится не рядом с ней, испытывает беспокойство и нервозность.
Бронекостюм ОМОН
◾ Модификация 023IV, облегчённая версия со встроенным инжектором. Защищает хуже, чем стандартная модель, но превосходит в мобильности и простоте обслуживания. Дополнительно оснащена специальной перчаткой с креплением под щит.
Герб Клана
Татуировка (на левом предплечье)
Татуировка (на спине)
Татуировка (на животе под пупком)
Характерный Инвентарь ◾ Имеет при себе несколько комплектов походной одежды, помимо брони, а также водонепроницаемый плащ. На поясе висит ничем не примечательный стандартный пистолет, "на всякий случай" – дополнение к холодному оружию для экстренных ситуаций. Хотя драко и не отличается меткой стрельбой, "на шару" даже ребёнок способен убить взрослого человека. К нему идёт несколько магазинов, компактно расположенных в подсумке, в котором так же находятся средства ухода за снаряжением. На шее покоится драгоценное ожерелье на серебряной цепочке с изумрудным камнем. Если спросить Алию о нем, то можно получить краткий ответ – "наследство". В рюкзаке, помимо стандартных приспособлений путешественника, по типу огнива или таблеток для обеззараживания воды, можно найти блокнот с различными скетчами и приспособления для рисования, одного из немногих хобби, с которым она идёт рука об руку ещё с детства.
Характер
При первом знакомстве может показаться, что Алия вполне может оказаться хорошим напарником на не одну миссию. Спокойный, возможно даже в чем-то мягкий нрав, не берет на себя больше, чем способна сделать, старается действовать с командой. Но при длительном контакте, станет заметна импульсивность и нетерпеливость в действиях во время прямого столкновения с противником. Драко, конечно, большую часть времени старается контролировать себя, но кто удержится от возможности отрезать лишнюю часть противнику, двум? Старается не сближаться с коллегами, ограничивая отношения миссией. По большей части другие оперативники ей безразличны. Все, что заботит драко: собственное выживание и "толстота" награды. А привязанность к кому-либо… приближает преждевременное огнестрельное ранение от дружественного огня. Или подножку в неподходящем месте. В лучшем случае. Впрочем, некоторым напарникам все же удалось подружиться с стражницей. За тех, кто ей дорог она готова биться до конца, напрочь забывая свои принципы. Помимо денег, драко ценит красивые вещи, хорошее оружие, вкусную еду и, конечно же, драгоценности. Следствие невозможности добраться до вышеперечисленного в детстве, когда все это маячило перед носом, как свежевыловленная рыба перед мордой кота. За огромный блестящий камушек готова и часть души продать! Не своей, конечно же, но ближайшего неприятеля уж точно.
Боевое Искусство Клана Нарди ◾ Набор техник ведения боя, позволяющих выжимать максимум, и иногда даже больше, из своих физических возможностей. С самого детства их основы вбивались в добровольно-принудительном порядке в голову и тело драко инструкторами клана. Тех, кто способен освоить техники в полной мере и совместить с искусным владением клинка, вполне можно назвать "живым оружием". Осталось только все это освоить.
Викторианский Художник ◾ Алия и рисование всегда шли рука об руку. Несмотря на то, что ее искусство всегда было "своеобразного" качества, главное, это занятие нравится драко. При определенных обстоятельствах оно может даже оказаться полезным. Наверное... Например, если срочно потребуется нарисовать что-то экспромтом или по памяти! Есть даже шанс, что окажется шедевром.
Леди Пламени ◾ Как и большинство представителей своей расы, Алия с детства обладает способностью проявлять Искусство. И в её случае оно выражается в умении управлять пламенем. Для неё раскалённый огонь является неотделимой частью своей природы, настолько же естественной, как и, например, хвост. И хотя она так и не смогла пока что полностью раскрыть свой потенциал, оно достаточно сильно, чтобы помочь драко в бою. Частота применения Искусства влияет на "разогрев" Игнис. Чем больше пламени ей приходится выпустить, тем жарче становится вокруг нее. И если для драко это не составляет проблем, то вот союзники могут в определенный момент обжечься, что, впрочем, так же верно и для врагов. Помимо физического воздействия, огонь может постепенно завладевать сознанием оперативницы, несмотря на специальную подготовку, затуманивая разум Алии желанием сжечь все к чёртовой матери.
Неистовое Нападение ◾ Каждый уважающий себя воин знает: лучшая защита - это нападение. И Алия, естественно, с этим согласна. В ее уме - это единственный истинно-верный правильный путь. В ближнем бою она научилась успешно парировать атаки или уклоняться от казалось бы неизбежных попаданий, переводя их в быстрые контратаки, мгновенно переключаясь с защиты на нападение, усиливая натиск на противника.
Очищающее Пламя ◾ Чем больше Алия использовала своё Пламя и оттачивала способности, тем ярче проявлялись индивидуальные отличия её Искусства от расового в целом. У каждой драко свой уникальный огонь, и у Игнис он принял необычный вид темно-красного пламени, способного метафизически влиять на разум и тело. Пламя крайне чувствительно непосредственно к активному Оригинию и базирующемуся на оном Искусству, благодаря чему Алия способна дополнительно "воспламенять" или, наоборот, "тушить" ("душить") чужие воздействия. Особенно при высоком уровне личного "разогрева". В качестве приятного бонуса Пламя повышает собственную сопротивляемость Заражению.
Стальная Воля ◾ Больно? Стисни зубы, подними жопу и двигайся дальше, пока не сделаешь обидчику в два раза больнее, чем тебе. С десяток проблем обрушиваются на голову? Ты же не думаешь, что депрессионный алкоголизм решит хотя бы одну из них? Какое бы психологическое или ментальное давление не оказывалось на Игнис, она способна найти в себе внутренние силы сохранить здравый рассудок. Но, возможно, иногда пару стаканов хорошего бренди все же для подстраховки не помешают.
История
Будучи рожденной вне брака, Алия с детства испытывала на себе в лучшем случае холодное отношение от окружающих. Впрочем, учитывая каким образом она появилась в семье — это было не удивительно. Однажды, младший брат главы клана, Честер, заявился на порог дома с годовалым ребенком на руках. И спустя пару недель снова исчез, оставив своего отпрыска на попечение брата, вызвав большое возмущение среди членов рода Нарди. Где это видано, чтобы незаконнорожденная была частью основной ветви древнего знатного дома, наследующего из поколения в поколение графский титул, чьи потомки упоминаются в летописях великого и могущественного Королевства Виктория еще во времена его основания? Некоторые даже предлагали выкинуть “порченую кровь” на улицу, чтобы не очернять честь и гордость клана. Да и возможные проблемы в плане распределения власти в будущем нельзя было сбрасывать со счетов, в жилах Алии текла кровь главной ветви, позволяя даже при достаточной власти угрожать позиции наследника. Но Джек Нарди, текущий глава, довольно быстро подавил возмущения. Обещание вырастить ребенка, данное любимому брату, должно было быть выполнено. Несмотря на заботу со стороны дяди, жизнь в семье не была легкой. Постоянные ссоры со старшими братьями и их матерью довольно быстро стали нормой, что не улучшало отношения к девочке. Алия не отличалась послушным нравом, напоминая в этом плане своего отца. Убегать из дома, чтобы хоть немного побыть в одиночестве и заниматься любимым рисованием, вошло в привычку, поднимая периодически все поместье с ног на голову, чтобы ее найти. Одно из таких приключений позволило ей познакомиться с Клайдом, ветераном-оперативником, ушедшим в отставку. На старость лет ему уже нечем было заняться, кроме как держать небольшой магазинчик, да иногда возиться с малышней. Бывший военный сильно впечатлил драко. Переждав две недели домашнего ареста и надзора слуг, Алия стала часто к нему наведываться, перенимая опыт, прошедшего не одну битву оперативника, тем самым дополняя строгое, жесткое клановое образование и обучение управлением Искусством от дяди, которое пришлось ускорить из-за рано проявившихся расовых способностей драко (и не желания иметь еще больше спаленных занавесок). Когда пришло время выбирать дальнейший путь, Алия без раздумий выбрала Сирскую Военную Академию, по одной единственной причине - там не было ни одного родственника, в отличие от более престижной Королевской Военной. Желание сбежать из семьи становилось все сильнее с каждым годом, а Джек все меньше мог уделять внимания племяннице из-за давления со стороны других членов Нарди. Последней каплей стал разговор с дядей, где он подозрительно наотрез отказался рассказывать какую-либо информацию о ее отце и матери, лишь передав ей принадлежавшие им вещи: “Лестию” и кулон. Академия стала прекрасной возможностью оборвать связи, в силу своей удаленности от графства. Поворотным событием в жизни Алии стало знакомство с Влантой Корб. Её род с давних времён служил Сильверэшам, одному из трех великих домов Королевства Кьераг, и не отрекся от них даже во времена их падения. Последовав примеру наследника Энциодеса, она отправилась обучаться в Королевство Виктория, где и встретила Алию Нарди. Проведя вместе не один год в Академии, девушки сильно сдружились. Когда приблизился выпуск, Вланта предложила последовать за ней работать в новую торговую компанию в службу безопасности, где навыки стража могли очень даже пригодиться. Для драко это стало прекрасной возможностью не возвращаться в родной клан, а в очередной раз “сбежать”, только теперь на неопределенный срок. А со временем, после нескольких лет работы, отправится исследовать мир, как “свободный” оперативник, помогая Карлан-Коммерческому за пределами Кьерага, в поисках информации о своих родителях и для получения боевого опыта. Спустя время, Игнис получила необычное предложение от нанимателя с позывным "Добродетель". Сложная миссия, высокие риски, но и любая награда. В пределах разумного разумеется. Драко до сих пор не смогла найти хоть каких-либо зацепок связанных с отцом, не говоря уже о матери. У неё не было связей, информации, да даже особо великих средств, чтобы заплатить за помощь, не водилось. Но новый контракт давал надежду, что дело сдвинется с мёртвой точки. Конечно, если она выживет.
Навыки
[≡] ДРАКО
[≡] КОРОЛЕВСТВО ВИКТОРИЯ
[=] СТРАЖ
[÷] ВОИН
[∆] ЖАДНОСТЬ
▪ РС ( B+ ) 《⬛⬛⬛⬛⬜⬜》
▫ ВЛ ( C ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ВС ( C- ) 《⬛⬛⬛⬜⬜⬜》
▫ ВН ( B ) 《⬛⬛⬛⬛⬜⬜》
▫ ИН ( D- ) 《⬛⬛⬜⬜⬜⬜》
▫ ЛВ ( A ) 《⬛⬛⬛⬛⬛⬜》
▫ СЛ ( S+ ) 《⬛⬛⬛⬛⬛⬛》
❰★❱ (●●●○) Леди Пламени
❰★❱ (●●○○) Очищающее Пламя
❰☆❱ (●○○○) Огненный Щит
❰✦❱ Неистовое Нападение
❰✧❱ Боевое Искусство Клана Нарди
❰✧❱ Викторианский Художник
❰✧❱ Стальная Воля
❰✦❱ «Лестия»
❰✦❱ Бронекостюм ОМОН 【🔥】 И пускай пламя поглотит всё 【💎】 Лучше брильянт в руках, чем синица или журавель 【💨】 Сбегая от проблем
ФантазмыОгненный Щит/АКТ/ 1 Фраза-Мысль
/ДЛТ/ Мгновенная
/ПРЗ/ 1-4 Раунда
/ТРБ/ «Лестия» ◾ Черпая мощь из Искусства, доставшегося ей по праву крови, Игнис создаёт вокруг себя потоки пламени, пытаясь отразить атаку и, если получится, спалить нападающего. Поток может варьироваться как в размере, так и по силе жара, подстраиваясь под нужды стражницы.
Инвентарь
|