[DnD5e] Проект - Остров | Партия


Варис

В игре
Автор:   uryo
Раса:   Полуэльф
Класс:   Головорез
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Присущие солнечным эльфам черты лица - от положения и странного цвета глаз до высоких скул. Длинные каштанаво-рыжие волосы, заплетённые в хвост и косички. Хорошо слаженное тело, хоть и не выделяется высоким ростом. Кислотно-зелёное тату змеиного узора вокруг правой руки.
Характер
Черта характера. Я планирую все непредвиденные обстоятельства. Ничего не оставляйте на волю случая!
Идеал. Выживание. Ты не можешь победить, если ты мертв. Живи, чтобы сразиться на другой день - когда шансы могут быть больше в вашу пользу.
Привязанность. Преступный синдикат, для которого я когда-то играл, недоволен тем, что я вышел из игры, и его силовики разыскивают меня.
Слабость. Думаешь, у нас сейчас проблемы? Позвольте мне рассказать вам, насколько хуже всё может стать!
История
За свой век с лишнем Варис повидал достаточно событий. Родиной своей считает лабиринт из улицах Муаэль Аль Кхзар - столицы Р'кхазии, "утопленной" в великой пустыне Нхар. Он прошёл дорогу от малого беспризорника до ушлого дельца в тавернах и торговых гильдиях. В нём не было стремления делать себе имя или влезать в крупные дела, ведь там водилась только смерть.
В какой-то момент он почуял неладное - подпольный мир вот-вот должна была охватить крупная бойня за сферы влияния. В соседнем крупном городе власть имущие начали под корню выгонять крупных криминальных деятелей и те, не имея других вариантов, толпой начали перетекать в столицу. А кому они там были нужны? Никому. Увидеть на утро за углом новый труп стало уже не в новинку, а пожары складов раз в неделю вошли в норму. Полуэльф был далеко не мелкой сошкой и главенствовал над парнями, которые выбивали долги и сажали на их крючок мелких чинуш для местной подпольной гильдии "Парящие над песком". Вот только в таком аду никому не было дела и времени до азартных игр. Все, кто мог держать в руках оружие, отправлялся на улицу. Варис соскочил, сдав "правильным" все контакты и известные схроны, встав на "чистую" дорожку. Больше такого шанса могло не быть.
Уж лучше быть живым псом на поводке Порядка, чем хладным неизвестным трупом очередного преступника. Хорошо хоть старые навыки пригодились на новом месте. Главное быть подальше от песчаных городов и знакомых рыл.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльруи Эйхаризон

В игре
Автор:   Alu
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
В детстве, до разделения в храме Агрехеса:
Эльруи:

Хальзарэт


Эльруи сейчас:
Характер
Черта характера. Отчаяние — это расточительство, которое мы не можем себе позволить.
Идеал. Порядок. Законы призваны сохранить общественный порядок — всё на своих местах.
Привязанность. Дух моей сестры иногда говорит со мной.
Слабость. Мой бог - чудовище. Я - чудовище. Я выполню любую мрачную задачу, ибо моя душа уже потеряна.

Изменение мировоззрения: хаотично-добрый => принципиально-нейтральный
Триггер: убийство сестры.
История
Дядя Эйрах готовил племянника, Аразена, к должности главы дома. Старший брат, Зелогет, принял обет белых рыцарей, и вскоре, благодаря упорным тренировкам, таланту и стойкости духа, должен был стать капитаном ордена. Сводная сестра Резихади на совещаниях стояла по правую руку главы города в качестве советницы от храма Утренней Звезды, паломники стекались к уединенному жилищу брата Сиазарха Эйхаризон, монаха, познавшего мудрость богов и отказавшегося от земных благ, а истории о славном паладине Эрхизе, герое побережья цветных городов, знал каждый, от выбеленных солнцем городов пустыни Нхар до мертвых пустошей ледяного плато Азанбад. В том возрасте, когда крестьянские дети и беспризорники начинают задумываться о профессии, которая обеспечит им сытое будущее, младшие дети великого дома Эйхаризон, с рождения имевшие все материальные блага, стремились удовлетворить свои амбиции.

Дружба и соперничество шли рука об руку в период взросления сестер-близнецов, Хальзарэт и Эльруи. Когда старшая, Хальзарэт, выходила на дуэль с мастером по оружию, Эльруи, младшая, шантажом и хитростью заставляла рыцаря ордена звезды взять ее на опасную вылазку в обход запрета родителей. Бытвы, молитвы, изучение истории, этикета и религии, знакомства и участие в любом предприятии - все было частью соревнования, и все служило цели выделиться и утереть нос сестре.

И, хотя сестры были почти одинаковы во всем - во внешности и в талантах, со временем начали проявляться и различия. Более сильная Хальзарэт стремилась к праведности, стойкости духа и победе в честном бою, в то время как Эльруи, лишь немногим уступавшая в физической силе сестре, не брезговала манипуляциями и хитростью для получения даже небольшого преимущества в их вечной борьбе. Впрочем, ни одна из них никогда не переходила черту, Хальзарэт не мыслила возможным причинение боли невинному существу и всегда протягивала руку побежденному противнику, а цель безобидных выходок Эльруи всегда была благородна, и обе были счастливы, когда в шестнадцать их одновременно возвели в ранг младших жриц.

После этого их пути разошлись - Хальзарэт отправилась в другую страну как воительница веры, в то время как Эльруи занялась продвижением по карьерной лестнице внутри ордена, выбрав своей целью ранг матриарха. Когда из Р'кхазии поступили тревожные сообщения о еретическом культе, распространяющем опасные, безумные идеи, Эльруи вызвалась расследовать это дело. Успех должен был значительно укрепить ее позицию в иерархии церкви. Расследование длилось полгода, таинственный культ ускользал, а подчиненные Эльруи таинственным образом исчезали или переходили на сторону еретиков. Противник был умен и, казалось, мог предсказывать каждое следующее действие жрицы. С каждой неудачей Эльруи прибегала к все более жестоким методам, забыв о всех принципах, кроме одного - она не должна была допустить провала миссии. В тот день, когда она заподозрила своего друга в предательстве, сначала лестью, ложью и уговорами, а затем пытками, она пыталась добиться ответов и в тот момент, когда предатель умирал в ее пыточной камере, она впервые почувствовала, что Агхерес действительно доволен ей. Божественная сила наполнила комнату, и слова признания вырвались из глотки умирающего еретика.

В ту же ночь Эльруи нашла главу культа в ее убежище. Ей оказалась Хальзарэт, так и не вернувшаяся с последнего задания. Хальзарэт пыталась переубедить сестру, говорила о лжи настоятелей храма, о том, что Агхерес - не бог, а демон, и о том, что она не хочет больше иметь ничего общего с домом Эйхаризон и всей проклятой паутиной, которую тот выстроил вокруг себя, и Эльруи не стоит. Но соглашение не было достигнуто. В дуэли один на один Эльруи победила сестру и лично казнила ее на месте.

Пораженная совершенным, она не вернулась в храм. Потеряв самого близкого человека, она испытывала кризис убеждений, осознав, что ее бог - чудовище. Она - чудовище. Без сестры, она осознала, что ее амбиции ничего не стоят, и навсегда отказалась от них. Почти сломленная, она нашла утешение в мысли, что, служа идеалам порядка, она может сделать этот мир немного лучшим местом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Orion

В игре
Автор:   Itza
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Внешне больше похож на человека. Почти всегда носит темную рясу, плащ или куртку с капюшоном. Однако при снятии капюшона, все замечают острые уши и свойственные эльфу черты внешности. Голос довольно тихий, немногословный, взгляд постоянно уходит в сторону при разговоре. Собеседнику вообще трудно поймать взгляд этого осторожного, хитрого и умудренного жизненным опытом плута.
Характер
Скверный. Долгая жизнь среди людей и профессия оставила свой отпечаток. Но это одновременно является преимуществом, потому что у него также присутствует педантичность к деталям, проворность, любознательность и проницательность
Редко говорит о своем прошлом. Может быть вспыльчив и резок при обсуждении и вопросах о его родном селении
История
Живя среди своих сородичей эльфов, Орион даже не подозревал, что его братья скрывают весьма коварный план, где ему, Ориону выпала роль жертвы предательства и изгнания. Речь шла о краже священной реликвии, у которой как таковой ценности нет, но она дорога как память эльфам. Это руна короля Торгальда, которую по легенде подарил король эльфам в знак почета. Но молодые эльфы уже начали насмехаться над этой сказкой и подзадорили Ориона, что тот верит в это, пустив грязные слухи о нем. Каково же было удивление всех, когда разозленный Орион незаметно взял камень ночью и выбросил в реку, а неделей позже эльфийскую чащу посетил тот самый гномий король, которого не видели уже много лет. Свидетели, в виде его сородичей, тут же указали на него и далее он стал виновником. Теперь Орион поклялся не совершать подобную оплошность и действовать в таких случаях профессионально. Он вступил в гильдию воров в людском городе. Он научился не только скрывать свои действия, но и быть полезным многим людям. Даже власти города обращаются за услугами наемных плутов, чтобы сделать что-то без шума. Список этих услуг широкий: от слежки за любовницей губернатора, что потом превращается в известный анекдот, до тех дел, о которых люди стараются говорить шепотом. Со временем власти стали все чаще прибегать к его услугам и он даже сам не заметил как стал завербованным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алконост из племени Алдани

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Ааракокра
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Среднего роста птицечеловек, облачённый в широкую и удобную оранжевую тогу. На его поясе висит небольшая бутыль, и сумки с необходимыми припасами, а за спиной виднеются два широких крыла.
Взгляд зелёных глаз кажется островками милосердия - если не видеть хитрой татуировки на правом плече, скрытой одеждою, и на которой виднеется метка культа Смерти.
Характер
Персонализация:
– Жизнь в уединении: Я жил в общине согласно предписаниям моей веры.
– Черта характера: Я абсолютно безмятежен, даже в самых ужасных ситуациях.
– Черта характера: Если кто-то в беде, я всегда готов прийти на помощь.
– Идеал: Всеобщее благо. Мои дары предназначены для всех, я не должен использовать их в одиночку. (Добрый)
– Метка фей: Вы источаете сладкий аромат, как у нектара или мёда.
– Привязанность: Моя изоляция позволила познать великое зло, уничтожить которое могу один лишь я.
– Слабость: Я скрываю тёмные, кровожадные мысли, не ушедшие ни после изоляции, ни после медитаций.
История
План Воздуха, это невероятно огромные пространства, в которых парят заброшенные из Плана земли каменные глыбы. Там обитает народ ветра и свободы - ааракокры.
У них нету понятия "индивидуального имущества", равно как и "права собственности", и прочих адвокатских штук. Воздушный народ полностью свободен, и его союзы с Герцогами Ветра основан исключительно на взаимоуважении, и борьбе с злыми гаргульями - заброшенными с Плана Земли злобными созданиями.
Один из них, юный и наивный ааракокра по имени Алконост задумал нечто большее, и ушёл из гнезда родителей в поисках большей силы.
Это привело его в монастырь Стихийного Хаоса - где культисты-люди с Материального плана пронесли традиции поклонения Тьме, утверждая в их могуществе и неизбежной победе. Эти идеи пршлись по душе жаждущему славы воину, и тот впал в грех непрестанного убийства.
Пять лет непрестанного насилия на Материальном плане, кучи убитых, раненных и сожранных - в конце концов Алконост был страшно ранен, и попал в плен. Он уже готовился принять мученическую кончину, но от гордости его избавила человеческая девушка, которая без страха заходила в клетку кдиковинному птицелюду и целила его раны. Через некоторое время она начала учить и его, и ааракокра повинился.
После символического покаяния он был зачислен в Гильдию порядка, в порядке добровольного смирения исполняя там роли уборщика, секретаря, и медика. Но страшное тату так и не делось никуда с его плеча, и может быть так, что силы Тьмы дозовутся того, кого когда-то считали своим рабом?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велсон

В игре
Автор:   kiirillsveciv
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.