Attack Ships on Fire (Lancer: Battlegroup) | Партия


Ричард Стиллмэн

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   UNC Officer
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Рост: 178 см
Вес: 69 кг
Субъективный возраст: 39 лет
Гендерный пронаун: Он/Его
Характер
Человек не слова, но дела. Не любит изучать что-либо, чему не может найти применения. Добродушен. Ругается только если считает, что без этого никак, и это пойдёт человеку на пользу. Бывает нетерпелив, любит риск и ближний бой, в связи с чем добрал в группу ремонтный фрегат.

Родителей любит, но не особо по ним скучает. На Дальнем Рубеже чувствует себя как дома. Интересуется историей. Искренне верит в идеалы Союза.

Трейты:
+ Бесстрашный, Находчивый
- Безрассудный
История
Background: Union Navy

Родился на Марсе в семье чиновника и учёной. Изначально родители предлагали пойти по стопам матери и устроили парня в универ на научную специальность. Быстро поняв, что к науке у него душа не лежит, и что все эти каузальности и прочая метафизика - не для него, Ричард кое-как дотянул со средними оценками до выпуска чисто чтобы не бросать тень на семейство. Зато душа лежала к физическим занятиям, практической работе и к путешествиям. Поразмыслив, решил получить второе высшее, поступив в Кадетский Корпус Союза.

Стал отличником физподготовки, был призёром на соревнованиях по фехтованию и борьбе. По окончании учёбы, как и полагается, был направлен на стажировку в дальние гребеня куда-то за десятое кольцо патрулировать и предотвращать пиратские рейды. Там, будучи назначенным на носитель, смог по назначению применить часть инженерных знаний, оставшихся в голове после первой вышки, оказывая посильную помощь механикам на обслуживании истребителей. Потом, зарекомендовав себя, получил перевод на линкор, где как раз освободилось место главного техника, слёгшего с какой-то заразой. Так, сумев освоить пару кораблей в группе, получил предложение занять пост старпома, когда предыдущий дембельнулся.

Ключевым, пожалуй, моментом в карьере стала одна из стычек с пиратами. Группа попала в засаду и корабль был взят на абордаж. Капитан были оглушены, так что Ричарду пришлось возглавить группу обороняющихся. Вовремя применив смекалку и инженерные знания он сумел удачно перекрыть несколько отсеков, разделив нападавших так, чтобы можно было разделаться с ними по очереди. После чего он принял командование, смог перегруппировать силы и разбить нападавших. Был представлен к награде и получил повышение. Впоследствии был рекомендован к назначению командиром в собственную боевую группу. Предложение принял и в целом решил остаться на службе по истечении обязательных пяти лет.
Навыки
Инвентарь
Battlegroup "Kingdom"
UNS-BB "Queen Elizabeth" // GMS Thoreau-class Battleship [28 HP, 12 DEF] (7 очков)


UNS-LS "Victoria" // GMS Superior-class Frigate [16 HP, 10 DEF] (3 очка)


UNS-LS "Hispaniola" // GMS Caspian Sea-class Frigate [16 HP, 10 DEF] (3 очка)

Дио Шетланд

В игре
Автор:   Асимптота
Раса:   Человек
Класс:   Cosmopolitan Security Cluster
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 154
Вес: 45
Возраст: 56
Пронаун: Они/Их
Характер
+ Свирепость
+ Матерость
- Торопливость
История
О хронолическом возрасте Дио любит говорить, что вопрос не имеет смысла – тогда, мол, летоисчисление другое было. Шутит, конечно. Но благодаря старой ошибке союзной бюрократии, потерявшей часть биографических данных Дио, шутка звучит зловеще.

На самом деле, все несколько банальнее – Дио космополит по крови, и дата появления будущего линейного командера просто размазана где-то на три месяца календарного времени. День рождения отпраздновать не выйдет.

Больше в потерянной часть биографии нет ничего особенного – до получения собственного судна в составе кластера безопасности торгового флота, Дио пришлось пройти прямую и несколько неторопливую карьерную лестницу. Неторопливую, потому что в крошечном обществе космополитов, многие должности переходят просто по наследству, по причине смерти, или выхода в отставку начальника.

Последние же пару сотен лет карьеры неплохо документированы: Дио командует сперва эскортником, потом кораблем-носителем и наконец группой. Занимается, в основном тем что присутствует и демонстрирует готовность торгового флота оборонятся. Реже отвечает за десантные операции команды механизированных шасси, либо разгоняет пиратов.

Сейчас, в виду сложности операции и наличия возможности, группа Дио придана для усиления совместной операции в дальнем пределе.
Навыки
Инвентарь
Battlegroup Ellipse

UNS-LS Madrid
SSC Apeiron 6
Cleared to Land
Alma
Ace-squadron (3)
Readline operations
Microburst drives
Shipkiller
Bingo
Monarch Chassis Wing 3
Conard
Fighter Wing 1
Diablo
Fighter Wing 1

UNS-CV August
GMS Huron 3
Legionspace Scism 2
Secondary Turrets

UNS-CV Baikal
GMS Superior 3
Gemini Laser Array 1
Cleared to Land

Иеремия Коллинз

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   HA Group Captain
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 196
Вес: 91 кг.
Возраст: 31 (40)
Пронаун: "капитан группы, сэр"

Почти 2 метра ростом, высокий, массивный мужчина с густыми каштановыми волосами. Носит безупречно выглаженную чёрную-с-красным офицерскую форму Харрисон Армори.
Характер
Экстравагантный. Сочетает хамовитость и наглость с искренним добродушием и абсолютной преданностью тем, кого считает "своими".

Не слишком приемлет установленные порядки, предпочитая нестандартные методы и творческий подход к решению проблем. "Карракинцы не победят нас за счёт знания нашей военно-космической доктрины, если мы не будем ей следовать!".

Имеет склонность к эпатажу, провокациям и даже рукоприкладству — особенно если его взбесить. Это, кстати, не очень то и сложно — плохой темперамент это одна из его известных слабых сторон. Знает и работает над этим (или делает вид). Из выдающихся успехов в этой области: в бытность капитаном эсминца сломал палец о голову капитана другого эсминца. Разошлись полюбовно, впрочем. В другой раз применил физическую силу к старшине, принёсшему ему говяжий стейк вместо свиного — последующее расследование длилось 3 месяца, получил выговор.

Большой технический нерд, особенно по части корабельных двигательных систем и реакторов.
История
Родился на Аркадии II, колонии Харрисон Армории в Рассветном Берегу, в одноимённом городе-аркологе Аркадия на северном полюсе планеты. Семья далеко не последняя: Коллинз-старший был важным промышленником, посланными на планету с Столицы следить за вводом в строй нескольких объектов, мать была просто высокопоставленным бюрократом одного из контролирующих органов, направленная на планету в длительную командировку примерно в одно с ним время. Детей в семье двое — есть ещё младшая сестра Аманда, хотя из-за релятивистского замедления времени со стороны Иеремии она уже, фактически, будет даже немного старше. Сестра счастливо живёт на Рас Шамра, воспитывает троих детей.

Будучи представителем "золотой молодёжи", детство прожил совершенно беззаботное, крутясь в одной компании с отпрысками самых верхов планетарной администрации Аркадии II. Когда время пришло — он, как и большинство друзей из "его" компании, отправились в PIC обучаться на офицера космофлота Сферы. У всех были разные причины: кто-то продолжал флотскую семейную линию, другие были вынуждены отдать туда своих детей по политическим или экономически причинам, третьи — из чистого патриотизма (то, что будет новая война с Баронствами, становилось понятно уже давно). Иеремия отправился "за кампанию", потому что весь его круг общения отправился туда.

Годы учёбы, а затем и практика на PCV-GC "Гавейн", пролетели как один миг. Иеремия, к собственному удивлению — учился хорошо, даже очень. Однако, когда пришла пора выпуска — то его, вместе с двумя друзьями-аркадийцами Мэдисон Джей и Рикардо Хамман — высокое командование распределило не на родину, а в состав 2-ого Экспедиционного Флота. Таким образом, он оказался ещё дальше от своей малой родины — теперь между ним и домом был целый, мать его, Дальний Рубеж.

За годы службы в составе 2ЭФ он прошёл путь от командира эсминца, к командиру лёгкого крейсера из эскорта группы, и к командиру фрегата. Вскоре во второй 2ЭФ стали поступать новые космоносцы, и Коллинза назначили старпомом на PCV-GC "Грозный", последний корабль в серии. Спустя пару лет он, наконец, его возглавил. Ещё и своих "проверенных людей" везде пропихнул. Хамман и Джей тоже к тому моменту возглавили крупные боевые корабли, и втроём они стали с лёгкой нервозностью наблюдать за новостями из окрестностей своей малой родины...

Когда в один день неожиданно в штаб флота пришёл приказ от Высокого Командования — Коллинз подумал что уже всё, "началось". Однако, не началось. Высокое командование приказало выделить одну боевую группу на операцию по поддержанию безопасности судоходства в Дальнем Рубеже. Миссия под эгидой Союза, совместная. Командование 2ЭФ приняло решение отправить именно его — протестировать последний корабль серии и экипаж в реальном бою, помочь с установлением безопасного пути подвода подкреплений к Рассветному Берегу, изучить чужой опыт...
Навыки
Бэкграунд: PURVIEW INTERSTELLAR COLLEGE

[ТРЕЙТЫ]
- Позитивные: хитрый, харизматичный
- Негативный: вспыльчивый

Прочие персоналии боевой группы
Инвентарь
= 4-ая Кордобанская (ударная) боевая группа, 2-ой Экспедиционный Флот =

HA FARRAGUT /// PCV-GC "Грозный" [5]
- Флагман (+3 HP, +1d6 INTERDICTION, +1 SYSTEM) [0]
- Primary: PRIMARY SINGLE-STAGE TORPEDOES [0]
- Wing: ACE SQUADRON /// SFA-117 "Чёрные Львы" [3]
- - Кастомизация асов: SHIPKILLER, INSTINCT Pods, NHP Co-Pilot
- Wing: MOUNTED CHASSIS WING [2] /// "Грозный-Б"
- Escort (бонусный слот за Modular Design): CRUISER ESCORT /// PCV "Белфаст" [3 (бонусные очки Фаррагута)]
- Escort (бонусный слот за систему): MINELAYERS [2]
- System: SUBLINE BERTH [0]

HA HOUSTOUN /// PCV-L "Лорд-Директор Бинс" [4]
- Aux: MESSENGER LEAD LASER [0]
- System: SUBLINE BERTH [0]
- System: CLEARED TO LAND [0]
- Escort (бонусный слот систему): MARINE LANDERS [0]

HA TURENNE /// PCV-L "Аякс" [4]
- Aux: MESSENGER LEAD LASER [0]
- Aux: MESSENGER LEAD LASER [0]
- System: PREDICT/OVERLAY SHIELD PROJECTOR [0]

Измаил Немати

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   UNC Officer
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост: 194
Вес: 87
Субъективный возраст: 74
Гендерный пронаун: Он/Его
Характер
Traits
Positive: Unorthodox, Levelheaded
Negative: Bluntspoken

Измаил - человек простой. Потому и говорит он простыми, доступными словами. Часто весьма нелитературными.
Впрочем, обычно по делу.

По жизни он спокоен, не лезет не в свое дело, и старается из любой ситуации найти выход - даже если этот выход поначалу неочевиден.
История
Background: ORBITAL DEFENSE FORCE

Измаил - старший из двух сыновей с агри-планеты.
Родители были достаточно мозговиты и расчётливы, чтобы накопить денег и дать детям хорошее образование.

Вариантов, впрочем, выбраться с планеты в "люди" было немного, и Измаил выбрал один из них - поступил на службу в местные СОЗ (Силы Орбитальной Защиты).
Это казалось правильным выбором - и долго казалось.
Служба на переоборудованных устаревших транспортах, на которые поставили какие-никакие орудия, была не слишком интересна, но нормально жить и содержать семью хватало.

Скучно было ровно до того момента, пока на планету не началось масштабное нападение крупной пиратской группировки.
Силы были неравны, но пиратов слабо волновали корабли СОЗ - их волновало побыстрее собрать с планеты столько ценного и съестного, сколько влезет в трюмы, и свалить побыстрее.
И вот это им как раз не удалось.

Мало того, что на планете их встречали местные партизанские группы (куда вступил младший брат Измаила, Мохсен), так и СОЗ решил заниматься тем же самым, но в космосе.
Получалось неплохо. На удивление.
В основном потому, что пираты летали на таких же кусках дерьма, да и среди них можно было без проблем найти отделившихся от "стаи" ублюдков.

Эта партизанская война длилась долго, но не слишком успешно.
Впрочем, прибывший флот Союза быстро решил проблему.

Они были удивлены обнаружить, что пираты были еще тут, и даже попытались узнать причину.
Достаточно много людей тыкало пальцем в тогда еще 30-летнего Измаила.

Его в итоге перевели во флот Союза, как часть младшего офицерского состава.

Во флоту люди его в целом не любили - выскочка с засранного никому не нужного мира. Еще и матерится, как сапожник, даже в присутствии старшего офицерского состава.

В общем, по званию он поднимался медленно и мучительно.
Но стабильно.
Он был не идиотом, имел неординарный подход к делу, но никогда не выходил за пределы адекватного.

А теперь ему 74 субъективных года.
И, как известно "Бойтесь стариков в профессии, где принято умирать молодыми".

PS: Если вдруг интересно, и/или важно

Навыки
Инвентарь
BATLLEGROUP "SOLUTION"

UNS-BB "Solomon" /// HA LOUIS XIV–CLASS DREADNOUGHT [7]
  HP  DEFENSE
  18  13


UNS-LS "Ladoga" /// GMS SUPERIOR-CLASS FRIGATE [3]
  HP  DEFENSE
  16  10


Команда Измаила Немати ака Тафгай/герл(ы)

Йоширо Микава

В игре
Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   UNC Officer
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Характер
ТРЕЙТЫ
- Позитивные: дальновидный, преданный долгу
- Негативный: черствый

Текст

История
БЭКГРАУНД: NAVAL FAMILY + UNION NAVY

Собственно, история:


tldr:
- родился во время вторкома
- кадетское училище => академия => служба
- революционеров не тиранил
- 400+ лет в криосне
- предложение половить пиратов в обмен на прощение прошлых грехов
Навыки
Инвентарь
BATTLEGROUP "CONSTELLATION" [20]

GMS THOREAU-CLASS BATTLESHIP /// UNS-BB "ВЕЗУВИЙ" [7]
- Флагман (+3 HP, +1d6 INTERDICTION, +1 SYSTEM) [0]
- Superheavy: LONG-CYCLE PRIMARY LANCE [0] // Charge 3
- Primary: MASS ACCELERATOR TURRETS [2]
- Primary: MASS ACCELERATOR TURRETS [2]
- Aux: NEARSPACE DIRECTED-ENERGY PERFORATORS [1]
- Aux: NEARSPACE DIRECTED-ENERGY PERFORATORS [1]
- System: BRACE FOR IMPACT [0]
[!] HP: 28, Defense: 12 [!]

GMS HURON-CLASS FRIGATE /// UNS-LS "ТИНШЁ" [3]
- Primary: TANDEM-SPREAD TORPEDOES [0]
- Aux: FLYSWATTER MISSILES [0]
[!] HP:16, Defense: 10 [!]

GMS AMAZON-CLASS LINE CARRIER /// UNS-CV "ЮКОН" [4]
- Wing: ACE SQUADRON "Стальные хризантемы" [3 за абилку кэрриера]
- - Goalkeeper
- - NHP Co-Pilot
- - Redline Operation
- Wing: «Аконит» - FIGHTER WING [1 за абилку кэрриера]
- Wing: «Бересклет» - LEGION DRONE NEXUS [0]
- Wing: «Ванда» - LEGION DRONE NEXUS [0]
[!] HP:14, Def: 14 [!]

КОМАНДА МЕЧТЫ (SUICIDE SQUAD):

Екатерина Мезенцева

В игре
Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   UNC Officer
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост: 175
Вес: 58
Возраст: 27 (относительных)
Цвет волос: блонд
Цвет глаз: фиолетовая радужка
Пронаун: Она/Её

Вся союзная рать:
Характер
Спокойная, тихая, что можно даже принять за застенчивость. Но ни под кого не прогибается и с тихим упорством гнёт свою линию. Несмотря на происхождение из богатой семьи, очень скромна и непритязательна.

Довольна консервативна во многих взглядах, в том, что касается службы. В социально-гендерных свободах и вопросах, естественно, дитя третьего комитета. Да и даже если бы нет, общая индифферентность ко всему, что напрямую не касается её задач, вряд ли бы доставила кому-нибудь проблем.

Отдыхать предпочитает с кружкой чая и в обществе какой-нибудь книжки. Несколько интроверт, шумных компаний сторонится.

+ Трейты: Отважная, Прилежная
- Трейты: Упрямство
История
История Мезенцевых – история кадровых военных, тянущаяся ещё со второго ЦентКома. (NAVAL FAMILY + UNION NAVY)

Толком неизвестно, как им удалось удержаться на плаву во время гражданской войны, после которой у руля оказался Третий Комитет, но факт остаётся фактом. Скорее всего потому что Мезенцевы в особенно сомнительных операциях не участвовали и так сказать сохранили "чистоту мундира". Впрочем, с внутренними порядками семьи это было неудивительно – в роду культивировались качества вроде благородства и чести. Хотя, конечно, помимо этого Мезенцевы прекрасно понимали куда ветер дует и находили разные предлоги, чтобы не ввязываться в то, что могло бы обернуться против них. Но на раскидистом генеалогическом древе после гражданской войны появилась пара выжженных пятен. Кто-то, увы – вынужденно.

Екатерина была собственно "плоть от плоти" семьи, впитав общие принципы буквально с молоком матери. Разве что пробивного настроя не унаследовала. Но тут уж сыграла роль фамилия. Так что для Кати в эпоху пятого тысячелетия не было иного выбора, как подать документы в военную академию Союза – понятия "ну она же девочка, может выбрать что-то ещё" остались глубоко в прошлом, ещё когда Колыбель называлась Землёй. А вот казалось бы куда более архаичное понятие родовой стези, каким-то чудом жило сквозь века и эпохи.

Академию закончила с отличием, так, что ей сразу выдали под управление патрулирующую боевую группу. Замшелую, правда да и тут не обошлось без своеобразной "взятки" – семья оплатила карракинский линкор типа "Календула", что существенно усилило эскадрилью. Но Мезенцевой удалось себя проявить, когда со своими скудными силами сдерживала налёт ких-то бандформирований на пограничную Столичным Мирам систему, до подхода полноценного флота. После этого девушку заметили, начали брать на реальные боевые задания.

И вот она тут, в составе объединённых сил, истребляет пиратов.

Мезенцева сама себе капитан "Царевны", карракинского линкора.
Навыки
Инвентарь
BATLLEGROUP "PALLADA" [20/20]
◆ — "родные" ◇ — "допы"

UNS-BB "Tsarevna" // CALENDULA-CLASS BATTLECRUISER    [7]

    HP    DEFENSE
    26    13


UNS-​LS "Astra" /// GMS CASPIAN SEA-CLASS FRIGATE [3]

    HP    DEFENSE
    16    10


UNS-​LS "Suvorov" /// GMS SUPERIOR-​CLASS FRIGATE [3]

    HP    DEFENSE
    16    10


Banked Accuracy [0]
Нет ни одного персонажа мастера.