Энди Шримп
Автор: |
|
AikaAnarchy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Механик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Энди Шримп: Арт за авторством Rinotuna. Очень крутой художник, посмотрите другие его работы. Мантис: А автор этой замечательной иллюстрации - Fernando Correa. Взгляните и на его работы тоже.
Характер
Энди — простой парень, любящий, а главное, умеющий помогать людям. Да, не бескорыстно, но лучше же, когда мастер возьмёт с вас деньги и с удовольствием поможет, чем сделает работу спустя рукава, или даже разведет на деньги, верно? К тому же, Энди знает с детства, что любой труд должен быть оплачен. Он действительно любит учиться новому и с удовольствием поглощает новые знания, которые случайно попадаются или оказываются необходимыми на его жизненном пути.
Проблемы он привык решать сразу, не откладывая в долгий ящик. Если он не знает, что нужно сделать в какой-то ситуации, он постарается научиться, придумать решение или, на худой конец, доверится своему пытливому разуму и будет импровизировать. Но уж точно не отложит решение задачи на потом. Но есть и обратная сторона — он не привык очень уж сильно готовиться к чему-то заранее, не безосновательно, но всё же по большей части надеясь на то, что его умений будет достаточно
У него нет особых целей в жизни, кроме как получать новые знания, умения и впечатления от жизни во всех её проявлениях. Может быть, найти побольше друзей или даже подружку? К своему стыду, хоть у него и есть довольно много знакомых, парень не очень хорош в социальных взаимодействиях и большую часть времени проводит в работе, так что он не имеет настоящих друзей.
История
Энди Шримп — 27-летний парень, а так же дилетант широкого профиля, как он сам предпочитает себя называть. Фактически, он всё же нечто большее, чем просто нахватавшийся ото всюду самоучка. Хоть и никогда не признает этого, парень настоящий мастер на все руки, впитывающий всевозможные навыки и знания как губка. Если у вас что-либо сломалось, от протекающего крана до двигателя старого Понтиака GTO 1967 года, то, скорее всего, он знает как это исправить. А если не знает, то в сжатые сроки найдёт, как узнать. В публичной библиотеке, у знакомого механика в автомастерской за углом, или даже смотается домой, вспомнив что читал что-то на нужную тему в одной из своих книг дома. Наибольшая его гордость — собственноручно разработанный и собранный байк, любовно называемый Мантисом.
Энди живет в небольшой каморке над мастерской, на окраине Лос Диаблоса, куда несколько лет назад переехал из небольшого захолустного городка, где с помощью интернета, старых книг по механике и инженерному делу деда и такой-то матери получил свои специфичные навыки. Большой город сулил больше возможностей для реализации его умений и знаний, да и более насыщенная и полная событий городская жизнь с лихвой превосходила медленную и размеренную жизнь в родном захолустье. Так что, едва окончив обучение в местном техническом колледже, он отправился покорять большой город.
В своём гараже-мастерской он проводит не так уж много времени. Разве что, если что-то сломается в Мантисе, или он откопает какую-нибудь интересную книжку по самолётостроению или чему-нибудь вроде этого. Большую часть дня он рассекает город вдоль и поперек по различным вызовам и заказам, которые, благодаря его навыкам, у него всегда найдутся.
Спектр его умений включает, но не ограничивается, работой сантехника, электрика, плотника, автомеханика, даже промышленного альпиниста. С последним, а так же с привычкой изучать что-то по текущей проблеме в процессе её решения, и связано его событие-триггер.
Промышленный альпинизм, в отличии от других навыков Энди, всё же требует некоторых специфических знаний и навыков, которые можно получить лишь пройдя соответствующее обучение. Которым Шримп, по старой привычке, разумеется пренебрёг. В обычной ситуации, навыков, подцепленных тут и там, хватало для успешной работы. Но это событие не являлось бы триггерным, если бы не череда роковых случайностей, не так уж и опасных по отдельности, но катастрофических вместе.
Свисая на высоте 17 этажа, Энди занимался ремонтом кондиционера. По какой-то недостижимой причине, он находился в настолько неудобном месте, что кроме как болтаясь на тросах, к нему не было ну никакой возможности толком подобраться. В обычной ситуации компания, арендующая это здание, наняла бы кого-то более компетентного в подобного рода делах. Но решить проблему нужно было как всегда сию же секунду, а лучше ещё вчера, потому самым удобным исполнителем оказался хоть и не самый профессиональный, но доступный вот прямо сейчас, в течении получаса, Энди Шримп. На верном Мантисе, захватив по пути технический справочник по ремонту кондиционеров, который он, как удачно, как раз недавно взял почитать у знакомого, Шримп примчался в рекордные сроки и уже через 20 минут смотрел в нутро сломанной машины и не мог понять, что с ней делать. Что ж, именно для такой ситуации он и захватил справочник, за помощью в который он тут же и полез. Да, возможно, стоило заранее, твёрдо стоя на ногах, хотя бы пролистать его, но Энди не видел проблемы в том, что бы заняться этим на высоте 17 этажа. Именно в тот момент, когда парень потянулся за справочником в сумку, так неудобно перекрутившуюся на ремне за спиной, порыв ветра вырвал один из непрофессионально закрепленных карабинов. Энди мог бы и удержаться, схватившись, в общем-то, за что угодно, благо выпирающих частей у здания было предостаточно, если бы не был полностью развернут спиной к стене здания. Но он был, а потому следующее что он увидел, когда его дернуло срывающимся тросом, развернуло и швырнуло от бизнес центра — это удаляющееся здание и чистое голубое небо.
Навыки
Карты судьбы:
[Чародей] Энди владеет практически любыми навыками, так или иначе связанными с механикой и инженерией. Впрочем все эти навыки ограниченны и не полны, хотя и постоянно активно совершенствуются и допиливаются напильником. [Колесница] Энди знает свой байк Мантис до последнего винтика. Что уж говорить, если эти винтики вкрутил он сам. Большую часть жизни он проводит на нём, под ним или где-то рядом с ним, даже когда спит.
Навыки:
[ = ] Дилетант Широкого Профиля Спектр умений, которого включает, но не ограничивается, навыками сантехника, электрика, плотника, автомеханика и так далее. Очевидный минус подобного «всего по чуть-чуть подхода» в том, что знания выпускника технического колледжа в каждой из областей не очень то и глубоки. С другой стороны, при достаточно высокой обучаемости, это временная проблема.
[ = ] Человек Швейцарский Нож Загадочного происхождения суперспособность, делающая своего обладателя чем-то вроде киборга-механика. На практике пока выражается в умении заменять части своих рук различными инструментами.
Инвентарь
Техника:[ + ] Мантис
Собственноручно разработанный и собранный байк Энди на гибридной тяге. Тяжелый и угловатый как кирпич с колесами и не сказать, чтобы может похвастаться «гоночными» скоростью и маневренностью. Но зато надежен как тот же кирпич и к тому же экономичен.
|
Джилл Арк
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Студентка |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
Немного рассеянная, но в целом приличная девушка достоинствами которой можно счесть немалое трудолюбие, старательность и упорство. Да, Джилл далеко не самый мудрый и прозорливый человек. Да, она несколько наивна и простовата, ввиду почти тепличных условий своей жизни и отсутствия хоть сколько-то значимых проблем, отчего девушка банально не успела набить "шишек" полезного опыта.
Но, всё ещё впереди, верно? Джилл не станет пасовать перед трудностями, если те не получится решить "в лоб", пытаясь снова и снова. Обаянием ли. Или смекалкой. Арк не боится импровизировать, пусть даже и ввиду недостатка опыта, склонна слишком уж уповать на волю случая, когда даже её неудачные решения нет-нет, но срабатывают.
Чего она хочет от жизни? Пожалуй признания. Стать достойной славы своей матери и получить свою долю известности. Уйти от "дочери фермера" во что-то большее чем есть сейчас и никогда больше не возвращаться к старой себе. Никакой больше бедности и ненавистной работы. Джилл хочет жить так, чтобы новые дни не вызывали досаду.
История
Сколько она уже в городе, год или два? В молодости время летит незаметно и у Джилл, склонной к ночному образу жизни есть некоторые трудности с отслеживанием точного хронометража. По крайней мере без наличия под рукой календаря, ну или на худой конец своих тетрадок, где можно вести записи без того чтобы те потерять. Благо, что начавшаяся учёба требовала достаточно точных записей, а потому несколько рассеянная с самого детства, но крайне старательная студентка может не беспокоится об их качестве, уделяя время более важным вещам.
Например, той же самой учёбе которой весьма и весьма дорожит, вырвавшись из родного захолустья. Вернуться в старый-добрый, (да провались он в преисподнюю вместе с отцовской землёй), Канзас? Никогда. Дитя неудачного союза между художницей и фермером, она совершенно точно не намерена проводить свою жизнь среди опостылевших полей и равнин. Да и кто вообще захочет возвращаться в захолустный городок на тысячу жителей с перспективой стать получить в собственность паршивый кусок грязи? Конечно, то что старый пень обещал вычеркнуть из завещания было достаточно обидно, но Джилл совершенно точно не жалеет о своём решении.
Да и с чего ей это делать? Пусть даже она и не заканчивала полноценной художественной школы, доставшийся от покойной матери талант и личное трудолюбие, вполне позволили пройти экзамен на профессию живописца, избрав своим направлением столь близкие для души пейзажи. Пусть Джилл и не любит "малую родину", она не станет отказываться от того материала и опыта, что сумела получить в родном захолустье. Оставшиеся от матери инструменты и дневники пусть и относились скорее к личным размышлениям и идеям, почерпнуть некоторые вещи было вполне реально и ей самой. Хотя кончено, немалую роль в этом играло упорство и трудолюбие. Оно же позволило какой-то мере компенсировать недостаток теоретических знаний, при поступлении, да и вообще неплохо устроится.
Снять маленькую квартирку в райончике на окраине. И даже более-менее, но наладить свой быт, устроившись официанткой в кафешку. Платили конечно не слишком много, но на жизнь хватает, пусть даже и сам характер работы подразумевает весьма поздние смены, а также дальние прогулки по тёмному городу после оных.
Во время одной из таких она и попалась этим психам, опрометчиво решившись срезать через окраину. Идиотское если честно решение. Особенно для молодой и симпатичной девушки у которой внешность и манера держатся, так и говорят, что никто не станет её искать. Раз! И она замечает тёмную тень в подворотне. Два! Чьи-то руки технично сжимают шею заставляя мир погаснуть во тьме. Три! Удушающий вонючий дым от чего-то горящего, заставляет очнуться в новом кошмаре. Душном. Остро пахнущим кровью, которой истекает свежевырезанная на животе пентаграмма.
Навыки
Девушка из Глубинки (Любовник) Та самая "естественная" красота и обаяние, что не гребутся подчёркивать тоннами косметики, а также толика просты именуемая "чистотой", сохранившейся лишь в отдельных представительницах слабого пола в отдалённых уголках мира. И пусть даже донельзя "провинциальная" Джилл, вряд ли будет по нраву снобам с их странными заморочками, девушку можно назвать "в доску своей" для тех личностей, что ещё не слишком испортились городскими нравами.
Пейзажист Естества (Чародей) Пейзажи. Вот настоящее призвание девушки, а точнее их "природный" жанр в котором Джилл не только может проявить себя с лучшей стороны, но ещё и обладает некоторым опытом, ввиду своего прошлого места жительства. Виды равнин, полей, лесов и рек. Опираясь на чувства и эмоции с толикой пространственной логики, девушка может творить действительно хорошие и "живые" картины в которых чувствуется задумка творца. Не так как гении конечно, но для её возраста и опыта... Это вполне неплохо?
Инвентарь
|
Джеймс Стенфорд
Автор: |
|
Legios |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Шарлатан |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
Несколько старомодный джентльмен не лишенный доли экстравагантности, и любящий играть на контрасте: классические костюмы в сочетании с несколько нестандартной цветовой гаммой и узором, умиротворенное хладнокровие, периодически сменяющееся пронзительным взглядом и зловещей улыбкой. Конечно, все это во многом сценический образ, но прижившийся уже достаточно для того чтобы не снимать подобную маску даже в личном общении и повседневной жизни, в том числе и потому, что скрывающееся за ней настоящее лицо далеко не так приятно, как минимум по мнению его владельца.
Стремление к славе, и возвышенностью над обыденностью и в тоже время боязнь быть разоблаченным в своей настоящей сути, именно та комбинация которая в конечном итоге приводит к желанию контролировать ситуацию, и постоянной перестраховке с крайней нелюбовью действовать на "чужой территории" и без серьезной подготовки. И все же Стенфорд осторожен, но не параноидален, будучи не лишен духа авантюризма и амбиций. Желания создать собственную легенду, стать феноменом необъяснимым с точки зрения логики скептиков и современной науки, даже если в конечном итоге это будет всего лишь грандиозной аферой, а не настоящим чудом. В конце концов, красивая ложь все еще лучше скучной, неприглядной правды.
История
Мистер Стенфорд или же Лорд Стенфорд, как он предпочитает, не смотря на то, что документы подтверждающие его происхождение из древнего благородного рода британской аристократии вызывают ряд сомнений в своей подлинности, персона достаточно известная, как минимум в кругах тех, кто регулярно смотрит телевизор и знает что помимо первого и второго там есть куда больший ассортимент каналов. Самопровозглашенный чародей, оккультист, алхимик, астролог, успевший за последние пару лет побывать в эфире практически всех передач хоть немного связанных с мистицизмом и не раз демонстрировавший собственные экстрасенсорные и иные паранормальные способности в прямом эфире, но никогда под четким присмотром скептически настроенных экспертов. Человек, которого одни считают чудотворцем, другие шарлатаном, лишь немного не дотягивающего до полноценного мошенника исключительно потому, что доказать злой умысел в частных консультациях по вопросам противодействия проклятьям, злым духам и прочим сверхъестественным угрозам все еще непросто. Особенно если большинство клиентов все еще остаются довольны результатом. В конце концов, психологи тоже берут деньги за то что бы решать исключительно воображаемые проблемы, а жить исключительно на гонараны за участие в токшоу и написание гороскопов для еженедельной газеты все еще непросто. В конце концов, даже если небольшой особняк за городом, это не так уж дорого как может показаться, поддерживать в нем подобающую атмосферу, время от времени посещая аукционы антиквариата, дабы пополнить личную коллекцию подходящим экземпляром, все еще требует определенных вложений. А это увы не роскошь, а требуемая для поддержания имиджа рабочая необходимость. Печальная правда в том, что целиком и полностью понимая что ты всего лишь дешевая подделка, уметь хорошо пускать пыль в глаза, поддерживая свою убедительность это все что тебе остается. В прочем, если говорить о том, как Джеймс докатился до подобной жизни, пожалуй стоит вернуться в прошлое лет где-то на тридцать, может быть даже сорок. Практически у всех бывает мечта в детве: кто-то видит себя космонавтом, ступившим на луну подобно Армстронгу, и желание уметь творить волшебство встречается не так уж редко. Куда реже оно сопровождается талантом. Не к настоящей магии конечно, но не так уж мало "чудес" можно совершить и полагаясь просто на ловкость рук и небольшие трюки. И так ли важно, что за высекаемой щелчком пальцев вспышкой пламени стоят плотные перчатки покрытые специальным составом? По крайней мере, так кажется в начале, а искусство иллюзиониста увлекает достаточно, чтобы из хобби и развлечения для друзей на вечеринках стать профессией а затем работой. А любая работа рано или поздно превращается в рутину. И вот уже успешная карьера с годами выступлений, ныне собирающих полные залы перестает приносить то удовлетворение, что она давала раньше. Ибо в конце концов, даже достав целое стадо кроликов из одной шляпы или заставив целое здание исчезнуть прямо у публики перед глазами в конце представления будут лишь аплодисменты. Увы, стать вторым Гудини не так то просто. И возможно дело даже не в том что тебе не хватает таланта, а банально в том, что тягаться в зрелищности представления приходится с соседним кинотеатром в котором показывают недавно вышедшие Звездные Войны и удивить людей в нынешние времена куда сложнее. И в какой-то момент, в сердце просыпается алчность, требующая настоящих чудес, настоящей силы, постепенно перерастая в навязчивую идею, заставляющую перейти от размышлений к делу. Начиная с периодических походов по городским книжным лавкам и магазинам безделушек в поисках специфических эзотерических предметов и литературы, постепенно переходящие к поездкам в известные и не очень места связанные с мистицизмом. Погоня постепенно превращающаяся в одержимость. И вот за плечами десяток лет жизни потраченных на поиск того чего вполне возможно попросту не существует. В конце концов, если до сих пор не довелось найти ни то что работающего заклинания или ритуала, но даже хотя-бы явления которое можно назвать действительно паранормальным. Когда очередное проклятье древних захоронений оказалось лишь заразной болезнью которые местные подцепили от могилы, когда поход в пещеры злых кровожадных духов обернулся лишь необходимостью отстреливаться от устроивших там склад контрабандистов, и когда двухнедельная поездка в дебри Африки к настоящему шаману позволила убедиться лишь в том, что это лишь обычный старый дед знающий пару дешевых трюков, которые ты к тому же способен провернуть гораздо лучше, в голову начинает приходить предательская идея сдаться. Тем более, молодость не вечна и ездить по местам где приходиться отбиваться веслом от крокодилов и есть все шансы слечь с малярией прямо по среди джунглей становится все опасней и сложнее. И еще более предательской кажется мысль о том, на сколько тешат тщеславие взгляды туземцев, впервые видевшие "магию" ставшую вполне привычной для жителей цивилизованного мира. А затем вернувшись на родину и начав думать о том чтобы смириться с неудачей, идея сделать убедительную подделку, раз уж так и не вышло найти что-то Настоящее начинает казаться не такой уж ужасной. Достаточно хорошую подделку, чтобы разницу в конечном итоге ни кто так и не заметил. Увидев собственными глазами и разоблачив не один десяток "легенд" создать еще одну свою не так уж сложно. Достаточно правильно выбрать аудиторию, и избегать дискуссий с экспертами и в конечном итоге ни кто ни чего не докажет. А свою тайну Лорд Стенфорд в конечном итог рано или поздно унесет с собой в могилу. По крайней мере, таков был план до тех пор пока судьба в кои то веки не решила дать шанс ну или возможно в просто сыграть злую, обидную шутку. Выдав весь тот набор мистических и необъяснимых явлений на поиски которых ушло пол жизни ни где иначе как в собственном доме одной прекрасной ночью. Конечно, первая мысль которая пришла в голову было то, что автором "розыгрыша" был кто-то из старых знакомых или конкурентов, но любым трюкам есть в конце концов свои пределы. И когда тебя пытаются убить вылетающие из ящика ножи и вилки, стоит зайти на собственную кухню, пожарный топор отскакивает от входной двери так словно сделан из пенопласта, а за оконными стеклами видно лишь багровое марево, постепенно проникающее в щели, это совсем не то чего можно добиться без долгой подготовки, провернуть которую в чужом доме незаметно для хозяина уже просто невозможно. Ну и после того, как вместе с отключившимся светом, запертая дверь в подвал разлетается в щепки выпуская наружу нечто, против которого бессильны даже такие казалось бы универсальные меры экзорцизма как шесть пуль из револьвера благоразумно прихваченного из тумбочки в спальне как только началась вся это чертовщина, в голову наконеч начинает доходить мысль что это уже совсем не шутка от "знакомых"...
Навыки
Чародей: Реквизит Иллюзиониста. Далеко не все необходимое в подобной редкой профессии можно просто купить магазине и тем более не очень то благоразумно делать это, когда ты пытаешься выглядеть настоящим "чудотворцем", а посему, будучи вынужденным самостоятельно ищготовливать и совершенствовать свои инструменты рано или поздно набираешь багаж определенных знаний: немного химии, немного химии, позволяющей получить густой туман из бутылька открытого в кармане или пламя нужного цвета, немного оптики для работы с освещение и зеркалами, немного механики и умения собрать нужный механизм из пружин и шестеренок ну и конечно немного протяжного дела, для того чтобы иметь возможность носить весь необходимый инструментарий в "рукавах" своего костюма. Пусть даже эти знания и умения не очень то систематичны и за ними стоит скорее многолетний опыт проб и ошибок, нежели точная наука, польза от них неоспорима.
Иерофант: Эксперт Мистицизма Заставить людей поверить в то, что ты на самом деле способен совершить чудо, на самом деле не так уж и сложно. Уверенный тон, популярные термины из эзотерической литературы, загадочная недосказанность и умение сосредотачивать внимание на тех вещах которые ты желаешь показать и отвлекать внимание от множества дыр и противоречий. Изредка демонстрируемые "сверхъестественные" способности когда для того есть подобающие обстоятельства и место. Ну и конечно правильно выбранная публика, уже желающая поверить в чудо, это уже как минимум половина успеха, ведь пытаться что-то доказать или переспорить скептиков, как известно недостойная задача.
Инвентарь
|
Эдуард Дарроу
Автор: |
|
Yggo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маньяк |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Характер
ссылкаФанатик преследующий идею о Возвышении, во всём видя знамение и волю Солнца. С маленьким нюансом в том, что для Эдуарда, Солнце это жестокое Чудовище которому чуждо всякое человечное, по тому его следует свергнуть, а ещё лучше Поглотить и занять его место самому. Ради собственного могущества и придания смысла существования, тому что породил создатель и стать создателем самому, выжигая своими лучами новые формы в мире и жизни наслаждаясь порождениями своего света. При этой "светлой" цели, обладает соответствующими чертами светлолюбия, жадности к золоту, жестокости, фанатичной уверенности в своей правоте доходящей до самодурства и тягой к специфическому "прекрасному". Описывающееся в целом как предметы жестокости и психоделические проявления небесного светила, или метафоры на него во всём - а лучше их комбинации, как сжигание заживо. Привычка действовать по велению духа, вдохновениями и желаниями, часто приводила его к состоянию Задумчивости. Ибо не всегда выходит взять и сорваться с места, что бы осуществить задумку. Скорее всего связанную с возникшими проблемами, и скорее всего решать которую Дарроу будет путём старого доброго насилия, физического или психологического. Или оплатой специалисту по вопросу, потому что снова сгоревшую проводку, так починить не удастся.
История
Ранние годы Эдуарда остаются загадкой, точнее без интересным белым пятном, из которого ничего толком не вспоминается, даже для самого Дарроу. Был ли он сиротой из приюта, или может мальчиком-паинькой в семье наркоманов, или послушным песиком богачей? Возможно всё, и всё это не важно, приходя и уходя словно бредовая пьяная байка, каждый раз когда его заставляют об этом задуматься. В конце-концов, каждый из вариантов мог привести к его первому воспоминанию - как он осознал себя в пустыне, среди раскалённых камней, под белящим обеденным солнцем, когда даже скорпионы не вылезают из своих нор, в окружении осколков былой жизни.
Но он их отверг, как что-то скучное и ненужное, подобрав лишь крохи и продолжив брести по пустыне. Везде куда бы он не устремил свой взгляд он видел его влияние: выжженная земля, жизнь страдающая и мутирующая под его проклятыми лучами, шпили далёких городов тающих и вырастающих в раскалённом воздухе. Странные но манящие образы, зовущие к себе. Но всё что он находил это людей, словно обжаренных в масле, только и вызывавших желание размозжить их головы первым подвернувшимся камнем. Чувствовалось что это не в первый и не в последний раз, он обрывает чью-то жизнь по своей прихоти, и уходит забрав их кошелёк.
Дьявольский город легко принял его. Подделать документы, купить оружие? Да не вопрос, какая кому разница пока не быкуешь на какую-то важную фигурку и не мешаешь серьёзным дядям вести свои делишки. Нужна подработка, что бы не сгнить бомжом? Держи язык за зубами и не бойся запачкаться в самой грязной работёнке, пока не подрастёшь до чегото сносней. Только этого самого "сносней", для гадёныша не изобиловало вариантами. Бредни про солнце, нет-нет да давали про себя знать остальным, когда то что видел Он и видели остальные, расходилось слишком сильно, да и неприятный характер обрезал любую мысль о сфере услуг. Каких-нибудь вышибал и коллекторов, предпочитали набирать из когото.. надёжнее и внушительнее. Так и стал мусорщиком: минимум людей, максимум того что можно сломать без штрафа.
А без этого никуда. Словно по пятам, за Эдуардом следовало "палящее солнце", желая собрать кровавую подать. То блик взыграет в стёклах мотоциклиста, и вот уже случилась авария в паре метров от пьющего минералку Дарроу в стильных очках, а может и обгорит кто впервые в своей жизни, привыкший то до Лос-Диабловского солнца с детства. То оставленная на подоконнике газета внезапно воспламенится, или ещё какая пурга, что захочешь прикурить а зажигалка бац, и взорвалась или развалилась выдав искру. Случайности, гдето поменьше, гдето побольше, но не для него, он то видел что это дремлющее чудовище в небе, своим светом да жаром лакало кровь и боль с земли.
В душе покалывала зависть, и возможность. Зачем всё доверять всё на волю случая когда можно использовать это в своих желаниях. Например в "ночной подработке", зарплата мусоросжигателя не то что бы сильно большая, а порадовать себя дорогими и такими манящими золотыми цацками хочется. Случайные места, просто замеченные в городе личности, от которых словно отходил свет и тепло, даже в хмурую погоду при скромном виде - удар по голове, струна на шею, бутылка бензина или нож в брюхо? Не так уж и важно, хотя и сжигать всегда както проще. Теперь то не только чудовище в небесах довольно лакало кровь, но и он находил на телах золотую приблуду, или кошелёк с парой купюр. Приятные мелочи, а если попадётся что под рукой есть бутылка водки и такой манящий, вдохновляющий на свершения домик, а может квартирка - там скарба побольше. Главное, оставить маленький знак, вырезать гдето рядышком криво улыбающееся солнце, можно и на жертве.
От таких "подработок", становилось хорошо. А ещё лучше от благородненького металла в руках, такого тёплого и манящего, в нём чувствовалось нечто от чудовища, но другое, будто собери он здоровую кучу, сам станет звездой. Манящее предложение, или может желание, не так уж и важно, разве что теперь не всякая штуковина шла в ломбард так или в виде слитка - желаннейшая часть оставалась у него в матрасе. Дерьмовое хранилище, да спать так было приятней чем на пуховых перинах какой бабки.
Что и сыграло с ним злую шутку. Очередное короткое замыкание, и очередной загоревшийся соседский фикус. Или это шпана буянила, не важно. Под солнцем вспыхнул новый пожар и он бежит в него без раздумий, спасать своё "сокровище" под мерзкий гогот пламенного шарика. Раньше бы и внимания не обратил, но не сейчас. И вот он посреди горящей квартиры, всё в дыму, сквозь окно так и льётся молочным водопадом хищный свет, а он несётся к кровати..и бум. Газовая плита долго не продержалась.
Навыки
Карты Судьбы:Дурак: Светлый мир.
В глазах Эдуарда, мир кажется куда более.. Светлым даже ночью. Лучи света, будь то от звезды или от фонарика на улице, кажутся более плотными, более ощутимыми и привлекательными, словно это тонкие нитки которые при желании можно собрать в клубок, да пальцы проскальзывают или нить рвётся. И в этом свете он видит то что не видят другие, интуитивный блеск металла, выжженные и изуродованные волдырями рожи, любое зелёное насаждение кажется высохшим веником грязного оттенка - так будто мир давно уже превратился в высушенную вечным днём летним пустошь. И на этой огромной сковороде пирует Солнце, давшее жизни, и берущее страданиями будто фермер разводящий скот.
Мысли о Солнце.
1. Солнце жаждет крови и оно с радостью убивает своими невидимыми для других лучами. 2. Во всём виноват свет, что дёргает всеми как куклами, что проникает под кожу и заставляет сходить с ума и заставляя плоть вскипать ради своих утех. 3. Солнце разумно и оно кричит, смеётся и улыбается кровавой улыбкой, но мы его не слышим и не можем рассмотреть. Оно Уже опустошило многие из своих планет, сейчас обгладывает Землю. 4. Кормящий Его, подбирает крохи со стола, рискуя лечь на тарелку сам. Чем больше крови, тем лучше. 5. Если Солнце способно есть, значит его можно сьесть самого. 6. Ключ к восхождению Золото, что как-то связанно с Ним и его светозарной тушей. Башня: Палящее солнце.
Рядом с Эдуардом часто случается какая-то дрянь, то пожар и произвольные возгорания, то освещение сбоит, то кого-то заслепит яркий свет и он во что-то врежется. Слуайности на первый взгляд, но для Дарроу ни разу, в его глазах это всё солнечныее лучи заигрывают с ним, от пристального внимания к себе. А он заигрывает в ответ, то зайчиков пускает, то чтото подожжет, и тут же эти жадные к крови лучи тут как тут, что бы всё Усугубить. И не всегда солнечные, дже простой костёр тянет к нему свои кривые колыхающиеся, но такие сильные лапы, что стоит дать небольшую искру и всё. Довольно сильно помогает в делах убийств, да и на работе мусор проще Сжечь. Суперспособности:[ = ] Пожиратель Солнца Загадочного происхождения суперспособность, позволяющая поглощать солнечный свет открытой поверхностью кожи, за счет чего насыщенный им организм значительно прибавляет в силе и живучести. Кроме того, в комплект входит жечь лучами из глаз, фокусируя взгляд в одной точке.
Инвентарь
|