Наруто: Становление синоби | Партия


Кийоши Каэдэ

Заявка на рассмотрении
Автор:   MOSSAD
Раса:   Синоби
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст 12 лет.
Рост 152 см.
Вес 53 кг.

Кийоши довольно крепкий, хотя и не имеющий огромных мышц парень, он выглядит немного старше своих лет. И возможно причиной тому довольно пристальный взгляд фиалковых глаз и неприятный рубленный шрам протянувшийся через левую сторону его лица, и делающих его внешность несколько отталкивающей, но чаще всего подобная ошибка закрадывается в связи со слишком взрослым поведением юноши, и его манерой вести разговор.
У Кийоши довольно длинные, светлые и крайне не послушные, торчащие в разные стороны волосы, которые он обычно даже и не старается расчесывать.
Из за своего шрама Кийоши обычно носит на лице повязку, стараясь не слишком то афишировать своё лицо, а в случае если это не возможно, находиться в тени или немного отворачивать голову в сторону.


Одет в простую неброскую куртку светло-​зеленого цвета с высоким воротником и свободными рукавами, широкие штаны со множеством накладных карманов, окрашенные в зеленые пятна хаки, высокие шнурованные ботинки.
Характер
Тихий, спокойный, невозмутимый, можно даже сказать хладнокровный. Добрый, но частенько очень по своему трактующий это понятие.
Возможно немного замкнутый и не слишком разговорчивый, но при этом вполне способный поддержать беседу. Просто иногда он кажется немного задумчивым, и погруженным в себя. Однако это не мешает ему быть внимательным и зачастую подмечать разные мелочи.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имя: Кийоши Каэдэ
Статус: Синоби без клана
Стихия чакры: Ветер / Метал

Характеристики (7):
Сила: 3 (2)
Стойкость: 3 (2)
Ловкость: 2 (1)
Разум: 3 (2)
Объём чакры: 1 (0) (50 единиц)
Контроль Чакры: 1(0)

Второстепенные (9):
Ниндзюцу: 1
Гендзюцу: 0
Тайдзюцу: 3
Кендзюцу: 0
Сюрикендзюцу: 0
Фуиндзюцу: 0
Сенсорика: 3
Ирьениндзюцу 2

Свободные черты (20):
1 ранг • Ученик мастера Ирьениндзюцу— +1 Ирьениндзюцу, добавь д2 в бою когда используешь Ирьениндзюцу. (5)
3 ранг • Кекей генкай — открывает скрытый в вашем теле геном. (Позволяет контролировать стихию Метала) (15)

Техники:
E Ранг (?):
1. Техника клонирования.
2. Техника освобождения от пут.
3. Техника магнетизма.
4. Техника превращения.
5. Техника дымовой завесы. (Создает вокруг шиноби на достаточно большой площади плотное облако, из тумана/дыма/облаков).
6. Техника контроля тела и чакры. (Высоко прыгать, бегать по отвесным стенам, скакать по веткам, задерживать дыхание сверх меры и прочая).
7. Техники базового контроля над стихиями чакры. (Возможность создавать сильные воздушные порывы, или наоборот останавливать их, чувствовать металлические объекты, в том числе скрытые и прочая.)
8. ???

D Ранг (5):
1. Техника изменения магнитных полюсов. (Позволяет лучше атаковать или отбивать оружие противника если оно сделано из метала).
2. Техника железного тела (позволяет превратить тело шиноби или его части в метал, при этом сохраняя полную подвижность.)
3. Техника ртутного тела (позволяет превращать тело в жидкий метал и менять его форму.)
4. Техника внутреннего метала (медицинская техника позволяющая останавливать кровотечение и стягивать края ран за счет воздействия на железо содержащееся в крови)
5. Техника ядовитой руки (Техника Тайдзюцу, однако в отличии от техники мягкого кулака клана Хьюга, направленная не против точек циркуляции чакры, а непосредственно на точки отвечающие за работу внутренних органов и снабжение их кровью.)

C Ранг (1):
1. Техника расщепление. (Вместе с нанесением удара объекту передается энергия почти мгновенно начинающая разрушать его внутреннюю структуру. Чем прочнее, тверже и монолитнее объект, тем более сильному разрушению он подвержен. На более высоких уровнях может применятся и против живых противников. ) (Секретная техника клана Каэдэ)

B Ранг (0)
???
A Ранг (0)
???
S Ранг (0)
???
Инвентарь
Семья Кийоши владеет небольшим домом и оранжереей. Мансардный этаж разделен на две больших комнаты, для Кийоши и его сестры. На втором этаже живут родители, а первый этаж отдал под небольшую лавку, где продаются различные лекарственные и не очень травы.

Узумаки Кигецу

Заявка на рассмотрении
Автор:   roloroma
Раса:   Синоби
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
"Узумаки - это бренд!" - как шутят в ее семье. Яркие красные волосы и небольшую пухловатость на фоне общей здоровости тела видно за версту, как и символику Водоворота. Впрочем, и оттенок волос немного слишком темный и пухловатость не пухловатая... Явно отколовшаяся ветка.

Среднего роста акробатического телосложения девочка лет 10 с очень глубоким красным цветом волос. Особенно в лице выделяется небольшой клык, вылезающий из самого уголка рта.

Характер
Жизнерадостная девочка-попрыгушка. Как такую пустили в ниндзя одним духам известно.

Несмотря на клановое имя, по сути Кигецу - бесклановая. Она почти не знает о своих родственниках с обеих сторон, из-за чего у нее нет ментальной привязки к клану - для нее каждый друг и родственник одинаково важен и нужен. Она вообще любит заводить новые знакомства и узнавать о людях, часто ходит на разные мероприятия, будь то концерт, праздник или даже просто небольшая тусовка.

Правда, иногда ее дружелюбность приходится не к месту. Не будучи любителем калечить, а уж тем более убивать, Кигецу старается решать вопросы миром. И хотя пара правильных слов может решить любую проблему, подбирать эти самый слова интуитивная и не склонная к строгой категоризации девочка не умеет, вплоть до того, что может просто сказать, что "это - плохо и не надо так", причем на полном серьезе. Девочка явно не понимает, или по крайне мере, отказывается понимать глубину идеи "взрослоты", деля мир на черное и красное и стараясь все вокруг залить своим цветом доброты и веселья без задней мысли.

По поводу своих способностей... Она отлично понимает, что со стороны всё это выглядит мягко скажем как в ужастике, но хоть самую малость и комплексует - не унывает и по-ребячески выпячивает свою кровавость вперед в виде буффонады, шуточного драматизма и внезапных разрывов шаблонов. Впрочем, конечно не перед обычными людьми - зачем лишний раз народ пугать, лучше такие козыри приберечь для особенно надоедливых бандитов или даже синоби-соперников.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имя: Узумаки Кигецу
Статус: Безклановый синоби
Стихия чакры: Вода, Кровь


Основные Характеристики (0 очков свободно):
== Сила — 1 (d2)
== Стойкость — 3 (d6)
== Ловкость — 2 (d4)
== Разум — 2 (d4)
== Объем Чакры — 2 (d4 / 100)
== Контроль Чакры — 3 (d6)


Второстепенные Характеристики (0 очков свободно):
== Ниндзюцу — 3 (d6)
== Гендзюцу — 0
== Тайдзюцу — 0
== Кендзюцу — 0
== Сюрикендзюцу — 2 (d6)
== Фуиндзюцу — 1 (d2)
== Сенсорика — 1 (d2)
== Додзюцу — 0
== Ирьениндзюцу — 2 (d4)

Черты персонажа (0 очков свободно):

== Кеккей Тота: Высвобождение Крови - Китон (20 очков)
Когда вы применяете Суйтон, вы можете изменить стихию на Кровь.

Особенности Китона:





Список известных техник (0 очков свободно):


Е-ранг:

- Китон/Ирьениндзюцу: Анализ Крови
Пользователь поглощает свежую кровь, проводя анализ, узнавая вещества в ней и состояние цели.

- Китон/Ирьениндзюцу: Сворачивание Крови
Пользователь ускоряет свёртываемость крови, останавливая кровотечения.

- Суйтон: Высвобождение Воды
Пользователь совершает небольшое воздействие чакрой на воду.

- Суйтон: Сухость
Пользователь мгновенно становится сухим от водянистых жидкостей.

- Суйтон: Превращение в воду
Пользователь превращается в лужу воды. В этом состоянии он не может дышать или передвигаться. Применение занимает целый ход.

- Китон: Превращение в кровь
Пользователь превращается в лужу крови. В таком состоянии он может медленно передвигаться. Применение занимает ход.

- Контроль Чакры: Перемещение по поверхностям
Пользователь может прилипать к поверхностям и перемещаться по стенам, потолку и поверхности воды.

- Контроль чакры: Перевоплощение
Пользователь изменяет свой внешний вид.

- Гендзюцу: Клонирование
Пользователь создаёт свою иллюзорную копию.

- Сюрикендзюцу: Залп
Ускоряя свои движения чакрой, пользователь быстро метает множество объектов.

- Фуиндзюцу: Активация
Пользователь удалённо активирует печать, пропитанную его чакрой.


D-ранг:

- Китон/Ирьениндзюцу: Переливание Крови
Вы касаетесь раны цели, восстанавливая ей 1 выносливости.

- Китон: Капля Крови в Океане
Вы капаете своей концентрированной кровью в водоем. Он становится наполнен вашей кровью вместо воды на 10 минут.

- Суйтон: Водяная Пушка
Вы испускаете мощную водяную струю изо рта, которая бьёт по цели.
Китон-улучшение: эффективнее контролируя плотность, пользователь может изгибать струю для атак под углами.

- Суйтон: Вязкий Сироп
Пользователь стреляет вязкой жидкостью, обволакивающей цель.
Китон-улучшение: жидкость становится ещё более вязкой и прочной за счёт тромбоцитов и может "регенерировать" за счёт чакры.

- Сюрикендзюцу: Рикошет
Просчитывая траекторию, вы метаете начинённый чакрой предмет так, что он отскакивает от поверхности в выбранном направлении.


С-ранг:

- Суйтон: Водяной клон
Техника создает водяного клона с выносливостью 1. Клон не может применять техники и его характеристики на 2 меньше показателей оригинала (но не менее минимума).
Китон-улучшение: Клон получает +1 к выносливости и может применить Китон, пожертвовав собой.
Инвентарь
Небольшое поместье родителей у окраин Конохи
Магазин продажи снаряжения в торговом квартале Конохи.

Абураме Дзатара

Заявка на рассмотрении
Автор:   DSmith
Раса:   Абурама
Класс:   Куноичи/Гопница/Уличная фокусница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост: 155 см
Вес: 40,4 кг
Возраст: 13 лет
Волосы: прямые до плеч, болотистого цвета, с парой выбивающихся из-под шапки на лбу волосин
Очки: чёрные, в форме сердечек

Резко контрастируя с остальными членами клана, Дзатара, куда бы ни шла, будет сиять растянутым между ушей ртом. Вообще девочка внешне крайне весёлая и довольная собой - особенно, когда удаётся обработать кого-нибудь, в игре ли, в споре или в драке. Для первого она даже всегда носит с собой колоду карт (да и не только для первого), а для последнего - деревянную биту. А раз взяла вещь, грех, если не пригодится - надо ли говорить, что юная Абураме, к неудовольствию семьи и других людей, ещё и активно ищет своим пристрастиям применения на улицах деревни?

Дзатара непоседлива и нетерпелива, до той степени, что это начинает свидетельствовать о запаздывающем взрослении - даже стоя на месте, она то и дело извивается, переминается с ноги на ногу или нетерпеливо приплясывает.

Характер
Несмотря на, прямо говоря, не блестящий уровень мастерства в клановой технике управления жуками, с тараканами в голове у Дзатары всё в полном порядке. Их семейство плодовито и обильно.

Постоянно бедокурит, нарывается на весёлые, по её мнению, неприятности, и влипает в них, отчего сыскала любовь у детей помладше и всеобщий укор старшего поколения.

Юной куноичи строго противопоказано посещать игорные заведения, и в принципе участвовать в каком-либо азарте из-за высокого риска для окружающих и их имущества.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Нужно Силу, гендзюцу, сюрикендзюцу и фуиндзюцу. Возможно, Разум и Ловкость

ХАРАКТЕРИСТИКИ
к6 Сила 3=1+2
к6 Ловкость 3=1+2
к6 Разум 3=1+2
2 Стойкость 2=1+1
100 Объём чакры 2=1+1
D Контроль чакры 2=1+1клан

1к2 Ниндзюцу 1
1к6 Гендзюцу 3
0к0 Тайдзюцу 0
1к4 Тэтцубодзюцу 2
1к6 Сюрикендзюцу 3
1к2 Фуиндзюцу 1
1к2 Сенсорика 1клан
0к0 Ирьениндзюцу 0

ЧЕРТЫ ОСОБО ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ
10 очков черт
- Уличная магия (5) Позволяет добавлять 1 ранг и дополнительное 1к2 к проверкам Ловкости, совершённым для ловкости рук, фокусов, шулерства и подобных вещей.
- Всплеск адреналина (5) Ранг Силы увеличивается на количество недостающих очков Стойкости

ТЕХНИКИ
- Е ранг (беск)
Превращение себя, предметов или жуков;
Замещение себя, предметов или жуков;
Секретная Техника: Сбор Насекомых. ссылка
Секретная Техника: Кокон Насекомого. ссылка

- Д ранг (5)
Карта-сюрикен. Наполняет игральную карту чакрой, чтобы сделать её эквивалентной в остроте и прочности стальному сюрикену. Во многом аналогично Бумажному сюрикену. ссылка
Сюрикен, Управляемый жуком. Аналогично технике управляемого сюрикена, но вместо лески используются сидящие на снаряде жуки, машущие крыльями. ссылка
Телесное мерцание. ссылка
Демоническая Иллюзия: Техника Адского видения. ссылка
ссылка
- Ц ранг (2)
Инвентарь
100/100 чакры
2/2 стойкости

Колода карт
Деревянная бита, тэтцубо
Одежда ниндзя
Жуки

Сарутоби Киригири

Заявка на рассмотрении
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность



Невысокая, сравнительно со своими ровестниками девочка с длинными волосами собранными в высокий хвост и репутацией довольно посредственной шиноби, о которой легко забыть и не принять в расчет. А ещё её очень легко не заметить, даже в академии вззрослые ниндзя нередко замечалиКирикири только когда она к ним уже обращалась.
Характер
Весьма тихая куноичи, очень упорная в тренировках, и несколько неуверенная в своих силах. Впрочем, с определенной настороженностью относится к "авторитетам" и самоуверенным личностям. Излюбленное хобби - забраться ночью повыше и посмотреть на звезды, или побросать камни в воду чтобы они "попрыгали как жабки". Впрочем и другие "простые развлечения" ей не чужды вкусная еда, горячая ванная, или какой-нибудь легкий роман почитать. И даже на шумных вечеринках она вообщем-то не скучает, просто ей интереснее посмотреть за другими. Есть в ней определенная тяга к любопытству и подсматриванию.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Клан: Сарутоби
Стихия: Воздух

Характеристики (8/8):
• Сила d4 (1)
• Стойкость 2 (1)
• Ловкость d6 (2)
• Разум d4 (1)
• Объем Чакры 100 (1)
• Контроль Чакры C (2)

Навыки (10/10):
• Ниндзюцу d4 (1+1)
• Гендзюцу (0)
• Тайдзюцу d4 (2)
• Кендзюцу d8 (3+1)
• Сюрикендзюцу d6 (3)
• Фуиндзюцу (0)
• Сенсорика d4 (1+1)
• Додзюцу (N/A)
• Ирьениндзюцу (0)

Черты (10/10):
• Ранг 2: Падающий лист не тревожимый дующим ветром - +1 Сенсорика, +d4 к попыткам скрыться и сложности обнаружения любыми средствами.

Техники:
Е Ранг:
Общие:
• Техника хождения по деревьям
• Техника хождения по воде
• Техника клонирования
• Техника замещения
• Техника перевоплоoения
• Техника освобождения от гендзюцу
• Техника освобождения из пут
• Техника активации взрывной печати
• Техника распечатывания
• Техника скрытого сюрикена (бросание одного в тени другого)
• Техника укрепления нити
• Техника изображения смерти
Продвинутые:
• Техника хождения по нити - Особая форма техники хождения позволяющая перемещатся по ненадежным поверхностям вроде натянутых лески или нити, или например, листам рисовой бумаги.
• Техника бесконечных кунаев - Создается теневая копия куная, сюрикена или иного небольшого предмета, подобный снаряд не долговечный, но он не менее опасный чем настоящее оружие
• Техника смещения - Упрощенная версия техники телесного мерцания. Короткий рывок на расстояние до пары метров, идеально подходит чтобы быстро обойти защиту противника сбоку, или уйти от атаки, нередко используется в сочетании с метанием куная на опережение чтобы ещё больше разорвать дистанцию

D Ранг:
• Техника телесного мерцания
• Техника Сокрытия - Успокаивая потоки чакры пользователь скрывает свое присутствие от шиноби-сенсоров, чтобы скрыть свое местоположение или сойти за простого человека. Также применима в бою против шиноби полагающихся на свои сенсорные техники.
• Техника Воздушного клона - Редкая техника создания крайне недолговечных клонов. Впрочем, в бою несколько секунд существования подобного клона позволяют атаковать противника сразу с нескольких сторон, или создать качественную обманку.
• Мимолетная заточка клинка - Простейшая техника заострения лезвия оружия с помощью чакры за мгновения до удара, в отличии от более сложных и затратных техник не подразумевает непрерывной концентрации.
• Обострение чувств - Концентрируя чакру в органах чувств и свое внимание шиноби может замечать вещи которые в ином случае не заметил бы.

C Ранг:
• Ястребиная атака - Техника ещё более стремительного рывка, рассчитанная на то чтобы оказавшись за спиной врага в прыжке атаковать его в шею или затылок
• Разрубание ниндзюцу - Концентрируя чакру в клинке пользователь подставляет его под атаку врага создавая "волнорез" и таким образом уводя технику в сторону.
• Пустой разум - Более продвинутая техника сокрытия чакры, противостояния гендзюцу и иным методам влияния на разум.
Инвентарь
Живет вместе с мамой в "квартале Сарутоби" на втором этаже от маминой лавки.

Из снаряжения - вакидзаши, сумка с сюрикенами и сумка-патронташ с кунаями на ногах, и на поясе сбоку и сзади две сумки с дополнительным снаряжением, дымовыми и световыми шашками, леской, взрывными печатями, небольшим набором для ухода за оружием, несколько пилюль от сна, голода и тошноты, небольшим бинтом. Также имеет при себе свиток в котором запечатаны запасные кунаи, сюрикены, взрывные печати и леска.

Морибито Хироши

В игре
Автор:   Raiga
Раса:   Шиноби
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Хироши выглядит... вполне обычно. Единственное, что выделяет его среди всяких безродных ниндзя - это бледные глаза, характерные для клана Хьюга. Сам он, однако, всячески отрицает, что принадлежит к клану Хьюга и представляется фамилией Морибито, если настаивают, что дословно означает "лесной человек".
На момент вступления в отряд, он жил на окраине Конохи в заброшенной хижине, сам добывал себе еду в лесу и шил одежду. Из-за этого он довольно сильно выделялся и выглядел дикарём, отчего его недолюбливали многие сверстники, считая весьма странным парнем.

От младшего к старшему:


Характер
То ли вопреки, то ли благодаря тяжелой судьбе, Хироши сохранил в себе отчаянную оптимистичность и доброе сердце. Несмотря на то, что он довольно вороватый парень, не упускающий возможности стянуть то, что плохо лежит, так как зависит в этой жизни практически лишь от самого себя, он на самом деле весьма положительный персонаж. К тому же он довольно часто получает пендели за своё поведение от взрослых шиноби Конохи, а после пенделей нередко и посильную помощь.
Так же он часто зависает во всяких городских магазинчиках, помогая колоть дрова или драить полы и прочую грязную работу, делая всё это буквально за еду и одежду/снаряжение, которое не жалко хозяевам. Хироши вечно старается успеть везде и сразу, но, конечно же, обычно почти нигде не успевает. Из-за того, что ему приходится бегать в академию с другого конца Конохи - он постоянно опаздывал на занятия, а едва они кончались - срывался в город по делам, предлагая свою помощь продавцам рамена и добрым лавочницам. В общем, Хироши довольно медийная личность, хотя его слава немало запятнана проказами. Однако большинство взрослых жителей Конохи отлично понимают, что не так с этим весёлым сорванцом, почти никогда не сидящем на месте и сочувствуют ему.
Компанейский, всегда на веселе, никогда сдающийся, упорный пацан, который верит, что любой может стать великим и весело заявляет, что докажет всему миру, что родиться гением - не главное. Добряк, весельчак и очаровашка. Однако иногда может быть слишком уж шумным и позитивным, да несёт всякую чушь, потому что на самом деле не особо умеет общаться с людьми, проведя большую часть сознательной жизни в лесу. Из-за этого так же может выглядеть невоспитанным нахалом и "ты-кает" всем, даже по отношению к хокагэ. В основном даже после подзатыльника. Хотя ненадолго это его утихомиривает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Базовая статистика:
• Стихия чакры: Вода.
• Бьякуган, 1 ступень. — +1 тайдзюцу, +1 сенсорика
• Обучение у отшельника. — +1 ниндзюцу

Основные Характеристики (8 очков)
== Сила —3 (d6)
== Стойкость — 1 (d2)
== Ловкость — 3 (d6)
== Разум — 2 (d4)
== Объем Чакры — 2 (d4)
== Контроль Чакры — 3 (d6)

Второстепенные Характеристики (10 очков)
== Ниндзюцу — 4 (д8)
== Гендзюцу — 1 (д2)
== Тайдзюцу — 4 (д8)
== Кендзюцу — 0
== Сюрикендзюцу — 1 (д2)
== Фуиндзюцу — 1 (д2)
== Сенсорика — 1 (д2)
== Ирьениндзюцу — 1 (д2)
== Додзюцу — 2 (д4)

Черты персонажа (10 очков)
• Ученик мастера Ниндзюцу — +1 к ниндзюцу, добавь д2 в бою, когда используешь ниндзюцу.
• Ученик мастера Тайдзюцу — +1 к тайдзюцу, добавь д2 в бою когда используешь тайдзюцу

Список известных техник

== Е-ранг:
• Техника Клонирования (ниндзюцу, общий) - иллюзорные клоны.
• Техника Замещения Тела (ниндзюцу, общий) - подмена себя внезапным бревном.
• Техника Превращения (ниндзюцу, общий) - превращение себя в другой субьект.
• Техника Освобождения от Верёвок (ниндзюцу, общий) - высвобождение из верёвок.
• Техники Взрывных Печатей (ниндзюцу, общий) - создание и использование взрывных печатей и их удалённая активация.
• Техника Плаща-Невидимки (ниндзюцу, общий) - способность скрыться из виду, оставаясь неподвижным и сливаясь с местностью.
• Техника Сочного Шлепка (тайдзюцу, личный) - особый удар с оттяжкой, который не ощущается сразу после применения, но спустя несколько секунд жертва ощущает великолепнейший жар на ягодице. Скорее унизительная, чем наносящая вред.
• Техника Рубки Ладонью (тайдзюцу, ниндзюцу) - концентрирует чакру в ладони, а затем быстрым ударом разрубает дрова или доски. Применяется Хироши для быстрой заготовки дерева.
• Техника Мокрых Юкат (ниндзюцу, вода, личное) - создаёт водяную взвесь, после чего концентрирует её на объекте, заставляя одежду промокнуть.
• Техника Быстрого Отжима (ниндзюцу, вода, личное) - быстро отжимает тряпки или высушивает одежду, выделяя из неё воду.

== D-ранг:
• Техника Растворяющего Ткани Плевка (ниндзюцу, вода, личное) - Суйтон: Хентайтама создаёт насыщенный чакрой шар воды, который при попадании в противника разбивается, покрывая тело жидкостью, которая постепенно растворяет одежду. Эта техника достаточно безвредна, если не считать ужасающего аморального эффекта.
• Низвержение Надежд - (тайдзюцу) - стремительная подсечка, после которой следует сокрушительный удар локтём в корпус, с целью впечатать врага в землю.
• Техника Временного Паралича (гендзюцу) - заставляет цель временно застыть неподвижно.
• Техника Телесного Мерцания (ниндзюцу, общий) - Шуншин но дзюцу позволяет скрытно перемещаться, скрывая след чакры и как бы мерцая в пространстве, словно происходит телепортация. Базовый навык шиноби.
• Техника Принятия Удара (ниндзюцу, тайдзюцу, особое требование) - эту технику, совмещающую его высокие способности в тай и ниндзюцу, Хироши разработал специально для того, чтобы его водяные клоны могли прикрывать его от атак противника. Если он понимает, что не успеет увернуться, то один из его клонов использует технику Телесного Мерцания и принимает удар на себя. Впрочем, таким же образом Хироши может подставляться под удары самостоятельно, чтобы защитить своих товарищей.

== C-ранг:
• Техника Водяного Клонирования (ниндзюцу, вода, клонирование) - Бунщин но дзюцу, используя воду, как медиум, создаёт водяных клонов, сила которых составляет примерно одну десятую от силы владельца. Они способны исполнять техники и должны держаться не слишком далеко от владельца, а так же их самих можно использовать,как медиум для более сложных техник стихии воды.
• Техника Неукротимой Водяной Волны (ниндзюцу, вода) - Суйтон: Мизураппа выстреливает огромным потоком воды изо рта. Сила техники может контролироваться от относительно безобидной, до сокрушительной и травмирующей. Создаёт воду, для использования, как медиум.

== B-ранг:
== A-ранг:
== S-ранг:
Инвентарь
Заброшенная хижина на окраине Конохи.

Сенджу Сатору

В игре
Автор:   LadyMaria
Раса:   Синоби
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Внешность девушки ничем особым не примечательна. Миловидное детское личико, не испорченное шрамами, с аккуратными чертами лица и невероятно проницательным взглядом, как и у многих детей в этом возрасте, которые ещё не успели столкнуться с настоящей войной. Единственная её особенность, которая отчётливо выделяет её среди остальных это длинные волосы цвета только что выпавшего снега. Длинные белоснежные локоня тянутся почти до самой земли, и чтобы волосы не мешали ей в бою, Сатору предпочитает заплетать их в аккуратную косу. Телосложение по девичьи хрупкое, однако это не мешает ей сражаться словно дикий зверь, пользуясь преимуществом в своей ловкости. Цвет глаз голубой, белоснежный цвет волос отлично подчёркивают синеву во взгляде Сатору, пожалуй она бы отлично маскировалась среди белоснежных снегов, даже не прикладывая к этому особых усилий. Больше никаких особенностей у неё нет, лишь несколько шрамов на спине, которые напоминают о тяжёлом прошлом. Остальное покажут подобранные артики.

12 лет

18 лет

23 года

28 лет



Черт, не люблю писать квкнты... Утомляет
Характер

Не видя солнечного света и привыкнув лишь к тьме, которая окружала её и день и ночь, Сатору сумела сохранить этот тёплый свет в своём сердце, веря и надеясь на что-то хорошее. Её искренняя наивность и вера во что-то хорошее помогли ей не упасть духом и наконец вырваться на долгожданную свободу, чтобы впервые согреть свои щёчки в лучах горячего солнца. Не имея радужного и беззаботного детства, Сатору может позволять вести себя иногда, как маленький ребёнок, явно не готовый к войне и взрослой жизни, желая ещё немного повеселиться. Однако юная синоби прекрасно умеет различать реальность и очерчивать грань между баловством и серьёзной ситуацией. Пожалуй, жизнь до академии помогла ей научиться различать зло и добро, поэтому её довольно сложно одурачить, а наивной она может быть для своих друзей и для тех, кому Сатору готова доверить даже свою жизнь. В академии она была довольно замкнутой и отсраненной, не имея понятия, как заговорить с детьми, что окружали её. О чем вообще с ними можно было поговорить в то время...? У неё не было особых интересов, кроме упорных тренировок и истории её родного клана. И потому, заранее приходилось продумывать темы для разговора со сверстниками, дабы хоть немного, но влиться в общую атмосферу веселья и озорства.

Беловолоспя красавица довольно умна и сообразительна для своих скромных годиков, она всегда осторожна и действует крайне продумано, предпочитая не бросаться на врага в лоб. Но как и любого человека, у неё так же есть чувства, которые очень легко задеть. Если знать на что надавить, Сатору можно разозлить и пожалуй, ей ничего не угрожает, пока она спокойна, а её действиями не управляют эмоции. Но злость и внезапная ненависть могут толкнуть её на шаг к холодной и невероятно глупой смерти. Она ещё учится контролировать свои эмоции, но далеко не все шиноби способны с ними совладать.

Постепенно характер её будет раскрываться по ходу игры, в кратце:она мила и заботлива со своими товарищами, но невероятно холодна с врагами
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имя: Сатору Сенджу
Статус: клан Сенджу +1 тайдзюцу, +1 контроль чакры
Стихия чакры: молния


Основные характеристики
-Сила — 2
-Стойкость — 2
-Ловкость — 3
-Разум — 2
-Объём чакры — 3
-Контроль Чакры — 3

Второстепенные характеристики
-Ниндзюцу — 3
-Гендзюцу — 0
-Тайдзюцу — 1
-Кендзюцу — 3
-Сюрикендзюцу — 1
-Фуиндзюцу — 3
-Сенсорика — 0
-Ирьениндзюцу — 0
-Додзюцу — 0

Черты персонажа (0 очков, копим)
• Мифический призыв. Пока секрет. (20 очков)

Список техник

E-ранг:


D-ранг


C-ранг

Инвентарь
Маленький домик на территории клана Сенджу

Наранаби Шэгаки

В игре
Автор:   Raynland
Раса:   Синоби
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Кроткий, трудолюбивый, огорчённый своим положением; и охочий к настольным играм (по типу Пай-шо и Маджонга).
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Синоби без Клана.

Характеристики:
Сила: 2
Стойкость: 2
Ловкость: 2
Разум: 3
Объём чакры: 1 (30)
Контроль Чакры: 3

Второстепенные:
Ниндзюцу: 1
Гендзюцу: 3
Тайдзюцу: 1
Кендзюцу: 3 (2+1)
Сюрикендзюцу: 0
Фуиндзюцу: 0
Ирьениндзюцу: 0
Сенсорика: 3 (2+1)

Черты: (15 очков свободно)
> Врождённый Деффект Тенкецу (10 очков)


Плюсы особенности:
+ дополнительный d4 к сопротивлению чужому гендзюцу, из-за расположенного "иначе" течения чакры;

Штрафы особенности:
- Стартовый объём чакры на 20 меньше;
- Все атаки, производимые по точкам Тенкецу (такие как техники клана Хьюга, и атакующие ирьениндзюцу) получают дополнительный d6 к эффективности, и снимают на 1 стойкость больше;
- Ситуативная помеха в d4 на целительные техники, направленные на внутренний организм.

> Ученик мастера меча (5 очков)
+1 к Кендзюцу, + d2 при использовании Кендзюцу.

> Начинающий сенсорик (5 очков)
+1 к Сенсорике, + d2 при бросках Сенсорики.

----------------------------------------------------------------
Техники Е-ранга
* Техника Замещения Тела
* Техника Освобождения от Верёвок
* Техника Клонирования
* Создание Нити чакры
* Контроль Чакры (ака Чакру в тапки, чтоб от деревьев не отлипать)

Техники D-ранга
* Гендзюцу: Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения ссылка
* Гендзюцу: Техника Слуги Тумана ссылка
* Тайдзюцу/Кендзюцу: Длинное Рассечение (суть: широкий диагональный удар, один)
* Гендзюцу/Кендзюцу: Клинок Скрытый в Гендзюцу ссылка
* Кендзюцу: Скольжение по лезвию (ака, стойка с однократным парированием, против другого мечника)

Техники С-ранга
* Кендзюцу: Техника Сабли Самурая ссылка
* Сенсорика: Техника Шестигранной Печати ссылка
Инвентарь
Семейный частный домик.

Такемура Горо

В игре
Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Человек
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность



Руки Горо постоянно покрыты каким-то ссадинами, а костяшки кулаков сбиты. Из-за частых спаррингов и тренировок его одежда выглядит потрёпанной. Каждый день он начинает аккуратно причесанным, в чистой и выглаженной одежде, но к концу дня уже весь в пыли, а волосы всклочены. Несмотря на это, массивный свиток, с которым мальчик не расстается, всегда находится в идеальном состоянии.
Характер
На момент выпуска из академии:
Замкнутый, сосредоточенный. Горо обычно тихо сидел на последних рядах в академии, проявляя себя только на уроках тайдзюцу. Любит плотно поесть. Любимое блюдо — Гёдза по особому рецепту народа Панд
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имя: Такемура Горо
Статус: Безклановый шиноби
Стихия чакры: Земля, Вода

Основные Характеристики (0 очков свободно)

Сила —3 (d6)
Стойкость — 3 (d6)
Ловкость — 2 (d4)
Разум — 1 (d2)
Объем Чакры — 1 (d2)
Контроль Чакры — 3 (d6)

Второстепенные Характеристики (0 очков свободно)

Ниндзюцу — 3 (d6)
Гендзюцу — 0
Тайдзюцу — 3+1(черта) (d8)
Кендзюцу — 0
Сюрикендзюцу — 1 (d2)
Фуиндзюцу — 1 (d2)
Сенсорика — 1 (d2)
Ирьениндзюцу — 0

Техники

E-ранг

Техника клонирования (Bunshin no Jutsu)

Техника замены (Kawarimi no Jutsu)

Техника освобождения из веревок (Nawanuke no Jutsu)

Техника превращения (Henge no Jutsu)

Техника плаща-невидимки (Kakuremino no Jutsu)

D-ранг

Техника телесного мерцания (Shunshin no Jutsu)

Железная Ладонь: Удар молота — Техника концентрирования силы всего тела в один резкий удар лбом в рывке. Использует инерцию тела максимально эффективно.

Железная Ладонь: Инь-стойка — Защитная форма нулевой стойки. Особая стойка, основанная на переводе энергии удара противника в землю.

Железная Ладонь: Ян-стойка — Атакующая форма нулевой стойки. Особая стойка, помогающая использовать инерцию тела противника для нанесения большего урона.

Железная Ладонь: Толчок — Техника удара открытыми ладонями, направленная на выведение противника из равновесия или разрыв дистанции.

C-ранг

Железная Ладонь: Когти медведя - Удар ладонью в форме медвежьей лапы. Вся сила удара концентрируется в пальцах, давая им увеличенный проникающий эффект.

Техника Призыва (Kuchiyose no Jutsu) - Панды из рощи Такегуробо

Черты (0 свободных очков)

Классический призыв — позволяет создать свиток призыва обычных животных.
Ученик Тайдзюцу Железной Ладони Панды — +1 тайдзюцу, добавь д4 в бою когда используешь тайдзюцу.
Вторая стихия — вода.
Инвентарь
Родительский дом, в котором проживает с матерью
Свиток-контракт с Пандами из Рощи Такегуробу

Учиха Кимико

В игре
Автор:   neogen125
Раса:   Шиноби
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Девушка среднего для своего возраста роста с тёмными волосами и глазами.





Характер
Весёлая и острая на язык девушка, что любит вместо скучных и тяжёлых тренировок посвятить время действительно нужным вещам: крепкому сну, вкусному обеду, хорошей музыке и чтению литературы (как правило той категории, которую читать в её возрасте рановато), хотя при должном стимуле способна "взяться за ум" и уделить тренировкам больше времени, чем обычно. Любит немного позлить окружающих, хотя далеко не всех, частенько опаздывает. Не смотря на достаточно непростые отношения со своей семьёй, гордиться тем, что она из клана Учиха, что вместе с её природной одарённостью (которую лень и наплевательское отношение к тренировкам так и не смогли загубить окончательно) привело к определённой степени горделивости в её характере. Так же имеет склонность к фатализму.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Учиха.
• Шаринган, 1 томоэ. — +1 Гендзюцу, +1 Ниндзюцу
• Клановое обучение, Учиха. — +1 техника С ранга

Сила — 1
Стойкость —2(1)
Ловкость — 2(1)
Разум — 3(2)
Объем Чакры — 3(2)
Контроль чакры — 3(2)

Ниндзюцу — 4(1)
Гендзюцу — 4(2)
Тайдзюцу — 1
Сюрикендзюцу — 2
Сенсорика — (1)
Доудзюцу — 2


Техники:

Е ранг:

Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника деления тела"),

Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела"),

Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения"),

Кибакуфуда: Кассей (起爆札・活性, "Взрывная печать: Активация"),

Навануке но Дзюцу (縄抜けの術, "Техника освобождения от верёвок"),

Сеннен Гороши (千年殺し, "Тысячелетие смерти"),

Оироке но Дзюцу (おいろけの術, "Техника соблазнения"),

Пасенто Шингурупанчи (シングルパンチ, "одиночный удар")

D ранг:

Шуншин но Дзюцу (瞬身の術, "Техника телесного мерцания"),

Каге Шурикен но Дзюцу (影手裏剣の術, "Техника теневого шурикена"),

Канашибари но Дзюцу (金縛りの術, "Техника временного паралича"),

Касуми Джуша но Дзюцу (霞従者の術, "Техника туманного слуги"),

Катон: Каен но Дзюцу (火遁・火炎の術, "Высвобождение огня: Техника огнедыхания")

С ранг:

Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника великого огненного шара"),

Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, "Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз")

Софуша Сан но Тачи (操風車三ノ大刀, "Три лезвия управляемой ветряной мельницы").

Шикоми Шиндан (仕込针弾, "Подготовленный выстрел игл")

Черты

Шаринган с двумя томое (2 ранг): +2 гендзюцу, +1 ниндзюцу, +1 сенсорика

Ученик мастера Гендзюцу (1 ранг) — +1 гендзюцу, добавь д2 в бою когда используешь гендзюцу

Ученик мастера Сюрикендзюцу (1 ранг) — +1 сюрикендзюцу, добавь д2 в бою когда используешь сюрикендзюцу
Инвентарь
Комната в поместье Учиха (личная коллекция книг и журналов, гардероб с самой разной одеждой и снаряжением патифон и коллекция пластинок).

С собой: Кобура для сюрикенов(сюрикены, сенбоны, кунаи), Набедренная сумочка( Кунаи, сенбоны, сюрикены, аптечка, хьёроган, взрывные печати, проволочные нити, кемуридама(дымовая шашка), хикаридама(световые шарики), Макибиши) Сумка за спиной (Фума сюрикены, фонарик, бинокль, провизия, спальный мешок)

Хэй Бенимару

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Синоби
Класс:   Генин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Вес: 47 кг
Рост: 135 см
Возраст: 12 лет
Цвет глаз: Желтый
Цвет волос: Зелёный
Стихия чакры: Воздух


Ребёнком Бенимару был мальчик с постоянно торчащими в разные стороны непослушными волосами различных оттенков зелёного, которые поддерживал повязкой с эмблемой деревни на лбу.

Его лицо — округлое и вытянутое, без острых черт, с желтыми узкими глазами, широкой ухмылкой, небольшим носом и прижатым к голове ушам, что в сочетании с бледной кожей придают ему сходство с белёсый ужиком или другой рептилией, хотя такое сравнение самого мальчика всегда раздражало и даже в чём-то его злило. У него на удивление низкий и грубый для его внешности и его хлипкого телосложения внешность, с хрипотцой и рычащими нотками.

Из одежды он обычно носил свободные штаны, бело-зелёное хаори, с крупными полосками, подпоясанное его поясом с разгрузкой и футболкой с защитной сеткой под ним, ботинки на мягкой подошве и длинные перчатки без пальцев.


Характер
В раннем детстве Бенимару был одним из тех детей, что искренне плачут из-за жестокости других людей или того, что кто-то умер и не испытывал ни к кому настоящего гнева или ненависти к кому-то, и тем более не вредя окружающим осознанно и преднамеренно.

В окружении заботы и признания его таланта, а после тренируясь в академии как ниндзя, Бенимару вырос самоуверенным, живым и энергичным ребёнком с непосредственным взглядом на мир. Его быстро растущий ум не даёт игнорировать какие-то мерзкие или кровавые стороны работы ниндзи, но он всё ещё пытается их для себя как-то оправдать и верит, что сможет найти лучшее решение.

Доброе и сострадающее сердце уживающееся в теле с острым и гибким разумом — его самая сильная сторона, и самая главная слабость, часто влияющая на его решения.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имя: Бенимару Хэй (имя и фамилия)
Статус: Безклановый синоби
Стихия чакры: Воздух

Основные Характеристики (0 очков свободно)

== Сила —2 (d4)
== Стойкость — 2 (d4)
== Ловкость — 2 (d4)
== Разум — 2 (d4)
== Объем Чакры — 2 (d4)
== Контроль Чакры — 3 (d6)

Второстепенные Характеристики (0 очков свободно)

== Ниндзюцу — 2 (d4)
== Гендзюцу — 0
== Тайдзюцу — 3 (d6)
== Кендзюцу — 0
== Сюрикендзюцу — 3 (d6)
== Фуиндзюцу — 3 (d6)
== Сенсорика — 0
== Ирьениндзюцу — 0

Черты персонажа (5 очков свободно)

== Самопровозглашенный Гений — Бенимару относительно гениален: не столько умён, или же проницателен, не быстр или нестандартен, а сочетания всех этих качеств в нужных дозах, чтобы позволить его гибкому и превращать странные и откровенно глупые идеи во что-то работоспособное.
== Личный ученик мастера Фуиндзюцу — Бенимару стал личным учеником Йоко Удзумаки, получив от неё незаменимый опыт использования и создания печатей и став её личным учеником. Он стал на шаг ближе к своей мечте. +1 фуиндзюцу, добавь д4 в бою когда используешь фуиндзюцу.
== Ученик мастера Тайдзюцу — Бенимару пережил бой 1 на 1 с дзенином, получая удар за ударом от эксперта в рукопашном бою и выживая. Его инстинкты самосохранения и навыки сильно обострились, что помогает ему в бою! +1 тайдзюцу, добавь д2 в бою когда используешь тайдзюцу.

Список известных техник (0 очков свободно)

== Техника Призрачной Руки (Стихия Воздуха, Фуин, C-ранг) — собирая и концентрируя свою чакру в печати на руке, может создать на некотором расстоянии от себя (или источника своей крови) воздушный поток в форме руки, что может захватывать, притягивать или отталкивать объекты от пользователя как настоящая рука. Рука почти невидима, а её сила, размер и дистанция удаления зависят от вложения чакры. Время существования руки ограничено и долгое использование истощает пользователя.
== Техника Управления Сюрикенами (Сюрикендзюцу, D-ранг) — техника, при которой пользователь меняет траекторию своих снарядов, подтягивает их или отбрасывает с помощью прикрепленным к ним полупрозрачным прочным нитям проволоки.
== Техника Телесного Мерцания (Ниндзюцу, D-ранг) — техника позволяющая пользователю быстро перемещаться на большие расстояния короткими "рывками", при которых их тело для стороннего наблюдателя "мерцает", порой исчезая при движении.
== Техника Весеннего Бриза (Стихия Воздуха, D-ранг) — техника позволяющая незначительно контролировать потоки воздуха вокруг себя, накапливая чакру в животе и выпуская её наружу слабыми потоками воздуха или отклоняя от себя потоки слабого ветра.
== Техника Горного Ручья (Тайдзюцу, D-ранг) — техника комбинирующая короткие атаки для распознания дистанции атаки и слепых зон опонента, с последующим рывком в за спину противника. Может быть совершено во время атаки противника.
== Техника Стальной Рубахи (Ниндзюцу, Фуин, D-ранг) — техника позволяющая сконцентрировать чакру в печати, вышитой (или нарисованой) на ткани и сделать часть одежды прочнее, а складки и выпирающие углы острее. Таким образом её можно использовать в качестве оружия или доспеха, с прочностью аналогичного изделия из стали.
Инвентарь
Бенимару живёт в своей комнате где-то в деревне.

Узумаки Йоко

В игре
Автор:   DarhanAliman
Раса:   Синоби
Класс:   Джоунин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Тут что-то будет
Характер
Как и многие другие члены её клана, Узумаки вне миссий жизнерадостна и полна энергии, любит сладости и всегда поддержит любую пьянку или поход в горячие источники, наверное из-за того что совершенно не стесняется своего тела, скорее наоборот. Семья и родная деревня значат для неё гораздо больше чем её собственная жизнь, поэтому когда деревня водоворота была стерта с карты мира, она одной из первых вызвалась отправится в Коноху, чтобы помочь союзнику разобраться с теми, из-за кого её семья вынуждена сидеть за барьером. В бою к врагам не проявляет милосердия, справедливо считая что они не проявили бы его по отношению к ней. К заданию по воспитанию генинов Конохи решила подойти со всей серьезностью, прекрасно понимая что меньше чем через год отправится вместе с ними на войну, и либо они будут готовы к ней и смогут выжить, либо девушке придется хоронить очередных молодых синоби.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь

Узумаки Изао

В игре
Автор:   DarhanAliman
Раса:   Синоби
Класс:   Джоунин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Говорят что Изао бракованный Узумаки, во многом из-за того что он не стремится искать компанию на вечер, и большую часть свободного времени или читает, или тренируется. В целом в деревне о нем известно довольно мало информации, кроме той что появился он в Конохе десять лет назад, Мито заявила что он сирота, и что она берет его под свою опеку. В тот же год он поступил в Академию, в возрасте шести лет, в том же году он сдал экзамен на досрочный выпуск, и стал генином. Ещё через год он уже сдал на чунина, и следующие несколько лет выполнял задания один или в составе разных команд, по деревне ходили слухи что его завербовали в Анбу, но подтверждений тому никто так и не сумел отыскать. Джоунина он получил в свои двенадцать лет, и сразу же сдал экзамен на А ранг, создав уникальную технику.
За год до войны, Изао получил задание воспитать команду юных генинов, подготовить их к тому что им предстоит, что ж, к этому синоби был готов, в конце концов он и так избегал этой участи в течении четырех лет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь