Академия магии "Кажеция" | Партия


Садира

В игре
Автор:   OniRyuuko
Раса:   Плазмоид/Слизь
Класс:   Студень
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Уровень Мастерства:0 [-5]
Сопротивление магии:0 [-5]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Это... Кхм... Слизь, обычно черного цвета... Любит наряжаться горничной... Особые приметы - преимущественной черного и фиолетового цветов окраска, непрозрачная. Любит притворятся горничной высокого роста, впрочем, её легко распознать при некотором осмотре и весьма заметных отличиях от обычного человека - вместо ног щупальца, в некоторых местах внешность "плывёт" и меняется в попытках оставаясь прежней.
Характер
Черта характера: Я должен знать ответ на каждый секрет. Ни одна дверь не остается незапертой в моем присутствии.
Черта характера: Мне всегда нужно знать, как всё вокруг устроено, и как нужно обращаться с другими.
Идеал: Наследие. Я должен сделать что-то великое, чтобы меня запомнили.
Привязанность: Я многим обязан своему исчезнувшему наставнику. Я стремлюсь продолжать их работу, даже если я ищу их.
Слабости: Я исключительно доверчив и сразу верю любой истории или легенде.
История
Садира - это слизь. Черного цвета. Неважное начало, не правда ли? Хех. Что поделаешь...
С момента своего осознания она поняла, что является сгустком чего-то, находящимся в какой-то стеклянной баночке. Всё, чем она могла заниматься - это следить за тем как какой-то человек (или нет, но откуда о таком знать слизи?) работал над различными вещами. Он что-то варил, приготавливал в пробирочках и кастрюльках, поджигал что-то и готовил на открытом огне. Часто он давал свои результаты попробовать Садире - некоторые были вкусными, а от других болело всё тело оооочень долго. Так же там появлялся другой человек в другой одежде, отличной от той, что была у первого человека. Второй постоянно что-то давал человеку, что он ел. Это потом она уже смогла понимать, что второй человек был женщиной в странной одежде. Её носят обычно те, кто помогает другим. Этот был женщиной, Горничной, и она помогал первому, мужчине, Господину. Вечно приносила ему еду и говорила когда надо идти спать. Да как тут спать, если такая интересная вещь делается, варится и сливается друг с другом? Работа Господина была весьма интересной и юная слизь следила за тем, что он делал, пытаясь понять как он это делает.
Таким неспешным темпом продолжались дни, недели, года... Человек, за которым она следила, менялся, у него появлялись новые изменения во внешности - выросла борода, появились морщины. Минарина же иногда пробовала выбраться из своей склянки - у неё получалось. В какой-то момент её вылазка стала замечена, но у неё был гениальный план - она притворилась горничной! И ей поверили! Но Из комнаты далеко не отпускали. Ей давали пробовать убираться или носить еду, но после неё оставались следы слизи (это же не грязь!), а еда куда-то чудесным образом пропадала, стоило ей только взять её в руки. Готовить её не давали по той же причине - она оказалась намного более непривередливой в еде, чем нужно людям и пару раз чуть не отравила всех своей готовкой (Но это же можно есть и... Что значит тарелка плавится? Есть нужно быстрее!). Но в какой-то момент Господин вдруг перестал приходить. В доме стало удивительно пусто, все куда-то ушли... Они вернутся, нужно просто подождать. И она ждала. Ждала, ждала, ждала, ждала... От нечего делать она пыталась повторить то, что делал Господин. Иногда даже что-то получалось. Главное только было не проливать получившееся, а то появлялись дыры. В полу. Из камня. А в какой-то момент она получила письмо. Странное. Появилось из ниоткуда. Только вот руки кривые - письмо упало в унитаз, она понеслась его вытаскивать, случайно нажалась ручка смыва, письмо смылось, а следом и она сама... И появилась непонятно где. Что, школа? Тут учат новому? Интереееесно... Тут будет интереснее чем в там, где уже никого нет.
Навыки
Сила (+1)
-​Атлетика и Акробатика (+1)

Ловкость (+2)
-​Ловкость рук (+4)
+Увёртливость (+2)
-​Скрытность (+2)

Выносливость (+1)


Интеллект (+3)
-​Знания (+5)
+Магия (+3)

Мудрость (+0)
-​Знания помощи и природы (+0)
-​Религия (+0)
-Уход за животными (+0)
-​Зрение (+0)

Харизма (0)
-​Притягательность(0)
-​Запугивание(0)

Вы выбираете с самого начала два навыка, которыми владеете (Знания и Ловкость рук)

Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы выбираете размер при выборе расы.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы —30 футов.

Аморфный. Вы можете не протискиваясь, перемещаться через узкое пространство шириной вплоть до 1 дюйма, при условии, что вы ничего не носите и не несете на себе. Вы также получаете преимущество на проверки характеристик во время начала захвата или попытки избежать его.

Тёмное зрение. На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Задержка дыхания. Вы можете задерживать дыхание до 1 часа.

Естественная стойкость. Вы получаете сопротивление к урону кислотой и ядом, а также преимущество на спасброски против отравления.

Собственное изменение. Если вы дееспособны, вы можете изменить свое тело, чтобы дать себе голову, одну или две руки, одну или две ноги, импровизированные ступни и кисти рук или вы можете вернуться в форму капли (действий не требуется).

Бонусным действием вы можете выдавить из себя ложноножку до 6 дюймов шириной и 10 футов длинной, или вернуть его обратно в свое тело. Вы можете использовать эту ложноножку, чтобы манипулировать с объектами, открывать закрытые двери или контейнеры, доставать или убирать предмет из открытого контейнера или выливать содержимое контейнера. Ложноножка не может атаковать, активировать магические предметы или нести больше 10 футов.

Предыстория ремесленник (механик) - вы получаете владение инструментами алхимика.
Инвентарь
Обычная Одежда
Инструменты алхимика

Квань Чо

В игре
Автор:   GrigKuz
Раса:   Тортл
Класс:   Путник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Уровень Мастерства:0 [-5]
Сопротивление магии:0 [-5]
Мудрость:15 [+2]
Харизма:13 [+1]
Внешность


Небольшая черепашка где-то 4,5 фута ростом болотного цвета и большим красивым, словно керамическим панцирем. Глаза всегда чуть закрытые, как будто Квань не очень выспался. На лице - блаженная мягкая улыбка.
Носит серую накидку, украшенную множеством цветов, сапожки на меху и широкую остроконечную шляпу из соломы и осоки. На поясе висит флейта из глубоко-коричневого дерева.
Характер
Черта характера: Я всегда говорю тихо и мягко, чтобы не напрягаться.
Черта характера: Я стараюсь всегда улыбаться. Надеюсь, мне улыбнутся в ответ.
Идеал: Мир. Не стоит ссориться, и никто не затаит вражды друг на друга.
Привязанность: Мою флейту подарила мне девочка в одной деревне. Это единственное, что мне когда-либо дарили. Я сохраню этот дар в память о той девочке. Надеюсь у нее все хорошо.
Слабость: Я боюсь навредить другим. Возможно, мне иногда стоит бывать жестче.
История
Квань Чо плохо помнит свое детство. Лишь отдельные образы. Доброе лицо, теплые руки, запах мокрых трав и болот.
Однажды проснувшись, маленький Квань обнаружил, что вокруг никого нет. Только лес и мешочек с лепешками. Квань встал, покрутил головой, вздохнул... И пошел куда глаза глядят. Так началось его путешествие длинной в жизнь.
Он ходил по лесам, по болотам, по деревням. Он питался кореньями, фруктами, заходил в дома. Он был вечным Странником, не имевшим ни дома, ни цели. Он стал ценить то, что было вокруг него. Он просто спокойно шел, учась житейским мудростям.
Но однажды... Однажды случилось Событие. На выходе из одной мелкой деревушки его догнал человек и сказал, что ему пришло письмо. Квань очень удивился, ведь никто не мог написать ему письмо. У него не было ни родных, ни друзей, только деревья да жучки. Как оказалось, письмо было не от персоны, но от организации. Теперь Кваня ждал новый путь, путь в академии Кажеция...
Навыки
Сила (+2)
-​Атлетика и Акробатика (+2)

Ловкость (+0)
-​Ловкость рук (+0)
-Увёртливость (+0)
+​Скрытность (+2)

Выносливость (+1)


Интеллект (+0)
-​Знания (+0)
-Магия (+0)

Мудрость (+2)
+Знания помощи и природы (+4)
-​Религия (+2)
-Уход за животными (+2)
+Зрение (+4)

Харизма (+1)
+Притягательность(+3)
-​Запугивание(+1)
[вы выбираете с самого начала два навыка, которыми владеете (Знание помощи и природы, Притягательность)]

Размер. Взрослые тортлы ростом от 5 до 6 футов, а весят около 450 фунтов. Вес их панциря составляют примерно одну треть от их общей массы. Ваш размер Средний.
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.
Когти. У вас есть когти, которые вы можете использовать для совершения безоружных ударов. Когда вы попадаете атакой ими, удар наносит 1к6 + ваш модификатор Силы рубящего урона, вместо дробящего урона, свойственного безоружным ударам.
Задерживание дыхания. Вы можете задержать своё дыхание на 1 час.
Природный доспех. Ваш панцирь даёт вам базовый КД 17 (ваш модификатор Ловкости не влияет на это число). Вы не можете носить лёгкие, средние и тяжёлые доспехи, но если вы используете щит, то вы можете получать бонус щита как обычно.
Природная интуиция. Благодаря вашей мистической связи с природой вы получаете владение двумя навыками из следующих: Зрение, Скрытность.
Панцирная защита. Действием вы можете спрятаться в свой панцирь. Пока вы спрятаны, вы получаете бонус +4 к КД, а также преимущество на спасброски Силы и Телосложения. Пока вы находитесь в панцире, вы сбиты с ног, ваша скорость становится равной 0 и не может быть увеличена, вы также получаете помеху на спасброски Ловкости и вы не можете использовать реакции, а единственным действием, которое вы можете совершить— бонусным действием выбраться из панциря.

Предыстория: Музыкант. Вы получаете владение музыкальным инструментом на выбор, если это переносной инструмент он имеется у вас в инвентарь
Инвентарь
Комплект обычной одежды
Амигаса (японская шляпа)
Фуэ (японская флейта)
Кремень и огниво
Небольшой металлический котелок

Авелина Миоши

В игре
Автор:   Restart
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Уровень Мастерства:0 [-5]
Сопротивление магии:0 [-5]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:14 [+2]
Внешность
Красивая девочка подросток. Обычно носит длинное черное пальто, из-под которого видна белая блузка и шляпу с искусственным белым цветком. Из-под шляпы видны светло-русые волосы средней длины, большие глаза изумрудного цвета и шрам рядом с левым виском, который Авелина старается скрывать. Собираясь на публичные мероприятия умеренно использует косметику. Носит простые черные штаны и удобные ботинки. Обладает стройной и спортивной фигурой, хоть из-за свободной одежды это не очень заметно. На поясе у нее почти всегда висит рапира в ножнах. В далекие походы берёт с собой легкий рюкзак.
Характер
Черта характера: Несмотря на происхождение, я не ставлю себя выше обычных людей.
Черта характера: Я провожу много времени в тренировках.
Идеал: Честь. Я стану достойной наследницей своей семьи.
Привязанность: Я забочусь о благополучии своих друзей и членов семьи, в особенности Рандватрикса.
Слабость: Возможно я слишком нетерпима к чужим и собственным недостаткам.
История
Навыки
Сила (+1)
-+Атлетика и Акробатика (+3)

Ловкость (+2)
-​Ловкость рук (+2)
+Увёртливость (+4)
-​Скрытность (+2)

Выносливость (+2)

Интеллект (+2)
-Знания (+2)
-Магия (+2)

Мудрость (+1)
-​Знания помощи и природы (+1)
-​Религия (+1)
-Уход за животными (+1)
-​Зрение (+1)

Харизма (+2)
-​Убеждение(+2)
-​Запугивание(+2)
[вы выбираете с самого начала два навыка, которыми владеете (Увертливость и Знания)]

Предыстория: боец (рапира)
Инвентарь
Изящная шляпа
Обычная одежда
Рюкзак
Рапира

Рандватрикс

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Сэльвер
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Уровень Мастерства:0 [-5]
Сопротивление магии:0 [-5]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:14 [+2]
Внешность

2/5 фунта вес, 2 фута рост, 8 лет возраст.

Ростом с мышь. Шерстка красивая, белая, ходит в зелёном красивом костюмчике, впрочем, босиком. За спиной перекинуто круглое крохотное банджо. На голове - залихватски заломленная шляпа, а на лице - широкая улыбка.
Характер
Черта характера: Я люблю быть в центре внимания. Все, посмотрите на меня!
Черта характера: Я всегда напеваю старую мелодию из своего прошлого.
Идеал: Выражение. Музыка, радость и смех – вот ключи к свободе. (Добрый)
Привязанность: Я сделаю что угодно для своей леди.
Слабость: Я просто не могу сосредоточиться на своей работе или учебе. Я хочу кутить, петь и играть!
Слабость: Я ни разу в жизни не солгал. Что? Нет, я не скрещиваю пальцы!
История
Поместье Миоши было заселено двумя народами: крохотными весёлыми мышами и огромными людьми.
Такой союз был во счастье обоих народов - в то время как люди построили сам дом, сажали плодовые деревья и выкармливали породистых лошадей, мыши изгоняли мелких вредителей, вели войну с неразумными сородичами, ухаживали за овощами и животными и чистили всё что попадает на взгляд.
Такой должна была стать и жизнь Рандватрикса, если бы не его открывшиеся возможности к музицированию, превосходившие даже возможности к этому его сородичей. Порой он проводил весь день, сочиняя сонеты и баллады, и в общем ничего кроме этого не делая. Люди сначала попытались прижучить за это маленькую мышь, но он всегда умел выкрутится - так и освоил несложное искусство обманывать пытавшихся ограничить свободу будущего барда (как он называл себя сам).
Потом на этой почве Рандватрикс подружился с девушкой – наследницей поместья. Она готова была без устали слушать настоящие и воображаемые истории мыша о его приключениях в огромном поместье, и о (изрядно приукрашенной) жизни вне его пределов, которую хвастунишка ни разу не покидал. Однажды её отец обнаружил его помогающего с ответами по иностранному языку - хитрый Рандватрикс прятался в рюкзаке леди - и решил... так и оставить, негласно назначив мыша личным камердинером и телохранителем леди Авелины. Все равно пользы от музыканта, иначе как во время отдыха, не было - рассуждали они - а вот в качестве "глаз и ушей" лорда от него бы был прок.
Письмо,которое они так ждали, пришло ровно в день 14-тилетия Авелины. Но как они оба удивились, когда такое же письмо пришло и на имя Рандватрикса! Определенно, Весёлый Дуэт отправлялся в таинственную академию вместе...
Навыки
Сила (-1)
-Атлетика и Акробатика (-1)

Ловкость (+2)
-Ловкость рук (+2)
-Увёртливость (+2)
+Скрытность (+4)

Выносливость (+1)


Интеллект (+1)
+Знания (+3)
-Магия (+1)

Мудрость (+2)
-Знания помощи и природы (+2)
-Религия (+2)
-Уход за животными (+2)
-Зрение (+2)

Харизма (+2)
+Притягательность(4)
-Запугивание(2)
[вы выбираете с самого начала два навыка, которыми владеете (Знания и Притягательность)]

Ваш размер - Крошечный
Вес и рост - вес достигает максимум 3 футов, а рост не выше 2 футов
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы - 25 футов.
Дар к выступлению. Вы получаете преимущество на все броски навыка Притягательность.
Еле видно. Вы владеете навыком Скрытность.
Тёмное зрение. 120 футов

Предыстория: Музыкант - вы получаете владение музыкальным инструментом на выбор, если это переносной инструмент он имеется у вас в инвентаре.
Инвентарь
Комплект обычной одежды, спички (3 шт)
Шляпа.
Банджо, кожаный ремень с пряжкой.
Носовой платок.

Крис Стюарт

В игре
Автор:   Nikita101889
Раса:   Касури
Класс:   Поступающий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Уровень Мастерства:0 [-5]
Сопротивление магии:0 [-5]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:8 [-1]
Внешность

Молодой лис лет 14. Шерстка ярка оранжевая. Носит на себе робу которая не стесняет движения. Глаза имеют голубой оттенок смотря в которые можно незаметно для себя забыться.
Характер
– Черта характера: Больше всего на свете я люблю тайны.
– Черта характера: Я сужу других по поступкам, а не словам.
– Идеал: Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях
– Привязанность: Нет никого важнее других членов моей семьи.
– Слабость: Начав пить, я не могу остановиться.
– Слабость: Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на
всех обидчиков.
История
Родившись в семье Стюартов, которые жили в норке и зарабатывали на жизнь своими навыками ремесленника и механика. Вход жилища вы выглядел как норка, но внутренние убранства были обустроены как жилища хоббитов. Большую часть своего детства Крис искал на свою задницу приключения из за историй которые рассказывал уже почившая бабушка. Она поведала о существах которые могли пользоваться магией и историях которые ходили о них. В поселение он имел несколько ровесников, которые так же разделяли любопытство Криса, и они вместе искали что то новое и делились некоторыми секретами, которые они узнали. Самыми лучшими друзьями среди них были Роберт из семьи кузнецов и Ричард из семьи фермеров . Его родители рассказывали историю мира, которое все больше подкрепляла пламя любопытства и надежды, что он будет одним из избранных, который станет магом и будет исследовать мир и разгадывать все больше тайн. В возрасте 6 лет его отец принялся обучать сына своему делу. К 10 лет он уже мог починить простенькие предметы, но его любознательность заставила его дальше обучаться этому. Уже к 14 лет он умел починить и сложные механизмы и по первому взгляду понять, что было сломано. На его 14-летие когда он праздновал свое день рождение в кругу семьи и друзей среди которых были Роберт и Ричард которым через пол года стукнит 14 лет. Его отец зашел с письмом в руках и радостной улыбкой сказав.
-Мой сын, ты станешь магом. Тебя выбрали. Собирайся, В скором времени ты отправляешься.
Через несколько дней он уже стоял у выхода своего дома и попрощался. Отправился в путь.
Навыки
Сила (+1)
-​Атлетика и Акробатика (+1)

Ловкость (+2)
-​Ловкость рук (+2)
-​Увёртливость (+2)
+Скрытность (+2)

Выносливость (+1)


Интеллект (+2)
+Знания (+4) от расы
-​Магия (+4) 1 на выбор

Мудрость (+1)
-​Знания помощи и природы (+1)
-​Религия (+1)
-Уход за животными (+1)
-​Зрение (+3) 2 на выбор

Харизма (-1)
+Притягательность(-1)
-​Запугивание(-1)
Инвентарь
Ремесленник
Комплект обычной одежды
инструменты ремесленника

Сур

В игре
Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Локсодон
Класс:   Абитуриент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Уровень Мастерства:0 [-5]
Сопротивление магии:0 [-5]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:10 [+0]
Внешность


Сур крупный даже по меркам представителей своей расы. Обладает длинным хоботом, небольшими, подростковыми, бивнями и большими, потрёпанными ушами. Чаще всего одет в потрепанную робу с медными вставками на груди, плечах и поясе. Медные части одежды довольно древние и местами покрыты патиной и царапинами, но Сур дорожит этим элементом своего наряда, ведь это память о его предках.
Характер
Черта характера: Я всегда вежлив и почтителен.
Черта характера: Я предпочитаю решать проблемы без насилия, но заканчиваю драки решительно.
Идеал: Высшее благо. Наш жребий — отдать свои жизни ради других.
Привязанность: Мой клан — самая важная вещь в моей жизни, даже когда он далеко от меня.
Слабости: У меня слабость к экзотической красоте людей этих земель.
История
С самого детства Сур был велик и могуч не по годам. Он был назван в честь древнего предка, великого война и завоевателя, прославившего клан Ганеша, и полностью оправдывал свое имя. Старейшины клана пророчили ему великую славу как воителя. Сур обучался у лучших клановых мастеров бою и тактике, а у мудрецов грамоте и наукам. Сур был благодарен за оказанную честь и полностью отдавался обучению, не желая посрамить честь клана и оправдать оказанное ему доверие.
Когда ему пришло письмо из Кажеции, он воспринял это спокойно и смиренно, как и подобает войну клана Ганеша. В то время как в глубине души он был полон радости и счастья, ведь он всю свою жизнь скрывал свою тягу к новому и неизведанному. Казалось, что его мечта познать мир за пределами клана вот вот исполнится.
Ожесточенные (по меркам локсадонов, конечно) споры велись в течении многих дней. Мудрецы и мастера практически единогласно были против отправления такого перспективного ученика обучаться магии. Такой талант воина должен быть отточен в клане и служить во славу Ганеша, говорили они. Однако, когда Сур уже почти смирился с тем, что ему не суждено отправиться в это увлекательное путешествие, точку в споре поставил Патриарх клана Гуруваюр Хашиван. "Великому воителю должно быть разносторонним и с широким кругозором," — говорил он, — "Посему я дозволяю юному Суру отправиться в эту академию дабы познать новое и расширить славу Ганеша на новые горизонты. В конце концов, что есть пару десятков лет для локсодона? Лишь крупица от веков, данных нам для познания и самосовершенствования. Иди, Сур, не посрами честь клана Ганеша и вернись к нам полным новых знаний и мудрости!"
Так началось удивительное приключение юного Сура из клана Ганеша в академии Кажеция.
Навыки
Сила (+2)
-​Атлетика и Акробатика (+2)

Ловкость (+0)
-​Ловкость рук (+0)
-​Увёртливость (+0)
-Скрытность (+0)

Выносливость (+3)

Интеллект (+1)
+Знания (+3)
-​Магия (+1)

Мудрость (+0)
-​Знания помощи и природы (+0)
-​Религия (+0)
-Уход за животными (+0)
-​Зрение (+0)

Харизма (+0)
-Убеждение(+0)
+Запугивание(+2)
[вы выбираете с самого начала два навыка, которыми владеете (Знания и Запугивание)]

Размер - средний
Вес и рост - вес 356 фунтов (161 кг), а рост около 8 футов (232 см)
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы - 30 футов.
Спокойствие локсодонов. Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояний очарованный и испуганный.
Природная броня. У вас толстая кожа. Пока вы не носите брони, ваш КД равен 12 + модификатор Телосложения. Вы можете использовать свою природную броню для определения КД, если доспехи на вас будут давать вам меньший КД. Преимущества от щита действуют как обычно, пока вы используете свою природную броню.
Хобот. Вы можете хватать вещи своим хоботом и дышать с его помощью.
Хобот имеет досягаемость 5 футов, и он может поднять вес, равный 5 х показатель Силы. Вы можете использовать его для выполнения следующих простых задач: поднимать, опускать, удерживать, толкать или тянуть предмет или существо; открывать или закрывать дверь, или контейнер; хватать кого-либо; или наносить безоружный удар.
Ваш хобот не может держать оружие или щит, или делать что-либо, требующее ручной точности, например, использовать инструменты, магические предметы или выполнять соматические компоненты заклинания.
Обострённый нюх. Благодаря вашему чувствительному хоботу вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие и Выживание) и Интеллекта (Расследование), основанные на обонянии (запахе).

Предыстория: Боец - вы получаете владение одним оружием на выбор. (Алебарда)
Инвентарь
Алебарда с символами клана Ганеша на вычурном клинке.
Комплект одеяний с символикой клана Ганеша и декоративными медными пластинами.
Набор для ухода за бивнями.

Владимир Казарос

В игре
Автор:   Spotrex
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Уровень Мастерства:0 [-5]
Сопротивление магии:0 [-5]
Мудрость:15 [+2]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Высокий молодой человек с короткими пепельными волосами и серыми холодными глазами. Длинное серое пальто, коричневая рубаха, черные штаны, черные туфли. Из-под пальто проглядывает кобура револьвера. Легкий рюкзак за плечами.
Характер
Черта характера: У меня холодная голова.
Черта характера: Я умею слушать.
Идеал: Став сильнее я возьму все что мне причетается.
Привязанность: Младшие брат и сестра.
Слабость: Я не доверяю полностью даже близким людям.
История
Сын оружейного магната Константина Казарос и доктора Увины, Владимир рос хрупким и не по годам серьезным мальчуганом. Впечатляющая домашняя библиотека была его игровой площадкой, а книги его друзьями.
К 15-ти годам Владимир - гордый обладатель новенького револьвера, подарка отца на день рождения, школьного аттестата отличника и старший брат пытающийся смягчить удар родительских ссор по своим младшим брату и сестре. Если не в обустроенном отцом в подвале тире, то в библиотеке, или играя с младшими проводит он свои дни. И в тире же его и застало взявшееся из ниоткуда письмо в черном конверте с красной печатью.

После длительных размышлений любопытство все таки победило. Родителям он оставил короткое письмо с обещанием скоро вернуться, брату и сестре куда более пространное, шифром которой знали только они трое, с обьяснениями куда он возможно пропадет и просьбой присматривать друг за другом.

Запасшись всем необходимым для которткой прогулки и в качестве эксперимента, а так же посчитав что унитаз не самый гигиеничный способ возможного путешествия, Владимир вышел к речушке с сильным течением неподалеку, бросил конверт в реку и попробовал смыться сам.
Навыки
Сила (0)
-​Атлетика и Акробатика (0)

Ловкость (+2)
+Ловкость рук (+4)
-Увёртливость (+2)
-​Скрытность (+2)

Выносливость (0)

Интеллект (+2)
+Знания (+4)
-Магия (+2)

Мудрость (+2)
-​Знания помощи и природы (+2)
-​Религия (+2)
-Уход за животными (+2)
-Зрение (+2)

Харизма (+1)
-​Притягательность(+1)
-​Устрашение(+1)
[вы выбираете с самого начала два навыка, которыми владеете (увертливость, знания)]

Предыстория: Боец - вы получаете владение одним оружием на выбор. (Револьвер)
Инвентарь
Комплект обычной одежды
Наплечная кобура
Револьвер
Патроны
Комплект ухода за оружием

Пример

Заявка на рассмотрении
Автор:   kiirillsveciv
Раса:   Гоблин
Класс:   У вас его нет с самого начала
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Уровень Мастерства:0 [-5]
Сопротивление магии:0 [-5]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:10 [+0]
Внешность
-
Характер
-
История
-
Навыки
Сила (0)
-Атлетика и Акробатика (0)

Ловкость (+3)
-Ловкость рук (+3)
+Увёртливость (+5)
-Скрытность (+3)

Выносливость (0)


Интеллект (+2)
-Знания (+2)
+Магия (+4)

Мудрость (+2)
-Знания помощи и природы (+2)
-Религия (+2)
-Уход за животными (+2)
-Зрение (+2)

Харизма (0)
-Притягательность(0)
-Устрашение(0)
[вы выбираете с самого начала два навыка, которыми владеете]

Плюсы к характеристикам, такие же как и у рас из днд.

Предыстории на выбор: Музыкант, Художник, Ремеслинник(Механик), Боец.

Предыстория Музыкант - вы получаете владение музыкальным инструментом на выбор, если это переносной инструмент он имеется у вас в инвентарь.

Художник - вы получаете владение художественными инструментами и способность запечетлять на холсте, то что видете или то что представляете.

Ремесленник - вы получаете владение инструментами ремесленника(механика).

Боец - вы получаете владение одним оружием на выбор.
Инвентарь
Комплект обычной одежды