Странствующие Миры: Вдали от дома | Партия


Малриг Кайвис

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Илари
Класс:   Переговорщик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Характер:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Красавец мужчина - немного выше среднего роста, плечистый, не "качок", но достаточно атлетически сложенный, с красивым, мужественным лицом. Сиреневая кожа и характерные для илари чувствительные щупальца вместо волос прилагаются. В пересчёте на человеческие годы ему где-то около 25.
Характер
В своих мечтах видит себя героем, храбрым покорителем космоса, спасителем целых миров (и особенно красивых женщин), предметом всеобщего обожания. В реальности - довольно типичный самовлюблённый красавчик, иногда вызывающий желание треснуть его чем-нибудь тяжёлым по голове. Но некоторым девушкам такие нравятся, а некоторые парни втайне хотели бы быть им сами. Не может пройти мимо симпатичной девушки, а уж вид девы в беде или просьба о помощи включают в нём геройский инстинкт на полную мощность. Разделяет неприязнь своей расы к Империи Дракона.
История
Родился на Нойларии в большой семье: мама, тёти, трое сестёр - большая часть которой была занята в туристическом бизнесе. На недостаток женского внимания не жаловался, но увлекался историями о героических подвигах и мечтал о подвигах сам... однако все вокруг говорили Малригу, что он не должен рисковать собой, его мужская роль - зачинать здоровых, крепких детей, а не рисковать собой понапрасну. Малриг пытался вступить в оборонительные силы Нойларии - чему-то он там научился, но он быстро понял, что его будут стараться держать как можно дальше от возможности совершить Подвигъ. Пытался подавать документы в ВУЗы других странствующих миров, но тут уже не хватило его собственных талантов. В один прекрасный день Малриг сообщил семье, что отправляется на Наэнкрау развивать свои псионические способности... а на самом деле он планировал раздобыть корабль или примкнуть к команде кого-нибудь из вольных капитанов. Подвиги ждали его - и вот они дождались.
Навыки
Характеристики: 5/5
Ловкость к6 [1]
Смекалка к4 [0]
Характер к8 [2]
Сила к6 [1]
Выносливость к6 [1]

Расовые особенности:
За наших сестёр!: -4 к харизме при общении с имперцами.
Привлекательность
Чувствительные щупальца: +2 к проверкам внимания при улавливании запахов и воздушных вибраций.

Изъяны:
Бабник (мелкий)
Причуда: не может пройти мимо девы в беде (мелкий)
Самоуверенность (крупный)

Черты:
Мистический дар (псионика)
Привлекательность

Навыки: 15+2/15
Атлетика (ловкость) к4 [1]
Внимание (смекалка) к4 [1]
Драка (ловкость) к6 [2]
Запугивание (характер) к6 [2]
Маскировка (ловкость) к4 [1]
Притворство (смекалка) к4 [1]
Провокация (смекалка) к4 [1]
Проницательность (смекалка) к4 [1]
Псионика (характер) к8 [3]
Стрельба (ловкость) к6 [2]
Убеждение (характер) к4 [1]
Уличное чутье (смекалка) к4 [1]

Сферы:
Звук

Силы:
Исцеление
Оглушение
Усилить/ослабить параметр

Производные хар-ки:
Шаг: 6
Бег: к6
Защита: 5
Стойкость: 5+2
Харизма: +2
Пункты силы: 10
Макс. вес: 15 кг
Свободного опыта: 0
Языки: лингвион, рилойский

Чейнджлог:
2 очка изъяна - черта
2 очка изъяна - 2 очка навыков
Инвентарь
Вес: 14/15 кг
Деньги: 500 кредитов
Фишки: 3

Оружие:
(С) — Виброштык-нож (урон сила+к4+2, в примкнутом положении урон сила+к6+2, защита +1, дальность 1, двуручное) - 0,5 кг
(D) — Карманный иглопистолет (дистанция 10/20/40, урон 2к4, боезапас 5, режимы 1В, 2В, скрытого ношения, бесшумный) - 1 кг
(В) — Кинетический автомат (дистанция 24/48/96, урон 2к8, боезапас 30, режимы 1В, 3В, авто 3, ББ 2) - 5 кг

Броня:
(С) Тело — Лёгкий бронекостюм (броня +2, закрывает торс, руки и ноги, скрытого ношения) - 5 кг

Разное:
(D) Рот — Кислородная маска - 0,5 кг
(С) Уши — Транслятор - 0,5 кг
(С) Глаза — Тепловизор (сокращает вдвое штрафы за плохое освещение) - 1 кг
(D) — Персокомп - 0,5 кг

Тирм Теринсфорд

В игре
Автор:   Berezka
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Характер:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Мужчина в возрасте. Возможно когда-то он был красив и хорошо сложен (по крайней мере он так говорит), но возраст взял свое. Его лицо испещрено морщинами, волосы поседели и появился небольшой животик.
Благодаря достижениям современной медицины у него нет проблем с ногами, однако по всюду ходит с трость. На самом деле, ему просто нравится ей лупить особо раздражающих пациентов.
Характер
Мерзкий старикашка - это то впечатление, которое вы составите о нем с первых минут общения. В отличим от большинства первых впечатлений, это будет верно на сто процентов.
За его злобным ворчанием не кроется доброе сердце и не стоит трагическое детство, он просто терпеть не может других разумных (не разумных, в прочем, тоже)
История
Теринсфорд родился и вырос на Эленраан. Там же он получил образование.
Не очень долго проработав в местной больнице, Тирм пришёл к выводу, что местная зарплата не соответствует его навыкам и он заслуживает большего.
После этого у мужчины была довольно насыщенная жизнь. Так как все что его волновало это платежеспособность клиента, врач стал популярен в кругах контрабанднистов. Иногда он даже оказывался в командах, летавших с контрабандой в Империю.
Однако, не смотря на насыщенную молодость, полезных знакомств Теринсфорду завести было не суждено. С его характером повезло что не нажил врагов.
Когда возраст стал брать свое Тирм стал выбирать нанимателей с более спокойными и безопасными миссиями. Последняя была банальным перелётом с Анектикоса на Наэнкрау. В мире университетов врач какое-то время работал в местной больнице , пока какой-то кошак (Кажется Тирм вставлял ему имплант) не упомянул, что какой-то вольный капитан набирает команду для исследовательской миссии
Навыки
Тирм Теринсфорд
Человек / мужчина
----------------------------------
Характеристики:
СИЛ d4
ЛОВ d6
ВЫН d4
СМЕК d12
ХАР d8

Параметры:
Шаг 5
Бег d6 (у старости сказано только про шаг. Снижается ли бег?)
Защита 2
Стойкость 2
Харизма -2
----------------------------------
Изъяны:
Старость (крупный)
Дурной характер (мелкий)
Рассеянный разум (мелкий)

Черты:
Целитель
----------------------------------
Навыки:
Лечение (Смекалка) d12
Электроника (Смекалка) d10
Знание медицины (Смекалка) d8
Языкознание (Смекалка) d8
Провокация (Смекалка) d6
Стрельба (Ловкость) d6
Драка (Ловкость) d4
----------------------------------
Языки:
Лингвон
Дарастр
Сшалар
Гугинак
Та-фолун
Ш'чик
Инвентарь
Космический скафандер (D, 6)
Легкий бронекостюм (С, 5)

Шоковый кастет (D, 0,5)
Складной нож (D, 0,5)

Карманный пистолет-игломет (D, 1)

Микроком (С)

Аптечка (D, 2)
Биовостанавливающая лампа (B, 4)
Биометрический анализатор (C, 1)
Биосканер (C, 1)

Фишек 2
1 оп

Шеррус Ава-Асар

В игре
Автор:   reductorian
Раса:   Ракашан
Класс:   Спец по выживанию / Бортстрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Характер:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность

Светлошерстный крупный ракашан с выделяющимися красными тигровыми полосами. Возраст по меркам людей как у взрослого, который недавно был молодым. Рост – чуть ниже среднего, что всё еще делает его высоким среди людей. Голова крупная, к тому же зрительно увеличенная не слишком ухоженной гривой. Носит волосы, окрашенные в цвет полосок, часто убирая их в хвост. Глаза зеленые, нос крупный, вибриссы длинные и редкие. Рот сам собой складывается в ухмылку, что иногда бывает неуместно. Тело и, в частности, тыловая часть головы ракашана (обычно под волосами) несут заметные шрамы и повреждения волосяного покрова.

Склонен надевать одежду темных цветов с избирательным включением красного и зеленого, когда место и достаток позволяют их достать. Носит по два светлых металлических кольца в ушах.
Характер
Шеррус обычно немногословен, спокоен и задумчив, будто бы на своей волне. Неспешное, аккуратное выполнение дел, негромкий голос в общении, сдерживаемые шаги и контролируемые движения. Он не стесняется затронуть темы, которые неприятны его собеседнику, но и это делает без особого нажима. В минуты покоя склонен к напеванию мелодии во время дела и медитации.

Это меняется, когда ситуация становится опасной или появляется очевидный вызов. Или спустя полбутылки крепкого. Шеррус тогда не сильно считается с рамками приличий и границами личного пространства, предпочитая много говорить и искать неприятности, часто – успешно. Он может извиниться за свое несдержанное поведение позже, но навряд ли остановится в то же время, когда начал переступать черты приемлемого. Когда его застает потасовка, кажется, что он просто позволяет своему телу делать всю работу: контроль и точность уступают место силе и скорости.

Он также замечен в немного неадекватной оценке своих способностей. Будь это дело, выполнение которого требует недюжинного упорства, опыта и навыков, или же противник, грозящий очевидными неприятностями, Шеррус иногда выбирает слишком недостижимые цели.
История
Корабль Странствующего флота "Тарталес" был местом рождения Шеррана из клана Ава-Асар. После разрушения Ракашарлана множество кланов ракашан нашли себе дом на иных кораблях-мирах или шли дальше, от одного корабля к другому. Клан Ава-Асар – это последний случай, не желающий ломать свои структуры и традиции, а потому не способный всем составом войти в общество внутри малых кораблей Флота. Постоянное передвижение было спутником детства Шеррана вплоть до вынужденного разделения его семьи с кланом: предложения о работе с других кораблей рассевают не хуже бедствий и катастроф, пусть и не обрывают связи полностью.
Ракашан вошел в возраст благодаря воспитательному центру мира-корабля "Светлый Вереск" под началом Унионистов. Пусть он и не был столицей Церкви Единства, но всё же оказал немалое влияние на взросление Шеррана. Ввиду особенностей характера, прожил он там недолго, и спустя два года начал уже свою историю путешествий по разным кораблям, как делает и поныне его клан. Он успел – на разных кораблях – поучаствовать в восстании (неудачно), отбыть наказание за нарушение порядка (в отличие от того зачинщика-орка), вступить в ответвление Церкви Единства (и выйти, когда она оказалась фасадом культа), посетить Эленраан (потеряв попутно половину нажитых кредитов) и выполнить поручение главы своего клана, за которое собственный скафандр и получил.
В последнее время он тяготил своим присутствием медицинское крыло мира-корабля Наэнкрау, когда после не самого удачного решения в своей жизни ввязался в драку и встретился затылком с перекладиной. Раз десять, и это без учета иных повреждений. Имплант стал необходимым, но дорогим решением, после которого Шерран снова ощутил необходимость в деньгах. Поскольку опыта – самого разного – у него было в достатке, а приключения на кораблях-мирах всё больше грозили оборвать его жизнь, стремление попасть в команду какого-нибудь Вольного капитана окрепло, и ракашан начал поиски.
Ну а если и с кораблем, или экипажем, что-то окажется не так... Он уже привык к подобному.
Навыки
ОСОБЕННОСТИ

Гордыня

Когти

Сильный (настройка)

Межвидовая вражда

Ночное зрение


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила: d8;
Ловкость: d6;
Выносливость: d6;
Смекалка: d6;
Характер: d6;

Шаг: 8; Бег: d10;
Защита: 5;
Стойкость: 5;
с учетом брони: 5 (голова), 7 (торс, конечности);
Харизма: 0;
Нагрузка без штрафов: 20;
Ведущая рука: правая.

Фишки: 2/2.

ИЗЪЯНЫ

Самоуверенность (расовое)

Неудачник


ЧЕРТЫ

Быстроногий


НАВЫКИ

Атлетика: d6;
Внимание: d6;
Выживание: d6;
Выслеживание: d6;
Драка: d6;
Маскировка: d6;
Стрельба: d6;
Запугивание: d4.

ЯЗЫКИ

Лингвон (Странствующие Миры);
Мрраан (Ракашан, ракаши);
Дарастр (Империя).
Инвентарь
Импланты:

Снаряжение:


Набор для путешествия:
– несет на себе: нагрузка 16,5;

– несет в рюкзаке: нагрузка 16,5 – 24,5;

Общая нагрузка: 33 – 40;
Штрафы с рюкзаком: -1;
Штрафы без рюкзака: 0.

Прочее:

Деймос Ландерн

Персонаж мертв
Автор:   Ksav
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Характер:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
  Высокий худощавый мужчина с резкими чертами лица. Желтые глубоко посаженные глаза, короткие черные волосы. Мимика небогатая, движения четкие и выверенные. На левом виске уходящий к затылку шрам.

  Предпочитает простую и практичную темную одежду.
Характер
  Спокойный, хладнокровный, расчетливый (порой даже слишком), привыкший перед действием учитывать все детали и нюансы. Как правило, говорит негромким, но четким голосом, взвешивает слова. От общения с экипажем не отказывается, но заметно, что сближаться с людьми (и не только) ему не слишком привычно.

  Ежедневно медитирует в своей каюте, занимается физическими упражнениями и оттачивает техники контроля над даром.

  К материальным ценностям равнодушен, хотя за своим имуществом следит и держит его в порядке. В то же время, целеустремлен в основной деятельности. К экспедиции и поискам порученной информации относится весьма серьезно, практически фанатично.
История
  Рожденный в знатной семье на Менелтааре, Деймос успел провести в этом мире только детство, - и то лишь его часть. Его псионический дар пробудился весьма рано и не лучшим образом, - от спонтанной психической атаки пострадала его сестра, получив серьезные повреждения нервной системы. По счастью, девушка выжила, пусть и отправилась на длительную реабилитацию с вынужденной заменой части мозга кибернетическим имплантом, а юношу было решено отправить на Наэнкрау, в небезызвестную Псионическую Академию.

  Проучившись в ней больше десятка лет, Деймос зарекомендовал себя весьма талантливым псиоником, в полной мере отвечающим духу Академии. Даже слишком, как отмечали наставники. Впрочем, в последние годы обучения Ландерн, как и другие сокурсники, уже относительно свободно ориентировался на Наэнкрау и успел свести знакомство как с Клубом авантюристов, члены которого традиционно стремились сунуть нос во все хоть сколько-нибудь интересное окружающее, так и с куда более серьезным Серебряным Орденом. С деятелями последнего Деймос периодически пересекался, посещал их открытые занятия и лекции и даже принимал участие в обучении. Теоретической части, поскольку природа его дара подразумевала иное использование астраматерии. Там же, в Ордене, молодой человек проникся реальностью исходящей от Империи Дракона угрозе, которая в его родном мире казалась чем-то далеким и малореальным. Познакомившись ближе с информацией о текущем положении дел, псионик увидел совсем другую картину, которая ему совсем не понравилась. Поэтому аккурат после прохождения выпускных испытаний в Академии Деймос выдвинулся на роль организатора и участника очередной космической экспедиции в интересах Ордена. Располагая лишь частью необходимой для покупки корабля суммы, единоличным и полноправным владельцем корабля Деймос не стал, однако, согласившись на роль эмиссара организации, получил необходимую поддержку. Оставалось подобрать корабль и экипаж - космос был близок.
Навыки
Деймос Ландерн
Человек, мужчина

Характеристики:
Сила: д4
Ловкость: д6
Выносливость: д6
Смекалка: д6
Характер: д12

Навыки:
Атлетика: д4
Драка: д6
Знание (Аркана): д6
Внимательность: д6
Убеждение: д4
Псионика: д12
Расследование: д4
Скрытность: д4

Языки:
Лингвон
Гиф
Сшалар

Шаг: 6
Защита: 5 + 2 (силовое поле) + 1 (рапира)
Стойкость: 5

Черты: Дополнительная Черта (расовое), Мистический дар (псионика)
Изъяны: Бессребренник (крупный), Мрачный секрет (мелкий), Осторожный (мелкий)
Сферы: Знание
Силы: Щит, Повысить/Понизить параметр, Стрела
Инвентарь
Защита:
(B) Силовое поле - 4

Оружие:
(D) Рапира - 2

Прочее:
(C) Плащ-хамелеон - 1
(D) Кислородная маска - 0,5
(D) Персокомп - 0,5
(C) Транслятор - 0,5
(C) ПНВ - 1

Кибернетические импланты:
(C) Сонар - уши

Загрузка: 9 / 10 (0)
Боевая загрузка: 9 / 10 (0)

Ланн Каст-Ашар

Вне игры
Автор:   Орфей
Раса:   Ракаши
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Характер:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Вообще Ланн достаточно миниатюрен и худощав, но не ведитесь он также быстр и проворен. Может и в ближнем бою он не слишком хорош, но он неплохой стрелок.
У него желтовато-коричневая шерсть. Всклокоченные каштановые волосы средней длины и изумрудные глаза . Он предпочитает удобство и практичность и не особо любит скафандры и броню.
Характер
Он импульсивен дерзок и самоуверен. Как в детстве, так и в 20 лет он мечтателен и открыт для приключений. Пользуясь своей внешностью Ланн заманил в свои любовные сети многих девушек и женщин разных рас. Также упрям и свободолюбив. Отец вспоминает, что он всегда говорит то, что взбредёт ему в голову. В его кармане редко когда можно найти пару лишних кредитов. Из-за этого у него часто бывают финансовые трудности, но пока этот ракаши вполне доволен жизнью
История
Родившись в Наэнкрау Ланн мог бы быть профессор наук, как его отец. Или как мать и стать художником. Но увы в Ланне горит огонь авантюриста и приключенца. Ни родители, ни сестра и даже ни общество Наэнкрау не могло на него повлиять.

Все свое детство он проводил в доках коробля-мира, наблюдая за тем как куча кораблей вольных капитанов летят на поиски приключений и славы. Отец видя что его отпрыск не желает жить обычной жизнью, направляет сына в летную академию.
Занятия в академии были для него глотком свежего воздуха, смена обстановки повлияло на парня положительно и он на некоторое время забыл об приключениях, стремясь стать хорошим пилотом.
Но увы его служба не продлилась долго. Служение на строгом военном корабле тяготило его, а мечты о приключениях снова приходили в голову. Он уже давно подумывал присоединиться в команду к вольному капитану. Сообщив о своем решении сестре Ланн попрощался с ней и отправился к потенциальному нанимателю. Который, как удачно, находился здесь же на Наэнкрау.
Навыки
Характеристики: Ловкость d8
Смекалка d6
Характер d6
Сила d6
Выносливость d6

Расовые особенности: Акробат(+2): ловкие от природы, ракаши бесплатно получают одноименную черту. ( или Харизматичный или Везение)
¤ Кошачьи повадки (-2): ракашам бывают свойственны и недостатки кошек: неуёмное
любопытство, болезненное пристрастие к чистоте, своеволие,
любвеобильность и так далее.
¤ Ловкий (+2): ракаши начинают игру со значением ловкости, равным d6.
¤ Межвидовая вражда (-1): ракаши и ракашаны питают друг
к другу взаимную нелюбовь (особенно после того, как на странствующем мире Ракашарлан ракашаны держали ракаши на положении рабов). Они получают -4 к харизме при общении друг с другом.
¤ Ночное зрение (+1): как и положено людям-кошкам, ракаши
могут видеть в темноте и не получают штрафов к проверкам атаки в темноте и сумраке.

Изъяны
Иждивенец(мелкий)
Бабник (мелкий)
Любопытство (крупный, расовый)
Транжира (крупный)

Черты
Ас
Акробат

Навыки:
Драка d4
Маскировка d6
Пилотирование d10
Техника d6
Стрельба d8
Игра d6
Уличное чутье d4

Производные хар
Шаг: 6
Защита: 6 (2+4)
Харизма: 0
Стойкость 6 (2+4)
Нагрузка без штрафов: 15
Языки: лингвион, мрраан, гиф.
Инвентарь
Броня
[D]Космический скафандр
[C]Защитный костюм
[D]Теплозащитный плащ

Оружие
[D]Пистолет(кинетический)
[D]Складной нож
[B]Снайперская винтовка(игловой
[C]Плазменная граната
[D]Дымовая граната

Прочее
[D]Отмычки
[D]Сигнальная ракетница
[D]Набор инструментов
[D]Магнитные ботинки
[C]Переносная радиостанция
[C]Микром
[D]Магнокль

Гор

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   ИИ
Класс:   ИИ корабля
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Смекалка:0 [-5]
Характер:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Проецируемая голограмма показывает множество кубов, собирающихся в произвольные формы. По какой-то причине ИИ "Горизонт" не пытается даже казаться кем-то подобным органикам или гуманоидам.
Синтезированный голос бесполый. Впрочем, с учетом грамматики, скорее относится к мужскому полу - если для членов экипажа возникнет необходимость к чему-то его относить.
Характер
Безукоризненно-корректный субъект, что иногда может даже вымораживать. Живости и каких-то личностных фишечек ему не завезли, как и чувства юмора. Нет, он знает, что это такое, но не использует без необходимости. Возможно. потому что получается плохо.
Лоялен Ордену, капитану корабля и экипажу - именно в таком порядке.
Использование любого другого облика, кроме "кубоидной фигуры" то ли под аппаратным запретом, то ли это является той самой "фишкой" Искусственной Личности.
История
ИИ корабля "Горизонт". Название одноименно кораблю, но можно использовать сокращение - Гор.
Навыки
Особенности расы:
¤ Корабль — моё тело: ИИ не имеет физических параметров, таких как сила или выносливость, — его «телом» является сам корабль. ИИ может управлять своим «телом» — кораблём, например, закрывая и открывая двери
или включая свет в отсеках. Он может также «чувствовать» неполадки в своём «теле» (а если корабль оборудован системами наблюдения, то ИИ может и видеть происходящее в отсеках корабля).Повреждения, полученные кораблём, накладывают штрафы на проверки параметров ИИ. Также большинство сверхъестественных сил, требующих наличия у цели физического тела, не действуют на ИИ, однако есть несколько сил, действию которых они повержены: например, усилить/ослабить параметр, смятение, чтение мыслей, кукла. (То,
что ИИ подвержены действию этих сил, может быть удивительным, но это факт — и некоторые считают это доказательством того, что ИИ, будучи созданными
с помощью магитехники, обладают душой, как и разумные существа).
¤ Безэмоциональный: мир эмоций чужд искусственным интеллектам, и они получают –2 к харизме и –2 к проверкам проницательности. Они, однако, получают +2 к проверкам характера и смекалки при поединках воли, а проверки проницательности против них осуществляются со штрафом –2.
¤ Механизм: существует не так много способов ввести ИИ в шок, но это всё же возможно — например, с помощью силы смятение или поединка воли. Будучи искусственными существами, ИИ получают +2 к попыткам выйти из шока.
¤ Изъяны: ИИ могут (но не обязательно должны) обладать изъянами, получая за это пункты, которые они могут потратить на покупку черт или параметров, подобно персонажам. Разумеется, многие изъяны не подходят для ИИ — например, они не могут иметь физических недостатков, быть старыми или юными — но могут иметь дурной характер, быть любопытными, заносчивыми или пацифистами. Наличие изъянов может придать ИИ индивидуальность.
¤ Программа лояльности: как правило, ИИ запрограммированы
на подчинение членам команды и обладают изъяном клятва (крупный), отображающим их программу лояльности, через которую они не могут переступить. Если ИИ по какой-то причине не обладает программой лояльности, это плохая новость для хозяев корабля — искусственный интеллект может невовремя проявлять самостоятельность.
¤ Самообучение: ИИ способны к самообучению, хотя оно протекает для них довольно медленно. Каждый раз, когда команда корабля получает новый ранг, ИИ получает одно повышение.
¤ Действия в бою: во время боя ИИ тянут карту действия каждый ход и при совершении нескольких действий в ход получают штрафы — точно так же, как и обычные персонажи.

Характеристики:
Ловкость d6
Смекалка d8
Характер d6

Навыки:
Внимание d8
Техника d10
Электроника d10


Изъяны:
Клятва - лоялен Ордену, Капитану и Экипажу Корабля - в такой последовательности.
Причуда - категорический отказ или невозможность смены аватара.
Инвентарь
-