[D&D5] Гильдия | Партия


Кассандра Харрингтон

В игре
Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Эгоистичная, высокомерная, амбициозная. Любит насилие и деньги.
Имеет скверный характер.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джилл Фетвикс

В игре
Автор:   mcfly
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

– Возраст: 21 лет
– Рост: 75 см // 2'4'' фута
– Вес: 15 кг // 35 фнт
– Цвет волос: шатенка
– Цвет глаз: зелёные
Характер
История
— Рождаясь, Джил вовсе не ожидала, что окажется второй по старшинству среди ещё шестерых братьев и сестер, за которыми нужен будет глаз да глаз. С самого детства привыкшая помогать родителям, она вовсе не печалилась от такой судьбы; по какой причине она должна переживать? Огромное количество родственников скорее закаляло, нежели раздражало и заставляло впадать в осадок.
— С самого детства они работали с тяжелыми инструментами, вкладываясь как и все остальные в семейный строительный бизнес, передаваемый из поколений в поколения; примерно одна треть (а сама Джил говорит о том, что половина), деревни построено засчёт дела её семьи.
— Время от времени их навещал старый Коррин — дедушка Джил, еле стоящий на ногах, но достаточно крепкий на язык. Полурослик любила своего старого родственника; его было не только интересно слушать, но он, в связи со своим ратным будущим, научил её мелочам, которые вряд ли пригодились бы ей в жизни, однако, вполне можно было бы показушничать перед своими друзьями. Так Джил могла метать маленькие кинжалы, стрелять из лука и показывать пару-тройку любопытных фокусов на картах.
— Являясь девушкой, довольно, влюбчивой, за свой возраст успела сменить несколько кавалеров, но не каждый мог усидеть рядом с таким боевым существом; она любила и поспорить, могла сцепиться языками, а когда уже не хватало ни слов, ни аргументов – маленькой кулак летел аккурат в челюсть, и чаще всего, отношения на этом заканчивались.
— Беда пришла в семью Джил, когда ей только-только исполнилось двадцать. Никто никогда не подозревал о том, что среди полуросликов смогут найтись подпольные организации, в интересах которых вовсе не поднятие маленькие деревни с колен, а только собственные материальные ценности. Так получилось, что благодаря большой популярности среди строителей, семья перешла дорогу совсем не тем полуросликам. Они сумели отобрать у них работу и втянули в долги, разборки, практически, успевая искоренить Фетвикс из собственного дома. Однако, смогли пойти на уговор: если большая часть процента с полученных сумм за построенные дома будет передаваться им, то семья Джилл смогут жить снова, как прежде.
— Жить стало тяжелее; пусть у них была возможность на выплату процента, но прокормить такую большую семью хватало с трудом. Решение было принято практически сразу и пусть оно было несколько из рода вон выходящее, но другого варианта Джил так и не смогла найти, особенно после забредшего к ним в таверну дварфа, давным давно отправившегося на путешествие. Рассказывая полурослику о том, сколько он успел повидать за это время, сколько успел заработать и потратить, он пробудил в ней то самое чувство, которое она давно запрятала из-за необходимости помочь своей семье с детства – необходимость к приключениям. Джил наивно думала о том, что быстро сможет набрести на сокровища, которые передаст родителям, и те смогут навсегда откупиться от врагов.
— Вышло же несколько иначе: на временные работы её не брали, не веря, что полурослик, тем более, женщина, способна заниматься тяжелым трудом. Делать самостоятельно что-то на продажу — опять же, нужны были деньги. Лучше всего она умела делать только несколько вещей – прятаться и показывать фокусы. И в какой-то момент это сыграло ей на голову, падая яблоком на голову.
— Она начала воровать. Начала обманывать. Набивая себе репутацию, она не заметила, как из никому ненужного полурослика в больших городах стала с куда более звучащим на слуху именем. Ставшая более значительной, в одном из небольших деревень она познакомилась с человеком, предложившим ей возможность подзаработать в компании, известной совсем не за добрые дела. Приступив к новой работе, которая довольно быстро не подошла по духу, решившая покинуть группировку спустя несколько недель мирным путём, для Джил эта история повернулась совсем другой стороной. И вот она, не оглядываясь, бежала прочь из города, в котором на неё началась охота. Вызывало ли это в ней страх? Отнюдь. Она была уже далеко!
— Золотые монеты не сыпались рекой, но у неё всё равно была возможность передавать через других деньги обратно домой, пусть и выбирала она только тех же, своих по расе. Когда доход стал стабильнее, она должна была остановиться. Могла бы, но не стала, тем более, когда нашла себе отличного компаньона.
— Забавно, как сцепившись в игре в кости, в итоге они решили, что могут оказать друг другу честь и стать коллегами, товарищами, а позже — друзьями. Она стала проводить куда больше времени молодой полуэльфийкой. В конце концов, из них вышла отличная команда, где Джил старалась работать головой, в то время как Магиланика продолжала терроризировать людей вокруг них своими музыкальными инструментами. А сколько историй у них набралось! Начиная от того самого дворянина и заканчивая костюмом, который был специально размера полурослика. Но то нужно слышать вслух.

— Тут должен быть кусок про Гильдию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харлан Стенгер

В игре
Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Воин-колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Голос Харлана: ссылка

Молодой сероволосый парень, коротко стриженный, гладко выбритый, с глубоко посаженными серыми глазами, широкой челюстью, но клинообразным подбородком.

Высок, широк в плечах, ладно сбит. Прихрамывает на левую ногу, периодически потирает левую кисть – старые травмы сказываются.

Носит обитую кожаными пластинами кольчужную бригантину, в которой так же преобладают серые цвета, топфхельм, кожаные сапоги, и перчатки.

Вооружён стальной дубиной. Увесистой, с не одним десятком мелких вмятин, но всё ещё ухоженной и блестящей и даже имеющей простенькую гравировку. Иногда при ходьбе как бы невзначай на неё опирается, либо просто держит на манер эдакого свёртка за центр.
Вокруг второй руки у него обмотана на два круга короткая цепь со свободно болтающимися на манер брелока рукоятками, которую он так же в любой момент размотать, перехватить за одну из них и применить, как оружие. Сзади на поясе у него в ножнах прячутся два увесистых охотничьих ножа, один – с рукоятью-кастетом, и второй без неё. Пояс с ними он надевает даже когда на нём нет брони, но используются они чаще по хозяйству.
Характер
Как и все, кому за свои ошибки доводилось получать по морде, Харлан – человек собранный, сдержанный и, насколько позволяет его не самый выдающийся интеллект, рассудительный. Проведя юность в подработках самых разных сортов выработал привычку искать возможность заработка повсюду. Не сказать, правда, что у него какая-то выдающаяся деловая хватка, но... Но какая-то, да есть. Да.
Так же, Стенгер любит пошутить. Любит настолько, что ему нередко стоит титанических усилий сдерживать свои язвительные подколы, особенно в ситуации, когда есть шанс за них ответить в жёсткой форме.
Ну и в целом, Харлану свойственно думать несколько наперёд: продумывать пути отхода, варианты действий при не очень удачном развитии событий. Можете называть это его качество паранойей, но он предпочитает по-умному обзывать это "Инстинктом самосохранения". И не важно, в какой ситуации он себя проявляет: Стенгер обычно доволен просто тем, что проявляет.

Черта характера 1: Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
Черта характера 2: У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов.
Идеал: Деньги и влияние. Социальное дно я уже целиком облазил. Интересно, как оно там, "наверху"?
Привязанность: Однажды меня уже подставили, из-за чего вся моя команда погибла. Этого должно не повторится.
Слабость: Я изо всех сил держу свой острый язык за зубами – не ровен час мне им и вскроют горло.
История
Надо признать, Арендаль впечатлил Харлана, юношу из куда менее крупного, богатого, и куда боле криминального городишки Стиллпорта. Большинство его знакомых бы расстроилось тому, что тут почти нет "не пуганных лохов", но Стенгеру это было только на руку: где, как не здесь искать людей, нуждающихся в услугах вооружённого человека?
Примерно подобными вещами промышлял Харлан на своей малой родине: то охранял колодец, чтобы в него ничего ненужного не сбросили, то охранял людей, чтобы в них ничего лишнего не воткнул, то сам уже искал нужных людей, чтобы... В общем, редко с ними происходило что-то хорошее.
Так или иначе, карьера Харлана как искателя приключений началась именно с вольных хлебов. Сын священника, выросший в храме Темпуса и выпровоженный оттуда за не самое прилежное поведение, он шустро прибился к шайке... Ну, не разбойников, а именно что авантюристов, хватавшихся за любую возможность получить деньжат. И на жизнь хватало: Харлан жил в таком темпе почти пять лет, пока их группа не соблазнилась на крупный контракт по зачистке уже не подвала с крысами, а целого бандитского логова. Ещё и условия соблазнительные: помимо ни много ни мало двух с половиной сотен золотых, разрешалось взять ещё и всё, что будет найдено у негодяев в логове.
Само собой, ничего не вышло. В логове бандитов их ждала засада: бандиты пусть и бандиты, но за "Своего", совсем недавно пойманного Харланом сотоварищи, отомстить для них было делом принципа. Как выяснилось позже, когда израненный и чудом выживший Харлан, пришедший в себя в стенах родного храма, провёл расследование, бандиты договорились с одним из членов команды Харлана, чтобы тот настоял на принятии этого соблазнительного лже-контракта.
И хотя найти и вырезать всех членов банды, расправившейся со всеми его соратниками, было не реально чисто физически, рассчитаться с предателем было делом принципа. Харлану почти не было дело до гибели его напарников, куда больше саднила рана от ножа в его собственной спине.
Ещё несколько дней пошастав по Стиллпорту, собирая по крупицам информацию, он вышел на логово негодяя. На следующий день его изувеченный труп со следами удушья и синяками от цепи на шее был найден прямо посреди улицы, в заброшенном доме на которой ублюдок прятался.
Лишь расквитавшись с подонком Харлан засуетился: нужно было срочно валить из города, пока кто-нибудь из бандитов не решил закончить начатое. Он прибежал в логово своей шайки, уже не первую неделю пустовавшую, и обнаружил под дверьми письмо из Арендаля от своей знакомой Джилл, собравшуюся организовать своё маленькое предприятие.
Вариант был отличный: Стилпортские и Арендальские бандиты особо друг с другом не сотрудничают – если не сказать обратного, да и искать его так далеко никто не стал бы.
Собрав своё снаряжение, остатки сбережений шайки в дорогу и выждав подходящий момент, Стенгер рванул из города прямиком в новую жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Плакальщик` Тэрил

В игре
Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Щуплый подросток с короткими чёрными волосами и выражением хронической усталости на лице.
Одет в простую, но чистую чёрную одежду.
Цвет волос: Брюнет.
Рост: 164см.
Вес: 58кг.
Возраст: 17 лет (выглядит на 15).
Голос: тенор ломающийся в баритон.
Пахнет: в основном аптекой, но особо выделяется запах чеснока и лимона.
Характер
  Тихоня и молчун. Из-за переработок в аптеке на лице застыл след лёгкой хронической усталости.
  Когда всегда активная Джилл взяла половину его рабочего времени под своё крыло, то усталости на лице стало чуть поменьше, но улыбка на его лице - всё равно вещь очень редкая.

  В аптеке дядюшки Урга когда его ставят за прилавок, то улыбка у него крайне вымученная. Но зелья подбирает безошибочно.

  Очень не любит, когда старшие мальчишки задирают младших.
История
Что известно на рынке:
– Ходит по воскресеньям по утрам в храм Золотой Госпожи.
– Воскресными вечерами выпивает макисмум пинту в таверне "У Грэга".
– Прозвище "Плакальщик" получил, потому что обычно после половины пинты у него непроизвольно начинают течь слёзы.
– Охотно общается за прилавком. Вне прилавка слова приходиться вытаскивать тисками.
– Первая работа: помощник аптекаря Урга, хозяина аптеки "Для боя и жизни".
– Взносы в Гильдию Аптекарей платит исправно.
– Вторая работа: в свежесозданной гильдии "Помощь за деньги"(согласовать название Ги с пати).
– Проживает в Арендале последние 4 года. Где жил до этого - не рассказывает.
Знакомство с Джилл:
  С Джилл познакомились сравнительно недавно. В таверне "У Грэга" к полурослице начал приставать очень пьяный дворф. И дворф тот был очень настойчив и отказов не принимал. Сначала дворфу положилась на плечо маленькая ладонь с тонкими пальцами и словно выдавленным словом "Извинись.". Когда дворф не стесняясь в выражениях сказал, где он видел вежливость и в каких отношениях состоял с мамой Тэрила, то получил очень смачную пощёчину и упал на пол.
  Так и познакомились. (Согласовать с Макфлай)
Что только Джилл, возможно, знает:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магиланика `Магилу` Мейвин

В игре
Автор:   Йошка
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Возраст: 16
Цвет волос: Блонд
Цвет глаз: Зеленый
Рост: 160
Вес: 45

— Трёхцветная шляпа с двумя острыми концами, держащаяся не то на секретной набивке, не то — посредством магии, вместе с, на вид, крепкими ярко-розовыми полями. Под весом от металлического позолоченного украшения, лиловый край пригибается в низ, звеня над ухом своей хозяйки.
— На шее — меховой воротник из перьев темной птицы, закреплённый посредством золотистой пряжки.
— Сделанный из схожих материалов, что и шляпа, на теле девушки корсет, сшитый из двух цветов — розового и тёмно-синего, при том, что грудные чашечки более светлых оттенков. В качестве крепежей используются золотые замочки. Для полноценности своего комплекта её руки прикрыты нарукавниками, что затянуты лентами на предплечьях жёлтыми лентами, всё так же сшитыми из материалов в расцветку костюма.
— Для того, чтобы плотная корсетная ткань не натирала, использует льняное бюстье тёмно-коричневого цвета.
— Для пущей экстравагантности и исключительности, вместо полноценной юбки носит скреплённые между собой плотные книжки с металлическими заклёпками, в то время как её спина, бёдра и ноги прикрыты длинным фиолетовым куском ткани, сходящимся узким клином к её щиколоткам.
— Плотные чулки, не всегда удобные в носке, но дополняющие её общий вид разных цветов следуют шаг за шагом по симметрии с нарукавниками.
— Ботинки лёгкие, и несмотря на узость, без труда надеваются Магилу. На мягкой кожаной подошве, — отчего иногда создаётся впечатление, словно идёшь босиком — с красивыми антуражными «лепестками».
— Во всей её одежде преобладают треугольные и ромбические как узоры, так и разрезы.
Характер
— Часто поступает так, как ей заблагорассудится, и чья лояльность так же ненадежна, как и ее многочисленные заявления о великих жизненных подвигах.
— Магиланика легкомысленна и временами довольно безрассудна.
— Экстравертная и болтливая, Магилу может растопить лед в любой беседе на вечеринке, но есть в ней что-то зловещее: что-то в бессердечных вещах, которые она говорит людям будучи не в настроении, и бессердечных фразах, которые она иногда может изрыгать, которые намекают на злую грань, соответствующую названию. "ведьма".
— Боится пауков.
— Одна из первых кто бежит смотреть что можно украсть у своих врагов после окончания боя.
История
Что группа знает:
— Если спросить у важной полуэльфийки откуда она родом, из её уст вы никогда не услышите определенный город или посёлок. О нет, всё что вы видите перед своими глазами – это и есть её дом. Родившись в бродячем цирке “Палата чудес”, Магилу не знала о таком понятии, как “засесть” где-то.
— Отец был харизматичным фокусником, а мать грациозной акробаткой.
— За свою юность, Мейвин успела повидать разные пейзажи. Услышать захватывающие дух истории от людей, жизни которых так были интересны юной леди.
— В пятнадцать лет девушка потеряла всё. На цирк было совершен побег неизвестной группировки. Многие потеряли свои жизни, большая часть накопленного было разграблено. Те единицы, которым посчастливилось выжить, слишком долго убивались горем прежде чем двинуться дальше.
— С Магиланикой остался друг детства, который подрабатывал охранником в цирке — Марек. Он в свою очередь во время путешествий обучал юную леди самообороне и фехтованию.
— Через два года друзьям пришлось пойти в разные стороны, потому что Маре хотел стать членом “Альянса Лордов”, а Магиланика продолжать творить и радовать окружающих своим мастерством, дабы память о цирке оставалась живой.
— В одном из посиделок в таверне, познакомилась с очень даже сообразительной воровкой, которую бардесса пыталась переиграть. Вылавливая друг друга в попытках жульничать, дамы быстро сообразили, что вместе они смогут достичь куда большего. Это партнерство позже переросло в крепкую дружбу, построенную на доверии и сопереживании друг к другу.
Что группа не знает

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.