Время грабить магов | Партия


Айдалэн

В игре
Автор:   quanzi
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий голубоглазый эльф с светлыми волосами, несколько крепче сложен, чем собраться, на лице - длинный узкий шрам через щеку. Носит темно-зеленый плащ, легкую походную одежду и удобные мягкие сапоги. Обычно поверх рубахи одета легкая стальная кольчуга, на голове - стальной шлем, на поясе висит два длинных клинка, а за спиной - композитный лук и колчан со стрелами.
Характер
Молчаливый и скрытный, Айдалэн предпочитает тишину лесов или подземелий людским, равно как и эльфийским сборищам и тем более городам. Единственное, что способно вызвать неподдельный интерес Айдалэна - это путешествия по диким местам Кринна, что и привело его в компанию "археологов" - зачастую заброшенные поселения расположены в достаточно отдаленных от мест скопления людей или других цивилизованных существ районах, которых не достигает шум и грязь обжитой части мира.
История
Айдалэн - достаточно молодой Квалинести, ему всего около 100 лет, почти 50 из которых (он очень рано покинул родной город - ему было 53 года) Айдалэн провел в странствиях, оттачивая умения боя двумя длинными клинками и стрельбы из лука. Его врожденная ловкость стала немалым подспорьем - и не раз спасла ему жизнь. Нельзя сказать, чтобы его жизнь, ставшая жизнью профессионального искателя приключений, была особенно тяжелой - да, в ней хватало опасностей, но того ему и хотелось, наверное, когда он отправился в странствия. В его жизни были как победы, когда он и его товарищи обогащались, бывали и поражения - когда они оставались без гроша, но на данный момент - он - достаточно известный наемник, готовый, за определенную плату, придти на помощь в самых разных ситуациях, где решение зависит от наличия острого меча и зоркого глаза.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста, плотный человек с угловатыми, мощными движениями. Короткие и потому нечесаные тёмно-русые волосы венчают крупную голову, сожжённую солнцем дочерна. Ранняя седина местами будто посыпала их пеплом. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - лишь карие глаза под изломанными пушистыми бровями симпатичны на лице простого солдата. Рот в обрамлении короткой рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх простых льняной рубахи и шерстяных шоссов с камзолом, мужчина одет в набивной кожаный доспех. Царапины и вмятины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная полировка и промасленность – о бережливости хозяина. Из-за плеч, рядом с мешком – торчат рукояти полуторных мечей. Снаряжение, обычное для наёмников, зарабатывающих на жизнь сражениями.
Характер
Больше всего сожалеет о том, что не смог помочь и спасти семью от набега, это заставляет просыпаться липком поту от кошмаров и чувство вины гложет его снова и снова.
История
Тэв Дорга родился поздней осенью в армейском обозе, года за 24 до разворачивающихся событий. Взросление в семье маркитантки-проститутки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами кочевой жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и выносливость взрастили из него замечательного воина: сильного, крепкого и яростного. Традиционные детские игры на свежем воздухе с друзьями-сорванцами инстинкты самосохранения, кругозор и чутьё на опасность. Рано возмужав, к 19 годам он успел повоевать, когда караульщики не доглядели за тылом и почти весь обоз погиб в рейде противника. Схоронив родню и отгуляв тризну, он ушёл из полка. Перехватывая работы, то у рыцарей, то у мэров, то у лордов, то у купцов, он и зажил жизнью бродячего наемника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрхен Файрхарт

В игре
Автор:   Грын
Раса:   Человек
Класс:   Друид/Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
185 см. рост
Вес 90 кг
Чуть толстоватый, черноволосый, черноглазый, с вечной улыбкой на лице. Широкий нос, пухлые губы выдают в нём довольно слабовольного человека (но это только так кажется). Одет в кожаный доспех, за спиной щит и длинный лук, на поясе - скимитар.
Сверху накинут красный плащ с тёмно-зеленой вышивкой на нём.
Характер
Эрхен отличается пламенным характером - однако за кажущейся постоянной спешкой скрывается чёткий план: всё учтено, всему есть своё место. А вообще довольно общительный, учтивый и много знающий человек, поживший и много повидавший на своём веку и редко чему удивляющийся.
История
Эрхен родился на островах кровавого Моря, на острове Митас, в семье людей. С детства он был довольно хилым для тех краёв юношей, что, впрочем, не помешало ему в будущем достигнуть больших высот.
Однажды он познакомился со жрецом Сирриона (Волшебника, как его называли на Митасе), проводившим свои алхимические исследования возле местного вулкана. Это была роковая встреча: Позже Эрхен посетил с ним Картей, где увидел и некоторое время пожил с Кайри. От них он так же многое перенял, окончательно сформировав свой путь... Впрочем, обучался он уже на Сайфхуме, у одного из немногих местных друидов.
Решив побывать везде, где только можно, через несколько лет Эрхен присоединился к торговому (точнее, пиратскому, но кому какое дело?) кораблю, едущему на юг. Вскоре он побывал в одной из башен высшего волшебства, где получил мантию Красного мага. Магия всерьез заинтересовала Эрхена, и вскоре он отправился разыскивать некий таинственный артифакт...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трина Фломен

В игре
Автор:   Ёжик
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 155 см, вес 48 кг, возраст 28 лет (выглядит на 22)
Невысокая, хорошо сложена, как говорят в народе - «всё при ней». Глаза её травяного зелёного цвета, иногда кажется что она смотрит на вас свысока. Черты лица – не то чтобы мелкие, скорее немного детские. Небольшие, но полные губы, маленький круглый носик, как обычно бывает у деревенских девчонок.
Характер
Не всегда цела одежда,
Но всегда жива надежда,
Что не позже чем к обеду
Образуется обед.
Ну а если станет худо -
В тот же миг случится чудо!
Кто докажет в Фаеруне,
Что чудес на свете нет?


Несмотря на то, что Тринино ремесло не позволяет заподозрить её в излишне твёрдых моральных устоях, у неё есть свои принципы. Она никогда не отнимет у человека последнее. Однако если в опасности окажется дорогой ей человек, она не задумываясь пойдёт на всё, чтобы его спасти. В драки старается не ввязываться – отчисти из страха (боец она так себе), отчасти – оттого что ей просто жалко человека. Если она попадает в конфликтную ситуацию – всегда постарается разрешить её относительно мирным способом - от уговоров и подкупа до шантажа. Очень любит украшения, однако «профессия» не располагает к тому, чтобы постоянно носить что-нибудь эдакое. Хотя, когда представляется возможность, обожает наряжаться и украшать себя всевозможжными цацками. Не столько для красоты, сколько из прирождённой страсти к лицедейству.

Типичные полчаса из жизни Трины: стырить кошелёк у купца, раскаятся, отдать кошелёк нищему, снова раскаятся, украсть кошелёк обратно, опять раскаятся, незаметно вернуть половину. Заступиться за котёнка, которого обижают мальчишки, отмыть и накормить котёнка, подарить его грустной маленькой девочке. Проесть деньги, украденные до этого у купца. Ну и так до тех пор , пока снова не проголадается.

История
Трина родилась в небольшой рыбацкой деревушке , насчитывающей от силы два десятка домов. Воспитывала её бабушка, женщина строгая и волевая. Мать Трины когда-то, по словам бабушки «спуталась с подозрительным остроухим бродягой», и бросила девочку, когда той исполнилось месяца два. Видимо надеялась найти этого бродягу, который, надо сказать, пришёл в деревню ровно за девять месяцев до рождения Трины и ушёл на следующий же день. Впрочем, девушка не слишком интересовалась судьбой своих родителей: они её бросили? Ну и пусть катятся. Она всегда предпочитала жить сегодняшним днём, не слишком задумываясь о последствиях своих поступков, за что частенько получала от бабули «на орехи». Возможно когда-нибудь она поймёт, насколько права была старушка, призывая её к осторожности и благоразумию… Лет через 150… Если доживёт…

Когда ей исполнилось 20, Трина не нашла ничего лучше как, повторить «подвиг» своей мамаши, а именно – сбежала из дома с проезжим авантюристом. Он был красив и речист, однако не обременён моральными устоями. в первой же таверне он проиграл её в кости богатому дельцу. Толстый, лысеющий купец был тронут её молодостью и своеобразным сочетанием наивности и сообразительности, а более всего тем, что стал её первым мужчиной. Как видно, красавчика куда больше интересовала денежная стоимость девушки, а не её прелести.

Прожив около 4 лет в доме купца в холе и неге, Трина затосковала. Хоть и золотая – клетка есть клетка, к тому же Аким (так звали купца) всё больше стал прикидывать, какие бы выгоды извлечь из присутствия в своём доме молодой особы. Хотя ей нравилось кокетничать с деловыми партнерами Акима и отвлекать их внимание от переговоров, чтобы Аким мог заключить более выгодную сделку, она понимала, что долго это продолжаться не может. Рано или поздно он бы начал использовать её просто для увеселения гостей.

Последней каплей стало появление в доме купца молодого и красивого телохранителя. Дрейк был не только красив, но ещё и в высшей степени щепетилен в вопросах чести. Он был учтив и вежлив с Триной, но когда она призналась ему в своих чувствах - вознамерился донести об этом патрону. В эту же ночь Трина сбежала из дома.

Несколько лет она провела в скитаниях , побывала во многих переделках, научилась самым разным вещам. На какое-то время даже осела в в крупном городе. Там нашёл применение главный её талант – доставать то, что другие не хотят ей давать. По большей части, она выполняла заказы бесконечно соперничающих и вечно завидующих друг другу коллекционеров и купцов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кригрр

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Feral Human
Класс:   Монах / уровень 8
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, но при этом предпочитающий ходить немного пригнувшись, мужчина. На вид не старше тридцати лет. Крепкого, телосложения, хотя он выглядит скорее жилистым, нежели мускулистым. Длинные, темные, спутанные волосы, забраны в одну здоровенную косу, толщиной в руку и длиной до середины спины. Окладистая, хотя и довольно короткая борода, закрывает большую, нижнюю часть лица. Впрочем та верхняя часть лица, которая осталась открытой, покрыта сеткой из шламов разной толщины и вызывает отталкивающий и даже пугающий эффект. Кожа Кригрра, довольно смуглая, но все же не темная. На руках видны здоровенные когти, а в желтых глазах проскакивают какие то неясные звериные черты.
Одет Кригрр, в меха, которые прикрывают большую часть торса, за спиной наброшен плащ сделанный из цельной шкуры, здоровенного горного медведя, причем выделанной столь ловко и умело что голову медведя можно накинуть как капюшон. На толстом поясе заметен странного вида нож, и небольшой по размерам мешочек с каким то добром.
Характер
Кригрр, добр и покладист и никогда не желает причинить вреда кому бы то ни было, впрочем многие люди завидев его, часто сами первые лезут в драку, стараясь прогнать такое "чудовище", подальше с глаз. А иногда и открыто демонстрируют свою враждебность по отношению к Кригрру. Впрочем он давно уже научился не обращать внимание на такие мелочи жизни.
Кригрр неразговорчив, но это не потому, что ему нечего сказать, а скорее потому, что он просто не может говорить. Еще очень давно он потерял часть языка и теперь может издавать лишь простейшие звуки. Впрочем это не мешает ему иногда написать то, что он думает. Благо этому умению его научил его наставник.
Кригрр очень любит петь, правда в его исполнении это скорее похоже на смесь рычания с завыванием. И подобное пение может вывести из себя даже глухого.
История
Кригрр, не был обычным ребенком, и та жизнь которая его теперь окружала, сложилась лишь благодаря одному, человеку, наставнику и учителю из монастыря "Серебряной ладони", который сумел вырвать мальчика из цепких рук самой матери дикой природы и вернуть его обратно в людское общество.
А началось все так...Это случилось много лет назад, когда Кригрру было всего 2 с небольшим года, и он вместе со своей семьей, переезжал.
Его отец уставший бороться с плохо родившей северной землей, принял предложения своего двоюродного брата и решил перебраться южнее, где как ему казалось он сможет легко вновь поставить жизнь семьи на новый лад. Но его мечтам так и не суждено было сбыться.
На одном из трактов, что проходил возле довольно, опасного и дикого места, на обоз с семьей Кригрра напали бандиты. Возможно их привлекла большая добротная повозка, а может быть то, что отец поскупился и не нанял себе охрану, но так или иначе, нападение было быстрым и беспощадным.
В тот день когда, бандиты, напали на их повозку, Кригрр потерял всю свою семью, он и сам был ранен один из бандитов умудрился выстрелить в убегающего в лес мальчишку и арбалетный болт на вылет пробил правую щеку Кригрра и разорвал его язык, но все же он выжил. Он мчался в лес до тех пор пока не понял, что остался совсем один, что за ним никто не гонится, и что поток слез и боли не возможно остановить простым бегом. Он остановился, сел, и пытался хоть как то унять кровь, но она продолжала идти, а он продолжал плакать. Он не помнил дороги назад и он не знал куда идти. Всю ночь он провел свернувшись калачиком под деревом, но никто не пришел его искать, а на утро на звук его всхлипов, так как у него уже не было слез, что бы плакать вышла огромная медведица. Таких огромных животных он еще никогда не видел, она была даже больше чем их повозка, даже наверное больше чем их старый дом, который отец продал собираясь в дорогу и надеясь начать всю свою жизнь с чистого листа.
Сперва Кригрр конечно очень испугался и даже хотел бросится на утек, но сил что бы бежать уже не было, да и далеко бы он убежал от такого могучего зверя. Он сел и просто стал ждать когда медведица его съест. Но как это ни странно медведица не напала, она долго обнюхивала странного незнакомца, иногда даже утыкаясь своим огромным влажным носом в лицо мальчика, а потом лизнула его раненую щеку....
После того дня прошли годы и Кригрр оставаясь жить в лесу стал почти настоящим медведем, он ел ягоды и сырое мясо, он пил из ручьев и охотился за рыбой... вот только зимой, когда его "новая семья" засыпала и он снова оставался один ему становилось совсем тяжело. Иногда он вспоминал свою настоящую семью, но теперь её образ становился все более и более размытым.
А потом, однажды, загоняя быстроногого оленя, он нечаянно выскочил на дорогу...наверное даже на ту самую, по которой когда то он шел вместе со своей семьей и увидел на ней человека. Тот был уже и не молод, ну по крайней мере он был старше отца Кригрра, но при этом высок и хорошо сложен, он двигался быстро и в его походке не было ни намека на немощность, хотя человек и опирался на посох. На нем была простая одежда и небольшая сумка из которой доносился дивный аромат какой то еды.
Они оба весьма удивленно смотрели друг на друга, наверное не понимая, кто же на самом деле перед ними. Кригрр хотел было заговорить, но совсем забыл, что страшная рана полученная им еще в детстве лишила его дара речи, да и за те годы, что он прожил в лесу он крайне редко пользовался голосом, поэтому из его уст послышался лишь странный рык, смешанный с какими то эмоциями. Путник насторожился, но при этом не проявлял агрессии, очевидно пологая, что он в находится в безопасности. Так они и стояли, довольно долго, пытаясь найти язык для общения, один в силу желания поговорить с кем то из людей, а второй скорее всего из простого любопытства. Но, так или иначе именно в тот день положил начало тому, что Кригрр теперь называл своей судьбой.
Человека которого он встретил, оказался одним из монахов, что направлялся в свой родной монастырь "Серебряной ладони", после долгих странствий, что бы поделится со своими братьями накопленными во время путешествия знаниями.

Продолжение в процессе...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.