[DH2]Особое мнение | Партия


Реджинальд `Ред` Пирэль

В игре
Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Adeptus Arbites
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:37
BS:60
Strength:40
Toughness:41
Agility:42
Intelligence:35
Perception:42
Willpower:38
Fellowship:30
influence:31
Внешность
Характер
По меткому выражению одного из коллег: "На три четверти джентльмен и на одну - хладнокровный ублюдок!".
Разрушая стереотип о выходцах с фронтира, как о неотёсанных дикарях, Пирэль тщательно следит за своими речью и поведением. Он вежлив, предупредителен, способен сохранять холодную голову практически в любой ситуации. Инициативен. Не гнушается надавить на собеседника.
История
Эль-Пасо - дрянной мирок с непомерными амбициями на задворках Империума, не мог предложить метрополии ничего, кроме некоторого количества редких руд - слишком малого, чтобы Механикум построили свои горно-обогатительные комбинаты - и полудрагоценных камней, в изобилии встречающихся в недрах засушливого мира. Первые сорок лет жизни Ред провёл гоняя шайки чёрных копателей, разнимая схлестнувшиеся в битве за богатую жилу артели шахтёров, да расследуя всё, с чем местные законник справиться были не в силах. Арбитрат, вопреки расхожему мнению, рассудил "где родился, там и пригодился", поэтому службу Пирэль нёс на родном мире, мире, отнявшем его семью...

...Болезнь, вспыхнувшая среди колонистов, выкашивала население целыми улицами, выживал хорошо если каждый сотый. Родители ушли из жизни Пирэля по разному, но чересчур быстро - сначала сгорела в чудовищной лихорадке мать, затем отца, служившего депьюти, подстрелили мародёры при налёте на продуктовый склад, Голодного, чумазого, зарёванного Реда подобрал патруль, гонявший мародёров и, недолго думая, определил в Схолу...

...С дознавателями инквизитора Сен'Деворта Реджинальду довелось поработать, лишь разменяв пятый десяток. Высушенный солнцем, жесткий, как старый кожаный ремень, Пирэль и предположить не мог, на что подписывается, соглашаясь вести группу в шахты Сьерра-Мадре. То, что осталось в этих тоннелях вместе с большей частью опытных оперативников, все те мерзости и непотребства, все эти создания... Ред до сих пор просыпается от кошмаров, хотя прошло уже больше восьми лет., но остаток ночи, о, её остаток он спит, как младенец, потому что знает - те, кто спустил на Эль-Пасо Чёрную лихорадку и готовился выпустить на мир ещё более страшную напасть - мертвы. Прокляты Императором, людьми и навеки погребены под завалами в глуби Сьерра-Мадре. И Пирэль улыбается во сне, ведь его родители так или иначе отомщены.
Навыки
WS 37
BS 60 = 40 + 5 (100exp) +5 (250exp)+5 (500exp)+5 (750exp)
S 40 = 35 + 5 (250exp)
T 41 = 36 + 5 (250exp)
Ag 42 = 37 + 5 (500exp)
Int 35
Per 44 = 39 + 5 (500exp)
WP 38 = 36 + 5 (500exp) -3
Fel 30 = 27+3

Wounds: 13
Fate Points: 1
Move: 4/8/12/24
Insanity points: 14
Heresy Begets Retribution (+3 Fel. -3 WP)
Fatigue: 8
Carry weight: 8 (56/112/225 kg) +15

Frontier World (Aptitude BS) [Rely on none but Yourself +20 Tech-Use when applying modif.to weapons and +10 to repair damaged items]
Adeptus Arbites [The Face of Law - can re-roll Interrogation and intimidation tests, and can substituve WP bonus to DoS of them]
Desperado [Move and Shoot - single standart attack with a pistol as free action. once per round after move action]
Starting skills:
Awareness
Common lore (Adeptus Arbites, Underworld)
Interrogation
Intimidate
Srutiny

Skills:
Interrogation +10 (600)
Stealth (200)
Tech-Use (300)
Trade (200)
Scrutiny +10 (600)

Starting Talents:
Weapon training (SP)
Quick Draw

Talents:
Catfall (300 exp)
Double Team (200 exp)
Peer (Adeptus Arbites) (300 exp)
Sound Constitution (300 exp)
Sound Constitution (300 exp)
Rapid Reload (300 exp)
Iron Jaw (300 exp)
Leap Up (200 exp)
Weapon training (Las) (200 exp)
(Low Tech Melee) (200 exp)
(Grenades and explosives) (200 exp)
(SP heavy) (200 exp)
(exotic: Needle Pistol) (200 exp)
Инвентарь
Weapon:
Shotgun [basic, 15 m, S/-/-, 1d10+3 I, pen 0, clip 4, rld Full, Scatter, 2,5 kg] Compact
Needle pistol [pistol, 30 m, S/-/-, 1d10 R, pen 0, clip 6, rld Half, Accurate, Toxic (5), Felling (1), 1,5 kg] Very rare + Red-Dot Laser Sight [+10BS. +0.5kg]
Hot-Shot Las pistol [pistol, 20 m, S/2/-, 1d10+4 E, pen 7, clip 40, rld Full, 4 kg] Rare
Stub Revolver [pistol, 30 m, S/-/-, 1d10+3 I, pen 0, clip 6, rld Full, Reliable, 1,5 kg]
Long Las [basic, 150 m, S/-/-, 1d10+3 E, pen 1, clip 40, rld Half, Reliable, Accurate, Felling (4), 4,5 kg] Telescopic sight [+1kg] + Modified stock [+2/+4 BS Half/Full Aim]

Melee:
Knife [Melee/Thr, 5m, 1d5 R, pen 2 , 1kg] + Mono

Grenades:
Blind [SBx3m, Smoke (2)] * 4 [2.0kg]
Hallucinogen [SBx3m, Blast(6), Hallucinogenic (2)]*2 [1.0kg]
Frag [SBx3m, 2d10 X, Blast (3)] * 4 [2.0kg]
Stun [SBx3m, Blast (3), Concussive (2)] * 4 [2.0kg]

Armour:
Enforcer Light Carapace (all 5) [15kg]

Ammunition:
Needles 60/60
Man Stopper Bullets [Revolver] 18/18 [+3pen]
Expander rounds [Revolver] 18/18 [+1Dam, +1pen]
Charge pack [long las] [40/40]*2
Charge pack [Hot-Shot Las pistol] [40/40]*2
"Heretic's Match" [Shotgun] 16/16 [Flame, unreliable]

Items:
Clothes 2kg
Chamelioline Cloak 0.5kg [+20 Stealth; -30BS against wearer] Rare
Stimm * 3 doses
Manacles 1kg
12 lho sticks
Combat West 2kg [increase limit +15kg, Free Action for retrive stored items]
Gas mask 0.5kg
Ration pack 2kg
Auspex 0.5kg [+20 awareness when use
photo-visors 0.5kg
Micro-bead
Medi Kit 2kg
Grapnel&Line 2kg

Weight: 49.5kg/56

Сестра Корделия

В игре
Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Adepta Sororitas
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
WS:43
BS:63
Strength:42
Toughness:41
Agility:40
Intelligence:31
Perception:34
Willpower:34
Fellowship:44
influence:35
Внешность


Рост: 6.2 фута
Вес: 172 фунта
Возраст: 37 Терранских года

Корделию сложно назвать красивой, в конце-концов тяжелая жизнь в монастырях, посты и боевые действия оставляют на внешности очень большой отпечаток. Тело сороритас изрезано шрамами, поврежденный лицевой нерв практически не позволяет улыбаться, правая рука заменена хоть и на качественный, но все-таки бионический имплант.
Но в тоже время гетерохромия (левый глаз карий, правый темно синий), аристократичный профиль и умение себя держать создают определенное впечатление. На плечах и спине татуировки со священными писаниями. На щеке привычная для всех систер битвы лилия.
Привычная к силовой броне, будь на то ее воля, Корделия бы не носила ничего другого. Служба в Инквизиции вносит свои коррективы в гардероб, по этому очень часто снаряжение приходится менять на что-то менее тяжелое и заметное. Например, часть брони, оставшейся от службы в рядах новитиатов: кожаный корсет, шаровары, флак плащ и вимпл с облегченным горжетом. Так Корделия напоминает странствующую монахиню. Воинственную странствующую монахиню. Цепной меч и пара тяжелых пистолетов прилагаются.
Характер
Корделия отличается от того, чего все ждут от члена боевого крыла Эклизиархии. Более свободолюбива, менее сдержана в своих высказываниях, не до одури фанатична, но в тоже время является яростной верующей, не приемлющей богохульства в своем присутствии. Очень добра к друзьям и безжалостна к врагам. Корделию можно назвать целомудренной, но ее сложно назвать скромной, потому как от жесткого словца в адрес врага или ситуации они никогда не отказывается, как не отказывается, правда в редких случаях, от того что бы немного выпить. Старается жить в свое удовольствие не нарушая никаких запретов и обетов ее Ордена (хоть уже давно не видела своих боевых сестер). В прошлом у Корделии были проблемы самоконтролем и чрезмерной жестокостью из-за чего ее отправили из действующего боевого подразделения в охрану заштатного монастыря. С тех пор крутой нрав сестры немного поуменьшился, но боевитость никуда не делась.
Прямолинейна, всегда говорит, что думает и делает, что говорит. По солдатски проста, но из-за своего высокого происхождения и детства в высшем обществе Империума умеет вести в меру светские беседы. Но предпочитает этому одиночество или спокойную молитву.
История
Нареченная при рождении Анеттой, девочка родилась в известной семье сектора Каликсис, в благородном доме Лафайетов и была четвертым ребенком в семье, родившимся в день одного из самых почитаемых святых Империума - Себастьяна Тора. Возможно бы, Анетта прожила бы долгою, счастливую жизнь, окруженная заботой, богатствами и в конечном итоге стала бы наследницей, если бы не взбалмошный характер и не желание быть "просто девочкой". Любовь Корделии к стрельбе, фехтованию и военному искусству жутко бесили отца и мать, но Анетта регулярно сбегала от горничных в оружейную лишь бы еще немного поупражняться с гвардейцами дома. Но в тоже время, Анетта была ребенком, привычным к роскошным условиям дворца ее родителей. Родители решили проучить взбалмошную девочку, отправив в монастырскую школу, но вышло только хуже. Настоятелем монастыря была бывшая сестра-палатин, вышедшая, грубо говоря, на пенсию, но продолжающая служит Империуму на гражданской должности. По началу, Анетте было очень сложно привыкнуть к жестким условиям монастыря и по привычке бунтовала. Была ни раз и ни два за это выпорота.
Однажды в монастырь прибыл какой-то высокопоставленный чиновник эклизиархии в сопровождении нескольких Сестер Битвы. Анетта была поражена их скромностью и в тоже время силой и гордостью, которую воительницы излучали. Они абсолютно не испытывали никакого дискомфорта по поводу условий жилья, не жаловались на пресную пищу и это поражало девочку. Закованные в силовую броню, вооруженные лучшим благословенным оружием - это был идеал к которому стоило стремится. Но во-первых, на сколько Анетта знала, все Сестры были фанатично верующими, а во-вторых в ряды Адепта Сороритас брали только лучших из лучших выпускниц Схолы. Саму Анетту назвать верующей было сложно. Она ходила в церковь, молилась, но это все были больше традиции, нежели проявление веры. И нельзя заставить себя верить, если ты материалист. Но это не помешало хитростью и обманом попасть в Схолу, куда в обычных обстоятельствах берут разве что потерявших своих родителей детей офицеров или имперской знати. Анетта была дочерью знатного рода, но все ее родители были живы и и почти здоровы (у матери чуть не случился сердечных приступ, когда она узнала о пропаже дочери). Если монастырь и настоятельница казалась Анетте исчадиями ада, то аббаты-инструкторы и преподаватели схолы были просто живодерами. Но именно в таких ситуациях, когда ты лишен всего к чему привык, начинаешь находить утешение и помощь в другом. По началу слова молитвы были просто словами. Но начинаешь вдумываться в них, проникаешься смыслом, а потом что-то касается тебя. Успокаивает. Направляет даже, упорядочивает мысли. Процесс все-равно был долгий и мучительный: недопонимание, привитое родителями чувство превосходства над остальными, но духовное наставление лучших преподавателей, спартанские условия сначала грубо ломали характер Анетты, но после самых тяжелых изменений, пошло гораздо легче. Но никакие тренировки, наказания и обеты не смогли вытравить из Анетты свободолюбие, а агрессия теперь направленная против врагов человечества превратилась в плохо контролируемую ярость и фанатизм. Примеряя Кольцо Страданий, Корделия (смена имени при получении ранга новитиата была своего рода перерождением), вспоминала о своих наивных детских мечтах с улыбкой. Девушку взял к себе на службу Орден Вечного Пламени, а после начального обучения она была тут же направлена в компании более опытных сестер на охрану минорной святыни, находящейся в зоне возможного конфликта. Там девушка впервые понюхала пороху, ввязавшись в перестрелку с бунтовщиками, решившими, что громить храмы это хорошая идея. Где-то в глубине души Корделия удивилась своей реакции на смерть врага. Никакой реакции. Это даже не человек - еретик. И их уничтожение это ее долг и обязанность. Компания на Ругаре затянулась и к охране святилища прибавилось и множество других обязанностей, включая помощь имперским гражданам, сопровождение сестер-госпитальеров и настоящее боевое патрулирование. Корделия от своих сестер отличалась не только взрывным темпераментом, но и совершенно необъятной добротой к простым людям, но в тоже время такие резкие контрасты очень волновали командира Корделии. А война добавила в этот коктейль еще и цинизма и безразличия к своей жизни. Но Кордели исправно служила Императору и Церкви, а значит не было никакого смысла не повышать его то полного ранга Сестры, тем более, что кроме военных дисциплин она показывала хорошие успехи и в точных и прикладных науках. Сбылась детская мечта. Сидя в очередном окопе, отстреливаясь от очередных врагов человечества или даже находясь на операционном столе, когда оторванную руку заменяли на бионических протез, Корделия находила в себе силы шутить: "Какой же дурой я была, идеализируя великих воительниц в силовых доспехах". Психика человека, каким верующим и каким бы хорошим бойцом не был может не выдержать. И у Сестры Супериор Коределии произошел надлом. Видя нестабильность в психике и одержимость войной госпитальеры ордена, рекомендовали убрать Корделию из активного подразделения и дать духу воительницы успокоится. Ярость к врагам Императора это хорошо, но только когда она находится под полным контролем и правильно направляется. Корделия в лучших своих традициях высказала все, что об этом думает в лицо Канонессе, но даже не подумала ослушаться приказа. И следующие несколько лет провела охраняя самых разных чиновников эклизиархии и монастыри. В основном это были далекие от любых боевых действий миры. Корделию даже повысили до ранга легатин, чисто формально, что бы она могла учить других послушниц.
Навыки
Homeworld: Highborn
Background: Adepta Sororitas
Role: Desperado
Divination: Violence solves everything.

Характеристики:



Wounds: 14/14
Insanity: 12
Fate 4\5
Corruption:

APTITUDES



Skills:


Talents:


Bonuses:





Experience
Total: 0/8500
Инвентарь
Max carry: 56 kg, Max lift: 112 kg, Max push: 224 kg
Current carry:

Melee weapons:
Chainsword
1d10+2R, AP2, Balanced, Tearing, 6kg

Knife x2
Melee/Thrown, 5m, 1d5R

Raged weapons:
Godwyn-De’az Bolter (30\30, 30\30)
Rage: 90m RoF: S/2/–, Dam: 1d10+5X, Pen: 4, Mag: 30, RLD: Full, Reliable, Tearing, 6kg

Stub Automatic Pistol x2 (9\9, 9\9, 9\9, 9\9)
Range: 30m RoF: S/3/–, Dam: 1d10+3I, Pen: 0, Mag:9, RLD: Full, 1.5kg

Armour:
Adepta Sororitas Power Armour
All, AP 7, max AG 50, 35 kg

Flak Coat
Arms, Body AP 3, max AG 60, 5 kg

Cybernetiсs:
Bionic arm (right, Good craft)

Ammo:


Over stuff:
Clothes
Ring of Suffering
Scoriada
Chaplet Ecclesiasticus
Chrono 0 kg
Dataslate 0.5 kg
Stablight 0.5 kg
Micro-bead 0 kg

Гелемен Йозеф

В игре
Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Заплечных дел мастер.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
WS:49
BS:34
Strength:44
Toughness:32
Agility:40
Intelligence:49
Perception:28
Willpower:39
Fellowship:32
influence:31
Внешность
Даже по виду можно сказать, что это не тот человек, знакомству с которым будешь рад. Неприятное, немного обветренное лицо, сохранившее отметины о множестве не менее неприятных событий, произошедших с тем, кому оно принадлежит. Взгляд равнодушных глаз пробирает до костей.
Характер
Сострадание. Этого слова не было в словаре Жиля и до того, как он поступил на службу к слугам Всеотца, прибывшим с небес на огненных колесницах. Да и после оно там не появилось. Даже когда ему, через вбитые в голову электроды, ввели, как тогда казалось, все знания мира.

Пытливый и одновременно ограниченный там где нужно. Преданный. Знающий своё место. Удобный инструмент, но лучшим ему не стать, о чём и см знает. И не сказать, что последнее его не раздражает самого.
История
Жиль родился в семье служки лорда-наместника Небесного Отца. Уже это гарантировало, что жизнь он проведёт не за плугом и кайлом – если бы даже не унаследовал место, так всё рано при замке работу нашли бы. Но он оказался одарённым к учению, упорным, а главное – готовым по головам карабкаться вверх, выцарапывая у судьбы место получше. Так, со временем он оказался среди Вопрошающих, служителей закона, что даже лорду-наместнику не особо то подчинялись. Это явно было лучше, чем выносить ночные горшки, или таскать воду. Да что там – чёрная накидка с вышитыми весами в кулаке означала даже более высокое положение, чем крылатые шлемы, что получали оружные люди лорда при переходе в его гвардию. А им их вручали далеко не за просто так, недаром потом оный тяжёлый и неудобный аксессуар таскали с собой постоянно. Собственно, это была ещё одна причина, по которой сильной любви между гвардейцами и арбитерами – не было. Так то, и те и другие, ещё и занимались совершенно разными делами, пересекаясь лишь в цитадели, оттого считая что другие – суть просто незаслуженно превозносимые дармоеды. Но пока солдатня гоняла зеленокожих, резвящихся порой на полях, да сношала подвернувшихся кметок, стражи закона занимались расследованиями.

А расследовать было что. То родители укрывающие выродков – и хорошо ещё, того просто отнесли в лес и сами закопали, потому что две головы у младенца, а не прячут из жалости где, тогда решившимся на проступок повезёт, если их успеют найти и казнить – всё лучше и милосерднее участи, на которую их рано или поздно обречёт не контролирующее ведьмовские силы отродье. То кметы решат, что могут так больше, отчего и зовут тех, кто оборвёт из существование. То на рынке помимо еды и инструментов дурманящие зелья появятся. А то и вовсе какой торговец или барон решится на богохульство или, ещё хуже – уклонение от подати. И ведь никто не облегчить душу и признаваться не хочет. Упорствуют почём зря. Вот и приходится таким как Жиль трудиться. Вопросы правильные задавать. Следить, чтобы не отошли на Суд раньше времени.

Так всё и было. Мирно. Тихо. А потом как-то повадились пропадать людишки. Сначала думали – в бега. Так нет нигде. Искали-искали, да не нашли. А потом с неба спустилась колесница огненная, на каких подать да служивых Небесному Отцу отправляют. И вышли оттуда служивые чудные, в железе без брони. И по тому, как лебезил пред ними лорд-намесник, сразу ясно стало, что главней них и нет никого под солнцем, ибо от самого Отца прибыли. Вскоре Жиль оказался в их подчинении. Но не потому, что был особенным – там оказались и вопрошающие, и гвардия ,и дружина, и бойцы которые с колесницы сошли. Мутное же оказалось дело. Но именно тогда вопрошающий Йозеф, кровью, потом и дикой удачей заслужил право служить Трону, став Аколитом Йозефом.

Вскоре родной мир остался позади. Впереди было всякое: гипнообучение, когда мозг стимулировался электродами и химией, пока в глаза и в уши поступала прорва знаний, самые разные миры под светом далёких звёзд, от безжизненных пустошей, до перенаселённых челвейников-ульев. И везде Жиль занимался отныне чем и раньше. И это ему нравилось. Ибо в сердце его не было жалости.
Навыки
Homeworld: Feudal World
Background: Adeptus Arbites
Role: Chirurgeon
Divination: 25 – Кill the alien before it can speak its lies.

Характеристики:


Wounds: 13/13
FP: 3/3
Insanity: 15
Corraption: 0

APTITUDES


Skills:
Awareness [Start]
Common Lore (Adeptus Arbites) [Start]
Common Lore (Underworld) [Start]
Forbidden Lore (Эльдары, Тау, Крууты, Мутанты, Псайкеры)
Interrogation [Start]
Intimidate [Start]
Inquiry
Logic +10
Medicae +30
Navigate(Surface)+10
Operate(Surface)+10
Parry
Scrutiny [Start]
Trade(Химик)

Talents:
Clues from the Crowds
Coordinated Interrogation
Cover-Up
Field Vivisection/melee
Infused Knowledge
Mounted Warrior
Quick Draw [Div]
Superior Chirurgeon
Takedown [Start]
Weapon training (Flame)
Weapon Training (Shock) [Start]

Traits/bonus:
  At Home in Armour:

  The Face of the Law:

  Dedicated Healer:

  Кill the alien before it can speak its lies.


Expirience
Total: 8500/8500
Инвентарь
Base Carry Weight S+T: 7
Max: 45kg Available: 7,8 kg Current: 37,2 kg
In addition to the list below, you may claim 3 extra items of Scarce (-10) availability or better from the Armoury.

Прекрасные латы, перекованные из панцирной брони Темпестус / Poor Quality Militarum Tempestus Carapace. (all; 6; 35; 15kg; Rare); (Вместо карапакса энфорсера.)

RANGED WEAPONS
Flamer (6/6) (Flame; Basic; 20m; S/-/-; 1d10+4 E; 2; 6; 2; Full; Flame, Spray; 6 kg; Scarce (-10) (1/3 Scarce)
баллон прометия (6/6) заряжено
баллон прометия (6/6)

MELEE WEAPONS
Shock Maul (Shock; 1d10+3 I; 0; Shock; 2.5 kg; Scarce (-10))

CYBERNETICS

GEAR
Auto Quill (0.0 kg; Scarce (-10)) (2/3 Scarce)
Best quality Medi-kit (5 kg; Rare) (1/2 Rare)
Diagnostor (4 kg; Rare (-20)) (2/2 Rare)
Excruciator Kit (2 kg; Very Rare) (1/1 Very Rare)
3 doses of Stimm 0 kg
Injector (0.5 kg; Common) (Вместо сигарет)
Manacles 1 kg
Micro-bead


Транспорт
2 average за 1 Scare (3/3 Scare)

Veloxic Bike (Без оружия)

Aelurus Heavy Trike (Полностью пассажирский, без оружия)

+ 2 запаса топлива.

Ноктус Крусал

В игре
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Astropath Primaris
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:30
BS:30
Strength:30
Toughness:30
Agility:37
Intelligence:43
Perception:35
Willpower:58
Fellowship:42
influence:28
Внешность
Ноктус прожил долгую и опасную жизнь, но приложил массу усилий к сохранению прекрасного облика и омоложения внутренних органов - того, что он не успел утратить в начале карьеры. Так что моложавому лицу и ярким (пусть незрячим) глазам сопутствуют конечности, чиненные многократно - и скрытые плотными одеждами с элементам феодального стиля.
Тяжёлая буква I на столь же тяжёлой серебрянной цепи является не только украшением: она фокусирует энергию Варпа и напоминает Ноктусу о его многогранном долге перед Императором.
Характер
Соблазны и пытки сломали защитные механизмы, установленные в мыслях Ноктуса на Терре. Он уже не скромный и жертвенный астропат, сгорающий каждый день с тихой улыбкой. Эгоизм его юности соединился с врождённым любопытством и приобретённой верой в Императора, создав самовлюблённую и неостановимую душу, жаждущую красоты и справедливости в равно и равно непомерно.
История
Ноктусу повезло родиться наследным принцем губернатора Ордалии-Тертиус, провести юность в учёбе всем знаниям, которые мир мог предоставить, и свободное время посвятить изучению своих будущих владений. Личному изучению - Ноктус всегда был склонен к чувственному восприятию действительности и предпочитал дата-планшетам учителей, а учителям - живых людей. И его интересы не ограничивались только изучением их обыденности, ему было интересно, как поведут себя люди в опасности, в беде. И ему позволялось поступать с подданными...вольно. В одну из таких эскапад на него напал человек нижайшей натуры. Он упал с неприметной крыши, сбил Ноктуса с ног и замахнулся ножом. Охрана была в нескольких шагах и нож уже падал. Ноктус закричал и нож замер в воздухе. Задрожав, держащая его рука повернулась и взрезала предательское горло нападавшего.
Этот инцидент можно было бы скрыть, если бы Чёрный корабль не находился над планетой уже вторую неделю, требуя десятину и не веря словам о снижении рождаемости колдунов. Ноктусу даже не дали попрощаться с семьёй. Он просто был погружен в беспокойный сон и пробуждён лишь на самой Терре. Эта новость - что он остался жив и попал на святую планету - порадовала его. Радость заглушила тоску по семье и достатку, скрыла боль от процедур и проверок, придала сил...Так или иначе, Ноктус был признан достойным узреть Его. Конечно, он лишился зрения, но его вера окрепла, сознание обрело ясность и даже его ярко-фиолетовые глаза остались столь же прекрасны. Пусть и бесполезны.
Следующие годы, две декады, Ноктус принимал и посылал сообщения, удовлетворённый своим местом и занятием. Но вуаль, наложенная на его сознание, медленно стиралась, вскрывая любопытство и любовь к красоте. Изменения в стиле одежды, внешности и поведении были невелики поначалу, но вскоре хормейстер заметил их. И поддержал. Он помог Ноктусу осознать себя, как личность на великой и важной службе, полной долга и заслуживающей своей награды. Шаг за шагом, он уводил Ноктуса от света Императора - и Ноктус следовал за ним, всё больше осознавая это. Он ощущал неправильность происходящего, но умело скрывал свои сомнения. И он искал помощи.
Однажды в его рутину поступило сообщение с высшим грифом секретности, шифрами Инквизиции. Он не смог бы - и не пытался - расшифровать его, но решился добавить в конце кое-что от себя: всё, что знал о культе и его деятельности, зашифрованное в меру его умений. Это было рискованно, но он уже представлял себе влияние культа, в который угодил: никто на планете не был готов выступить против них. И никто не поверил бы ему, одному из астропатов. Но Инквизиция - из того, что Ноктус слышал, они позволяли себе самые дикие вещи и сотрудничали с самыми странными союзниками. Это могло быть ложью, но какой была альтернатива? Неделю спустя он проснулся в полной темноте, лишённый каждого чувства, кроме слуха. Его допрашивали, но он не отвечал. Его начали пытать и за дни мучений его тело было изуродовано. Только тогда, ослабев от препаратов и кровопотери, он не смог держаться. И рассказал всё: о сообщении для Инквизиции, о сомнениях в идеалах, о страхе перед культом. Ноктус думал, что его манёвр был раскрыт врагами и надеялся только на то, что кара падёт на них. Это он говорил каждый раз, когда терял сознание.
Проснувшись снова, он нашёл себя в пустой светлой комнате. После пережитого дознавателю понадобилось время, чтобы успокоить его, но в результате Ноктус сменил вид своей службы Императору. За последующие годы он освоил более прикладные стороны своего проклятья и стал экспертом во многих областях знания. Но сила его воли не ослабла от столкновений с ужасающим, а его вера в Императора только крепла с каждым поражением врагов Его.
Навыки
World: Highborn(+Fel, +Inf, -Tough, Wounds=9+1d5, Fate threshold=4(Emperor`s blessing 10+))
Prophesy: Ignorance is a wisdom of its own (Reduce this character's Perception characteristic by 3. The first time he would gain 1 or more Insanity points each session, he reduces that amount by 1 (to a minimum of 0) instead)
Background: Adeptus Astra Telepathica
Role: Sage
Elite advances:
       Psyker
       Astropath
Bonuses:
       Breeding Counts: Any time a highborn character would reduce his Influence, he reduces it by 1 less (to a minimum reduction of 1).
       The Constant Threat: When the character or an ally within 10 metres triggers a roll on Table 6–2: Psychic Phenomenon, the Adeptus Astra Telepathica character can increase or decrease the result by amount equal to his Willpower bonus.
       Tested on Terra: If the character takes the Psyker elite advance during character creation, he also gains the Sanctioned trait.
       Quest for Knowledge: In addition to the normal uses of Fate points (pg 293), a Sage character may spend a Fate point to automatically succeed at a Logic or any Lore skill test with a number of degrees of success equal to his Intelligence bonus.
Aptitudes: Fellowship, Defence, Intelligence, Knowledge, Perception, Tech, Willpower, Psyker

Traits:
       Sanctioned (If a Sanctioned character gains the Psyker elite advance, he does not gain the Corruption normally inflicted with that advance and starts at psy rating of 2 instead of 1).
       Psy-rating 4 (Used in Psychic Powers).
       Unnatural Intelligence 2 (Intelligence Bonus and DoS on Intelligence is increased by 2).
       Soul Bound (A soul bound psyker rolls an extra die when forced to roll on Table 6–3: Perils of the Warp then replaces either the ones die or the tens die with the extra die he rolled to determine the final result).
       Unnatural Senses (X) (Allows to see in area of X meters around Astropath, X equals the Astropath’s Willpower characteristic).

Talents: Warp Sense, Jaded, Resistance (Fear), Adamantium Faith, Favored by the Warp, Infused Knowledge.

Skills: Awareness, Common Lore (All), Scholastic Lore (All), Forbidden Lore (Criminal Cartels and Smugglers, Warp, Inquisition), Logic, Deceive, Psyniscience.

Psychic powers: Telekinetic Control, Assail, Telekine Shield, Telepathic Link, Erasure, Dominate, Telepathic Bond, Mind Scan, Warp Perception, Foreboding.

Experience: Psyker (300), Astropath (300), Willpower +5 (100), Willpower +10 (250), Willpower +15 (500), Willpower +20 (750), Intelligence +5 (100), Toughness +5 (250), Fellowship +5 (250), Fellowship +10 (500), Jaded (200), Resistance (Fear) (300), Adamantium Faith (400), Favored by the Warp (400), Infused Knowledge (400), Telepathic Link (100), Erasure (100), Dominate (200), Telepathic Bond (200), Telekinetic Control (100), Assail (200), Telekine Shield (300), Mind Scan (300), Warp Perception (100), Foreboding (200), Psy-Rating 3 (600), Psy-Rating 4 (800), Forbidden Lore (Criminal Cartels and Smugglers) +0 (100), Forbidden Lore (Inquisition) +0 (100), Logic +0 (100).
Инвентарь
Wounds: 1/14
Fatigue: 0
Fates: 4/4
Corruption: 0
Insanity: 21
Movement: 3/6/9/12
Initiative: +3
Armor: 0 (Head), 3 (Body), 0 (Arms), 0 (Legs)
Toughness: 2 (Head), 2 (Body), 4 (Arms), 4 (Legs)

Cerebral Implants [Good] (Unnatural Intelligence 2, +20 on all Lore and Logic, Positioned over and inside the head).
Calculus Logi (+10 all Scholastic Lore, Logic, Literacy).
Bionic Arms (+2 Tough Arms, Both).
Bionic Legs (+2 Tough Legs, Both).
Scribe-tines (+10 on all Lore, Replaces lower part of the left arm).
Psy focus (+10 on all Focus Power tests, Inquisitorial I on the chest).
Laspistol (Core, p.152)
Whip (Core, p.159)
Flak vest (3 Armour Body, +1 Armour against Blast)
Vox bead

Квинт

Персонаж мертв
Автор:   Tref
Раса:   Человек
Класс:   Seeker
Мировоззрение:   Нейтральный злой
WS:33
BS:42
Strength:32
Toughness:36
Agility:33
Intelligence:43
Perception:51
Willpower:32
Fellowship:53
influence:31
Внешность


Невысокий жилистый мужчина около 30 с бегающими крысиными глазками. По всему телу множество шрамов и наколок - память о малой родине. Длинной чёлкой при желании может скрыть взводную татуировку на лбу.
Характер
Друг Смерти, любовник Удачи и сукин сын.

Как и подавляющее число выходцев с Савлара, Квинт параноидальный оппортунист, склонный к воровству и насилию. Тех, что сильнее боится и уважает, тех кто слабее не считает за людей. Искренне верит в своё везение и защиту самого Императора.
История
Родился и вырос в колонии на лунах Савлара. Далеко не самый сильный и проворный, Квинт, тем не менее, быстро нашёл своё призвание в жизни - будучи весьма разговорчивым и наблюдательным парнем, он наловчился выслеживать схроны местных контрабандистов и обносить их со своими приятелями. Но долго так продолжаться не могло. Со временем тюремные барыги, переполняемые праведным гневом, открыли на Квинта настоящую охоту. Так что парню не оставалось ничего, кроме как добровольцем записаться в очередной полк имперской гвардии, формируемый из каторжан.

Так прошли почти десять лет, полные стычек с Т`ау на пограничных мирах. За свою наблюдательности и феноменальное чувство опасности Квинт был приписан ко взводу полковой разведки. За годы ожесточённых боёв он буквально возненавидел этих синерожих ублюдков, которые появлялись буквально из воздуха и истребляли целые взводы залпами своих пульсовых винтовок. Но там, где ксеносы полагались на технологии Квинту было достаточно везения и пары доз "слота" для обострения чувств.

Талантливого разведчика быстро приметило командование и, когда в расположение полка прибыли аколиты Инквизиции, всем было очевидно, кто будет сопровождать их на задании. В результате оперативники вычислили и ликвидировали группу ксенофилов-предателей в рядах армии, а Квинт получил предложение, от которого невозможно отказаться.

Навыки
Homeworld: Penal Colony
Background: Imperial Guard
Role: Seeker
Divination: Only in death does duty end

Wounds: 15/15
FP: 3/3
Insanity: 12
Corraption: 0
Exp: 7200/7500

Aptitudes:


Characteristics (base + pts + advance = rezult)[2450exp]:


Skills[3800exp]:


Talents[950exp]:


Other:
Инвентарь
RANGED WEAPONS
Laspistol (Pistol 30m S/2/– 1d10+2 E 0 30 Half Reliable 1.5kg Common) + 2clips
Kroot Rifle (Basic 110m 6kg Very Rare) (1/1 Very Rare) + 2clips + custom grip (1/2 Rare)

MELEE WEAPONS
Sword (Melee — 1d10 R 0 Balanced 3kg Common)

ARMOUR
Imperial Guard flak armour (All 4 50 11 kg Scarce)

GEAR
grapnel and line (2 kg Common)
12 lho sticks (— Common)
magnoculars (0.5 kg Average)
combat vest (2 kg Scarce)
Chameleoline Cloak (0.5 kg Rare) (2/2 Rare)
Rebreather (1 kg Scarce) (1/3 Scarce)
Slaught (— Scarce) (2/3 Scarce)
Auspex/Scanner (0.5 kg Scarce) (3/3 Scarce)

Weight
36kg 72kg 144kg

Total Weight 26kg
Нет ни одного персонажа мастера.