Лазоревое Солнце Королей | Партия


Беа

В игре
Автор:   LolaRose
Раса:   Фейри
Класс:   Рыцарь-бакалавр
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киарнис из Бэл-Ферсе

В игре
Автор:   Draag
Раса:   Эльф
Класс:   Странствующий рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Точёный и пластичный, Киарнис выглядит привлекательно, но и немного угрожающе. Когда он не улыбается, собеседник волей-​неволей обращает внимание на неприсущую многим эльфам "тёртость" ー некоторую обветренность кожи (скулы, шея), мозолистые пальцы скалолаза, маленький косой шрам над правым виском, холодный блеск в малоподвижных глазах, привыкших обозревать широкие просторы.
Эльф-​бродяга редко носит модные наряды, ещё реже меняет (и хотя бы просто приводит в порядок) причёску и не так уж часто моется. Впрочем, сама его порода помогает ему оставаться относительно чистым и опрятным при минимуме усилий, а некоторые девушки даже признаются, что запах эльфийского пота отдалённо напоминает духи с примесью афродизиаков.
Киарнис не очень-​то похож на типичных эльфов, возвышенных или наивных, высокомерных или навязчивых. Повидав мир, он перенял многое в манерах и разговорных обычаях у других рас, и может без труда общаться с кем угодно так, чтобы хоть отчасти походить при этом на своего.

Одевается Киарнис по-​походному, но легко, без десятков ремней и подсумков. Простые удобные хлопковые штаны-​шоссы, стёганый пурпуэн, не иначе как по-​эльфийски заговорённый, а сверху короткий стальной нагрудник, скрытый под зелёной орденской накидкой. Герб слева на уровне сердца. Сапоги на тонкой подошве (да, непрочно, но зато удобно для карабканья и тихого шага). Головного убора нет.
Характер
Весёлый, светлый, любознательный. Впрочем, последнее время чаще мрачный и задумчивый.
По-своему воспитан ー жизнь научила, когда стоит язык держать за зубами, а где лучше поспешить ввернуть что-​то эдакое. Не слишком болтлив. При серьёзном знакомстве имеет обыкновение сперва изучать собеседника, больше слушая нежели говоря.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дариан Эшер

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь - бакалавр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Смуглокожий, кудрявый. Скорее жилистый, чем мускулистый. Если не считать плаща, одет вполне себе по походному, удобно и чтобы все под рукой.
Слева на перевязи меч, справа фолиант на цепи.
Пара наручей украшена радужного цвета камнями.
Характер
История
Дариан Эшер, младший сын Джеймса Эшера, один из многочисленных внуков Генриха Эшера, известного под прозвищем "генерал Пепел", верного вассала короля Иоанна, а затем и короля Эдварда. Земли рода лежат на острове Манн, у юго-западных берегов острова.

Род Эшеров нечасто был благословлен Единым и магов среди их семейства никогда особо не было, а сэр Генрих хоть и имел страшную репутацию и славу, но заработал её при полнейшем отсутствии каких-либо способностей к магии. За последние три поколения Дариан первый одаренный в семье.

Сейчас ему уже 21 год. Он знает, что прошло уже больше половины, но вроде бы особо этим не огорчен. Он окончил Королевский Университет, он хорош собой и он отличный чародей. Да, он уже давно не бывал дома, собственно, с тех самых пор, как став "синим", он сделал крюк в родные края, прежде чем отбыть по долгу службы.

***
12. Я безнадёжно влюблён в женщину из тех, в которых лучше не влюбляться. Она — карьеристка, лжец и манипулятор. Такая любовь не закончится хорошо — но она сделала меня сильнее.
10. Магия может подвести — меч никогда. Поэтому я тратил высылаемое семьёй содержание на то, чтобы брать уроки фехтования.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шаммаши-Синссу

В игре
Автор:   MidnightSun
Раса:   Ящер
Класс:   Благородный рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Благородный рыцарь Шаммаши-Синссу, восемнадцатый сын вождя племени Эршулушу, свидетеля Союза на Троне. В мирное время племя занимается торговлей и имеет обширные связи с людьми. Купил себе место в ордене богатством отца и давлением матери. Шам родился на островах Хребта в 229 году ЖЭ, на момент начала игры ему 33 года.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Солльхинн аэл Краннтара / аэл Армафель

В игре
Автор:   Francesco Donna
Раса:   армальвэ
Класс:   Травница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Невысокая хрупкая эльфийка, чьи волосы уже черны, как ониксовый морозник. Точный возраст ее по внешности понять нельзя, но всяк смотрящий поймет, что два с половиной десятка весен она уже справила. Глаза ее то серые, как туманы в сосновых лещинах, то похожие на расплавленное серебро, смотрят на мир с непривычной для ее народа серьезностью, а в уголках их затаилась подернутая белесым инеем тоска.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грагхам (Грэм) Чернорукий

В игре
Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Орк
Класс:   Благородный рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Первое, что бросается в глаза при виде Грагхама – это его почерневшие до локтей руки. Кожа у орков серая, но видно, что это не оттенок, который – она поменяла от времени: руки у него угольно черного цвета, как будто покрыты толстым слоем сажи.

В остальном: под два метра ростом, серая кожа, голубые глаза, канаты мышц, аж две пары клыков, смолянисто-черные волосы, борода, небрежно заплетенная в две толстые косы, шрам на виске, больше похожий на вмятину. Такими орками когда-то пугали детей! Да и сейчас кое-где пугают.
Глаза его смотрят на мир как будто с некоторым интересом. Так обычно лесоруб осматривает упавшее дерево или дерево, которое вот-вот упадет. Так смотрят на отсеченную голову и думают: "А любопытно, с одного удара ее отрубили или нет?" Так глядят на лошадь и прикидывают: "А смог бы я проломить ей башку кулаком?"

Внешний вид Грагхама - типичная варварская роскошь: безрукавка на меху, набедренная повязка, подбитые мехом кожаные краги на руках и ногах. Ткань - парусина, на которую нашиты лоскуты парчи разных цветов - пестро, вырвизглазно, но богато. Плащ тоже оторочен мехом. Пояс расшит серебром, к нему для пущего шику подвешены беличьи хвосты, плащ небрежно заколот золотой фибулой. За поясом заткнуты рукавицы из змеиной кожи. На поясе сумка, отделанный серебром рог и ножны с тесаком.
Через одно плечо - портупея, на которой весит двуручный топор.

Еще за спиной какой-то чехол - по размеру в нем что-то примерно как топор, может, чуть покороче, тяжелое.
Из доспехов - стальные наручи и наколенники, наплечник и небольшой баклер.
Безрукавка с присущей оркам небрежностью застегнута только на одну пуговицу.
Внимательный человек также не упустит из виду нож на ноге за правой крагой.
Характер
+ Берсерк III. Использовав этот перк ты раз за главу теряешь способность кидать куб на что-​то кроме боя, но получаешь полную защиту от психического воздействия и три боевых переброса. Пока действует эффект ты не чувствуешь боли, раны не замедляют тебя.
+ Гронд II. Все атаки с помощью Гронда получают эффект «площадная» (могут поразить нескольких врагов, а могут и союзников если те попадут в зону поражения) и наносят тройной урон. Промах Грондом вероятно приведёт к чему-​то плохому. Однако, каждый раунд в течение которого применяется Гронд наносит небольшой урон «в обратку» и как ты выяснил, этот урон лечится не до конца (обгоревшие руки не смогли исцелить даже целители).
Иногда ты можешь демонстрировать артефакт в качестве запугивания или демонстрации силы. В этом случае имеешь перебросы как за бой Грондом.
+ "ВАААААГХ!!!" — Издай громовой клич раз за главу. Получи в этот раунд бонус +10 к броску. Лучше не применять со стелсом.
+ Орочий герой II — Ты — пусть пока локальная, но легенда. Ты бился с каном. Ты поднял Гронд. С его помощью ты что-​то сделал в порту (по версии мятежников — разбил «Меч короля Иоанна»). Это помогает тебе как в бою, так и вне боя.
+ Морской орк II — Ты родился в море. Убил Кракена. Управление лодкой или судном, бой на воде, в воде или в условиях качки — вообще не проблема для тебя.
+ Враг Хтона I — Ты прошёл Мертвый Мир. Ты бился с Балбом и победил. В бою против хтонитов ты особенно яростен. Но этот пере работает и если например ты пытаешься убедить кого-​то в серьёзности угрозы со стороны Хтона, и даже если допрашиваешь его слуг.
+ Титан II — Ты почти неубиваем. Получаешь два дополнительных хита.

- Шёпот Хтона II — Он залез тебе в голову и может воздействовать на твой разум. Иногда в самый неподходящий момент... хотя кого мы обманываем... всегда в самый неподходящий момент.
- Шрамы украшают II — Или не совсем украшают. Твоя внешность и так довольно специфическая, а ещё шрамы, вмятина на виске, чёрные руки... В общем, это может сыграть против тебя, в основном когда ты прячешься или в социалке.
- Гронд II — Думаешь иметь молот, который каждым ударом крушит все вокруг, это плюс? Поздравляю, у тебя самый мощный артефакт в игре! Попробуй это пережить.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.