[18+] Их называют Ангелы | Партия


Кристоф

В игре
Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Кристоф сперва кажется грубияном и дураком. Не самый аккуратный и опрятный, хотя эта дикость придает некого шарму. Не самый глупый, но всегда готов ответить острым словцом. Не всегда действует самым честным способом, но у него, скорее свои понятия о чести и о том, как правильно и справедливо поступить.
Тот еще мечтатель, но будучи героем своих же фантазий, довольно уверен в себе, иногда даже самоуверен. И естественно считает, что удача и Лилея улыбается смелым.
История
Роберт был кузнецом, человеком хозяйственным и плодовитым. У него было много сыновей и дочек. Он любил своих детей, кроме одного, которого звали Кристоф. Крис был строптивым ребенком, дерзким и не пригодным к какому-либо делу. Начитавшись в детстве сказок, он возомнил себя спасателем принцесс, победителем драконов, чудовищ и прочей нечисти. Поэтому старался как можно больше отлынивать от работы и все так поворачивал, что бы его поскорее оставили в покое, и он мог уходить в лес, где взяв палку в руки, давал волю своей фантазии, снося голову очередному кустарнику.
Отец его невзлюбил и с годами нелады между ними только усугублялись. Мать, в Крисе души не чаяла, но тоже признавала, что не склонен он ни к какому хорошему занятию и повзрослев, навлечет на себя множество бед.
Когда Кристоф вырос, он через "не хочу" овладел ремеслом отца, но так и не стал помощником, ни ему, ни его братьям.
И Роберт перестал терпеть его выходки и лентяйства. Тот целыми днями скакал по лесам, пьянствовал и строил из себя какого-то воина. И ухаживал только за своей алебардой. Единственной вещью, что Крис сделал на совесть. Видать потому, что делал для самого себя, в тайне переделав рабочий топор в оружие.
И отец решил, что лучше уж его сын сделает хоть одно хорошее дело для семьи и целого острова. Поэтому и выдвинул его как одну из жертв.
Навыки
Кристоф
1 ур. / Человек / Принципиальный-нейтральный/ Народный герой
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

----------------------------------
Возраст: 20
Языки: Общий, Дварфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182
Вес: 62 кг
----------------------------------
Спасброски: Сила, Выносливость.
СИЛ +6, ЛОВ +1, ВЫН +5, ИНТ +0, МУД +0, ХАР +2

Класс Брони: 16 = 16 броня + 1 ЛОВ
Очки Здоровья: 13 = 10+3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое, Воинское
Инструменты: —
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Алебарда, +6 атака, 1к10+4 урон (Рубящий) (Двуручный, досягаемость, тяжелое)
- Длинный меч, +6 атака, 1к8(10)+4 урон (Рубящий) (Универсальный)
- Безоружный удар, +6 атака, 5 урон
Дальние атаки:
– Ручной топор +6 атака (легкое, метательное (дис 20/60)): 1к6 рубящего урона.
Инвентарь
ХП: 13/13 // // КБ 16 // Второе дыхание: 1/1

Опыт: 0/300
Состояния:
Название состояния и описание.

Оружие и боеприпасы:
Алебарда
Длинный меч
Ручной топор х2

Броня и одежда:
Кольчуга
Обычная одежда

Прочее:
инструменты кузнеца
лопата
железный горшок
поясной кошель
Набор путешественника:
- рюкзак [backpack],
- спальник [bedroll],
- столовый набор [mess kit],
- трутницу [tinderbox],
- 10 факелов [torch],
- рационы [rations]на 10 дней и бурдюк [waterskin].
-50-футовая пеньковая верёвка [hempen rope], закреплённая сбоку.

Деньги: 10 зм/ 6 см/ 0 мм

Дастан

В игре
Автор:   Quintal
Раса:   Потомок героев (Custom Lineage)
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Непоседливый, шутливый и оптимистичный Дастан может как быть душой кампании для тех, кто ему нравится, так и с чувством и явно не деревенской витиеватостью оскорблять и бесить тех, кто не нравится. Храбрый, безрассудный и самодовольный до такой степени, что даже перед лицом смерти будет красоваться и острить.
История
Дастан с самого детства был смутьяном и нарушителем спокойствия в этой тихой деревне. Ребенок вечно досаждал соседям кидался каштанами, выбешивая деревенских, а потом с хохотом и легкостью убегал от них по всему острову.
Подростком он сделался еще более невыносимым для жителей Тихой: за словом в карман не лез, чуть что устраивал драки из которых почти всегда выходил победителем и даже иногда воровал, пусть и по мелочи: залезет в соседский сад да и стащит яблок для себя и друзей, явно больше для острых ощущений чем для чего-то еще.
Впрочем была прослойка людей, которым Дастан был очень даже приятен: множество юных деревенских дев, которым его приятная улыбка и красивые слова кружили головы не хуже браги, что варили местные умельцы. Это, разумеется приводило их отцов в еще большее бешенство. Впрочем, парня это совершенно не беспокоило, единственным человеком, которого он уважал был его собственный дедушка.
Старик всегда держался особняком от остальных жителей деревни, что разумеется порождало множество слухов и сплетен различной степени бредовости. Правда же была в том, что тот в молодости сам был отпетым авантюристом, рискующим ради денег и приключений. И точно таким же стал его сын. К сожалению тому повезло меньше...
Мужчина посвятил свою жизнь заботе об осиротевшем новорожденном внуке, завязал с прошлым и перебрался в Тихую, чтобы уберечь ребенка. Однако довольно быстро стало понятно, что это было бесполезно: Дастан, будучи сыном своего отца и внуком своего деда скучал от спокойной жизни, ему здесь было слишком тесно. А уж когда ребенок нашел старый, надежно спрятанный меч отца и пристал к дедушке с расспросами тот понял, что от своей природы не уйдешь и решил, если уж внуку суждено всю жизнь впутываться в неприятности, то хотя бы стоит научить его с ними справляться.
Будучи старым человеком в профессии, представители которой долго не живут он знал и умел очень многое. Мужчина был поражен насколько хорошо столь непоседливый мальчишка усваивал его уроки, особенно хорошо тому удавались приемы самообороны и стрельбы.
К сожалению старость забрала деда раньше, чем он успел закончить обучение подростка. Пусть в деревне и недолюбливали старика, но все-таки испытывали к нему определенное уважение и это уважение защищало Дастана от слишком уж ярого гнева толпы. Однако после смерти дедушки сдерживались люди недолго. Поймав парня когда он в очередной раз влез в чужой дом, чтобы целомудренно пообщаться с дочерью хозяев, они потребовали от деревенского совета что-то, наконец, сделать с наглецом. Не дожидаясь решения, Дастан во всеуслышание объявил о своем добровольном желании стать "жертвой". Хуже чем в этом захолустье уже точно не будет, а уж в то что ему может грозить смерть парень попросту не верил.
Навыки
Монах 1 уровень / Custom Lineage / Хаотично-Добрый /
Опыт: 0/?
----------------------------------
Возраст: 18 лет
Божество:
Языки: Общий, Эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 185 см
Вес: 88 кг

Класс Брони: 18 = 10 + 5 ЛОВ + 3 МУД
Очки Здоровья: 10 = 8+2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 БМ +3 МУД]
----------------------------------
СИЛ 14 (+2) [14]
ЛОВ 20 (+5) [17 +2 раса +1 черта]
ВЫН 14 (+2) [14]
ИНТ 13 (+1) [13]
МУД 16 (+3) [16]
ХАР 14 (+2) [14]

Спасброски: СИЛ и ЛОВ
СИЛ +4, ЛОВ +7, ВЫН +2, ИНТ +1, МУД +3, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства, КП - Компетентность]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ) класс

● Акробатика: +7 (+5 ЛОВ +2 БМ) класс
○ Ловкость рук: +5 (+5 ЛОВ)
○ Скрытность: +5 (+5 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) раса
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

● Обман: +4 (+2 ХАР +2 БМ) предыстория
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) предыстория


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Простое оружие, короткие мечи, длинные мечи, боевые молоты, длинные луки, тяжелые арбалеты
Инструменты: Воровские инструменты, Флейта, Карты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Копье (Метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8)): +7 к атаке (+5 ЛОВ +2 БМ), 1к8+5 колющий
- Длинный меч (Универсальное (1к10)): +7 к атаке (+5 ЛОВ +2 БМ), 1к10+5 рубящий
- Безоружный удар: +7 к атаке (+5 ЛОВ +2 БМ), 1к4+5 дробящий

Дальние атаки:
- Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +7 к атаке (+7 ЛОВ +2 БМ), 1к8+5 колющий
- Дротик (Метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +7 к атаке (+7 ЛОВ +2 БМ), 1к4+5 колющий

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания:
- Модификатор броска атаки заклинанием:
----------------------------------
ЧЕРТЫ:
Мастер Оружия
Вы знаете как пользоваться множеством видов оружия и получаете следующие преимущества:
● Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
● Вы получаете владение четырьмя выбранными видами оружия. Выбранное оружие должно быть или простым или воинским (Длинный меч, Боевой молот, Длинный лук, Тяжелый Арбалет).

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Custom Lineage
● Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Вы получаете одну черту на ваш выбор.
● Значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2.

Классовые умения и особенности: Монах 1 уровень.
● Защита без доспехов: Если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.
● Боевые искусства: Ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое рукопашное оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
○ Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
○ Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
○ Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить еще одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы еще не совершали бонусное действие.

Особенности предыстории: Деревенский смутьян
● Навыки: Обман, Убеждение
● Инструменты: Воровские инструменты, Карты
● Умение: Городские тайны.
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
Инвентарь
ХП: 10/10 // 18 КБ


Опыт: 0/300


Оружие и боеприпасы:
Старый изогнутый клинок с декоративной резьбой (Длинный меч)
Копьё
Легкий арбалет
Арбалетные болты (20)
Дротики (10)

Броня и одежда:
Дорожная одежда

Прочее:
Засушенный цветок (подарок от поклонницы)
поясной кошель
Зелье Лечения (2к4+2)
Набор путешественника:
- рюкзак [backpack],
- спальник [bedroll],
- столовый набор [mess kit],
- трутницу [tinderbox],
- 10 факелов [torch],
- рационы [rations]на 10 дней и бурдюк [waterskin].
- 50-футовая пеньковая верёвка [hempen rope], закреплённая сбоку.

Деньги: 12 зм/ 0 см/ 0 мм

Ларс

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Светловолосый голубоглазы парнишка наверняка мог бы стать объектом любви и обожания, но он довольно тихий и незаметный в какой-либо компании, поскольку производит меньше всего шума. Да и в целом в компании его можно увидеть редко, отчего за ним закрепилась репутация довольно "домашнего" и "хорошего" мальчика. Так что наверное для многих односельчан было бы удивительно обнаружить под простой и практичной, часто даже небрежной, одеждой неплохо сложенное, даже атлетическое тело. Обычно немногословен и довольно флегматичен, отчего производит впечатление довольно ленивого человека.
Характер
Ларс спокоен и в какой-то мере даже стеснителен, и даже на праздниках очень долго раскачивается, прежде чем присоединиться к веселью.
Честен, правда, в свете последних событий, односельчане сильно сомневаются в этом. В чем не сомневаются, так это в настойчивости и упрямости. Казалось бы тихий и спокойный, даже покладистый молодой человек, но его очень сложно заставить сделать что-то, что ему неприятно каким-либо образом. Важные или срочные задачи старается делать максимально быстро, пусть не всегда правильно, ведь так освободится больше времени для своего хобби и каких-либо приятных дел. И да, ничегонеделание лежа на пляже – тоже дело. Правда, если его просят помочь – он помогает, неплохо скрывая свое нежелание, ведь помощь и взаимовыручка – крайне важная штука для того, чтоб хорошо жить в столь небольшой общине. Сегодня помог ты – завтра помогут тебе.
Легко увлекается новым и неизвестным, и тут упрямость позволяет добиться результатов там, где другие бы сдались. Правда, при этом ему не хватает гибкости и умения сделать шаг назад, чтоб оценить ситуацию в целом и, возможно, изменить какие-то решения.
История
Несмотря на то, что отец Ларса, Эйнар, был чужаком, да еще и с волшебными фокусами. Странными, плохо работающими, отчего ходил слух что он сам и стал причиной кораблекрушения, в результате которого и оказался на острове. Но во многом благодаря стараниям местной девушки Вильмы, он стал своим, которая впоследствии и стала его женой. Человеком он был неглупым, и успевшим повидать мир, но встретив свою любовь как то и не думал о возвращении. С магией пришлось немного подзавязать, по крайней мере на людях, разве что кроме простых заклинаний, которые точно получались, и их эффект не был разрушителен или слишком заметным.
Спустя время у парочки родился сын и в целом семья стала довольно обычной. Когда Ларс немного подрос, Вильма начала подменять учителя в деревенской школе, и если для остальных детей занятия были только там, то для Ларса этих самых занятий было больше – отец все же пытался передать собственные знания и умения, хоть и делал это крайней осторожно и медленно. После его рождения прошло шестнадцать зим, и случилась беда – отец чем-то заболел и довольно быстро сгорел. Матери нужно было время чтоб оправиться от внезапной потери, которую сам Ларс перенес куда более спокойно, по крайней мере чувства проявлял куда более сдержанно, и даже заменил мать, ведя вместо нее уроки.
В любом случае, боль потери немного утихла, все вернулось на круги своя, и Ларс занимался тем, что поддерживал дом в жилом состоянии, иногда ковыряясь в записях отца и пытаясь сам расшифровать записи в волшебной книге. Более того, это даже получалось, хотя никто об этом и не знал, кроме созданного заклинанием ворона, который оказался удивительно умным и не пугливым, в отличие от того, которого Ларс вырастил в детстве. Тот был ручным-ручным, а когда вырос – взял и улетел. Вообще, смерть отца и собственная увлеченность магией, в которой он по большому счету ничерта не понимал, немного отдалили Ларса от сверстников, хотя его периодически и вытаскивали на праздники, гуляния и прочие развлечения.
Одно из таких развлечений закончилось весьма... Интересно. В объятиях местной девушки, легкого поведения, о тайне которой знают все. Ну, в ее объятиях оказался не только Ларс, но под влиянием вина это было не так уж и важно. Впрочем, побывав впервые на вершине наслаждения с чьей-то помощью, он точно помнил что это было волшебное влияние ее рта и большой мягкой груди, поэтому, для него было огромнейшим шоком то, что именно к нему пришла ее семья с претензией мол "Надул девку – женись!". На почве этого он даже немного разругался с матерью, не желая брать чью-то ответственность на себя, впрочем, не в его принципе было и тыкать пальцами на всех, кто тогда "праздновал". Так что наверное все к тому бы и шло, если бы не объявление о том, что требуются добровольцы. Что ж... Лучше неизвестность, чем жизнь в клетке с человеком, к которому не испытываешь никаких чувств. А чувство благодарности и восхищения, которое было после праздника, быстро пропало как только Ларса начали пытаться сделать крайним. К тому же, его мать еще не стара, а значит, если неизвестность оставит шанс выжить, ее можно будет забрать и показать мир, который видел отец и о котором рассказывал так много историй.
Навыки
Ларс Эйнарсон
Волшебник 1 ур. / человек / Нейтрально-добрый / мудрец
----------------------------------
Возраст: 18 лет
Божество:
Языки: общий, драконий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 80 кг.

Класс Брони:
Очки Здоровья:
Костей Здоровья: 1к6
Пассивная Внимательность: 11
Пассивный Анализ: 16
----------------------------------
СИЛ 14 (+2)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 18 (+4) [16+1 раса+1 черта]
МУД 12 (+1) [11+1 раса]
ХАР 8 (0)

Спасброски: интеллект, мудрость
СИЛ +2, ЛОВ +3, ВЫН +3, ИНТ +6 , МУД +3, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +6 (+4 ИНТ +2 БМ)
● История: +6 (+4 ИНТ +2 БМ)
● Анализ: +6 (+4 ИНТ +2 БМ)
● Природа: +6 (+4 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
● Медицина: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Инструменты каллиграфа
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
1) Кинжал +4 (+2 БМ +2 ЛОВ), урон 1д4+2 (дистанция: 20/60)

Дальние атаки:
1) Кинжал +4 (+2 БМ +2 ЛОВ), урон 1д4+2 (дистанция: 20/60)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ИНТ
Заговоры: Фокусы, Починка, Ледяной луч.

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: + 1 мудрость и +1 интеллект
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: История
● Черта: Телекинетик
Вы научились передвигать вещи силой своего разума, что даёт вам следующие преимущества:
Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
Вы узнаёте заговор волшебная рука [mage hand]. Вы можете накладывать его без вербальных или соматических компонентов, и вы можете делать призрачную руку невидимой. Если вы уже знаете этот заговор, то его дистанция увеличивается на 30 футов, когда вы его накладываете. Базовой характеристикой этого заклинания является та, которую вы увеличили данной чертой.
Бонусным действием вы можете попытаться телекинетически толкнуть одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Когда вы это делаете, цель должна преуспеть в спасброске Силы (Сл 8 + ваш бонус мастерства + модификатор характеристики, которую вы увеличили данной чертой), иначе будет перемещена на 5 футов к вам или от вас. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.


Классовые умения и особенности: Волшебник [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
– Инструменты: нет
● Спасброски: Интеллект, Мудрость
● Навыки: Выберите два навыка из следующих: Анализ, История, Магия, Медицина, Проницательность, Религия
=====
● Использование заклинаний:
– Заговоры: 3
– Книга заклинаний
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. ИНТ + ур. волшебника):
– Базовая характеристика заклинаний: интеллект
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания
● Магическое восстановление
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.

Особенности предыстории:
● Навыки: Природа, Медицина
● Владение: Драконий язык, инструменты каллиграфа


----------------------------------
Инвентарь
ХП: 9/9 // 13 КБ // Ячейки заклинаний: 1ур. (2/2)
Заговоры: Волшебная рука (фит), Починка, фокусы, ледяной луч.
Заклинания 1 уровня: Ледяной кинжал [Ice knife], Невидимый слуга [Unseen servant], Щит [Shield], Усыпление [Sleep], Обнаружение магии [Detect magic]


Опыт: 0/300



На персонаже (5 фнт):
Одежда дорожная
Магический кристалл
Комплект целителя
2х Зелье лечения (2д4+2) (0.5 фнт)

- Поясной кошель ( 6 зм, 4 см, 10 мм)

Рюкзак (5 фнт):
- Книга заклинаний(3 фнт)
Компонеты для призыва фамильяра (10 зм)
Одежда обычная
Пустая книга
Спальник,
Столовый набор
Трутница
10х факел
10х рацион
Бурдюк
50-фт пеньковая феревка
Инструменты каллиграфа
Контейнер для карт и свитков


Книга магии:



140 зм на закуп
- 2 зм одежда дорожная
- 10 зм кристалл (фокус)
- 5 зм комплект целителя
- 10 на призыв фамильяна
- 10 на доп компоненты для призыва
- 25 зм книга
- 10 набор путешественника (рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка)
- 1зм контейнер для карт и свитков
- 50 зм зелье лечения
- 10 зм инструменты каллиграфа
- 0.5 одежда обычная

Астер

В игре
Автор:   Sherydanse
Раса:   Дампир
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Ввиду своих вкусовых пристрастий, Астер любит большие компании, хотя в целом предпочитает организовывать вечеринки, а потом наслаждаться общим настроением и эмоциями, а не активно веселиться самостоятельно. Он достаточно проницателен для своего юного возраста, неплохо находя общий язык с кем угодно, если сам того хочет и в целом предпочитает не конфликтовать с людьми.
История
Астер не слишком хорошо помнит самые ранние годы, но с тех пор как приемный отец привез его на отдаленный остров, жизнь была довольно сносной, несмотря не некоторую неприязнь местных к пришлым, что выливалось в чуть большее количество подростковых драк и прочих неприятностей юного возраста. Все изменилось с наступлением шестнадцати лет - охотясь за крабами, парень неудачно зацепился за кораллы и уже думал прощаться с жизнью, как понял, что не задыхается. Выбравшись, отойдя от шока, он рассказал об этом отцу, узнав в ответ многое о себе, что раньше он воспринимал как просто удачу и личный навык.

Как оказалось, его вместе с еще парой выживших когда-то вытащили из уничтоженного логова вампиров несколько охотников, оставив в деревеньке неподалеку, но тамошним жителям и своих то было многовато, взрослые место найти себе смогли, а вот Астеру приходилось нелегко, пока его не приютил отец, проезжавший с караваном через эту местность. Довольно скоро он понял, что парень не совсем прост и поспрашивав, узнал о полувампирах, весьма схожих в своих способностях и наклонностях на то, что проявлял ребенок.

Не слишком опечалившись от этих известий, Астер стал активно их использовать, став одним из самых успешных добытчиков - когда не нужно дышать и можешь карабкаться где угодно, ни один дар моря или скал не ускользнет. Все шло хорошо, появились деньги, привлекавшие к миловидному пареньку и так благосклонные взгляды, но постепенно Астер понял, что находит куда больше удовольствия не в самих развлечениях, а в том, чтобы все участвующие получали удовольствие или вообще яркие эмоции. Тратя полученные денежки на развлечения, свои и других, он постепенно завоевал большую популярность среди молодежи, а вот все остальные смотрели на него достаточно косо, постепенно сходясь во мнении, что слишком уж этот ушастый влияет на их детей, и не в лучшую сторону.

Не удивительно, что когда встал вопрос о "жертвах" его выдвинули чуть ли не первым. Отец выступал против, но позже, когда решение было принято, поговорил с сыном, сказав, что верит в его таланты и если уж кто сможет выбраться из храма и всей задницы, то это именно Астер.
Навыки
Рейнджер1 уровень / Дампир/ Хаотично-нейтральный /
Опыт: 0/?
----------------------------------
Возраст: 19
Божество:
Языки: Общий, Эльфийский,
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 ft., climb 35 ft.
Рост: 175 см
Вес: 57 кг

Класс Брони: 16 = 14(scale mail)+2 ЛОВ
Очки Здоровья: 12 = 10+2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10 +2 БМ +2 МУД + 2 экспертиза]
----------------------------------
СИЛ 11 (+0) [11]
ЛОВ 14 (+2) [13 +1 раса]
ВЫН 14 (+3) [14]
ИНТ 14 (+2) [13+1 раса]
МУД 16 (+3) [16]
ХАР 14 (+2) [13+1 раса]

Спасброски: ЛОВ и СИЛ
СИЛ +2, ЛОВ +4, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +3, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства, КП - Компетентность]
● Атлетика: +2 (+2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
● Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ+2 БМ )
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ )

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ )
● Анализ: +4 (+2 ИНТ+2БМ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ )
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +7 (+3 МУД + 2 БМ + 2 экспертиза)
○ Выживание: +3 (+2 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
● Выступление: +4 (+2 ХАР+2БМ)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР+2БМ)


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: light armor, medium armor, shields
Оружие: simple weapons, martial weapons
Инструменты: взломщика, фокусника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Посох ( versatile ): +2 к атаке (+0 МДР+2 БМ), 1к6(1d8)+0 дробящий
- Кинжал (finesse, light, thrown (20/60 ft.)): +4 к атаке (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 колющий
- Кусь : +4 к атаке(+2 ТЕЛ+2БМ), 1д4+2 колющий урон.


Дальние атаки:
- Длинный лук (ammunition (150/600 ft.), heavy, two-handed): +4 к атаке (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющий

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания:
- Модификатор броска атаки заклинанием:
----------------------------------
ЧЕРТЫ:

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности:
Darkvision

Deathless Nature - You don't need to breathe.

Spider Climb


Vampiric Bite



Классовые умения и особенности:
Favored Foe


Deft Explorer


Особенности предыстории:
Кастом - 2 навыка, 2 инструмента
Инвентарь
ХП - 12, АС - 16

scale mail
Staff and dagger
explorer's pack
A longbow and a quiver of 20 arrows
Зелье исцеления

Набор взломщика

Молли

Вне игры
Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Молодая эльфийка среднего роста, светлокожая, с густыми рыжими волосами. Из причёски выглядывают длиннющие уши (которые почему-то так и притягивают ручонки сопливой детворы), а в светло-серых глазах как будто растворилось по капле виноградного сока — может, это в них плещется магия её народа, а может, это всего лишь игра света. Мойра чрезвычайно гордится своим происхождением, вечно задирая и без того вздёрнутый нос. Впрочем, стоит только взглянуть на неё как следует и уже нельзя сказать, чтобы повода для гордости у неё совсем не было. Не такая высокая, как мать, она уже сейчас шире её в бёдрах, кажется выносливей и физически сильнее, не потеряв при этом в изящности и быстроте. Черты её лица кажутся более резкими и наглыми — это не таинственная мягкая красота Циннии, зачаровывающей тем, как всё в ней сложено идеально; это странное сочетание высоких скул, острого подбородка и пухлых губ с ямочками в углах, смело надломленных бровей и глубокой рыжины в волосах, которой у её матери нет.

Характер
Самовлюблённая, эгоистичная, заносчивая — Молли (или Мойра, как на самом деле нарекла её мать), кажется, воплотила в своём характере только худшие качества, какие могли получиться из смешения крови человеческой и эльфийской. Неизвестно, каким нравом обладал отец, но мать её, прибывшая из заморских краёв эльфийка, никогда не отличалась сердобольностью или кротостью. Отчуждённостью — да, но как раз эту её черту Молли не переняла, постоянно слоняясь с компаниями, часто сомнительными. Хороших друзей, впрочем, у неё толком и нет, потому что довериться ей и полагаться на неё — это полагаться на удачу. Тут как повезёт. Молли, как говорят её сверстники, «хитрожопая», поэтому скорее всего попытается что-то из этого получить. Не иначе её неизвестный папаша был ростовщиком. Молли это отрицает, утверждая, что заниматься ростовщичеством низко для благородного эльфийского народа. О том, что она эльф всего наполовину, Мойра Агилар и понятия не имеет.
История
Мать Молли, эльфийка по имени Цинния Агилар, попала на остров с одним из тех кораблей, что заглядывали иногда поторговать и пополнить припасы. В отличие от торговцев, привозивших в Тихую всякие диковинки на обмен, у неё из поклажи был только семимесячный живот. О предпосылках его роста она никогда никому не рассказывала, но у местных со временем сложилось впечатление, будто Цинния вынуждена была покинуть родные края, а тихий уголок вроде острова Тихого оказался для неё лучшим местом, чтобы начать новую жизнь.
Поначалу она не очень ладила с людьми, но добродушные поселяне справили ей небольшой домик на отшибе, ближе к лесу, а местные повитухи приняли роды. Цинния не сразу нашла в себе силы ответить добром на добро, видно было, что она из тех, кто привык доверять только себе. Гостья, таковой она ещё долго себя считала, окружила свой дом на окраине диким садом, не ухаживая особо, но предпочитая его девственное цветение и таинственную полутьму размеренной деревенской жизни.

Эльфы, как известно, народ волшебный и много всего знают. Время шло, и Цинния научилась использовать интерес местных к своей персоне, нашла с ними общий язык и, по-настоящему обладая талантом к магии, понемногу стала оказывать помощь в их мелких просьбах. Она никогда не считала это занятие достойным применением своему потомственному дару, но ей нужно было на что-то жить и растить дочь, которой дала имя Мойра. Так и не став полноценной частью деревенской общины на тихом острове, Цинния научилась жить с ней в неком симбиозе. Удерживать его оказалось непросто, учитывая, каким шилом в заднице оказалась её дочь, перенявшая от матери её эльфийское высокомерие, а от отца — одна богиня знает, какие дурные замашки. Она-то как раз не могла довольствоваться изоляцией на их с матерью «эльфийском» пятачке, постоянно влезая, куда не просят, прибирая к рукам всё, что плохо лежит, вымогая, мошенничая и якшаясь с самыми отъявленными нарушителями спокойствия, чем доставляла немало проблем жителям и изрядно подпортила Циннии репутацию. В Тихой уже знали, что если у кого пропало что-то ценное, так надо если не из Дастана вытряхивать, то идти к Циннии на тяжёлый разговор. Нередко оказывалось так, что шельма Молли, которую деревенские звали только так, никогда по её эльфийскому имени, не только спёрла какую-нибудь блестяшку, но и успела втюхать заглянувшим в корчму морякам — а корабль-то и уплыл. Тут, конечно, вой поднимался на всю деревню, и обычно Молли это только забавляло, но однажды терпению тишинцев пришёл конец...
Навыки
Мойра Агилар
Бард 1 ур. / полуэльф / хаотичный нейтральный / шельма
-​---------------------------------
Возраст: 19 лет
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 65 кг.

Класс Брони: 14
Очки Здоровья: 9
Кость Здоровья: 1к8
Чувства: пассивная внимательность 9
-​---------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 16 (+3) [+1 полуэльф]
ВЫН 13 (+1)
ИНТ 14 (+2) [+1 полуэльф]
МУД 9 (-1)
ХАР 18 (+4) [+2 полуэльф]

Спасброски: ловкость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +2 , МУД -1, ХАР +6
-​---------------------------------
НАВЫКИ
Акробатика: +5
Ловкость рук: +5
Скрытность: +5
Анализ: +4
Обман: +6
Убеждение: +6
Выступление: +6

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие доспехи
Оружие: простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: лира, лютня, флейта
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (фехтовальное): +5 атака, 1к8+3 колющего урона
- Кинжал (фехтовальное, лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака , 1к4+3 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полуэльф
● Увеличение характеристик: +2 ХАР, +1 ЛОВ, +1 ИНТ
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: акробатика, обман
● Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Классовые умения и особенности: бард
● Навыки: анализ, убеждение, выступление
● Исполнение ритуалов
Вы можете исполнить любое известное вам заклинание барда в качестве ритуала, если заклинание позволяет это.
● Фокусировка заклинаний
Вы можете использовать ваш музыкальный инструмент в качестве фокусировки для заклинаний барда.
● Вдохновение барда
Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения к6. В течение следующих 10 минут существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.
Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.

Особенности предыстории: шельма
● Владение навыками: ловкость рук, скрытность
● Владение инструментами: воровские инструменты, набор для грима
● Умение: рука руку моет.
Так уж сложилось, что в деревне Тихой Молли заработала себе плохую репутацию, но вполне вероятно, что у неё просто талант ввязываться в сомнительные дела и попадать в плохие компании. Но она не теряется — и наверняка даже с представителями криминальной среды (а среди богов есть такие?) сможет найти точки соприкосновения и договориться.
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: Злая насмешка [Vicious mockery], Малая иллюзия [Minor illusion]
Изученные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень: Очарование личности [Charm person], Лечащее слово [Healing word], Разговор с животными [Speak with animals]*, Жуткий смех Таши [Tasha’s hideous laughter]
Инвентарь
-​---------------------------------
9/9 HP, 14 AC
Статусы: -
Пояс: зелье лечения
Ячейки заклинаний:
[1][1]
-​---------------------------------
[Оружие]
- рапира, 25 зм, 2 фнт
- кинжал, 0 зм, 1фнт
[Одежда]
- кожаный доспех, 10 зм, 10 фнт
- походная одежда, 5 зм, 4 фнт
- простая одежда, 5 см, 3 фнт
[Прочее]
- воровские инструменты, 25 зм, 1 фнт
- набор для грима, 25 зм, 3 фнт
- Мешочек с компонентами, 25 зм, 2 фнт
- флейта, 2 зм, 1 фнт
- рюкзак, 2 зм, 5 фнт
- спальник, 1 зм, 7 фнт
- колокольчик, 1 зм
- кусок мела, 1 мм
- мыло, 2 см
- духи, 5 зм
- ломик, 2 зм, 5 фнт
- крюк-кошка, 2 зм, 4 фнт
- пеньковая верёвка, 1 зм, 10 фнт
- рационы х2, 1зм, 4 фнт
- бурдюк с водой, 2 см, 5 фнт
- зелье лечения (2к4+2)
-​---------------------------------
Деньги: 10 зм, 2 см, 7 мм
Нагрузка: 67/135 фнт
-​---------------------------------
Нет ни одного персонажа мастера.