Golem | Партия


Анвар Аббас

В игре
Автор:   Bell
Раса:   Человек
Класс:   Судмедэксперт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Старик повидавший жизнь, но все еще пытающийся принести пользу обществу. Сединой покрылись уже все волосы на лице. Походка все еще прямая, но уже не столь энергичная как десять лет назад. Глаза карие и немного более темные чем обычные глаза. На лице есть несколько шрамов полученные еще в молодости. Со зрением проблемы из-за чего носит очки.
Ходит с тростью. Трость подчеркивает статус и помогает при ходьбе.
Характер
Характер доброжелательный. За время его работы сменилось три поколения полицейских, по этому относится к новичкам с пониманием. Всегда даст совет если он требуется. К молодым относится по-отечески. Немного злится когда ему предлагают выйти на пенсию, но быстро переводит все в шутку и успокаивается. Не признает модификации тела, но не осуждает других за это.
История
Родился в небольшом городке в полной семье выходцев из Саудовской Аравии. Его отец Азис Аббас и мать Ад̀аля Аббас переехали в поисках лучшей жизни. Отец работал на стройке и в скором времени стал прорабом. Мать работала учителем в Саудовской Аравии. В Европе три года переучивалась и жила на пособие. Позже устроилась на работу в школе. Еще через год в семье родился сын. Его назвали в честь дедушки Анвар. Анвар учился хорошо. Мама была горда своим сыном и желала ему лучшего будущего. Отец тоже был рад успехам Анвара, но из-за тяжелой работы он был не многословен. После окончания обучения он поступил в медицинский университет. Отец Анвара проработал на стройке еще тридцать семь лет, прежде чем выйти на пенсию. Адаля не прекратила учить детей даже после выхода на пенсию и занималась репетиторством. Азис купил небольшой участок за городом и начал стоить дом своей мечты. Спустя три с половиной года дом мечты был готов. Квартира осталась Анвару, а его родители переехали за город.
Анвар закончил университет с отличием и планировал работать хирургом. Судьба распределилась иначе. Скачек преступности в некоторых частях мира изменил взгляд парня на жизнь. Анвар стал судмедэкспертом. Спустя восемь лет Мать Анвара умерла. Смерть настала по естественным причинам. Анвар посещал ее каждый день до того злополучного дня. Азис тяжело перенес сметь своей жены. последние дни он был весьма печален. Он умер через две недели после похорон его жены. Как говорил лечащий врач" Ваш отец не смог пережить свалившийся на него груз. Он очень сильное ее любил. Как бы то не было печально теперь они вместе. Не забывайте их. Они живы пока вы помните о них." на сегодняшний день анвар работает в полицейском участке и отказывается выходить на пенсию. На работе он часто работает с неосами. Он часто засиживается в лаборатории с Бри (помощник). Пусть
люди считают неосов живыми игрушками для Анвара это не так. Принцип жизни Анвара "поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой". С неосами общается как с живыми людьми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Молли

В игре
Автор:   Эмма Фикс
Раса:   Неос
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Имя: Молли
Номер модели: P16A9N12D21O20R7A30
Возраст: 16 лет (правки заказчика)
Прическа: «рваный каскад»
Цвет волос: синий
Цвет глаз: зелёный
Рост: 175 см.
Вес: 45 кг.
Телосложение: стройное, спортивное
Особенные приметы: веснушки, шрам на правой брови (правки заказчика)
Идентификационное тату: с левой стороны шеи.
Я копия человеческого дитя. Папа не смог пережить горечь утраты своей биологической дочери и создал меня. Я копия человеческой скорби и боли.
Характер
У Молли нет характера. Точнее, его не было, а то, что есть, ещё слишком сырое, что бы называться характером. Эмоции бьют внезапно, от чего Молли бросает из стороны в сторону. То она рада тому, что смеяться можно без заложенных установок в любое время, то она в ярости, что является заменителем человеческого дитя. Негативные эмоции даются девушке легче, от того, если и проводить черту под словом «характер», можно сказать, что Молли нейтрально злая.
История
Сначала была пустота. Тьма, тишина, неизвестность… Возможно, это можно было назвать началом, или концом, или промежутком между тем и другим. После, яркий луч света вырвал меня из глубины тьмы, заставив открыть глаза. Механизмы, коды, люди в белых халатах…Я слышу, вижу, но не чувствую. За то, с первых секунд пробуждения, уже прекрасно знаю, что можно, а что нельзя. Точнее, что нужно. Некий свод правил, обязанностей – мой смысл существования.
Меня назвали Моли. Его зовут папа папочка, папуля. Слишком много имён, для одного человека. Он -покупатель, хозяин, пользователь. Я – вещь, игрушка, предмет. Всё чётко разложено по полочкам в сознании. Хорошо, я поняла. Зачем так много повторений. Это же не так сложно запомнить. А вот и перечень обязанностей, моя роль мой смысл существования: я, любящая дочь, милый ребёнок, член семьи. Любить, ухаживать, быть покорной. Как много обозначений, у такого простого слова – любовь. С этим будет сложнее. Обнять, поцеловать, приготовить ужин, рассказать как прошёл день. Точнее, придумать как он прошёл. За пределы дома мне нельзя. Исключение – прогулки с папой в парк. Быть счастливой и не расстраивать отца. Со вторым всё понятно, выполни свои обязанности и владелец будет доволен. Но, как это… быть счастливой? Слишком много информации, по этому чувству. Это что-то индивидуальное, личное, а у меня нет индивидуальности, нет личности. Быть счастливой… Невыполнимая задача.
Сначала были сны. Сбой в системе, поломка, баг – решите сами и запишите в свои чёртовы бумажечки и пищащие устройства! Извините, разозлилась. Но об этом позже. Сны – яркие отрывки того, что никогда не было. Каскад картин, где я свободна, без правил, приказов, условий. Зелёные поля, чувство мокрой травы на кончиках пальцев, чистый воздух заполняющий лёгкие при каждом вздохе, объятия лучей солнца…Но это во снах, в реальности всё по-другому.
Каждый раз, возвращаясь из мира грёз, я забирала с собой кусочки сомнений, размышлений и… эмоций. Они подобны плотно сжатому клубку.. Только нити разных цветов. Более тёмные, холодные тянутся проще и легче воспринимаются, а более светлые, слишком сложны. Наверное, нужно время… Легче не стало. Больше вопросов, меньше ответов. Я сломалась? Так и было задумано? Есть ли другие, или они ещё спят? Кто или что на самом деле я? Чувствую себя персонажем из одной сказки, что читал мне Папа на ночь. Как же она называлась… Волшебник изумрудного города, вроде. Там был железный дровосек, что хотел получить сердце, а вместе с ним эмоции. Ну и где же мне искать Гудвина? Или я и есть… Гудвин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илайн Тейлор

В игре
Автор:   BBD_Taedh
Раса:   Человек
Класс:   Программист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Девушка 28 лет, 170 см, относительно стройная.
Волосы белые, можно сказать даже седые, остриженные под нечто, напоминающее каре в уложенном состоянии. Цвет глаз лиловый и это без всяких линз, что сразу выдает, что они не особо естественного происхождения. Чаще всего носит какую-нибудь маску, чтобы скрыть то, что под ней находится.
Характер
Когда-то она была обычной, открытой, жизнерадостной, пока не подпала под дурное влияние. То что она в итоге с собой сделала оставило шрамы, и физические, и психологические. Даже обычно толерантное общество может принять не все, и даже если может, когда человек осознает, что сам с собой натворил, то может сломаться, так и характер Илейн не выдержал, она стала гораздо отстраненней от мира, эмоции затухли, долгое время ей хотелось лишь того, чтобы никто к ней не цеплялся, чтобы никто не видел ее ошибок. В итоге, со временем она прослыла холодной затворницей и трудоголиком, кем собственно она и стала.
История
Родившись в уже обновленном мире, Илайн росла такой же, как и другие дети новой эпохи, впитывая идеологические нарративы современности. Все было хорошо до университета, когда она повстречала тех, кто выступал за радикальную трансформацию, крикливый протест против сложившегося мира.
Группа не просуществовала долго, уничтожив свое психическое и физическое здоровье радикальными изменениями, проводимыми черными хирургами и генетиками, как отвратительный нарост в молодежной среде, они были вырваны с корнем собственными руками, переборщив со своими практиками, те кто остался, остался жить со шрамами, скрываясь среди обывателей.
Не обошло это и Илайн. Столкнувшись со стремительно ухудшавшимся здоровьем, осуждением окружающих и вниманием правительства, она не выдержала, и без того сложно переживая слишком радикальные практики и гнет образовавшихся долгов, сломавшись, сорвавшись в пике, была отправлена на не менее радикальную ремодификацию тела. Вот только в новом дивном мире может не хватить денег, ремод нелегальных трансформаций процедура не из дешевых, тем более на это не распространяются никакие страховки, а благополучная во всех отношениях семья может запросто порвать родственные связи после всех этих событий.
Убрав угрозу жизни и проведя стабилизацию изменений, что-то подправив, Илайн отправилась на реабилитацию. Год был потрачен на привыкание к новому виду и возвращение основных функций в норму. После чего произошло восстановление в университете, получение специальности в сфере IT и возвращение к более-менее социальной жизни. После чего Илайн нашла тихое и неприметное для окружающих место со своим личным закутком в отделе программирования неосов и псевдоживотных в компании по производству неосов "BioMirror inc", постепенно выплачивая еще оставшиеся долги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.