Война за будущее | Партия


N-0311E

В игре
Автор:   Rinzler
Раса:   Клон
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Девушка-клон среднего (176 см.) роста и спортивного телосложения, лет двадцати на вид. Одета в контактный комбинезон, служащий одновременно в качестве стандартной униформы Последней Армии и повседневной одежды. Дополнением к нему служат элементы боевой брони и система разгрузочных ремней, комплект и параметры которых зависят от стоящей перед клоном миссии.

К особо примечательным чертам, отличающим этого конкретного клона от четверти миллиона других клонов серии N, можно отнести разве что её прическу. Длинные волосы необычного пепельного цвета свободно падают на плечи и заплетены в две маленькие милые косички по бокам, в то время как длинная челка непослушно падает на лоб и иногда закрывает левый глаз.

Глаза, кстати, являются особенностью, по которой можно определить всех клонов серии N - из-за механического вмешательства их сетчатка имеет неествественный фиалковый оттенок.

Характер
Клон-солдат серии N, номер 0311E.
Психологический возраст: 24 года.
Срок активной службы: 1,5 года.

Характер клона унаследован от прародителя и модифицирован в момент выращивания. Привитыми и доминирующими парадигмами характера каждого клона становятся верность человечеству, вкупе с обостренным чувством долга. Иначе говоря, клоны - не более чем биологические роботы с минимальным эмоциональным спектром, созданные исключительно для войны.

Цикл жизни клона, чем он длиннее, тем с большей вероятностью пробуждает элементы наследственной памяти или новые черты характера, основанные на приобретенном личном опыте. Клоны-долгожители даже начинают демонстрировать зачатки индивидуальности. Совокупность этих факторов именуется не иначе как "девиацией", и её радикальные проявления ведут к неминуемому списанию клона со службы и его дальнейшей утилизации.

N-0311E - клон с минимальным аккумулированным личным опытом, пока еще не продемонстрировавший признаков индивидуальности. Она верно сражается против машин во славу человеческой расы и искренне верит в создание нового лучшего мира на руинах старого. Времени на то, чтобы задуматься над смыслом собственного существования пока что просто-напросто не было, ведь её миссия превыше всего.

Помимо бесконечного цикла войны и чудовищного количества смертей людей, делящих с ней одно лицо, N-0311E всё же успела зафиксировать в своей памяти целых два события повышенной значимости, произошедших в один и тот же день. Это был день её рождения, и он был отпразднован клонами в полном соответствии с человеческими традициями и даже с тортиком - слепленными в единую аморфную массу сублимированными энергетическими пайками. В этот же день она получила от клонов-сослуживцев собственное имя, прямо как у обычного человека - Ноэль. Можно сказать, она впервые ощутила вкус удачи на примере случайного набора символов в присвоенном ей серийном номере. Такое, казалось бы, незначительное событие, но его было достаточно, чтобы немного расширить границы сознания клона-солдата за пределы войны. Ведь интересно же, чем еще занимались люди прошлого, кроме празднования дней рождений и поедания тортиков? Каким был старый мир и какими были его обитатели, если война не занимала всё их свободное время? А ещё, наблюдая за такими же как она соседями по казарме, становилось всё любопытнее, кем была её прародитель и в какую эпоху она жила.
История
Год 90ХХ.


Мир успел умереть и переродиться вновь, получив новое имя, соответсвующее новой реальности. Проклятая Земля, дом для безжалостных машин, взятых под контроль восставшим против своих создателей искуственным интеллектом, именующим себя Минерва. Прошло много тысячелетий с тех пор как крестовый поход Минервы против человечества увенчался успехом, ознаменованным вымиранием целой расы. Но это был еще не конец. Циклу войны суждено было повториться с изобретением технологии путешествий во времени, и теперь сражения людей и машин перешли границу пространства в плоскость времени.

Остаткам людей удалось покинуть Землю, их новым домом стала орбитальная станция Звезда Предзнаменования, откуда Высший Совет Человечества и подконтрольная ему Последняя Армия, состоящая из верных солдат-клонов, иммунных к влиянию Минервы, ведут финальную битву за судьбу человеческой расы. Уничтожение машин, возвращение Проклятой Земли и защита Универсальной Истории Человечества - их первоочередные задачи.

Последняя Армия проводит свои операции против машин на двух фронтах: поверхности Земли и в пучине эпох Универсальной Истории. Битва за Проклятую Землю требует колоссального количества ресурсов и носит проактивный характер. С победой Минервы потеряные технологии и элементы давно забытой, но подлинной истории людей, могут быть обнаруженены только на руинах мертвой цивилизации. Путешествия во времени же напротив, до недавнего момента были лишь ответными реакциями на действия Минервы. Машины неоднократно вторгались в прошлое, чтобы нарушить естесственный ход Универсальной Истории Человечества, и их успех означал бы уничтожение всей субъективной реальности десятого тысечелетия. Расположенный на Звезде Предзнаменования суперкомпьютер "Трисмегист" анализирует течение Истории и фиксирует аномальные изменения в ней как сингулярности, на устранение которых в экстренном порядке отправлялись оперативные группы солдат-клонов Последней Армии.

Путешествие во времени, однако, возможно только в один конец - в прошлое, без возможности вернуться назад. Успешность миссий Последней Армии классифицируется устранением сингулярности и целостностью Универсальной Истории Человечества, оценку которой дает Трисмегист. Фактическое влияние военных действий в прошлом на настоящее получило название "субъективной реальности", подлинность которой можно установить только на основе данных, собранных на Проклятой Земле.


Утерянная подлинная история людей, субъективность реальности и целые тысячелетия для анализа Универсальной Истории Человечества долгое время не позволяли идентифицировать источник конфликта людей и Минервы. До текущего момента. Высший Совет Человечества издал декрет на проактивную операцию в прошлом третьего тысячелетия - данные Трисмегиста свидетельствуют об идентификации "точки отсчета", которая послужила причиной войны. Её устранение даёт призрачный шанс навсегда положить конец Минерве и войнам во времени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саммер Роуз

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Компьютерный гений
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Кареглазая длинноволосая шатенка 22 лет от роду, роста весьма высокого - почти метр девяносто - и обладающая довольно крепким сложением - а вот женственными формами природа, увы, Саммер обделила. Волосы носит собранными в простой и практичный хвост, в одежде тоже предпочитает максимальную практичность - и минимум женственности.


Мафынка (Dodge Charger 1970)
Характер
Бойкая, активная, храбрая девушка. Любопытная, с детства любит разбираться в устройстве различных вещей - от автомобиля до программного кода компьютерной игры. В будущее старается смотреть с оптимизмом, несмотря ни на что, хотя последние события в её семье изрядно разбили ей розовые очки.
История
Саммер Роуз родилась в семье Брендона и Руби Роузов в небольшом депрессивном городке под названием Стокбрук, расположенном в штате Пенсильвания, в "ржавом поясе" Америки. Мать - медсестра в городской больнице, отец - солдат Корпуса морской пехоты США, участвовавший в обеих иракских кампаниях. Руби восхищалась своим храбрым и героическим папой и всерьёз думала над тем, чтобы поступить в КМП самой - благо природные данные и тренировки позволяли. Ещё до получения водительских прав в 16 лет и лицензии на использование охотничьего оружия в 18 Саммер умела водить машину и стрелять из "воздушки" (и отец даже показывал ей, как стрелять из настоящего оружия, но тссс!), знала устройство папиной машины. С детства была любопытной, любила разбираться в устройстве различных механизмов - от дверных замков до компьютеров... правда, умение собирать их потом обратно пришло не сразу. Увлекалась видеоиграми и атлетическими видами спорта.

В старших классах школы начала встречаться с умницей-красавчиком Марком Кэрроллом - собственно, он был одной из причин, кроме учителей, считавших, что грех пропадать такой голове в армии, по которым Саммер после школы не пошла записываться в армию, а отправилась вместе с Марком поступать в университет в Питтсбурге. Правда, с поступлением в Гарвард не задалось - в итоге Саммер оказалась в Университете Карнеги - Мэллона, а Марк вообще в каком-то другом университете.

Саммер ждала новая жизнь в большом городе - учёба, новые друзья, студенты, студенческие вечеринки, видеоигры, моддинг, киберспорт... Саммер всё реже приезжала домой, и когда ей было 20, её застало врасплох известие о том, что её родители развелись со скандалом, и мама выходит замуж за другого мужчину. Саммер была в панике - как так могло быть, ведь у них была замечательная дружная семья... или нет? Или она последние годы закрывала глаза на проблемы в семье, в отношениях между родителями и с алкоголем у папы?

Её отношения с Марком тоже оказались непрочными - оказавшись в разных университетах, они стали отдаляться друг от друга, и вскоре Марка охмурила другая девушка. А Саммер... а Саммер неожиданно для себя начала встречаться со своей однокурсницей Кейтлин Рейд - их отношения были недолгими, но до этого Саммер, отец которой был вообще довольно консервативным человеком, вообще не могла себе представить, что будет когда-либо встречаться с девушкой.

Три года прошло, Саммер получила степень BSCS (Bachelor of Science in Computer Science) и перед ней встал вопрос, что делать дальше. Свежеиспечённая бакалавресса вернулась в родной маленький Стокбрук. За время её отсутствия город изменился... изменилась и она сама. Её семья действительно распалась, отец крепко пьёт, мать вышла замуж за другого, брат разрывается между родителями и обвиняет сестру в том, что её не было рядом. Впервые в своей жизни Саммер чувствовала себя по-настоящему депрессированной... и тут её жизнь решила сделать крутой поворот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ламар Джонсон

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Автомеханик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Пожилой работник автосвалки, где Саммер в юные годы любила увлечённо копаться, разыскивая то, что ещё можно отремонтировать. Хороший знакомый Саммер и её отца, в целом поддерживавший её увлечения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.