Лед заменит сердце мира | Партия


Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Арктический Дворф
Класс:   Варвар 1\Воин 2\Парагон 3
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высоченный, плотный дворф с угловатыми, мощными движениями. Длинные нечесаные тёмно-русые волосы венчают крупную голову, сожжённую солнцем дочерна. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями непривлекательны на лице простого солдата. Рот в обрамлении роскошной рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх дворфийского свитера, простых кожаных штанов и сапог с внушительными медными полосами-поножами повыше щиколотки, мужчина прикрыт полированными чешуями кольчуги-нагрудника, которая испещрена травлёными узорами и щеголяет большим символом клана. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная смазка и полировка – о бережливости хозяина. Плечи его окутывает простой коричневый плащ плотной шерсти, подбитый мехом. В руках, прикрытых бронзовыми наручами с гравированными бычьими рогами и перчатками грубой кожи с массивными металлическими бляхами, он держит дворфийский ургрош – двуручный копье-топор, весь покрытый потемневшей вязью рун. На на спине – обычный мешок. Снаряжение, обычное для наёмников, зарабатывающих на жизнь сражениями.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Тэв родился поздней осенью в Дорге, небольшом дворфийском клане, года за 84 до разворачивающихся событий. Взросление в семья шахтёра средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами подгорной жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего воина: знающего и неутомимого. Традиционные детские игры в тёмных коридорах с друзьями-сорванцами из окрестных кланов в обстановке раздираемого войнами и борьбой с извечными дворфийскими врагами клане развили его боевые качества, умение плавать и лазать. Но врагов было много – и топор был в его руке гораздо чаще молота или кайла. Характер его очерствел, также как тело покрылось шрамами – и стал ещё более грубым и непривлекательным. Потому, когда натиск орков, гоблинов и огров ослаб, старейшины предприняли немало усилий, чтобы вернуть молодого воина, скатывающегося к варварству, на путь истинного дворфа, гордости расы – и успешно. Осознав и отточив свои способности, он вызвался продолжить службу на благо клана в качестве Стража Глубин – воина, оберегающего дальние подступы к дому. Но тяга к славе для клана (а также и наживе) толкнула Тэва дальше...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Минхарат

В игре
Автор:   Mafi
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Вполне обычный калаштар за исключением того, что черты лица у него чуть более заостренные, движения более элегантные и утонченные. Одет в белую меховую одежду, которая почт исливается с окружающей белизной, капюшон мехового плаща прикрывает всю голову, закрывая уши, нос и рот, но оставляя открытыми глаза. За спиной у калаштара вместительный походный мешок, который впрочем хорошо укомплектован и не доставляет ему неудобств при ходьбе. Так же на спине висят короткие лыжи. Оружия никакого не заметно, кроме многочисленных металических набоек на перчатках, локтях, плечах и коленях одежды. И самое главное - складывается впечатление, что калаштар окружен какой-то малозаметной прозрачной стеной, которая окружает и защищает его, словно щит, от остального мира
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Минхарат родился в Ордене монахов Пути Света. Скрытная община калаштаров, объединившихся для того, что бы выжить в мире, охваченном таким "проклятием". Почти не контактируя с остальным миром община монахов все же имела хорошее представление о том, что творится вне их обители.
При воспитании молодого Минхарата, как и остальных воспитанников обители, учили прежде всего думать, а только затем действовать. Этот принцип он перенес и на свой стиль боя. Но рукопашный бой не пришелся по нраву Минхарату и он свернул на путь более подходящий для него и его расы в частности - стал псионом.
Со временем население обители стало уменьшаться. Всеообщее уныние, деградации и пофигизм начали просачиваться и сюда. К моменту начала событий, во всей обители осталось чуть более 3-х десятков калаштаров. Поняв, что отчуждение и изоляция не сможет спасти их от надвигающейся угрозы, старейшины вынуждены были отправить кого-то разузнать о древнем пророчестве и о том, что известно этому древнему эльфу, так хорошо подвернувшемуся под руку. Т.к. из всех обитателей Минхарат подавал наиболее значительные и многообещаюющие надежды, то ему и выпало отправляться в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дорин Ронмар

Вне игры
Автор:   Грын
Раса:   Дворф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
165 см. рост
Вес 75 кг
Такой же плечистый, но гораздо более высокий чем средний дварф, возможно в нём есть людская кровь.
Квадратная большая голова, карие глаза немного выпирают из глазниц. Маленькие уши, левое обрублено, но зато в нём довольно много серег - серебрянных и золотых. Белая борода до пояса, такие же белые волосы до пола, аккуратно расчесаные и заплетеные в косички. Серая кожа, грубая и невосприимчивая к холоду, пухлые и мясистые губы.
Одет в кожаные штаны, меховую рубаху, десять комплектов белья, естетсвенно для таких условий. На это надет полуполный доспех. Сверху - меховой плащ. Всё это покрашено в черные и красные цвета. За спиной щит, дварфийский ургрош и тяжелый арбалет, на поясе - скимитар с одного бока и дварфийский топор с другого.
Вообще дворф прямо таки обвешан всякого рода странными орудиями для убийства и мирного труда. Крайне неповоротлив, кстати, так что орудия убийства вместе с дварфом могут подскользнуться и случайно кого-нибудь ударить. И даже не скажет "извините" своим хриплым недружелюбным голосом.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Над горами дул холодный ветер. Всё более холодный, с каждым прожитым днём: то был далёкий север, где даже в лучшие годы деревья росли очень маленькими, а сейчас и вообще это забытое место. А в горах было тепло – там жили дварфы в своих горных чертогах. И там горел огонь. А теплее всего было в пабе «Весть с юга», где трудилась Ирвэл – дородная дварфийка, любившая свою работу почти так же, как свою семью и своё пиво. Пиво было, кстати, отменное.
- Тролли разгулялись,- заявил Бургнарр, местный следопыт. Он дальше всех ходил (добираясь почти до середины земли, по слухам) и больше всех знал. Правда говорил редко. И вот сейчас решил поговорить,-
- А ведь сейчас май.
И правда, местные тролли в мае обычно забивались поглубже, ибо любили холод, а в мае, было, как никак тепло. Даже в северных горах.
Ирвэл была беременна третьим ребенком, и скоро должна была родить. И произошло это, как ни странно, в тот самый день в той самой таверне. Какие-то легкие воспоминания о том месте до сих пор и остались у Дорина – лицо Бугнарра и Ирвэл, убаюкивающее постукивание кружек, прокуренная комната.

***

Два маленьких дворфа играли в игру.
- Эй, Дорин, ну что ты там застрял? Смотри на меня, я великий и могучий покоритель горы! – и Торин, брат Дорина, радостно рассмеялся.
Дорин, неловко и неуверенно карабкался на очередной уступ. Судя по его злобному выражению лица он готов был отмутузить брата, уже несколько часов издевающийся над попытками неуклюжего Дорина забраться на невысокую, в общем-то скалу. Дорин покачнулся, и, в который раз, должен был упасть на камень, когда его за шкирку подхватил не кто иной, как Бугнарр. У юного дварфа аж глаза на лоб полезли, однако тот стал вырываться, не смотря на тяжелую и крепкую хватку Бугнарра.
- Хехе, да ты борец,- ухмыльнулся Бугнарр,- Давай я покажу тебе, как это делается…

***

Тёмное подземелье освещала единственная масляная лампа. Дорин, его брат Торин и Рэма – молодая дварфийка, друг Торина, рыли тоннель, отбивая мерный ритм кирками. Дорин молчаливо и отстраненно курил, отдыхая от тяжелой работы. Внезапно раздался гул трубы – то значило, что на работу заступает следующая смена. Дорин тоже поспешил к выходу, радуясь возможности отдохнуть и послушать всякие охотничьи истории в «Вести с юга». Ему всегда нравились рассказы про сокровища, или про экзотических животных… Впрочем, рассказы про битвы он тоже слушал не без доли удовольствия.
Идя по туннелю, он немного отстал. И заметил, что справа показалось довольно знакомое лицо,-
- Буги! Это ты! – дворф бросился на шею к известному следопыту. Хотя «Бросился на шею» немножко неправильно сказано, ибо Дорин уже давно перерос многих в подгорном - подлёдном городке, выделяясь своим неординарным ростом.
- Здорово! Ну ты и отмахал, сущая громадина,- ухмыльнулся Буги, похлопывая Дорина по плечу.
- Еще бы. А ты откуда? Что-нибудь интересненькое видел? – спросил Дорин.
- Да… В подземельях стало так холодно, что, кажется, все грибы позамерзали. Ничего особого, впрочем.
- Я не люблю, когда кто-нибудь умирает,- заявил Дорин, ударившись в рассуждения,-

- Иногда приходится убивать, Дорин. В конце концов, если не мы их, то они нас. Ну что ты нос повесил, давай я тебе покажу красивые кристаллы- тут недалеко.

***

Дорин работал в мастерской, помогая мастеру чинить доспехи. У Дорина словно бы был дар к этому – лучше, чем чинить доспехи он только вырезал ложки. Но ложки были не так нужны в это тяжелое время – всё больше раненных следопытов приходили, и нужно было латать как их, так и их броню.
- Дорин, ну не стать тебе следопытом, смирись ты.. – повествовал Унгарт, постукивая молотом,- Ты хорошо работаешь руками, но не ногами – ты и ста шагов пройти не можешь, не споткнувшись. А представь себе убегать от кого– нибудь?
- Но мне нравится гулять по подземельям, это моё призвание, Унгарт. Я прямо таки чувствую, где что находится, за милю чувствую. Куда ж без меня?
- Знаешь что я тебе скажу… А пойди ка ты поговори с отцом. Он тебе и подскажет, что делать.


***

Из дневника Дорина «Жнеца» Ранмара

«Мы с Бугнарром вышли на поверхность. Этот вид каждый раз поражает меня – эти снежные горы, эти ледяные поля – и солнце, еле греющее эту землю. Когда-то, я слышал из рассказов, всё было по другому. Но это, наверное сказки. Тем не менее, я бы хотел увидеть все горы на свете, наверное.»
«Мы пришли к человеку по имени Торн, Синяя звезда, он друид. Он сказал, что возьмет меня в обучение. Не очень пока понимаю, чему я могу научится у человека.»
«Много ходили. Очень много. Понравилось. Торн хорошо рассказывает, очень интересно. «Да и животные его слушаются. А я их, почему-то, только пугаю. Жалко, мне они нравятся.»
«Получилось избежать атаки волка. Чувствую единение с природой»
«Кажется я всему научился. Но я хочу вернуться в горы. С силой, открытой мне Торном, я думаю, я смогу быть полезным клану»
***
«Все вокруг смотрят на меня как то отстраненно. Да надо сказать и я тоже не преклоняюсь больше перед этим глупым законопослушанием, царящим в наших горах. Гораздо лучше просто выпить пиво и уйти снова в подземелья»
***

Из рассказа Торна
«На его племя напали кобольды, объединившиеся с полрными орками и зимними великанами. И племя было перебито. Дорин тоже пришел на помощь, но всё было бесполезно. Выживших просто раздели и выкинули в ледяную пустыню. Как Дорин это пережил - он никому так и не рассказывал, хотя вернулся из льда он один. И с тех пор он жил в гордом одиночестве, поселившись в той же пещере, где раньше обитало его племя, в одиночестве, лишь изредка выторговывая вещи в близлежайшей людской деревне. Все тридцать с лишним лет, ни на кого, кроме себя не надеясь. Редкие встречи со столь же редкими путниками научили дворфа кой-чему, а многое он и так помнил из жизни дварфом. Немногие развлечения, кроме хождения по подземельям, друидических обрядов и встреч, нахождения всяческих вмерзших в лёд трупов да охоты на ледяных монстров были для Дорина искусства - он научился мастерить множество вещей... Конечно, самыми интересными были шахматы, в которые он и играл в одиночестве, долгими зимними вечерами. Но были и другие - конечно, были.
И вот одним зимним вечером в его мёртвый город пришел путник, который сказал, что о Дорине спрашивал какой-то эльф. И, что самое удивительное, этот эльф приглашает к себе поговорить...Больше я о нём ничего не слышал»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артфул

Вне игры
Автор:   Мулахей
Раса:   Арктический эльф
Класс:   Ranger-2 / Fighter-4
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Темноволосый молчаливый эльф. Обветренное лицо почти всегда одето в хмурую задумчивую гримассу. Весьма высок и крепок среди представителей своей расы, но между тем невероятно проворен, что проявляется в каждом, даже самом простом его движении. Одет в тёплую поношенную походную одежду, сверху которой натянута лёгкая и просторная кольчужная рубаха. За плечами крестообразно закреплены меховые ножны, в которых, поблёскивая прекрасно-выполненными рукоятями из кости мамонта, покоятся смертоносные "жала" - тонкие клинки, выполненные по древним эльфийским традициям.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Артфул пренадлежит к одному из немногочисленных эльфийских родов обитающих в долине и оставшихся здесь до сих пор, не смотря на наростающую беспощадность холодов. Горное эльфийское поселение-крепость, в котором он родился и вырос, среди людей именуется Обителью Верных за то, что его обитатели прослыли на всю округу как надёжные друзья и защитники всех прочих народов, воины, на плечах которых часта держалось безопасное существование долины. За последнее тысячилетие именно эльфы этой крепости ни раз принимали на себя и сдерживали натиски всевозможных чудищ и орд, приходящих из глубин ледника, оттуда, где воздух настолько холодный, что невозможно дышать. Таинственная обитель на самом деле представляет собой не более чем пограничную заставу между кучкой доживающих свой век, замерзающих в снегах беспомощных народцев и светло-снежной холодной Тьмой ожидающей своего часа, когда она вдоволь насытится плотью, навсегда заключив всё живое во льда.
Но всё-таки мало кто знает, что из себя представляют арктические эльфы одинокой крепости на самом деле и в чём заключается секрет их боевого мастерства и великолепной магии. Артфулу с раннего детства было предназначено стать следопытом, одним из тех представителей своего рода, кто рискует жизнью, выбираясь далеко за пределы не только стен крепости, но и более менее безопасных територий долины. В его обязанности вот уже на протяжении тридцати последних лет зрелости входит охота, разведка близлежайших хребтов, зачистка вековых гробниц и тайников от дремлющих умертвий адептов тёмных богов, представляющих собой скрытую угрозу, своей аурой питающую тьму. Конечно всё это невозможно было проделывать в одиночку, Артфул входил в отряд подобных ему мастеров-следопытов, пока не случилось событие, изменившее его жизнь к хучшему. Умер старый Ивеллиос, учитель многих воинов Обители. Но никто из них не воспринял его уход так тяжело как Артфул, который так и не смог воспитать в себе спокойное филосовское отношение эльфов к смерти. Лишённый поддержки учителя, Артфул, запутавшийся в своих терзаниях, постепенно обеднел и потерял всякую опору и залог успешного существования внутри своей общины. Часто ему приходилось отправляться на вылазки в одиночестве, где он постепенно стал остро ощущать изменения к хучшему, которые происходят в долине всё быстрее и быстрее. Однажды, поняв для себя, что дальнейшее существование рядом с эльфами по какой-то причине ставшими для него чужими, невозможно, Артфул проникает в тайник покойного учителя, похищает оттуда два прекрасных клинка и под видом очередной вылазки покидает родную крепость навсегда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.