Гюнтер Ланге
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рыцарь-феодал |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Норманнский дворянин, защищающий свои владения.
Навыки
- Дворянин – повезло родиться в благородной семье! Это открывает многие двери и дает некоторые иные, не всегда очевидные преимущества, но только среди тех, кому не наплевать на "голубую кровь" в принципе...
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Фехтовальщик – косари, одноручные и двуручные мечи получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
- Мясник – колуны, одноручные и двуручные топоры получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
- Наездник – движется на +2 клетки больше за ОД, если едет верхом.
- Латник – не снижает подвижность в средней и тяжелой броне.
- Лидер – потратив 1 ОД, может дать +1 на первый куб проверки морали одному союзнику на текущий ход с помощью вдохновляющего возгласа, но не более одного раза в ход (и прибавка от разных лидеров не стакается). Другое применение: позволяет тому, кто провалил мораль в этот ход, перебросить её без бонуса (но лишь один раз в ход).
- Стратег – если занимает должность капитана отряда, то отряд получает +1 к проверкам инициативы в битвах.
- Инженер – знает, как собирать, разбирать и использовать разные осадные машины. Без него это бесполезные кучи металла, дерева и канатов.
Инвентарь
Тяжёлая броня. Снижение урона на три ступени (например Убийственная рана станет Легкой), но подвижность пешком снижается на 1 клетку за ОД. Стальной позолоченный рыцарский нагрудник и топфхельм.Боевой топорик. Урон: 0-0-0-0-С-Т. Небольшой, но хорошо сбалансированный боевой топорик с узким и острым лезвием. Хорошо летает (на дальность до 4 клеток). Одноручный.Мизерикорд. Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Рыцарский длинный кинжал, необходимый для добивания благородного противника. Одноручный. Можно метнуть (дальность до 4 клеток).Щит. Cнижение урона на одну ступень (к примеру Легкая рана может быть полностью отменена). Занимает одну руку, может быть только один.Боевой конь. Движение 4 клетки за 1 ОД, при атаке после движения урон от рукопашного удара повышается на одну градацию, может выдержать на одну Легкую Рану больше, чем обычная лошадь, идет в комплекте с легкой лошадиной броней. Верхом можно использовать только одноручное оружие ближнего боя, короткий лук или легкий арбалет.
|
Джон «Древний»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Староста |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Несмотря на почтенный возраст, за который Джон и получил своё прозвище, он вышел защищать свою деревню от угрозы.
Навыки
- Живучий – броски на заживление ран с помощью лекаря и без него улучшаются на +1.
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- "Колдун"– потратив 2 ОД, может дистанционно стращать врагов разными проклятиями, заставляя их проходить проверки морали с провалом на 1-2.
- Насмешник – за 1 ОД может попытаться "подколоть" врага острым словцом и насмешкой и отвлечь его на ответную грубость, что на 4-6 на 1д6 отнимет 1 ОД также и у объекта насмешки (но не более одного раза за ход для обоих).
Инвентарь
|
Томас «Здоровяк»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Кузнец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
В деревнях редко когда есть хотя бы один кузнец. Но здесь есть – это Томас. Крепкий детина. Если бы он знал, что произойдёт – ковал бы оружие и доспехи, а не предметы быта.
Навыки
- Здоровый – может выдержать на одну Легкую Рану больше (и, как следствие, пережить одну полную Тяжелую Рану!) и нести на +5 мер больше тяжестей.
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Молотильщик – палицы, булавы, цепы и молоты получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
- Оружейник – находясь в городе, может в день получить скидку в 25% на один предмет брони, щита или оружия, изготовив его саморучно из купленной заготовки или двух негодных предметов.
Инвентарь
Молот. Урон: 0-0-0-0-Т-У. Внушающий страх двуручный молот, который может расплющить шлем или панцирь словно яичную скорлупу. Двуручный.
|
Джейкоб «Хрен-попадёшь»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Один из местных охотников, добывающих провизию в ближайших угодьях. Как следует из его прозвища – далеко не самый удачливый.
Навыки
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Лучник – короткие и длинные луки получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на повреждения.
- Шустрый – движется на +1 клетку больше за ОД, если не одет в тяжелую броню.
Инвентарь
Короткий лук. Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Небольшой лук, типичное оружие охотника – или бандита. Бьет не слишком сильно, но стрелы тем не менее остры и опасны. Двуручный.
|
Теодор «Ловкач»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Один из самых удачливых охотников в деревне. Теодор не мог просто сидеть и бездействовать в такую минуту.
Навыки
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Псарь – может заводить и дрессировать собственного боевого собакена, который будет слушаться его в битвах!
- Охотник – если отряд находится в дикой местности, то охотник может добыть один обычный паёк, если выкинет "4-5" на 1д6 и двойной паёк, если выкинет "6".
- Лучник – короткие и длинные луки получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на повреждения.
- Шустрый – движется на +1 клетку больше за ОД, если не одет в тяжелую броню.
Инвентарь
Короткий лук. Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Небольшой лук, типичное оружие охотника - или бандита. Бьет не слишком сильно, но стрелы тем не менее остры и опасны. Двуручный.Пёс Рекс. Требует перк Псарь. Урон: 0-0-0-0-Л-Т, движение 6 клеток за 1 ОД, имеет на одну легкую рану меньше чем у человека. Атакой может удерживать противника на месте, если остается рядом с ним в конце своего хода. Слушается команд хозяина, помогая ему в бою.
|
Джек «Глаз-алмаз»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Ещё один охотник, решивший защищать деревню.
Навыки
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Псарь – может заводить и дрессировать собственного боевого собакена, который будет слушаться его в битвах!
- Охотник – если отряд находится в дикой местности, то охотник может добыть один обычный паёк, если выкинет "4-5" на 1д6 и двойной паёк, если выкинет "6".
- Лучник – короткие и длинные луки получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на повреждения.
- Шустрый – движется на +1 клетку больше за ОД, если не одет в тяжелую броню.
Инвентарь
Короткий лук. Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Небольшой лук, типичное оружие охотника - или бандита. Бьет не слишком сильно, но стрелы тем не менее остры и опасны. Двуручный.Пёс Вепрь. Требует перк Псарь. Урон: 0-0-0-0-Л-Т, движение 6 клеток за 1 ОД, имеет на одну легкую рану меньше чем у человека. Атакой может удерживать противника на месте, если остается рядом с ним в конце своего хода. Слушается команд хозяина, помогая ему в бою.
|
Эдвард «Руки-крюки»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рыбак |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Молодой рыболов, который никогда доселе не видел смерти человека в бою. Как и все юноши, считает, что будет жить вечно и не задумывается о сегодняшнем дне.
Навыки
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Копейщик – вилы, копья, гизармы и пики получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
- Шустрый – движется на +1 клетку больше за ОД, если не одет в тяжелую броню.
- Насмешник – за 1 ОД может попытаться "подколоть" врага острым словцом и насмешкой и отвлечь его на ответную грубость, что на 4-6 на 1д6 отнимет 1 ОД также и у объекта насмешки (но не более одного раза за ход для обоих).
Инвентарь
Острога. Урон: 0-0-0-0-С-Т. Трезубец рыболова, которым можно изловчиться ткнуть вражину издали. Двуручный.
|
Гарри «Простак»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Землепашец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
У Гарри всё просто. Бьют – беги бери вилы и защищайся. Так он и поступил в этот злополучный день.
Навыки
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Копейщик – вилы, копья, гизармы и пики получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
- Шустрый – движется на +1 клетку больше за ОД, если не одет в тяжелую броню.
Инвентарь
Вилы. Урон: 0-0-0-0-С-Т. Грубые крестьянские вилы, которыми можно изловчиться ткнуть вражину издали. Двуручные.
|
Уильям «Один удар»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лесоруб |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Уияльма все местные знают. Ему впору записываться в армию лорда, с его-то здоровьем и умением раскалывать дрова топором – глядишь, и кости вражьи расколет. В тот день вражьи кости сами пришли на порог его дома.
Навыки
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Здоровый – может выдержать на одну Легкую Рану больше (и, как следствие, пережить одну полную Тяжелую Рану!) и нести на +5 мер больше тяжестей.
- Мясник – колуны, одноручные и двуручные топоры получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
Инвентарь
Колун. Урон: 0-0-0-0-С-Т. Дешевый и тяжелый крестьянский топор, которым смерды колют дрова и иногда черепа. Двуручный.
|
Норри «Кельт»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Горец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
История
Чужеземный путник с неизвестными целями. Деревенские до сих пор гадают, откуда он – из Шотландии, Уэльса, а может быть даже Ирландии или Датского королевства? Решили в быту называть его просто кельтом.
Навыки
- Берсерк – если не одет в броню и не имеет щита и стрелкового оружия, получает +1 дополнительную ближнюю атаку на каждый ход и постоянные успехи проверок на мораль!
- Здоровый – может выдержать на одну Легкую Рану больше (и, как следствие, пережить одну полную Тяжелую Рану!) и нести на +5 мер больше тяжестей.
- Молотильщик – палицы, булавы, цепы и молоты получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
- Шустрый – движется на +1 клетку больше за ОД, если не одет в тяжелую броню.
Инвентарь
Палица. Урон: 0-0-0-0-С-Т. Увесистая двуручная дубинка с шипами, один из самых дешевых способов посильнее огреть одоспешенного врага или проломить башку неодоспешенному. Двуручная.
|
Ланзо «Трупак»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Чумной |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Этот крестьянин давно заболел страшной болезнью и стал совсем плох. Его труп надо сжечь, чтобы зараза дальше не пошла, но деревенские никак не могут понять – он уже труп или ещё нет?
Навыки
- Берсерк – если не одет в броню и не имеет щита и стрелкового оружия, получает +1 дополнительную ближнюю атаку на каждый ход и постоянные успехи проверок на мораль!
- Кулачный Боец – безоружные атаки получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
- "Колдун" – потратив 2 ОД, может дистанционно стращать врагов разными проклятиями, заставляя их проходить проверки морали с провалом на 1-2.
Инвентарь
|
Арчи «Обоерукий»
Автор: |
|
сэр Даниэль |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воришка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
История
Местный тунеядец и вредитель. Однако, решил использовать свои способности против врагов деревни. Здесь может воровать только он, а не чужаки!
Навыки
- Невидимка – если не одет в тяжелый или средний доспех и не имеет щита или тяжелого оружия, может начинать бой, выставляясь с любой стороны поля боя и имея личный успех на инициативу.
- Храбрый – получает +1 на первый куб проверки морали при своих ранениях и смерти товарищей.
- Ассасин – кинжалы получают +1 на бросок сквозь броню и щиты, а если ни того, ни другого нет, то +1 на бросок урона.
- Шустрый – движется на +1 клетку больше за ОД, если не одет в тяжелую броню.
Инвентарь
Кинжал. Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Стилет длиной с ладонь, один из самых популярных аргументов в споре за кабацким столом, но и "в поле" может быть полезен, если ловко ткнуть недруга в шею или в прорезь шлема. Одноручный. Можно метнуть (дальность до 4 клеток).Кинжал. Урон: 0-0-0-0-Л-Т. Стилет длиной с ладонь, один из самых популярных аргументов в споре за кабацким столом, но и "в поле" может быть полезен, если ловко ткнуть недруга в шею или в прорезь шлема. Одноручный. Можно метнуть (дальность до 4 клеток).
|