Crusade of vengeance [D&D 5] | Партия


Нова Стринг

Заявка на рассмотрении
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Бард-5/Изобретатель-2
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Нова не выглядит бывалой приключенкой. Ее внешний вид вообще сложно описать. Платье странного зеленого оттенка, необычная прическа, лицо островитянина. Ее голос - это отдельная песня, варьирующаяся от скрежета когтей по стеклу до королевского бархата, а иногда сочетающего две противоположности в безумном сплаве.

Подстать себе, ее лютня выглядит не менее необычно. Излучающая зеленоватый туман, она издает весь спектр звуков, включая те, которых не издают даже самые ужасные монстры. По сути, ее "технолютня" способна заменить камерный оркестр, производя записи звуков барабанов, тарелок, виолончели и контрабаса. Инструмент привязан парой резиновых толстых веревок к щиту, который имеет вогнутую форму и каким-то образом повторяет звуки лютни еще громче. Судя по всему, Нова левша, так как и хват лютни и щит у нее леворукие.

Ее доспехи и плащ тоже выглядят довольно чудно и излишне изящно, переплетаясь с одеянием, тем не менее они прекрасно защищают от меча и стрел. Перед ртом она носит странное украшение, напоминающее символ Огмы, усиливающее ее голос магией по необходимости и позволяющее совершать еще несколько полезных на сцене трюков.
Характер
Нова обожает все новое и необычное. В отличии от многих из нового поколения, она испытывает уважение к тому, на основе чего это сделано, обижается если ее считают за неуча и готова подтвердить свои недюжинные познания в истории мира, городов, да присыпать малоизвестных фактов сверху. Впрочем, она абсолютно уверена, что любое искусство, будь то искусство меча, картин, музыки, стихов, кузнечного молота, магии или даже жизни, должно быть изменено и усовершенствованно. "Стагнация - суть смерть искусства", таков ее девиз, а последние два слова выгравированы на эльфийском на грифе лютни.

В общении она на удивление проста для аристократа. Все еще слегка избалованная богатством, она уже побывала в небольших передрягах, изучая собственные пределы и совершенствуя технику. Известность во Вратах не особо испортила ее, хотя ее приглашали молодые патриции на новомодные балы на открытом воздухе (чтобы не приглашать других в пустующий дом).
История
Дочь Наполеона Стринга - главы Союза Бардов - Нова всегда отличалась смышлёностью, любознательностью и дерзостью по отношению к традициям в музыке. То аккорды берет по-другому, то смешивает тарелки и барабаны вне марша, то струны на лютне выкрутит так, что они ревут, а не поют... Экспериментатор, как выражался в присутствии высокоуважаемых друзей и коллег Наполеон. Чем старше становилась его дочь, тем яснее было, что у нее есть и талант к магии, и голос, и настрой истинного Барда, о которых слагают песни спустя сотни лет.

Но развивать эти таланты Нова не спешила. Ее привлекала новомодная тенденция из Эберрона - техномагия. Она прочитала кучу книг на эту тему и даже уломала отца нанять ей гнома-преподавателя, который с немалой долей гордости отзывался об ученице, способной с нуля собрать что-то совершенно новое. Ее Опус Магнумом стала технолютня "Смерть Искусства", которая заменяла собой почти любой музыкальный инструмент и имела огромную вариацию звуков, большинство из правда были шумом. Но упорство и трудолюбие возымели свое и она нашла как извлекать из нее мелодичные звуки и даже нашла способ усилить звук "динамиком".

------------------------
– Отец, в этом году я обязательно выступлю на королевском балу, без отлынивания. Да, я знаю, что лопнувшая струна Смерти разрезала пять деревьев волной звука, но я исправила это, клянусь! У меня даже готов мой Опус Магнум! Только надо выбрать название, Сонг Ван определенно неподходит...
– Нова, дело не в струнах. Ну, то есть подвергать Короля риску быть разрезанным нехорошо, но... боюсь он не поймет твоего стиля. Твой стиль не везде в Эберроне понимают, если честно.
– Пф, ну и пусть! Король имеет право не иметь слуха! В нижних кварталах Метрола мне только так аплодируют, чем тут хуже?
– Бал королевский, и королю решать что хорошо на нем, а что плохо...
– ... А музыка моя и мне решать как ее играть. Все, отец, приглашение у меня уже есть, меня уже там ждут, не понравится - сами себе горе-слушатели.
– Нова, ты меня не слушаешь?
Она оглядела отца.
– Ну мы же как-то ведем диалог? На эту тему уже раз десятый точно.
Наполеон махнул рукой и вышел из комнаты, заваленной магическим и не очень хламом пополам с книгами.
– Твоя мания величия далеко тебя не продвинет, поверь. Сколько талантливых бардов на этом погорело, прости меня Огма...
Он закрыл дверь и Нова осталась одна - настраивать инструмент к черезнедельному балу. Спустя пару минут ее осенило.
–Мания Величия! Вот может же папа быть полезным, когда хочет!
------------------------

Нова вышла на публику, одетая в зеленое платье и скрываемая зачарованным туманом.
– Леди и Джентельмены!
Ее усиленный Огмагласом голос раздавался эхом по немалому залу. Ее отец сидел по левую руку Короля, готовясь оправдываться за свою дочь.
– Сегодня я, Нора Стринг, выпускница академии Бардов имени Стринга и бывший голос группы бардов Эберрона "Зеленая Ночь" представляю вам свое инструментальное произведение в жанре LowEberron-Metal. Мания Величия!

И был звук. ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Сержант` Линбоу Корагг

В игре
Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Корагга узкое заострённое, можно даже сказать что "Угловатое" лицо, прямой нос, козлиная бородка и аккуратные усы-шевроны. Волосы короткие, обычно особо не зачёсанные, но всё ещё пышные.


Носит тяжёлую наборную броню, поверх которой накидывает тёмно-синее сюрко с капюшоном, серебристый топфхельм с червлёным крестом на лицевой части, таким же каплевидным щитом с таким же крестом, только более аккуратным. Вооружён облегчённым, особым образом сбалансированным боевым молотом.

Под броней носит синее, внешне – не очень ценное кольцо с письменами.
Характер
Линбоу – человек многогранный. Он весьма умён, обаятелен, силен и бдителен, поверхностно освоил несколько способов колдовать, весьма неплохо показывает себя в бою. Как следствие, гулкий перезвон свежеопорожнённых мудей Корагга раздаётся вокруг него на многие метры, оповещая о его прибытии.
Серьёзно: при всех его достижениях, при всех его безусловно наличествующих положительных качествах, очень тяжко не отметить его периодически проскакивающее хамство. Стоит ему не прийтись по душе, как можно в тот же миг много нового и интересного узнать о себе, своей матушке, своём отце и в целом обнаружить, что всё твоё семейное древо плодоносит вырожденцами разных пород и расцветок.
Меж тем.
Не пьёт, не курит, занимается спортом, по возможности – читает, старается питаться правильно и другим подобное прививать, коллекционирует трости, в потенциале копит на собственный особняк, в котором по ходу дела будет воинскому ремеслу обучать. Но то – в глубокой старости, а сейчас для него главный челленж – до старости дожить. С его-то гонором.
Ну и с его неуёмной интенцией бить тех, кто ему не нравится. Может, например, особо разбуянившегося алкаша в таверне лицом о все препятствия по пути к выходу приложить, может хулиганов всяких отправить в храм лечиться и перевоспитываться, пока кости срастаются. А может и культистов возложить на каменный алтарь типа "поребрик" и провести асфальтику зубов, победоносной поступью шагая по их затылкам.
В общем, душевный парень.
История
Потомственный рыцарь на служении дворянского рода Винду, отправившийся на вольные хлеба после гибели львиной части их представителей, и мести за них.
Решив со своими бывшими соратниками – Огастесом Лероем Кинкейдом и другими выжившими рыцарями – что неплохо-бы схорониться, он долго скитался по побережью меча, то случайно, а то и специально ввязываясь во всякие авантюрки. По большей мере – стандартная геройская рутина, бои с разбойниками, зверьём и чудовищами. Но были и более интересные случаи. Например, долгое время он путешествовал с миссионерами Латандера, охраняя их и помогая отстраивать сожжённые разбойниками деревни, где и набрался кое-каких своих магических трюков. Позже, в порту Хайклифа он умудрился связаться с гением воды Маридом, которому после пару месяцев помогал ему вернуть одну из его реликвий, благополучно свистнутую у его доверенного лица. За это Корагг тоже получил немного магических сил.
Дабы попробовать их приумножить, он направился во Врата Балдура, где записался в подмастерья одному из практикующих магов, пусть и не состоявших в академиях и не имевших должности учителя. Обычно маги брали в ученики детей, посему и поручения были детскими, для здорового детины Линбоу не представлявших никакого труда, что позволило ему помимо обучения ещё и некоторые контакты в городе наладить, обзавестись парой информаторов и даже чуть было в стражу не вступив: сославшись на свою службу роду Винду и на свои приключенческие регалии, он сразу же поступил на стажировку с перспективой вступления в стражу сразу в должности сержанта, но в первую же неделю службы несколько раз не заступил на пост из-за учёбы, а когда заступал – несколько раз перегнул палку с задержаниями, после чего был отстранён. Впрочем, без особого скандала: ему даже форму ещё выдать не успели, по этому глава стражи было вполне несложно сослаться, что Корагг вообще не был тогда стражником. Да и рвать отношения с таким перспективным кадром, который даже на стороне был полезен из-за своих навыков и, в целом, симпатизировавших ему жизненных воззрений начальник не стал. В будущем Линбоу мог пригодиться. Чтоб культистов бить, например.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максимилиан Грин

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Аасимар
Класс:   Чародей / Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Красивый

Высокий и статный, закованный в пластинчатые доспехи, но, на удивление, не вооружённый ничем, кроме маленького кинжала, который на фоне остального снаряжения смотрится скорее как столовый прибор, чем серьёзное оружие. На щите гордо носит эмблему Латандера - утреннего лорда. На шее - некий талисман, в котором не угадывается ни один из известных магических предметов.

Держится уверенно, но говорит с иноземным акцентом. Тем не менее, проявляет признаки того, что уже немного здесь освоился.
Характер
Far Traveler (Wanderer)
Черты личности:
- Я начинаю день с ритуалов, которые не свойственны местным
- У меня своё видение того, что является пищей, а что - нет
Идеал:
- Открытый. Мне есть, чему научиться у людей, окружающих меня
Связи:
- Я восхищён чудесами земли, на которой нахожусь
Недостатки:
- У меня есть слабость к местным женщинам
История
Дед Макса согрешил с девой, в результате чего в родословной появилась своеобразная изюминка. Увы, хранить это в секрете было не самым простым делом, ведь в магическом мире на любую тайну найдётся своё заклинание, раскрывающее её, или своё божество, которое чем-то недовольно. Так было и в этот раз, и на семейство Гринов начались покушения. После одного из неудачных покушений, стоивших семье, однако, жизни верного дворецкого, дед выяснил, что охотятся именно за небесным народом. И так как в его потомках теперь была ангельская кровь... В общем, он решил покинуть дом и бежал далеко на восток. Проехав через Серебряную Луну, он попытался найти пристанища в Кормире, как в известном своей добропорядочностью государстве, но не прижился, поскольку всё оказалось не так радужно. Злые люди находились и там, пусть и не в таком количестве, а страна была менее толерантна к чужакам, чем хотелось бы, и начать вести полноценную жизнь в ней представлялось делом очень сложным.

Дальнейшее путешествие на восток открывало лишь земли, подвластные бандитам, да купцам, которые порой были и того хуже. В конечном счёте ноги привели Гринов в Рашемен, где им, наконец, удалось найти дом. Дед, будучи бравым воякой и авантюристом, пришёлся по душе местным, да и нравы в целом были добрее, чем везде. Впрочем, это не распространялось на приезжих магов... Рашемен имел свои магические традиции, но соседство с воинственной магократией Тея диктовало быть подозрительными. И если бы Макс родился вне страны, то беды не миновать. Но даже и так когда в нём проявились чародейские таланты, к этому отнеслись настороженно.

По настоянию деда мальчишке дали два имени. Максимилиан - чтобы чтить традиции семьи. И Вацлав, чтобы вписаться в местное общество и не выделяться из него. Всё-таки, было бы довольно глупо вновь стать целью того культа, так глупо раскрывшись. Когда Максу было восемь, отец и дед покинули Рашемен, чтобы не подвергать опасности сына. С ним осталась мать, которая была из местных.

Макс был атлетически сложен и физически привлекателен. Взрослые считали, что из него вырастет прекрасный воитель, но он особого интереса к владению оружием не проявлял, предпочитая пользоваться недавно открывшимся магическим даром. Так продолжалось почти десять лет, пока он не пресытился. Постоянно чувствуя себя лишним в Рашемене, он решил отправиться в путешествие, благо, из историй мамы он знал, что семья Гринов происходит не из этих мест. Естественным желанием юного аасимара было отправиться повидать родину и попытаться найти отца и, если успеет - деда. Получив родительское благословение, он отправился в путь.

В этот раз он двигался по южному побережью моря, с честью преодолевая трудности и помогая свою помощь нуждающимся, как его учили старшие. В одном из крупных городов он нашёл приют в храме Латандера и, пообщавшись с местным жрецом, понял, что его способности и мировоззрение очень похожи на то, что проповедуют жрецы Утреннего Лорда. Он задержался в этом храме на три года, изучая местную культуру и вновь обретённую религию. Вновь сняться с места его вынудило нападение Жентарим. Головорезы не щадили никого, и Максимилиан был в числе тех, кто помогал простым людям спастись. Тогда он понял, что не все проблемы в этой жизни можно решить с помощью слова.

Понимая, что нельзя всю жизнь бежать от своего прошлого, он отправился на побережье Меча. Увы, с наскоку найти культ не удалось, так что волшебнику пришлось осесть во Вратах Балдура и искать работу. В итоге он был нанят компанией "Харбек и Даин".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иориз Явин

В игре
Автор:   Reki
Раса:   Тифлинг
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Иориз довольно категорична и себялюбива, редко себе в чем-то отказывает и склонна действовать импульсивно. Однако прошлые ее достижения и провалы установили некоторые красные линии, за которые чародейка не станет заходить ни под каким соусом. В ее сердце всегда будет память о том, что случилось, и о том, как много сделала для нее Мария.
История
Происхождение чародейки Иориз наложило на ее жизнь настолько большой отпечаток, что требует к себе особого внимания. Героиня аристократка, и это уже говорит о многом. Однако есть у нее и несколько изюминок. Во-первых, она тифлинг, а во-вторых... И тут рассказ следует направить в другое русло. В прошлое.
Давным-давно в землях прадедушки Иориз - Конварда Явина обосновался старый хитромудрый варлок по имени Турган Нечестивое Око. Долго-долго старик вынюхивал, что как, но вскоре нашел то, за чем пожаловал. Это было заброшенное святилище слабого и отчаявшегося бога, которого только и нужно было, что чуть-чуть подразнить и окончательно ввергнуть в забвение, чтобы на месте угасшей силы и бог знает скольких ритуальных жертвоприношений организовать собственный демонический культ. Ущелье Роднар, где, собственно, и располагалось заброшенное святилище на долгие годы стало прибежищем для сомнительных личностей, фанатиков и демонопоклонников. К сожалению, участь оказаться в числе культистов (и не просто культистов, а посвященных) не миновала и предков нашей героини: Конвард, его жена и дети, а затем и внуки подверглись растлевающему влиянию культа, что со временем только набирал все больше оборотов. То, что начиналось как редкие оргии под луною, скоро дополнилось человеческими жертвами и реками пролитой крови. Крестьяне были, конечно, в шоке, а потому спустя некоторое время попросили соседних ленд-лордов вмешаться и положить кровавым бесчинствам конец. И это было сделано. Армии сразу нескольких сеньоров-соседей вторглись во владения Явинов, пленили и умертвили лорда с его женой и большинство их челяди, пожалев только двоих несовершеннолетних детей и горстку молодых служанок. Наследника звали Тобиасом, а девочку - Йерим. Вскоре они поженились, не смотря на то, что были детьми одних родителей, а затем Йерим родила ребенка. Относиться к инцесту среди дворян можно было по-разному, так, в общем-то, все и делали, либо осуждая, либо игнорируя подобные вести как нечто чужое и не настолько уж редкое, однако у истории бракосочетания Явинов была и хорошо скрытая другая сторона: юные отпрыски сохранили свою верность демонам, просто не выпячивали ее наружу. Обряды продолжились в глубокой тайне... Более того, в ту самую ночь, когда пришлые к ним захватчики, обезглавили старшее поколение семейства, молодые Тобиас и его сестра Йерем поклялись кровью своих родителей, что отомстят за унижение и смерти, после чего в диком религиозном угаре зачали своего ребенка. Девочке (Иориз) таким образом была уготована роль мстительницы, и в отличие от множества подобных деток, ее грозная наполовину демоническая внешность пришлась родителям очень по вкусу. Маленькая Йориз росла, не испытывая недостатка внимания, наслаждалась прелестями обеспеченной жизни, получала образование с определенным уклоном и, конечно, также была привлечена к Служению. Девочка принимала участие в разнообразных ритуалах(самые безобидные из них в плане кровопролития, но и не самые невинные). Ей позволяли свободно беседовать с культистами и даже привлекать новых адептов во время ее путешествий по побережью. Все это казалось Иориз весьма увлекательным, интересным и так далее ровно до тех пор, пока героиня волей случая не нащупала острую грань между забавой и суровой действительностью. Однажды подслушав разговор родителей, Иориз узнала, что надвигается некий очень важный день, когда месть наконец свершится, и она сама, вернее, только ее тело, сыграет в этом ключевую роль. Теперь, по словам родителей, Повелитель наконец сумеет снизойти на землю, переродившись в подготовленном для него сосуде общей с ним крови. Кто был сосудом сразу стало понятно, а также стало понятно, кого забыли спросить об этом. В общем то ли родители настолько оторвались от реальности, а то ли это Повелитель так запудрил им мозги, что Явины даже своего ребенка были согласны принести в жертву, итог оказался не таким, которого они ждали. В ту же ночь, скрываясь в тенях под бархатной черной накидкой, Иориз бежала из замка родителей и отправилась в свободное путешествие.

Убегая из дома, как и положено неглупому ребенку, Иориз похитила немного(по ее меркам) денег. Однако те стремительно заканчивались, а зарабатывать их сама девушка не очень-то умела. К тому же для нее стало легкой неожиданностью, что чем дальше она уходила от дома, заглядывая теперь не только по дорогим лавкам, куда подвозила карета, тем чаще встречала по отношению к себе настороженность. Сперва ей казалось, что люди что-то подозревают или и вовсе знают, что она связана с нелицеприятным культом, но затем Иориз окончательно утвердилась в мысли, что подозрительность у людей "врожденная". Она не такая, и это, побери дьявол, очень бросается в глаза... К счастью, у нее были некоторые навыки, с помощью которых общение удавалось сглаживать, а чашу весов так или иначе - склонять в свою пользу. Пусть работать она не умела, но наследная склонность к магии и множество прочитанных книг подсказали тифлине, чем ей стоит заняться. Вот так она и стала искательницей приключений. Можно сказать, два зайца одним махом: и мир посмотреть хотелось, и жизнь свою обеспечить. Ведь запасы ее драгоценностей почти подошли к концу, в то время как аппетиты, увы, остались прежними.

Вторая поворотная точка в ее жизни произошла во время одного из приключений на заре карьеры. Иориз вошла в отряд приключенцев, который взялся сопровождать караван в некое баронство, где правил знатный, но слегка спятивший от горя аристократ. Округу терроризировал медведь, с которым отряд вызвался разобраться после завершения эскорт-миссии. Однако не пыльное дельце стремительно обретало мистический окрас, а потом и вовсе обернулось драмой. Иориз действовала самонадеянно, решив, что имеет возможность при помощи своего покровителя отнять немного божественной силы у бога Сильвануса, чей алтарь тифлина осквернила демонической кровью, которая текла в ее жилах. Однако ее демонический предок оказался тем еще мудаком: вместо благословения одарил девушку проклятьем, чтобы утащить к себе в бездну. Вдобавок дружественные приключенцы оказались не рады такому повороту, когда их втянули в кровавые разборки между богами и демонами. Сокрушенная осознанием своей ошибки, тифлина бросилась в воды озера, чтобы спасти хоть что-нибудь из останков стража, и сумела вынуть из стремительно заполняющейся кислотой воды один дубовый лист. Но вскоре некая слуга Сильвануса выстрелила и без того раненной чародейке в спину, лишив последнего шанса искупить свою вину. Листочек пропал из ее рук бесследно. Но, будучи привезенным в столицу баронства, ее труп был похищен молодой служанкой барона. Мария Виндривер и двое ее товарищей тайно перевезли покойницу в другое место, чтобы с помощью похищенного у барона свитка вернуть Иориз Явин к жизни.
После возвращения Иориз не стала искать отмщения, во многом переосмыслила свою жизнь и цели. Ее прежние убеждения о том, что для победы годятся любые средства, были пересмотрены. Тифлина осталась верна клятве, которую там, на озере, произнесла перед тремя богами взамен на шанс исправить содеянное. Вместе с Марией и ее товарищами они основали нечто вроде ордена истребителей демонов, которому тифлина посвятила свою жизнь, странствия и дальнейшие приключения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс фон Тенеберг

В игре
Автор:   Zerg
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:19 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
внешний вид:
в походе

в полной боевой выкладке
Характер
Спокойный, даже приторно вежливый. Истинный аристократ. Для Алекса лучше умереть, чем опозориться. Не то, чтобы фон Тенеберг был жутко свиреп в бою и не знал слово "отступление", но отход должен быть обоснован.

История
Алекс фон Тенеберг потомок знатного, пусть и обедневшего рода. Родословная Тенебергов весьма длинная, род его уходит корнями аж на 300 лет. Любой из благородных потомков может назвать своих предков вплоть до 10-го колена. Уже почти 200 лет его предки владеют поместьем в окрестностях столицы. И как любой древний род, в шкафу есть свои легенды и их множество. Так одна из семейных легенд гласит : что все его предки, младшие сыновья, почти всегда отличались на поле брани, покрывали себя славой и доживали до очень преклонного возраста. Больше, чем до 100 лет и при этом всегда сохраняли бодрость духа и крепость тела. Так повелось с пра-пра-пра-...-прадеда фон Тенебергов. Знатного рыцаря и истребителя чудовищ и нежити. Убийцы вампиров, некромантов и злых колдунов.

Алекс фон Тенеберг младший, пятый сын в семье. Как и положено дворянину получил хорошее образование. Умение читать, писать, основы истории, права, дипломатии и поэзии.
И конечно же с детства он мечтал стать рыцарем. сли благословят небеса, то возможно святым воин: паладином. Пусть парень и был не так силен, как описывали его славных предков, но устремление к служению свету было огромным. Ну что ж ... мечта сбылась, . а потом еще и семейная легенда оказалась правдой. Далекий предок лично благословил своего славного потомка. Что это значило, истинное значение - всегда скрывалось в славном роду фон Тенебергов. После чего Алекс отправился странствовать, унося с собой дары: перчатки силы и главное это - "благословение" предка в своей крови.

Но особой благодарности не питает и даже иногда появляется идея прервать эту славную традицию-легенду. Ибо путь к служению оказалась не совсем так прост и ясен. Мир нельзя вот так разделить на черное и белое.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крэйн

В игре
Автор:   PrototypeMan
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Неофициально, при простых людях, Крейн предстаёт на свет в баллахоне священослужителей поверх добротных доспехов, расписанный мотивами монашеских школ. Однако когда наступает пора активных действий, то что бы ни случилось, но полуэльф встретит его в полном боевом облачении, в доспехах, что благословлены силой Гонда - верховного Бога Творца, и с щитом.

Что же до его "внешних показателей", то он довольно высокий, атлетичный, загоревший и ощетинившийся рыжий полуэльф с торчащими вверх острыми ушами. И не только ими, если учесть лёгкий обруч в его повязке на голове, держащий волосы в поднятом положении.

Характер
Для одних - лихой артист, для других - хитрый посредник, однако чего у него не отнять, так это то, с какой лёгкостью Крейн завоёвывает себе известность, неуловимо избегая своих недоброжелателей, не устраивающих его влияние на местный быт. Ему не привыкать ни к одинокому скитанию в диких землях, ни к компании в поселениях, но всё же он надеется однажды найти постоянных спутников.

И хоть его надежды потихоньку сбываются, но тот груз ответственности, что полуэльф взваливает на себя всё время, всё давит и давит его сильнее, что сказывается на мелких привычках, влияющие на его образ жизни.

Черта характера: для любой ситуации у меня есть уроки, взятые из наблюдений за жизнью.
Идеал: признание и почет - то, что я ищу в тех землях, где однажды ступит моя нога.
Привязанность: я, мои знания, мой талант - это всё, что осталось от моей семьи, поселения. Они не должны пропасть напрасно. Их место - в чужих умах и сердцах.
Слабость: я не помогаю слабым, даруя им надежду. Это не естественный ход вещей. Сильные - результат стремления развиться.
История
"Красное зарево на небе. Чёрные тучи. Дым, засло
няющий небо. .... где я? ...." последние мысли его, словно прорываясь через гул в голове, хотели вылететь из его рта, но что то не давало. Страх? Паралич?! Приложив все усилия в своём слабом детском тельце, он попытался встать. Но всё, что пока ему удалось сделать: пошевелить руками и покрутить головой. Этого хватило, дабы оценить своё положение: посреди пожарища, на голой земле, меж домов, где вовсю уже орудовала орда гоблинов, придавленный по пояс своими сородичами, полуэльфами, с изуродованными телами и лицами.

"Мама? Папа? Где вы? Что происходит? Почему? Зачем?! Я хочу жить! Я жив?" - ошарашенно оглядываясь по сторонам, он перебирал мысли в своей голове, пока к нему не вернулся слух, а с ним и острая боль на затылке. Пронзительный ор доносился левее его всё ближе и ближе, пока из горящей избы не выскочил обугленный взрослый полуэльф, а следом и мелкие гоблины с пращами. Они преследовали его и загнали до смерти и, к несчастью, приметили выжившего среди трупов.

"Я хочу ... жить!" - медленно, на своём родном языке, произнёс напоследок он, подставляя руку, дабы поймать камень с пращи. Вот он, летит ...


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Закар Ворон

В игре
Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салазар `Кровавый Ястреб` Халлхоллин

В игре
Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Павел Стараг

В игре
Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алисия Хархаст

В игре
Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Темный эльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Рост 175 см, худая
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варуса

В игре
Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вескер

В игре
Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.