Долгая ночь в Салифорде | Партия


Гаррет Олдстаут

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Среднего роста мужчина, на взгляд в поздних сорока. Худощавая, как будто бы иссушенная годами фигура с сутулыми плечами. На лице застыла недовольная гримаса, как если бы Гаррет вот только что съел целый лимон. Вечно хмурый, так что над переносицей явно видны характерные борозды морщин. Глаза зеленые, взгляд - колючий. Волосы длинные, неухоженные, их линия давно уже отступила со лба, образуя плеш. На щеках седина длинной в несколько дней.

Из характерных примет у Гаррета есть целая россыпь шрамов по всему телу: что-то от стали, а что-то от клыков или когтей. Несколько низкокачественных татуировок отражают прошлую жизнь человека.

Одевается явно без оглядки на какой-либо стиль: темные штаны из плотного материи заправлены в высокие сапоги с подвернуты голенищем; рубаха, когда-то белая, теперь застиранно-серая, в мелких заплатках тут и там; кожаный жилет с множеством карманцев; шейный платок такого же застиранного цвета. Довершает картину плащ из проклепанной вареной кожи с большим воротом, явно на более широкоплечую фигуру; и кожаная федора.

На перевязи на поясе покоятся ножны с коротким клинком, за голенищем сапога для пытливого взгляда виднеется рукоять кинжала, а за спиной висит легкий арбалет.

Характер
Скверный характер, сформированный непростой жизнью Гаррета Олдстаута. Один из главных его грехов - гордыня, выливающаяся во вне в виде упертости и веры в собственную правоту. Где-то внутри этого черствого человек всё ещё живет доброта, но с каждым прожитым годом, с каждым новым заданием Братства Охотников, свет её всё больше меркнет в подступающей тьме.
История
Человек непростой судьбы, прошедший через лишения жизни, в конечном счете приведшие его в Братство Охотников. Гаррет, оглядывая назад, понимает, что все тяготы последних лет - его расплата за неслишком добропорядоченную молодость. Кара Господня, в лице одного из ужасов ночи, лишила Олдстаута самого ценного, его семьи, но так же указала путь к спасению - искупление грехов, в виде спасения мирян от того-что-скрывается-во-тьме.
Навыки
Гаррет
Плут (Сыщик) 3 ур. /человек/нейтрально злой/Представитель фракции
Опыт: 900/900
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
накидка:
СИЛ: 12 (+1)
ЛОВ: 15 (+2) [+1 человек]
ВЫН: 14 (+2) [+1 человек]
ИНТ: 16 (+3)
МУД: 14 (+2) [+1 черта]
ХАР: 14 (+2)


Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +1 Выносливость
● Скорость: 30 фт
● Языки: Общий, дварфийский
● Навык: Атлетика
● Черта: Внимательный

Классовые умения и особенности: плут (сыщик) [ 3 уровня]
● Владение
– Доспехи: Лёгкие доспехи
– Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
– Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, Интеллект
● Навыки: Анализ, Внимательность, Запугивание, Скрытность
=====
Компетентность (Плут 1го уровня)
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
=====
Скрытая атака 2к6 (Плут 1го уровня)
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
=====
Воровской жаргон (Плут 1го уровня)
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
=====
Хитрое действие (Плут 2го уровня)
Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
=====
Архетип Плута (Плут 3го уровня)
Сыщик (XGE p45)
=====
СЛУХ НА ОБМАН (Плут 3го уровня)
Вы вырабатываете талант подмечать ложь.
Когда вы делаете проверку Мудрости (Проницательность), чтобы распознать, обманывает ли существо, считайте выпавшие на к20 результаты 7 и ниже за 8.
=====
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД (Плут 3го уровня)
Вы можете использовать бонусное действие, чтобы сделать проверку Мудрости (Восприятие) с целью заметить спрятанное существо или предмет или проверку Интеллекта (Расследование) с целью найти или расшифровать улики.
=====
ПРОНИЦАТЕЛЬНЫЙ БОЙ (Плут 3го уровня)
Бонусным действием вы можете сделать проверку Мудрости (Проницательность) против существа, которое вы видите и которое не недееспособно, против проверки Харизмы (Обман) цели. При успехе вы можете использовать Скрытую Атаку против цели даже если у вас нет преимущества на бросок атаки, однако не в случае, если у вас на этот бросок помеха.
Этот эффект длится 1 минуту либо до тех пор, когда вы успешно используете эту способность против другой цели.
=====

Особенности предыстории: Представитель фракции
● Навыки: Проницательность и один из навыков Интеллекта, Мудрости или Харизмы по вашему выбору, который соответствует вашей фракции (История).
● Владение
– Инструменты: нет
– Языки: Два на ваш выбор (Гномий, Эльфийский)
● Специализация: нет
● Умение: Убежище
Будучи агентом фракции, вы обладаете доступом к секретной сети людей, поддерживающих вас, которые могут предложить вам помощь в ваших приключениях. Вы знаете набор секретных знаков и паролей, которые вы можете использовать, чтобы опознать таких оперативников, которые могут предоставить доступ к секретному убежищу, свободной комнате или другому ночлегу или помочь раздобыть необходимую информацию. Такие агенты никогда не подвергнут из-за вас риску собственные жизни или свою «легенду».
● Персонализация:
– Черта характера 1: "Ничто не может поколебать мою решимость".
– Идеал: "Стремление. Я ищу шанс искупить прошлые грехи".
– Привязанность: "Всё, что я делаю — для простых людей".
– Слабость: "Я непреклонен в своих убеждениях. ".

----------------------------------
Возраст: 43
Божество: Сокан
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 174см
Вес: 67см
----------------------------------
Спасброски: Ловкость и Интеллект
СИЛ +1, ЛОВ +4, ВЫН +2, ИНТ +5, МУД +2, ХАР +2
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: все преимущества/помехи к спасброскам также указываются здесь
Сопротивление урону: 0
Тёмное зрение: 0 фт

Класс Брони: 14 = 12 броня + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 26 = 8 + 7 + 5 + 3х2 ВЫН
Инициатива: +2
Костей Здоровья: 3к8
----------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж

Пассивная Внимательность: 19=10+2Муд+2БМ+5Черта
Пассивный Анализ: 20=10+3Инт+2БМ+5Черта

(CИЛ) Атлетика: +3

(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +4

(ИНТ) Магия/Аркана: +3
(ИНТ) История: +7 *
(ИНТ) Анализ:: +5
(ИНТ) Природа: +3
(ИНТ) Религия: +3

(МУД) Уход за животными: +3
(МУД) Проницательность: +6 *
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +4
(МУД) Выживание +2

(ХАР) Обман: +2
(ХАР) Запугивание: +4
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +2

Воровские инструменты: +
*компетентность

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Дварфийский, Гномий, Эльфийский
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: воровские инструменты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Вы быстро улавливаете мелкие подробности и по- лучаете следующие преимущества:
• Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1, при максимуме 20.
• Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
• Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ).

Рукопашные атаки:
- Короткий меч, +4 атака, 1к6+2 урон (Легкое, Фехтовательное, колющий)
- Кинжал, +4 атака, 1к4+2 урон (Лёгкое Метательное (дис. 20/60) Фехтовальное, колющий)

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет +4 атака, 1к8+2 урон (Боеприпас (дис. 80/320) Двуручное Перезарядка, колющий)
- Кинжал, +2 атака, 1к4+2 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное, колющий)
Инвентарь
ХП: 26/26 // КД 14


Состояния:
Нет.

ЗАГРУЖЕННОСТЬ: 98.5/180

Оружие и боеприпасы: Общий вес, 10.5 фт
Короткий меч, 2фт, 10зм
Кинжал, 1фт, 2зм,
Арбалет, лёгкий, 5фт, 25зм
– Контейнер с болтами: 20/20, 2.5 фт, 2зм

Броня и одежда: Общий вес, 17 фт
Проклёпанная кожа, 13фт , 45зм
Комплект обычной одежды, 3 фт, 5см
Поясной кошель, 1 фт, 5см

Рюкзак: Общий вес, 66 фт +5фт рюкзак
Воровские инструменты, 15фт, 25зм
Калтропы (20 штук в сумке), 2фт, 1зм
Колокольчик и моток лески, 1зм
Ломик, 5фт, 2зм
Сигнальный свисток, 5мм
набор путешественника: 59фт, 10зм
- спальник, 7фнт
- столовый набор, 1 фнт
- трутница, 1 фнт
- факелы х10, 10 фнт
- рационы х10, 20 фнт
- бурдюк, 5 фнт
- 50-футовая веревка, 10 фнт
- документ с печатью графа для деятельности в Салифорде
- курительная трубка, кисет с табаком, инструмент для чистки


Деньги: 8 зм 6 см, 5 мм (1 фнт за каждые 50 монет)

Аугн Аусн`Вэлт

В игре
Автор:   BeLeVla
Раса:   Человек
Класс:   Проклятый
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Молодой, ничем не примечательный человек. Немного сутул и весьма худощав. Длинные прямые волосы растрёпаны и большую часть времени закрывают изуродованное лицо. Одежда его порядком изношена, то тут то там виднеются дыры и заплатки. Большой плащ мешком свисает с узких плеч, а из под его длинных рукавов виднеются тонкие пальцы.
В поведении, юноша кажется несколько пуглив, не слишком откровенен и немного того. Ах да, он постоянно прячет глаза, в любом разговоре отводит лицо в сторону или прикрывает то рукой.
Характер
Некогда спокойный и добрый юноша, сейчас очень тревожен и печален. Депрессивный и пессимистичный настрой его нередко выливается на окружающих, а неловкие попытки пошутить кажутся очень не уместными и более того – просто ужасными. Аугн всё ещё немного наивен, и верит что во всей той пучине мрака, окружающей со всех сторон, есть немного добра. Ну или ему это внушили.
История
  Некогда Аугн был простым помощником библиотекаря, при поместье одного высокопоставленного эльфийского посла. Тот был весьма эксцентричен, а слава за ним тянулась дурная. Немногочисленные слуги поместья, всячески избегали его хозяина, выполняя работу как можно тщательнее и быстрее, дабы лишний раз не попасться на глаза господину. Лишь Аугн был лишён возможности избегать этих встреч, по крайней мере ему так казалось. Причиной же всему был тот факт, что второй этаж библиотеки был по совместительству рабочим местом её хозяина. Халиадлон Силверлиф, именно так звали хозяина поместья, был одержим идеей стать совершенней, лучше. Он всё твердил о пути просветления и день за днём когда не был занят работой, искал возможности стать сильнее, что и привело к весьма трагичным последствиям.
  В тот злополучный день, Аугн как обычно протирал полки. Лестница под ним поскрипывала и пошатывалась, сегодня он принялся протирать верхотуру книжных стеллажей, хоть и немало боялся высоты. Хозяин поместья же в очередной раз проводил эксперимент, пытаясь связаться с некими сущностями, что могли бы помочь обрести силу. В общем то обычное утро, именно так считал Аугн, за некоторое время насмотревшись на странности господина. . .   Вспышка. Чёрная сфера, с примерным радиусом в метр появилась рядом с эльфом. Библиотека внезапно наполнилась чувством леденящим душу, а тепло летнего дня испарилось как и не было. Парень оглянулся на недобро притихшего господина и увидел нечто невероятное. Эльф стоял на коленях обращённый взглядом к сфере и постепенно рассыпался в пыль, что кружилась вокруг шара и постепенно сливалась с ним.
  Аугн же, был заворожён одновременно чудовищным и манящим зрелищем. Нечто огромное могучие и непостижимое, казалось смотрело на него с другой стороны сферы. Голова в мгновение заполнилась видениями и образами чего-то невероятного и непонятного. Чужие мысли на множестве разных языков грозились расколоть голову парня на пополам от того потока информации что несли в себе. Глаза горе библиотекаря будто обуглились и продолжали гореть и плавиться превращаясь в нечто иное. Сквозь боль Аугн потянулся туда, к сфере. Лестница качнулась в след за парнем и Аугн свалился.

  Парень был в бегах уже пару месяцев, всё дальше забираясь к границе. Его искали. Исчезновение эльфийского посла не прошло бесследно, и несчастный помощник библиотекаря пустился в бега. Причина была даже ни столько в том что его искали представители власти, сколько в тех болезненных воспоминаниях, что раз за разом вставали у него перед глазами. Уродливые тени клубились по углам и нашёптывали на множестве неясных наречии. И хоть с деньгами проблем не возникало (благо Аугн сумел выручить некоторое золото с продажи одной весьма раритетной книги), душевное состояние юноши ухудшалось с каждым днём. И не мудрено, что однажды его сцапали те, у кого были к нему вопросы.
Навыки
Аугн Аусн'Вэлт
Колдун Великий Древний 3 ур. /Человек/Хаотично-Добрый/Преследуемый
Опыт: 900/900
-​---------------------------------


-​---------------------------------
Возраст: 26
Божество:
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 171
Вес: 59
-​---------------------------------
Спасброски: Мудрость и Харизма
СИЛ -1, ЛОВ +0, ВЫН +3, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +6
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: все преимущества/помехи к спасброскам также указываются здесь
Сопротивление урону: —
Тёмное зрение:

Класс Брони: 11 = 11 броня + 0 ЛОВ
Очки Здоровья: 26 =8+3+7+3+2+3 ВЫН
Инициатива:
Костей Здоровья: 3к8
-​---------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика: -1

(ЛОВ) Акробатика: +0
(ЛОВ) Ловкость рук: +0
(ЛОВ) Скрытность: +0

(ИНТ) Магия/Аркана: +4
(ИНТ) История: +2
(ИНТ) Анализ: +4
(ИНТ) Природа: +4
(ИНТ) Религия: +2

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +2
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +4
(МУД) Выживание: +2

(ХАР) Обман: +4
(ХАР) Запугивание: +6
(ХАР) Выступление: +4
(ХАР) Убеждение: +4

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Эльфийский, Бездны
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: простое
Инструменты: —
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Кинжал, +0 атака, 1к4+3 урон (лёгкое)

Дальние атаки:
- Кинжал, +0 атака, 1к4+3 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 Хар
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 5 (+3 от договора)
Таинственные Воззвания: 3 (+1 от Черты)
Ячейки магии: 2 ур. - 2 ячейки

Таинственные воззвания:

● Дьявольский Взгляд (Devil's Sight)
Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.

● Глаза Хранителя Рун (Eyes of the Rune Keeper)
Вы можете читать любые письмена.

● Таинственный Взгляд (Eldritch Sight)
Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии, не тратя ячейки заклинаний.

Известные заговоры:

● ВОЛШЕБНАЯ РУКА [Mage hand]
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: Вербальный
Длительность: 1 минута
В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.
Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.
При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

● ЧУДОТВОРСТВО [Thaumaturgy] (От договора)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: Вербальный
Длительность: до 1 минуты
-Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
-Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
-Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
-Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
-Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
-Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
-Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

● ОБМОРОЖЕНИЕ [Frostbite]
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Cоматический
Длительность: Мгновенная
Сильный холод окружает одно существо, которое вы можете видеть в пределах дистанции заклинания.
Цель должна совершить спасбросок Телосложения. При провале цель получает урон холодом 1к6 и следующий бросок атаки оружием до конца своего следующего хода совершает с помехой.
Урон заклинания увеличивается на 1к6, когда вы достигаете 5 уровня (2к6), 11 уровня (3к6) и 17 уровня (4к6).

● ФОКУСЫ [Prestidigitation]
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Компоненты: Cоматический
Длительность: до 1 часа
Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
-Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
-Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
-Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
-Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
-Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
-Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.

● ЗЛАЯ НАСМЕШКА [Vicious mockery]
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Вербальный
Длительность: Мгновенная
Вы испускаете на существо, видимое в пределах дистанции, поток оскорблений вперемешку с тонкой магией.
Если цель слышит вас (при этом она не обязана вас понимать), она должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит урон психической энергией 1к4, и следующий бросок атаки до конца своего следующего хода совершит с помехой.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к4, когда вы достигаете 5 уровня (2к4), 11 уровня (3к4) и 17 уровня (4к4).

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 4 шт. от Колдуна

● 1 уровень

АДСКОЕ ВОЗМЕЗДИЕ [Hellish rebuke]
Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Вербальный Cоматический
Длительность: Мгновенная
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает урон огнём 2к10 при провале, или половину этого урона при успехе.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.

ВЕДЬМИН СНАРЯД [Witch bolt]
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: Вербальный Cоматический Материальный (веточка дерева, в которое ударила молния)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Луч потрескивающей синеватой энергии устремляется к существу в пределах дистанции, формируя между вами и целью непрерывный дуговой разряд.
Совершите дальнобойную атаку заклинанием по этому существу. При попадании цель получает урон электричеством 1к12, и пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход действием автоматически причинять цели урон электричеством 1к12. Это заклинание оканчивается, если вы действием сделаете что-то иное.
Заклинание также оканчивается, если цель окажется за пределами дистанции заклинания или получит от вас полное укрытие.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень ячейки выше первого.

● 2 уровень

ТУМАННЫЙ ШАГ [Misty step]
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: Вербальный
Длительность: Мгновенная
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.

ОБНАРУЖЕНИЕ МЫСЛЕЙ [Detect thoughts]
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: Вербальный Cоматический Mатериальный (медная монетка)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Пока заклинание активно, вы можете читать мысли некоторых существ. Если вы сотворили это заклинание, и в свой ход совершаете действие, вы можете сосредоточиться на одном существе, которое видите в пределах 30 футов.
Если у выбранного существа Интеллект равен 3 или ниже, или если оно не может говорить ни на одном языке, оно не попадает под действие заклинания.
Вначале вы знаете поверхностные мысли существа — то, что находится в его сознании на текущий момент.
Вы можете действием либо перенести внимание на мысли другого существа, либо попытаться углубиться в мысли текущего существа.
Если вы погружаетесь глубже, цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала вы получаете понимание её мыслей (если есть), её эмоционального состояния, и того, что её больше всего заботит (а также то, что она любит и ненавидит). Если существо преуспеет, заклинание оканчивается. В любом случае, цель знает, что вы прощупывали её сознание, и если вы не перевели внимание на мысли другого существа, предыдущее существо может в свой ход действием совершить проверку Интеллекта, противопоставленную вашей проверке Интеллекта; в случае успеха заклинание оканчивается.
Вопросы, задаваемые устно цели, влияют на ход её мыслей, поэтому это заклинание чрезвычайно эффективно во время допросов. Вы можете также использовать это заклинание для обнаружения присутствия мыслящих существ, которых вы не видите.
Когда вы накладываете это заклинание, или позже, пока оно активно, потратив действие, вы можете поискать мысли существ в пределах 30 футов.
Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 2 футами камня, 2 дюймами обычного металла или тонким листом свинца.
Вы не можете обнаружить существ с Интеллектом 3 и ниже, а также тех, кто не говорят ни на одном языке.
Обнаружив таким методом присутствие существа, вы можете до окончания действия заклинания читать его мысли, как описано выше, даже если вы его не видите, но оно должно находиться в пределах дистанции.
Инвентарь
140 зм История покупок

- 10 зм Доспех кожаный 10 фнт.
- 2 зм Рюкзак 5 фнт.
- 1 зм Спальник 7 фнт.
- 0,2 зм Столовый набор 1 фнт.
- 2,5 зм Рационы на 5 дней 10 фнт.
- 10 зм Фонарь, направленный 2 фнт.
- 0,5 зм Трутница 1 фнт.
- 0,3 зм 3х Масло (фляга) 1 фнт.
- 10 зм Магическая фокусировка волшебная палочка 1 фнт.
- 0,5 зм Одежда, обычная 3 фнт.
- 1 зм Драконьи шахматы 1/2 фнт.
- 2 зм Кинжал 1к4 колющий 1 фнт.
- 70 зм Рубин боевого мага (отправляется Coil)
- 13 зм Посылка другу.

Итого 140 - 123 = 17 зм

-​---------------------------------
ХП: 26/26 || КБ11||
статусы:

Воодушевление: 0/0
Ячейки закл.: 2ур. (2/2)

Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Волшебная рука [Mage hand]; Чудотворство [Thaumaturgy]; Обморожение [Frostbite]; Фокусы [Prestidigitation]; Злая насмешка [Vicious mockery]
1ур.: Адское возмездие [Hellish rebuke]; Ведьмин снаряд [Witch bolt]
2ур.: Туманный шаг [Misty step]; Обнаружение мыслей [Detect thoughts]

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Магическая фокусировка волшебная палочка – 10 зм
- Кинжал – 2 зм

[Надето]
- Комплект одежды, обычная — 0,5 зм
- Доспех кожаный – 10 зм

[Рюкзак]
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 0,2 зм
- 3х Масло (фляга) — 0,3 зм
- 5х Рационы (1 день) — 2,5 зм
- Фонарь, направленный – 10 зм
- Драконьи шахматы – 1 зм
- Трутница — 0,5 зм
-​---------------------------------
Деньги: 16зм 7см

Бригитта

В игре
Автор:   Coil
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на Ведьм
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Крупная и сильная. Эта среднего возраста женщина прекрасно развита физически и с легкостью может дать фору многим мужчинам.
Из под одежды на запястье и шее видны татуировки и шрамирования религиозного мотива. Можно предположить, что ими исписано все тело.
Оружие и доспехи качественные, но повидавшие виды: нет характерного блеска, а кое-где они ободраны и покрыты царапинами. На одном из наплечников видна выправленная вмятина от удара.
Пасмурная погода и неблагоприятный климат приучили женщину носить широкополую шляпу и кутаться в дорожный плащ с высоким воротом, который скрывает пол лица.

Характер
Черта характера: «Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.»
Идеал: Справедливость. « Нация. Мой город, нация и народ — вот что самое главное. »
Привязанность:«Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам..»
Слабость: «Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.»


Она не станет болтать без дела, хотя хорошо умеет считывать мотивы и помыслы людей, которые любят заговаривать другим зубы.
Развито чувство достоинства и справедливости, которая не всегда может соответствовать общепринятым законам.
История
Просто так наемниками не становятся. Просто так не начинают подвергать себя риску, вступая в конфронтации с тьмой, что окружает нас в этом мрачном и враждебно настроенном мире. Бригитта не стала в этой истории исключением.

Родилась она в семье городского ремесленника. Её отец был купцом и уважаемым членом Понзейского союза, которого в виду профессиональной деятельности отправили вместе с семьей в новый город представлять интересы фракции. К сожалению, по прибытию в назначенное место, Густав, а так звали отца Бригитты, не был осведомлен о порядках, царивших в городе и, по незнанию, отказал местным джентльменам в опеке за безопасное ведение своего бизнеса. Совпадение или нет, но в одну из темных зимних ночей произошло несчастье: купеческий дом загорелся, а двери по неведомой причине заклинило. Погибли все домочадцы за исключением дочери - самой Биргит, которая в это время училась в школе-интернате.

За одну ночь девочка осиротела. Это стало началом темного пути, на который ей пришлось ступить. За неимением средств, в скором времени пришлось бросить частное учебное заведение. Новоиспеченной сироте нужно было быстро учиться настоящей жизни, которая велась на улицах и, чтобы преуспеть в этом, ей предстояло найти тех, кто мог в этом помочь.Так она пополнила ряды Позолоченных Крыс — организованной преступной группировке, которая правила городом из катакомб, и основной сферой деятельности которых было воровство и подпольные аукционы.

С рождения Бригитта была смышленой девочкой и благодаря этому, начала уверенно продвигаться вверх по бандитской иерархии. От карманника до телохранителя, от смотрящего, до третейского судьи, слово которого было последним в спорных вопросах, которые не удавалось утрясти другим влиятельным авторитетам. Среди своих ее даже называли «Бири Золотая».

Возможно, она так бы и осталась сидеть на удобном месте, но ничто в мире не происходит просто так. На все воля Сокана. Несколько лет назад произошло событие, которое потрясло весь регион: начали массово пропадать подростки и дети, под раздачу также попали «щипачи» - карманники Позолоченных Крыс, которые в большинстве своем были беспризорными детьми. Среди них была и фаворитка Бригитты: гибкая молодая разбойница Мэрике.

В дальнейшем оказалось, что все они стали жертвами демонопоклонников, культ которых начал активно распространяться в городе. Его членами в основном являлась аристократия. И, хотя у церкви были подозрения, кто именно может быть причастен к происходящему, им не хватало доказательств и законных методов для решения вопроса.

Долго подобный беспредел продолжаться не мог и обеспокоенные происходящим, Позолоченные Крысы приняли решение объединиться с храмовниками. Они позволили экзорцистам и жрецам проникнуть в катакомбы на свою территорию. Вместе они нашли доступ в подвалы нескольких господских поместий, где проходили кровавые ритуалы. Став свидетелем ужасных вещей, Бри Золотая без колебаний пошла на помощь представителями закона и духовенства, дабы уничтожить тех порождений тьмы, что вырвались в город через порталы, сотворенные чернокнижниками-любителями. Именно этот сомнительный союз позволил очистить город и жизни будущих поколений от грязи.

Но победа не далась без жертв. Мэрике погибла, не дождавшись спасения. Бригитта потеряла свою протеже, а вместе с этим и частичку себя. Продолжать быть с Крысами казалось бессмыслицей: каков резон быть авторитетом, если не в силах защитить самых близких? На помощь ее душевным терзаниям пришли новоиспеченные союзники в лице духовенства Сокана. Обратившись к Богу через церковь, Бри Золотая смогла очиститься: приняла неизбежное, смогла искупить старые грехи, а также простила себя. Приняв спасение, Бригитта решила обратить свои силы на спасение и наставление других от всего того потаённого зла, что скрывает в себе окружающий мир.
Навыки
Бригитта Непоколебимая
Мистический Рыцарь 3 ур. / человек / принципиально-нейтральный / ветеран наемник (SCAG)
----------------------------------
Возраст: 24 года
Божество: Сокан
Языки: общий, полуросличий, дварфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см.
Вес: 60 кг.

Класс Брони: 19 = 16 Кольчуга (тяжелый доспех) +2 Щит + 1 Ситль
Очки Здоровья: 31 = 10 + 3 + 9+ 3*3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10*3
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД ]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 16 (+3)
МУД 14 (+2)
ХАР 12 (+1)

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +5, ЛОВ +3, КОН +5, ИНТ +3 , МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ)
○ История: +3 (+3 ИНТ)
○ Анализ: +3 (+3 ИНТ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
● Религия: +5 (+3 ИНТ+2 БМ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР+2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч (Versatile (1d10)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 slashing

Дальние атаки:
- Метательное копье +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ) 1d6+3 колющий 2 фнт. Метательное (дис. 30/120)
- Арбалет, лёгкий +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ)1к8+3 колющий 5 фнт.Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 3 = +5 БМ + 3 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 выносливость, +1 интеллект
● Языки: общий, полуросличий
● Навыки: Медицина
● Черта: Страж:
Вы овладели техникой, позволяющей пользоваться всеми брешами в обороне противника, и получаете следующие преимущества:
• Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
• Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
• Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.

Классовые умения и особенности: Воин [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Все доспехи, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, История, Проницательность, Уход за животными
=====
● Боевой Стиль: Оборона
– Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД

● ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 +(3) ваш уровень воина .
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

●ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.

● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Базовая характеристика заклинаний: интеллект
– Заклинания

● СВЯЗЬ С ОРУЖИЕМ:
На 3 уровне вы узнаёте ритуал, позволяющий создать магическую связь между вами и одним оружием. Вы выполняете ритуал в течение 1 часа, и он может быть совершён в течение короткого отдыха. Оружие во время проведения ритуала должно находиться на доступном расстоянии от вас, и в конце вы должны прикоснуться к нему и создать связь.
Как только вы привязали к себе оружие, вы не можете быть обезоруженным, пока не станете недееспособным. Если оружие находится на одном плане существования с вами, вы можете в свой ход бонусным действием призвать его, телепортируя себе в руку. У вас может быть не более двух привязанных оружий одновременно, и бонусным действием вы призываете их по одному. Если вы попытаетесь создать связь с третьим оружием, вам придётся разорвать связь с одним из первых двух.


Особенности предыстории: Ветеран наемник
● Навыки: Религия, Убеждение
● Владение:
– Один игровой набор
● Персонализация: Жизнь Наемника
Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы наёмников по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их командиров и лидеров, а также тех, кто был их недавними нанимателями. Вы знаете таверны и пиршественные залы, где часто собираются наёмники региона, язык которого вам знаком. Вы можете подыскать себе работу наёмника, на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни (см. Работа по профессии»).
● Персонализация:
Черта характера: «Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.»
Идеал: Справедливость. « Нация. Мой город, нация и народ — вот что самое главное. »
Привязанность:«Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам..»
Слабость: «Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
Громовой Клинок (Booming blade)
Клинок Зеленого пламени (Green-flame blade)
Известные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
Щит (Shield)
Поглощение стихий (Absorb elements)
Защита от добра и зла (Protection from evil and good)
Инвентарь
ХП: 23/31 || КБ19 ||
статусы:

Воодушевление: 0/0
Всплеск Действий: 0/1
Второе Дыхание: 0/1
Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
Боеприпасы: 20/20

Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Громовой Клинок (Booming blade), Клинок Зеленого пламени (Green-flame blade)
1ур.: Щит (Shield), Поглощение стихий (Absorb elements), Защита от добра и зла (Protection from evil and good)

СВЯЗЬ С ОРУЖИЕМ
- Длинный меч
- Метательное копье x 1
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Длинный меч — 15 зм
- Метательное копье — 2x5 см
- Арбалет, лёгкий — 25 зм (13 Взято у Аугна)
- Арбалетные болты (20)

[Надето]
- Одежда, дорожная— 2 зм
- Кошель — 0.5 зм
- Бурдюк с водой — 0.2 зм
- Щит - 10 зм
- Кольчуга - тяжелый доспех - помеха 75 зм
- Рубин Боевого Мага [Ruby of the war mage] 70 зм (Взято у Аугна)
чудесный предмет, обычный (требуется настройка заклинателем)
Испещрённый магическими рунами, этот рубин диаметром 1 дюйм позволяет использовать простое или воинское оружие в качестве магической фокуса.
- Контейнер для арбалетных болтов — 1 зм

[Рюкзак]
- 50 фт пеньковой верёвки — 1 зм
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Точильный камень — 1 мм
- Крюк-кошка — 2 зм, 4 фнт.
- Трутница — 5 см
- Фонарь, закрытый — 5 зм
- Контейнер для свитков и карт — 1 зм
- Комплект одежды, обычная— 0,5 зм
- Лопата — 2 зм
- Мел — 1 мм
[Расходники в сумке]

- 2х Факел — 2х1 мм
- 3х Масло (фляга) — 3х 1 см
- Бурдюк с водой (2 литра) — 3х 2 см
- 5х Рационы (1 день) — 5х 5 см
- Зелье лечения 2д4+2
----------------------------------
Деньги: 3 зм, 6 см, 6 м
Нет ни одного персонажа мастера.