[WH 40k] Per aspera ad astra (!NC-21!) | Партия


𝕷𝖚𝖈𝖎𝖚𝖘 𝕲𝖆𝖗𝖈𝖎𝖆 𝖉𝖊 𝕷𝖔𝖓𝖜𝖊

В игре
Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Дознаватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:1 [+0]
BS:1 [+0]
Str:1 [+0]
Tough:1 [+0]
Agi:1 [+0]
Int:1 [+0]
Per:1 [+0]
Will:1 [+0]
Fell:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Антоний Касий

В игре
Автор:   Redrik
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:1 [+0]
BS:1 [+0]
Str:1 [+0]
Tough:1 [+0]
Agi:1 [+0]
Int:1 [+0]
Per:1 [+0]
Will:1 [+0]
Fell:1 [+0]
Внешность
Высокий, широкоплечий, коротко стриженный, Антоний производил впечатление "классического" проктора, который сначала стреляет, а потом спрашивает. Однако это было не так
Характер
Для Антония честь и служению Императору - на первом месте. Он верит что только закон и порядок может привести Империум к процветанию
История
Антоний, воспитывался в схоле прогениум, о его родителях не было ничего неизвестно. Он пытался найти какую-то информацию о своих родителях уже будучи аколитом инквизиции, однако даже тогда натыкался на стену неизвестности и секретности. После обучения в схоле он был назначен в имперский мир. В целом мир был процветающим, однако съедаемый коррупцией. Сразу после приезда Антоний бросается с головой в расследовательскую деятельность, и ему везёт на этом поприще, благодарю своему уму и отваге (которое граничит с безумием), он находит веские доказательства вины и собственноручно казнит одного из глав коррупционного правительства. Это не осталось незамеченным для инквизиции и вскоре они явились за ним, чтобы пополнить свои ряды. После этого была долгая череда раскрытых дел уже в качестве аколита, и вот Антоний, уже в должности судьи прибыл на "Гордость Катлонии" чтобы служить золотому трону максимально эффективно
Навыки
Как следует из био я буду арбитром (ветка юстициария) и возьму судью в качестве возвышения. Скиллы и таланты распишу, в случае одобрения заявки.
Инвентарь
Полный инвентарь составлю после одобрения заявки. В целом планирую специализироваться на тяжелом оружии, поетому хотелось бы Assault canon, и Black Bone bracing. Также хотелось бы импланты Karrikian lock-arm и Malfian dermaguise. Ну и карапас арбитра, само собой

Ophelia

В игре
Автор:   StarvelingFox
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:1 [+0]
BS:1 [+0]
Str:1 [+0]
Tough:1 [+0]
Agi:1 [+0]
Int:1 [+0]
Per:1 [+0]
Will:1 [+0]
Fell:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Близость к Имматериуму – всего лишь одна из сотен опасностей, что таит в себе жизнь пустотника. Но, несмотря на все леденящие сердце неописуемые ужасы, таящиеся во мраке пустоты, она же самая ужасающая из них. Ведь в Галактике нет хуже судьбы, чем позволить семенам варпа пустить ростки внутри сознания, запятнав свою бессмертную священную душу и обрекая себя на вечное проклятье, исказив творение Бога-Императора.

Рожденная от тайного союза двух офицеров на одном из могучих крейсеров Линейного Флота Каликсиды, попавшего в один из самых ужасающих варп-шторм за всю записанную историю Пролива Голгенны, Офелии не повезло быть единственным ребенком, пережившим то роковое путешествие. Смутные воспоминания этого странного периода жизни, когда заточенные в варпе потеряли счет времени, были покрыты дымкой забвения, что прорывалась обрывками чужих криков агонизирующих душ, чья сила воли дала слабину, и неразборчивого, но манящего шепота на границе сознания, эхом проносящегося в разуме после очередной зазубренной молитвы.
Когда кошмар окончился, и Варп уступил реальность Его владений, Офелия была брошена в первом же порту. Заклейменная пустотниками как проклятая и приносящая неудачу и мор, презираемая собственной семьей из-за напоминания о давно забытой страсти, её ждали узкие коридоры и нищета перевалочной станций хартистов посреди умирающего торгового пути, а не обещанная схола. Если бы не ее умение читать на низшем готике и писать свое имя, то Офелию ждала смерть от голода или от рук других детей в приходском приюте. Но грамотность – редкий талант в Каликсиде. И местное отделение адептус, страдающее хроническим недостатком кадров, не позволило такому редкому проявлению ума сгнить на улице, предоставив Офелии должность младшего писца в одном из департаментов учета.

Все время, что себя помнит Офелия, она была окружена самыми отвратными проявлениями человеческой натуры, словно сама судьба насмехалась над ней, обнажая вокруг плохо сокрытые под тонким слоем приличий, каждодневных ритуалов и традиций грязь и грех человеческой природы. Похоть, жадность и страх – она ожидала увидеть подобное в останавливающихся на станции хартистах, что так рвались за дешевой наживой, но не среди адептов и командующих офицеров Имперского флота. Это раздражало и закономерно вызывало праведный гнев, отчего Офелия слишком часто меняла офисы и департаменты, пока, в конце-концов, ее умения работать с информацией и текстом не пригодились местным арбитрам.

Даже после столь долгих лет службы Офелия так и не узнала наверняка, что именно послужило причиной интереса к её персоне со стороны святых Ордосов. Была ли причина в ее оскверненном и порочном происхождении, навеки зеклеймившей ее душу в глазах Императора, или эффективность и фанатизм, с которым она принималась за свою работу, раскрывая коррупцию и слишком опасное вольнодумие среди хартистов и агентов Великих Домов?

Одно оставалось неизменным. За долгие годы верной службы инквизитору Мариусу, Офелия успела впитать в себя огромное количество информации, начиная от безобидных и полезных теорий работы бюрократии Адептус, заканчивая опасной, запрещенной и откровенно еретической в своей природе. Она гордится, что подобная ноша не сломила ее, как забирала в опасный омут падения других аколитов. А библиотека её разума стала еще одним клинком в арсенале Инквизиции, который в свое время нанесет отведенный ему удар в горло ереси и предательства.
Навыки
Инвентарь

Гарри Гэмп

В игре
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
WS:30 [+3]
BS:35 [+3]
Str:40 [+0]
Tough:40 [+0]
Agi:40 [+0]
Int:40 [+0]
Per:35 [+0]
Will:35 [+0]
Fell:60 [+0]
Внешность
Неподготовленный собеседник вряд ли распознает в мистере Гэмпе человека, имеющего криминальное прошлое. Скорее он напомнит ему...обедневшего аристократа, волею случая осевшего в не самом благополучном регионе.

Обычно он производит хорошее первое впечатление. Одетый либо в хороший костюм либо в иную приличную одежду, мистер Гэмп внимательно выслушает своего собеседника, задаст пару наводящих вопросов...

Сам он среднего роста, носит обычно короткую стрижку, иногда отпускает небольшие усы или бороду. Не скупается на эмоции-может как злиться, так и откровенно шутить, но, чаще всего, эмоции мистера Гэмпа-ширма.

Вы никогда не узнаете, каков внутренне он на самом деле. Как и не поймёте, что перед Вами не благородный дон, а просто насквозь прожжённый аристократ.
Характер
Гэмп довольно общителен и дружелюбен. Жизнь слегка побила его, так что он старается не терять присутствие духа в самой тяжёлой ситуации.

К людям относится ровно. Конечно, у него есть свои привязанности, свои любимчики и те, кого он недолюбливает, но, по мнению Гэмпа-люди есть люди.

Он уже давно вышел из психологии стереотипного бандюги, который смотрит на всё с позиции выгоды. Конечно, Гэмп постарается не упустить своего, но на вещи он смотрит более глобально и стратегически.

К махинациям и преступлениям относится ровно. При этом откровенно недолюбливает убийства и лишнюю жестокость (но при этом считает, что иногда это может быть оправдано). К кражам, контрабанде, мошенничеству относится более терпимо. Сам старается действовать более убеждением, а там, где это невозможно-всё равно убеждением и...старым-добрым пистолетом.

Не фанатичен, но, тем не менее, верит в Императора, пусть и по-своему. Для него Император-это, скорее, гениальнейший человек, символ Империи, своего рода величайший герой, но насчёт божественности этого человека глубоко внутри себя сильно сомневается...

Но у него хватает ума не оглашать свои религиозные взгляды вслух. Для всех остальных, сэр Генри Гэмп верующий и вполне выполняет предписания Экклезиархии.
История
Жизнь у него была откровенно тяжёлой.

Будучи рождённым на дне одного из Подульев, он был по сути лишён счастливого детства. С детских лет был вынужден воровать, попрошайничать и работать за еду. Затем-примкнул к одной из многочисленных банд и был вынужден неоднократно нарушать закон.

Но в какой-то момент ему повезло. Его нашёл дальний родственник, Генри Гэмп, который взял парня под своё крыло. Генри был крёстным отцом одной из серьёзных банд, так что он взял парня себе в подручные. Жизнь стала более сытной, но не менее спокойной-так или иначе нарушение закона чревато.

В какой-то момент Гэмп попался местным правохранителям. Всё было бы плохо, но он, внезапно, открыл рот и, будучи хорошо осведомлённым о жизни в Подулье, назвал следственным органам имена тех, кто непочтительно отзывался об Императоре и показал себя еретиком. А заодно указал, что члены некоторых банд, очевидно, преуспели в ереси. Информация, поданная им, оказалась правдивая.

Волею случая, одновременно с этим, Гэмп попался в поле зрения Инквизиции. Его уголовное дело замяли, ограничившись формальным наказанием (крупным штрафом в казну губернатора), но теперь мистер Гэмп стал одним из аколитов, своего рода агентом Инквизиции в среде Подулья.

К этому моменту его родственник уходит в мир иной, а сам Гэмп становится крёстным отцом одной из довольно влиятельных криминальных организация своей планеты...
Навыки
Родной мир: Мир-Улей

Умения Мира-Улья
Язык (Диалект Улья) (Инт)

Особенности Мира-Улья

Привычка к Толпе


Стальные Пещеры


Повязанный с Ульем


Осторожный



Характеристики

Ближний бой=20+10=30
Баллистик=20+10+5=35
Сила=20+15+5=40
Выносливость=15+15+5+5=40
Ловкость=20+5+5+5+5=40
Интеллект=20+10+5+5=40
Восприятие=20+10+5=35
Сила воли=20+10+5=35
Товарищество=25+15+5+5+5+5=60

Стартовые Умения: Язык (Низкий Готик) (Инт), Трёп (Тов), Обольщение (Тов), Обман (Тов), Бдительность (Вос), Обыденное Знание (Империум).

Стартовые Таланты: Непримечательный, Оружие Ближнего Боя (Примитив), Пистолеты (Стаб), Основное Оружие (Стаб).

Улучшения.

Бдительность+10 100
Уклонение 100
Вождение (Наземный Транспорт) 100
Навигация (Наземная) 100
Плавание 100
Пистолеты (Лаз) 100
Амбидекстрия 100

Шифры (Аколит) 100
Обыденное Знание (Преступность) 100
Скрытность 100
Сбор Информации 100
Тайный Язык (Арго Низов) 100
Шифры (Преступный Мир) 100
Безопасность 100
Ловкость Рук 100
Плаванье+10 100
Чуткий Сон 100
Обман+10 200
Медика 200
Звероводство 200
Основное Оружие (Лаз) 200
Грамотность 300
Равный (Преступники) 100

Тайный Язык (Аколит) 100
Обыденное Знание (Адептус Арбитрес) 100
Оценка 100
Азартные Игры 100
Пилотирование (Гражданские Суда) 100
Поиск 100
Бой Вслепую 100
Крепкий 100
Обострённые Чувства (Слух) 100
Обострённые Чувства (Зрение) 100
Сопротивляемость (Яды) 100
Дипломатия 200
Плечом К Плечу 200
Быстрая Перезарядка 200
Спринт 200

Стойкость 100
Бесшумный шаг 100
Мягкое падение 100
Подскок 100
Химия 200
Разоружение 200
Бдительность+20 100
Запугивание 200
Проницательность 200
Выслеживание 200
Нокдаун 200
Акробатика 100
Командование 100
Лазание 100
Побег 100
Допрос 200
Запугивание+10 200
Железная челюсть 200 (Вынос 40)
Побег+10 100
Допрос+10 100
Декаданс 200
Побег+20 100
Допрос+20 100
Аура власти 100
Логика 200
Равный (Инквизиция) 300
Обольщение+10 100
Азартные игры+10 100
Трёп+10 100
Обольщение+20 100
Азартные игры+20 100

Запугивание+20 500
Мастерство в тёмных делах 700


Улучшения характеристик
Ловкость 100+250+500
Выносливость 500+750
Сила воли 250
Интеллект 250+500
Товарищество 100+250+500+750
Восприятие 250
Сила 500
Баллистик 100

Итого: 15950

Криминальный гений


Искусный делец




Мастерские бонусы:
1.Полицейский кибермастиф (ворованный)
2.Навигация (Подулей)+20
3.Слабое обсессивно-компульсивное расстройство (недоверчивость)
Инвентарь
Стартовое наряжение: два лазпистолета Высшего качества с усиленными батареями (3 кг), мультиключ, знак полномочий, вокс-бусина.

1.Ксено-ячеистый доспех (2 кг)
2.Нож (0,5 кг)
3.Меч (3 кг)
4.Автопистолет (2,5 кг)
5.Боевой дробовик (6,5 кг)
7.2 фраг-гранаты (1 кг)
8.2 дымовые гранаты (1кг)
7.2 фотонные гранаты (1 кг)
8.2 галлюциногенные гранаты (1кг)
9.2 обоймы для автопистолета
10. 12 обычных патронов для дробовика
11. 6 инферно-патронов для дробовика
12.Рюкзак (1кг)
13.Хамелеоновый плащ (0,5 кг)
14.Хроно
15.Носовые фильтры
16.Инфракрасные очки (0,5 кг)
17.Фотовизор (0,5 кг)
18.Ребризер (1 кг)
19.Противогаз (0,5 кг)
20.Рукавица-компенсатор (0,5 кг)
21.Инъектор
22. 2 дозы стимма
23. 2 дозы френзона
24. 3 дозы де-токса
25. Аптечка (2 кг)
26. Амасек
27. 2 пачки лхо-папирос и зажигалка к ним
28. Священное машинное масло
29. Пачка растворимого рекафа
30. Ауспекс (0,5 кг)
31. Дата-планшет (0,5 кг)
32. Пыточный набор (1 кг)
33. 2 светосферы (1 кг)
34. Лаз-резак (4 кг)
35. Магнокуляры (0,5 кг)
36. Оковы (1 кг)
37. Пикт-рекордер (1 кг)
38. Писчий набор (2 кг)
39. Два сухих пайка
40. Ежедневная молитва (5 листков)

sister Illireth

В игре
Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Hospitaller palatine
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:48 [+4]
BS:44 [+4]
Str:42 [+0]
Tough:41 [+0]
Agi:43 [+0]
Int:54 [+0]
Per:44 [+0]
Will:54 [+0]
Fell:38 [+0]
Внешность
  Разменявшая уже четыре десятка лет на службе Ему-на-Троне, сестра-палатина Иллирет – высокая статная женщина с правильными чертами лица, несколько более мягкими, чем те, что обычно ассоциируются с сестринством. Впрочем, для госпитальеры это вполне простительно: как и более длинные, чем обычно, волосы насыщенного рыжего цвета. Подернутые легким флером меланхолии серо-голубые глаза смотрят на мир внимательно и спокойно. Вкупе с плавной походкой и медленными движениями рук это может создать впечатление слабости и мечтательности, но это не так: в бою и на операции от печали, присущей всем сестрам ее ордена, не остается и следа – движения становятся четкими и быстрыми, взор – цепким и сосредоточенным. Тонкие длинные пальцы, в мирные часы плавно перебирающие четки, с равной привычкой держат и меч, и пистолет, и нарцетиум. Голос же, в обыденных ситуациях тихий и маловыразительный, становится громким и четким, когда ситуация того требует.
  Чаще всего сестра Иллирет предстает перед Инквизитором и агентами его облаченной в черно-серебряные силовые доспехи, скорее характерные для сестер орденов милитант, поверх которых струится однотонная пепельно-серая накидка – цвета ордена, почитаемого мирянами и Экклезиархией и пугающего одновременно.
  Если встать рядом с ней, то можно различить пропитавшие одежды ароматы ладана и мирра, и немного – можжевельника и цитруса.
  Если кому-то довелось бы увидеть палатину обнаженной, то он бы заметил, что на теле женщины немало тонких белых рубцов от шрамов, почти заживших и слабо различимых: клинки и когти, пули и ожоги оставили на ней летопись боевого пути. Кроме давно заживших ран, наблюдатель обратил бы внимание на несколько татуировок: на правом предплечье - алая роза, произрастающая из черепа: символ ордена Веспила; на левом предплечье - биометрический шифр и короткий девиз-напоминание: "Debes, ergo potes". Под левой же грудью можно обнаружить стилизованный символ аквилы, сжимающей в когтях меч - единственное напоминание о тех временах, когда у Иллирет была семья.
Характер
  Те, кто по долгу службы постоянно сталкиваются с чужими грехами, чаще всего делятся на три типа: тех, кто старается их искоренять, как только узрит, тех, кто не видит в них ничего дурного, пока грешник не переступил за черту, отделяющую грешника от еретика (суть преступника), и тех, кто верит, что спасение возможно для всех, и лучшее лекарство мятущейся душе – милосердие. Иллирет относит себя к третьему типу – с той лишь поправкой, что есть и недостойные спасения, и те, кто зашли слишком далеко по тропе падения, и их можно жалеть, но вернуть уже нельзя. Конечно, это цинично: решать, кто достоин спасения и жизни, а кто нет – но не в том ли заключается работа медика, который, сколь опытным бы ни был он, не сможет спасти всех?
  Как в большинстве ее сестер, в Иллирет сплетены милосердие и жестокость, фанатичная истовая вера и желание помочь большее, чем убить, профессиональный цинизм и наивная вера в лучшее. Она понимает, что в Галактике, исполненной зла, светлой и чистой могут остаться только святые – а себя к таковым она не относит. Посему женщина знает, что она способна на маленькие грешки – но каждый из них потом будет отмолен со всей истовостью. Это порождает в ее сердце тоску, серую, как и ризы ее ордена, и бескрайнюю, как Империум. Но и в печали этой и сомнении одна из «могильщиц», как за глаза называют Пепельных сестер, способна найти силу и надежду.
  Как и большинство госпитальеров, палатина не рвется командовать и решать судьбы людские, довольствуясь ролью простой исполнительницы. Впрочем, любой приказ она пропускает через сердце и взвешивает его на весах своей совести: откровенно радикальные деяния, даже во благо, ей претят. Она может закрыть глаза на то, что их делает другой агент – в конце концов, они все делают одно великое дело – но сама не замарается. Если уговоры не помогут – Император им судья: пока они не перешагнут той незримой черты, за которой падающий становится Падшим.
Осознание собственных грехов и грехов человечества, пережитые опасности и ужасы привели сестру Иллирет к осознанию, что только умервщление плоти, только плеть, оставляющая на мраморное белизне спины свой кровавый автограф, и есть путь к спасению. Для нее благородное подвижничество флагелляции стало неким подобием зависимости, наркотиком, без которого разум мутится а хрупкое тело испытывает фантомные, но до ужаса реальные боли. Истовая молитва, исполненная праведных слез, и хлесткие удары по обнаженной спине - вот оно, очищение.
История
  Рожденная в старинной семье, на протяжении многих поколений исправно поставлявшей в командный состав в ряды Астра Милитарум, маленькая Иллирет должна была стать или матерью новых защитников человечества, или, если покажет себя хорошо, офицером одного из женских полков. Но пока она была маленькой, никто от нее подвигов не требовал: она могла спокойно играть в куклы, учиться вышивать, читать книжки и развлекаться с младшим братом - наследником и гордостью отца.
  Все переменилось, когда ей было семь лет. Новая компания унесла жизнь родителей, и безжалостная бюрократическая машина Империума сочла, что двоюродного родства недостаточно для усыновления сирот - и детей отдали в на обучение Схолу Прогениум, причем в разные, чтобы у будущих прогенов не осталось мешающих их будущему связей. Несколько лет девочка тосковала и рыдала по ночам в подушку, дичилась окружающих и молила Императора забрать ее к папе с мамой. Но, к счастью, детская психика весьма лабильна, и с помощью матерей-наставниц Иллирет смогла осознать свой долг и смириться с тем, что отныне ее единственный дом - Схола, а единственная родня - другие прогены. Ведь все это ad Imperator Dei gloriam.
  ...Каждый проген выносит из Схолы свои воспоминания. В бережно сохраняющей картины былого памяти Иллирет остались широкие, уходящие вверх залы лекториума, где в свете люминосфер видны кружащиеся в медленном танце пылинки; длинные залы стрельбища, где оружейная смазка и гарь от выстрелов давно пропитали рокритовые стены, украшенные барельефами святых подвижников; опочивальни с двухъярусными кроватями, где рождались дружба и соперничество; темные тихие лабиринты библиотеки, самые дальние стеллажи которой, до которых не добирались и сервиторы, хранят знание, от которого можно впасть в безумие; залитые солнцем тренажерные площадки, где прогены разных классов силились доказать свое превосходство днем, а ночью иногда бились стенка на стенку; высокий золотой храм со всепонимающим ликом Его, под которым становится одновременно и возвышенно-чисто, до экзальтации, и грустно за то, сколь ты нечиста. И, конечно же, стерильно-чистый и белый апотекарион, где избранные изучали строение благословенного человеческого тела и учились изгонять из него недуги и исцелять раны.
  Это были беззаботные и счастливые годы, чьим венцом стало рукоположение в ранг сестры-госпитальеры. Единственная из всей Схолы, Иллирет была принята в сестринство Ордена Веспила, известного как темные, или пепельные сестры, а иногда – как могильщицы. Облачившаяся в серые ризы скорбящих сестер, девушка приносила выздоровление живым и заботилась о мертвых, спускалась в темные катакомбы, где покоились десятки поколений клириков, и в подульи, где лишенные света Его несчастные смотрели на сестер как на ангелов, спустившихся с небес. Она изучала таинственных покойников с рваными ранами на шеях на агромирах и боролась с неизвестным заболеванием, охватившим шпили, вытаскивала под огнем оставшихся на нейтральной полосе гвардейцев и вместе с арбитрами спускалась в давно заброшенные шахты.
  Многое из увиденного оставалось для госпитальеры тайной, но, как хороший медик, она пыталась понять причины многих странных смертей и непознанных болезней. Шаг за шагом она ступала по тропе того знания, которое все называют запретным, и истязала себя покаянием и постом, прогоняя ту тьму, что смотрела на нее с пыльных страниц тяжелых инкунабул и через треснувшие экраны старых инфопланшетов. Этот интерес не остался незамеченным, и канонисса Елена в мудрости своей предоставила сестру Иллирет в распоряжение Святых Ордосов, где ее знания и умения могли принести большую пользу.
  Так и повелось: когда у инквизиции возникала необходимость в госпитальере – она странствовала с ними, когда такая необходимость отпадала – проводила свои дни в больницах и госпиталях, катакомбах и кладбищах, не делая различий между помощью живим и мертвым. Она узнала, что не все покойники готовы мирно лежать в своей могиле, и не все захоронения, украшенные аквилой, содержат только останки добродетельного сына или дщери его. Она была на паломническом корабле «Длань святого Андроника» и сражалась с обуявшими корабль приступами безумия, темное пятно которого навсегда оставило след в ее разуме, участвовала в зачистке зараженных неизвестным ксеновирусом людей, пытавшихся распространить тень в варпе, шагала за раму картины, чьи углы были замараны кровью убитых ночью.
  Так однажды она стала палатиной Ордена Веспила, и приняла это назначение с таким же смирением, как и все остальные тяготы и награды. Ранг изменился, но судьба осталась прежней. Иллирет не рвалась вперед, не пыталась остаться на месте, следуя по течению своей жизни туда, куда призовет ее воля Императора.
Навыки
Homeworld: Schola Progenium
Carier pass: Adepta Sororitas

Divination: 33 (Talent: Frenzy)
Wounds: 12 (1+8 +1 (Lvl.3) +1 (Lvl.4) +1 (Lvl.5))
Fate Points: 4
Corruption Points: 0
Insanity Points: 0

Movement [half/full/charge/run]: 4/8/12/24
Weight: 56 kg./67 kg. (in armor)

Experience:
16 000 / 16 000

Characteristics:


Homeworld Traits:


Ascension Traits:


Starting Skills:


Starting Talents:


Progression:


All Skills:


All Lore’s:


All Talents:


DM Bonus:
2. У перса большой опыт в применении медицинских препаратов, в том числе и на себе, получай талант Декаданс.
3. У тебя слабая степень ОКР, умерщвление плоти.

Faith Talents:

Инвентарь
1. Weapon
Best Craftsmanship Godwyn-De’az Pattern Bolter (90m, S/2/—, 1d10+5+1 X, 4, 30, Full, Reliable, Tearing) (6 kg) (DH: BoM)
- Quality (+10 BS)
- Quick-release (Reload time is reduced by a Half Action) (0 kg) (OW: Core)
- Trigger adjustment (+1 bonus to Initiative During the first Round of combat) (0 kg) (OW: Core)
- Fire Selector (0,5 kg) (DH: Core)
- Sarissa (2 kg) (DH: BoM)
— Lathe Blade (+2 Damage, +3 Penetration) (DH: Inquisitor Handbook)
- 1 Organ Grinder Rounds Bolt Clips (2,4 kg) (RT: Into the Storm)

- 3 Kraken Penetrator Bolt Clips (3 kg) (DW: Core)

- 6 Blessed Bolt Shells Clips (3 kg) (DH: IH)

- 6 Bolt Shells Clips (3,6 kg) (DH: Core)
Best Craftsmanship Cavalry Sabre (Melee 1d10+6+1 E 4 Power Field, Razor, Sharp) (4 kg) (OW Hammer of the Emperor)
- Blessed
- Quality (+10 WS, +1 Damage)
- Mono (+2 Penetration (when without power))
- Adamantine Hilt Guard (2 Degrees on successful WS Tests (Disarm only), 2 AP to the arm) (RT: Faith and Coin)
Best Craftsmanship Parrying Dagger (Melee 1d5+1+2 R 0+3 Defencive, Primitive) (0,5 kg) (RT: Into the Storm)
- Quality (+10 WS)
- Lathe Blade (+2 Damage, +3 Penetration) (DH: Inquisitor Handbook)
Scoriada (Melee — 0 I 0 Primitive, Flexible) (1 kg) (DH: BoM)


2. Armor: (5,5 kg)
Best Craftsmanship Sororitas Powered Armour All (w/helmet) 7 (8 on Body) (35 kg) (DH: BoM)

Cloak of St. Aspira All +3 (4 kg) (DH: Ascension (Heresy begets retribution))
Best Craftsmanship Refractor Field All (1,5 kg) (DH: IH)


3. Gear and Tools: (16,2 kg)
Chaplet Ecclesiasticus (1 kg) (DH: BoM)

Ring of Suffrage (Charm) (0 kg) (DH: BoM)
Chrono (0 kg) (DH: Core)
Backpack (1 kg) (DH: Core)
Best Quality Cigarette case and lighter (0,1 kg) (-)
12x Best Quality Ration Packs (12 kg) (DH: Core)
Weapon Maintenance Kit (1 kg) (OW: Core)
Micro-bead (0 kg) (DH: Core)
Personal Grooming Kit (0,1 kg) (OW: Core)
Ocular Catechizer (0 kg) (DH: Inquisitor Handbook)

Excruciator (1 kg) (DH: Core)


4. Drugs: (0 kg (in servo-skull))
30x Injector (Full Action) (DH: Core)
5x Countrerseptic Drugs (+20 on any Tests made to resist disease or infections for six hours) (DH: Inquisitor Handbook)
10x De-Tox (ends the ongoing effects of any drugs, toxins, or gases, Stunned to 1d10 rounds minus his Toughness) (RT Core)
5x Panimune (+30 on Tough Tests made to resist toxins and diseases, 1d5+1 hours. After - fatigued) (DH Inquisitor Handbook)
3x Clear (Decadence Talent and +30 to any Toughness-based tests against passing out or the effects of poisons, after - migraine 3 hours, and must refrain from strenuous work for 1d5 hours) (DH: Book of Judgment)
2x Phetamote (increases Per by 10, but decreases Str, Tough, and Agi by 5 each for 1d5 hours. After - Ordinary (+10) WP Test, causing addiction after 4 failures) (DH: Radical’s Handbook)
12x Wideawake (ignoring one level of Fatigue for 1d5 hours, after - additional level of Fatigue) (RT: Core)
6x Synth-Skin (Full Action, stops Blood Loss) (DH: Inquisitor Handbook)
6x Stimm (3d10 Rounds, ignores any negative effects to his Characteristics from Damage or Critical Damage and cannot be Stunned, –20 penalty to Str, Tough and Ag Tests for one hour) (DH: Core)
5x Spur (2d10 minutes - cannot be Stunned and takes no Fatigue. Afterwards –20 Penalty for Tough and Ag Tests for one hour) (RT: Core)
6x White Void (+20 WP for 1d10 minute) (RT: Core)
2x The Truth Revealed (-50 to tests against Interrogation for 3d5 hours minus Tough Bonus) (DH: Book of Judgment)
6x Rose (Dark Sight Trait and gains a +20 bonus to Perception) (BC: Core)

5. Augmentation:
Best Craftsmanship Augmented Senses (Heightened Senses: Touch (+20)) (DH: Core)
Best Craftsmanship Respiratory Filter Implant (ignore any inhaled toxic gases or atmospheric contaminants) (DH: Core)
Best Craftsmanship Cortex Implants (Unnatural Intelligence (2), +10 Literacy, Logic, Lores) (DH: Core)

6. DM Bonus:
Archeotec Medicae Sevo-skull (8 kg/0 kg (power armor))
[Проверки на медику +40, всю медицину что есть, включая драги которые уже набрала пихаешь туда. Весит он 8кг, подключается к бэкпаку, пока есть питание он сам себя носит. После отключения питания будет работоспособен ещё 2д10 часов, потом отрубится до подзарядки. В выключенном состоянии не даёт бонус к медике но всё ещё можно вытащить из него драги]

TOTAL WEIGHT: 48,2 KG

Фенрия

Персонаж мертв
Автор:   Masticora
Раса:   Человек
Класс:   Ассасинка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:1 [+0]
BS:1 [+0]
Str:1 [+0]
Tough:1 [+0]
Agi:1 [+0]
Int:1 [+0]
Per:1 [+0]
Will:1 [+0]
Fell:1 [+0]
Внешность

Телосложение:
Долговязая: 170 см. / 60 кг.
Кожа: Светлая.
Глаза: Черные.
Волосы: Черные.
Возраст: Взрослая (34 года).
Особые приметы: набор пирсинга.
Характер
Тип личности.
Изменчивый:
непредсказуемый, недисциплинированный и непокорный.
История
" Вначале я буду искать грешников среди богатых и знатных, потом среди знатных и среди богатых, ибо у них намного больше возможностей, чтобы добыть запретное".
(Из сожженных дневников Фенрии".

Девочка родилась в одном из городов-ульев в семье простых работяг. Дорога ее казалось простой, прямой и беспросветной. Завод-семья-дети-работа-старость-смерть. Были, конечно, альтернативы. Шлюха-алкоголь-наркота-секс-смерть. Или карьера мелкой негодяйки, что от пути шлюхи отличает самая малость. Только когда Фенрии было девять, техногенная катастрофа все изменила. Родители погибли, жалкое жилье было уничтожено, а сама девчонка превратилась в никому не нужную бродяжку. Вот только ее, неожиданно даже для самого себя, подобрал ассасин Лев. Как его звали на самом деле мужчина давно забыл, откликаясь на прилипшую кличку. Он, вообще, был со странностями. Принадлежал к одному из культов Смерти и слышал голоса в голове. Они ему и нашептали подобрать девчонку. Так он, по крайней мере. ей рассказывал, дымя палочкой лхо, которых выкуривал по две пачки в день. Еще Лев каждый день, высунув кончик языка от усердия, невнятными каракулями писал на листочке то, что как-то задело его душу. А потом эту бумагу сжигал. Он обучил "мелкую" основам искусства убивать, и все твердил, что ее ждет великое будущее. Потом Лев погиб в разборке между бандами, и Флавия начала собственный путь убийцы. Ее не вырвало после первого трупа, тогда она, казалось, вообще ничего не почувствовала кроме удовольствия от хорошо выполненной работы. Вот только перед сном, чуть пьяная Фла, сожгла первый листок своих дневников. Сожженных дневников, которые не смог бы прочитать никто, разве что Повелитель Человечества.

(Продолжение следует.)
Навыки
ХП = 3
Порча = 0

Движение
БЛ =
Полушаг =
Шаг =
Рывок =
Бег =

Предсказание
26. Знай мутанта, убей мутанта. Восприятие +2.

НР= +20=
НС= +20=
С= +20=
Ст= +15=
Лов= +20=
Инт= +20=
Вос= +20=
СВ= +20=
Общ= +25=

Все уроженцы миров-ульев умеют говорить на уникальном сленге своего родного улья. Поэтому они получают умение Знание языка (Диалект улья) (Инт).

Черты уроженцев Миров-ульев

Привычность к толпе
Жители ульев вырастают среди больших скоплений людей. Они привыкли с лёгкостью пробираться даже через очень густую толпу.
Выгода: Толпа не считается Труднопроходимой Местностью для уроженцев ульев; двигаясь Бегом или совершая Натиск в плотной толпе, они не получают штрафа к Тестам на Ловкость, чтобы суметь устоять на ногах.

Пещеры из стали
Для обитателя улья, постоянно окружённого металлом,механизмами и промышленностью, уже не так удивительны мистические тайны технологии.
Выгода: У всех уроженцев ульев Умение Технопользования (Инт) считается Базовым
Умением.

Житель улья
Жители ульев редко выдерживают ужас перед открытым небом и давление громадных открытых пространств. Штраф: Уроженцы ульев получают штраф -10 ко
всем Тестам на Выживание (Инт), и, к тому же, пока они находятся за пределами «приличных мест» (например, там, где нет промышленных изделий,
сплошных потолков, электроэнергии), уроженцы Ульев получают штраф -5 ко всем Тестам на Интеллект.

Начеку
Жители ульев постоянно начеку и готовы действовать при первом же намёке на опасность, будь то налёт банды, случайна перестрелка, бунт жителей или
ульетрясение.
Выгода: Все уроженцы ульев получают бонус +1 к броскам на Инициативу.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.