[WoD] Smart Malkavian Bomb | Партия


Отто Дегуршафф

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Сородич
Класс:   Счастливый клиент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
"Белокурая бестия" - высокий, широкоплечий, голубоглазый блондин. Разве что не пышет здоровьем - бледноват-с.
Характер
Стойкий, нордический.
Не женат.
История
Ульрих Дегуршафф приехал в Аргентину сразу после войны. Привёз немного золота, кое-какие идейки и несгибаемый арийский дух. Золото разошлось, идеи со временем выродились в старческий бред, а вот страсть к масштабным авантюрам, любовь к нордической мифологии и нелюбовь к янки удалось передать по наследству - внуку Отто.

Ко временам Отто с нацизмом и неонацизмом в Аргентине было негусто, но решительные парни могли найти себя на службе одному из картелей. Именно там Отто и познакомился с более современным оружием чем дедушкин шмайссер. И полюбил взрывы...

Однажды Отто обнаружил, что к дедушке захаживает "бывший сослуживец" - выглядящий максимум лет на тридцать пять. Долго ли - коротко ли, расследование обнаружило не мистификацию, а самую настоящую мистику, Отто залез куда не следовало... Дедушкины черты лица сыграли немалую роль в решении вампира не избавляться от свидетеля обычным способом, а дать Становление потомку боевого товарища.

***
Новые способности (главным образом - живучесть) давали многое в картеле - но и ограничивали. В конце концов Отто покинул картель и подался на вольные хлеба, немного сменив профиль в сторону менее персонального участия в убийствах. Бизнес шёл неплохо, но потом Отто осознал, что не справляется с технической частью "специальных" (читай - вампирских) заказов и взял себе помощника, блестящего инженера Джо. Ну как взял... Дал становление.

Психоз
Во время Становления Отто было видение: будто он висит, прибитый копьём к дереву. Видение явно было не простым бредом - место пробитое копьём продолжило кровоточить и после пробуждения, хотя никакой видимой раны там не было. Дегуршафф разгадал послание: на него снизошёл дух Одина, девять ночей висевшего на Иггдрассиле, прибитого собственным копьем Гунгниром. Отто пока не достаточно славен, чтобы стать полным воплощением и аватаром Всеотца, но кое-какие пророческие способности он получил. И теперь никогда не начинает дело, не посоветовавшись с рунами.
Навыки
Атрибуты:
Физические (7): Сила (3), Ловкость (4),Выносливость (3)
Социальные (3): Обаяние (2), Манипулирование (2), Внешность (2)
Ментальные (5): Восприятие (3), Интеллект (2), Сообразительность (3)

Способности:
Таланты(9+1): Атлетика (0), Бдительность (2), Запугивание (2), Знание улиц (2), Лидерство (), Драка (1), Уклонение (), Хитрость (1), Экспрессия (), Эмпатия (2);
Навыки(13+2):Безопасность (1), Вождение (2), Выживание(), Исполнение (), Знание животных (), Ремесло (2), Скрытность (3), Стрельба (4), Фехтование (3), Этикет ();

Познания(5): Академические знания (), Законы (), Компьютеры (), Лингвистика (1) [Немецкий.], Медицина (1), Научные знания (), Оккультизм (2)[Руны], Политика (), Расследования(1), Финансы()

Дополнения (5): Ресурсы (3), Поколение (1), Влияние (преступная среда) (1)

Дисциплины (3+1)
Прорицание 2
Затемнение 2

Добродетели(7):
Совесть ***
Самоконтроль ***
Мужество ****

Человечность: [+][+][+][+][+] [+][][][][]
Сила воли: [+][+][+][+][+]
Запас крови: [+][][][][] [][][][][][]

Достоинства и недостатки:
Стигматы (-2) - фантомная рана в боку (кланбук малков), кровоточит (-1 БП в сутки).
Лунатизм (-2) фазы луны влияют на сложность бросков Безумия
Внушительный тип (1) -1 к сложности Запугивания
Омертвевшие нервы (4) (кланбук малков) - почти нет осязания (сложность +3 на тактильное Восприятие), зато штрафы от ранений делятся пополам (округление в меньшую сторону).

Трата СО: Дисциплина 7
Достоинства-Недостатки 1
Способности 6
Сила воли 1
Инвентарь
Р-22.3 "Гаусс-​игольник"


Фургон с несколькими образцами оружия (включая взрывчатку и мачете).
Несколько захоронок на ближайших территориях - обычно там лежит товар, но можно провести и день-другой самому.

Джо Карпентер

В игре
Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Почти выгоревший
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История


Налоговая отчётность
Навыки
Концепт: Многорукий Джо
Натура: Архитектор
Маска: Шутник
Клан: Малкавиан
Клановая слабость: клан без недостатков
Психоз: Невозможность различать лица
Поколение: 12

Атрибуты:
Физические (4): Сила (2), Ловкость (3),Выносливость (2)
Социальные (3): Обаяние (2), Манипулирование (2), Внешность (2)
Ментальные (6): Восприятие (3), Интеллект (3), Сообразительность (3)

Способности:
Таланты(7): Атлетика (2), Бдительность (1), Запугивание (1), Знание улиц (), Лидерство (), Драка (2), Уклонение (), Хитрость (1), Экспрессия (), Эмпатия ();
Навыки(11+2 (4СО)):Безопасность (2), Вождение (2), Выживание(1), Исполнение (1), Знание животных (1), Ремесло (2+2), Скрытность (2), Стрельба (2), Фехтование (2), Этикет ();
Познания(4-1): Академические знания (), Законы (), Компьютеры (1), Лингвистика () [Язык 1, Язык 2, .. т.д.], Медицина (), Научные знания (), Оккультизм (), Политика (), Расследования(2), Финансы()

Вторичные способности:
Таланты(+1): Время Малкавиан (2) Изящество (), Инструктаж (), Допрос (), Интуиция (), Маскарад (), Мимикрия (), Стиль (), Метание (), Чревовещание (), Талант-Хобби (на усмотрение мастера)
Навыки(): Стрельба из лука (), Взрывчатка (), Маскировка (), Гербализм (), Чтение по губам (), Медитация (), Пилот (), Верховая езда (), Ловкость рук (), Профессиональный навык(по усмотрению мастера)
Познания(): Знание местности (), Бюрократия (2), Знание Секты [Камарилья/Шабаш/Анархи, для каждой секты - отдельное познание](), Знание Клана [Вписать клан] (), Городские Легенды (), Криптография (), Загадки (), Исследования (), Знание Канализации (), Экспертное познание (на усмотрение мастера)

Дополнения (5+2):Союзники ()[Указать какие], Контакты (+2), Слуги (2), Слава (), Влияние (), Ресурсы (2), Стадо (), Поколение (), Ментор (), Статус (),

Дисциплины:
Прорицание 1
Затемнение 2
Добродетели(7):
Совесть ***
Самоконтроль ****
Мужество ***+2

Человечность: [+][+][+][+][+] [+][+][][][]
Сила воли: 7
Запас крови: 10


Достоинства:Миролюбивость (3, Достоинство)
Вы необычайно спокойны и нелегко выходите из себя. Вы получаете два дополнительных кубика при попытках сопротивляться безумию. Бруха не могут приобретать это Достоинство.

Концентрация (1, Достоинство)
У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством неподвержены любым штрафам, вызванным отвлекающими обстоятельствами (например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой)

Сияющий здоровьем (2, Достоинство)
Вы выглядите более крепким и здоровым с виду, чем другие вампиры, и это позволяет вам куда легче сливаться с человеческой толпой. Ваша кожа по-прежнему такого же цвета, как у живых, и на ощупь она лишь слегка прохладна

Исцеляющее проклятие (1, Достоинство)
Обычно вампиры могут залечивать нанесенные ими раны зализывая их. Вы же можете делать это и при помощи прикосновения.

Недостатки:

Трата СО (15):
Способности : 4
Достоинства: 7
СВ+4

Трата опыта (2)
+21 Новый Год
-15 - Затемнение 0 - 2
-3 - Исполнение 0 - 1
-1 - Время Малкавиан (вторичн) 1 -2
Инвентарь
Сила воли: [+][+][+][+][+] [+][+][][][]
Запас крови: [+][+][+][+][+] [+][+][][][]

Запасы крови: 7=8 -1 (пылающий Ясень) -1 (пробуждение) - 2(Гарри) +3 (Гарри)
Запасы воли: 7
Здоровье: Ок!

Кара Стюарт

В игре
Автор:   Esteri
Раса:   Сородич
Класс:   Не-Та-Тусовка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Невысокая обаятельная девушка со слегка мальчишеской внешностью имеет практически подростковый налёт на своих слегка угловатых чертах лица и тела. Её ярко-карие глаза имеют практически янтарный оттенок и всегда излучают тихое тепло и приветливость напополам с искренним интересом во всём происходящем вокруг.
Характер
Для многих Кара - тихий, нерешительный и чувствительный сородич. Она любит вливаться в компании, однако сторонится больших сборищ, она легко располагает к себе своим миловиодным лицом вкупе со скромностью, и едва ли её можно заподозрить в чём-то злонамеренном.
История
Навыки
Возраст: 43 (видимый ~20)
Концепция: Не-Та-Тусовка
Клан: Малкавиан
Маска: Тихоня
Натура: Ловкач
Психоз: Раздвоение личности


Атрибуты (7/5/3):

Физические: Сила - 1; Ловкость - 3; Выносливость - 2
Социальные: Обаяние - 4[располагающая]; Манипулирование - 3; Внешность - 3
Ментальные: Восприятие - 3; Интеллект - 2; Сообразительность - 3

Способности (13/9/5):

Таланты: Осведомлённость - 2; Эмпатия - 4[эмоции]; Экспрессия - 4[разговор]; Хитрость - 3; Время малкавиан - 2
Навыки: Скрытность - 4[бесшумное движение]; Безопасность - 3; Исполнение - 4 [актёрская игра]
Познания: Оккультизм - 4[феи]; Академические знания - 2

Дополнения(5):
Союзники - 2*(Сильвия из Осеннего Двора; Призрак Фред)

Поколение - 3
Ресурсы - 1

Статус - 1(Неонат)

Добродетели(7):
Совесть - 2
Самоконтроль - 3
Храбрость - 5

Человечность - 5
Воля - 5

Дисциплины(3):
Затемнение - 3
Помешательство - 3

Достоинства:
Чарующий голос (2)
Безгрешность (2)
Медиум (2)

Недостатки:
Заразное безумие (3)
Разборчивость в добыче (1) - Бюрократы
Фобия (2) - Толпы
Восприимчивость к чесноку (1)
Инвентарь
Витэ: 9/13
Здоровье: 7/7
Воля: 1/5
Нет ни одного персонажа мастера.