Деметрия Бодевиг
Автор: |
|
September |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Древесный алхимик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 4 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 2 |
МОТОРИКА: | | 2 |
АЛХИМИЯ: | | 4 |
Внешность
Пол: Женский. Возраст: 21 год. Дата рождения: 5 Сентября (Дева) Рост: 171 см. Вес: 68,4 кг. Группа крови: II (A) Место рождения: Аместрис, Централ. Молодая девушка среднего роста с тёмно-зелёными до мути глазами и длинными каштановыми волосами, которые она укладывает либо в короткий хвост для удобства, либо в две длинные косы. Нос немного загнут к верху, левый глаз слегка косит, а на правом ухе присутствует небольшой рубец, что в общем делает внешность Деметрии для многих отталкивающей, а для кого-то милой. В основном за счёт выразительных глаз, косой взгляд которых и привносит милоту. Предпочитает строгую одежду оттенков коричневого цвета. Обычно это сарафаны, платья, кардиганы. Деметрия не позволяет носить себе ничего открытого и вызывающего. Часто надевает шляпку с гусиными перьями. Носит очки в деревянной оправе. В элементах украшения присутствует дерево. Деревянные амулеты, кольца, браслеты, брошки, спицы для волос и прочее в больших количествах. Алхимический круг нанесён на один из таких амулетов. Алхимический круг Деметрии: В повседневной одежде:В боевом костюме:В домашней одежде:Герб семьи Бодевиг
Характер
Деметрия внешне приличная, спокойная и уравновешенная. Молчаливая, малообщительная, но вместе с этим трудолюбивая, целеустремлённая, храбрая и решительная. Любит порассуждать, не торопится, когда дело касается каких-либо заданий. Воспитанная гувернантками и репетиторами в строгой и закрытой обстановке, на людях Деметрия следует этикету леди, только потому что до автоматизма научена ему следовать, хотя внутри девушку раздирает множество не самых хороших эмоций - от алчности, зависти, высокомерия и гордости, до желания поглумиться над кем-то, обострившиеся на почве её огромного количества комплексов и запретов. На самом деле под маской скромной и безобидной девушки скрывается нечто большее...
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Перки: Дендро алхимия - Или же древесная алхимия. Эта школа позволяет на молекулярном и клеточном уровне проводить преобразования объектов растительного мира, низших и высших растений, включая траву и деревья, а также древесины в целом.
Государственный Алхимик. - Деметрия является действующим государственным алхимиком, а также офицером армии Аместриса, что открывает ей двери в некоторых сферах жизни, позволяя использовать своё положение в широких целях, плюс ко всему даёт навыки в лидерстве. Кроме того, Деметрия проходила специальную армейскую подготовку. Она владеет стрельбой из огнестрельного оружия, рукопашный боем, боем со штыковым ножом, и метанием ножей и других предметов.
Офицерская выдержка - Из-за своего воспитания, армейских тренировок и пропаганды, Деметрия обладает повышенным чувством патриотизма и долга перед родиной. Она верна своим принципам, тяжело поддаётся влиянию со стороны и умеет распознавать намерения других людей.
Эрудит - Деметрия получила лучшее образование для своего времени. С самого раннего детства с ней занимались многочисленные учителя и репетиторы не только из Аместриса, но и из Синя и других уголков обозримого мира. Деметрия обладает широкими познаниями в области естественных и социальных наук, искусстве, этике и многом другом, а также владеет большинством известных языков.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мария Айра Тай
Автор: |
|
Etheshy |
Раса: |
|
Химера |
Класс: |
|
Микроалхимик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 2 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 3 |
МОТОРИКА: | | 3 |
АЛХИМИЯ: | | 4 |
Внешность
Невысокая девушка неопределённо молодого возраста - такой можно легко дать от четырнадцати до двадцати пяти. Неухоженные лохматые волосы, для удобства, заплетены в косу на бок, но многочисленные пряди в эту косу не входят и всё равно топорщатся в разные стороны. Телосложение нездорово худощавое, производящее впечатление опасной хрупкости. Чаще всего, одета в плотную куртку с тёплой подкладкой, джинсы и ботинки на липучке. Несмотря на то, что многие интуитивно считают её кошкодевочкой, её ушки слишком плотные и мохнатые для того, чтобы считать их исключительно кошачьей чертой.
Характер
Вечно улыбаясь, Мария производит впечатление оптимистичного и лёгкого на подъём человека. Она радостна, радушна, открыта и очень любопытна. По природе человек тактильный, она обнимет и общупает собеседника всего, с головы до пят, не пройдёт и десяти минут общения. Невинная улыбка не спадёт с лица этой милой девушки даже когда её собеседник, корчась в агонии на полу, испустит последний вздох.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
• Алхимическая школа: микроалхимия. Во всех многоклеточных организмах, проходящих через дифференциацию тканей, есть стволовые клетки. Они содержат в себе потенциал стать любой клеткой в организме, в зависимости от условий, в которые они попадают. Обычно этот процесс необратим. Но не для Марии. Разработанная ей школа алхимии позволяет трансформировать любые дифференцированные клетки в стволовые, а стволовые - в любые эукариотические клетки. Потенциал этой школы алхимии невероятен. Кровь, текущая из раны, сама закрывает рану, превращаясь в плоть. Восстановление утраченных конечностей за счёт восполнимых ресурсов организма. Химеризация с невероятной устойчивостью и крайне низким уровнем отторжения за счёт того, что все части химеры обладают общим ДНК... Есть, конечно, и применения, не согласующиеся с врачебной этикой. Превратить клетки мышц в руке нападающего в клетки печени. Заставить язык обидчика растечься по полу лужицей инфузорий-туфелек. Сделать открытую рану в теле противника, превратив клетки его пупка в эритроциты. Изобретательность и любопытство юной девушки заставляют знающих людей страшиться её любимой фразы: "А что, если?.."
• Химера - Уши, позволяющие лучше слышать и, при должной сноровке, упрощающие для человека применение эхолокации. - Стопы - помимо пяти пальцев ноги, на стопах Марии есть противопоставленный псевдопалец, позволяющий держать предметы ногой не хуже, чем рукой. Грубый мех на пятке химеры позволяет, не соскальзывая, передвигаться почти по любой, особенно - вертикальной, поверхности.
• Социопатия - Мария всё делает с улыбкой. Гуляет. Обнимается. Работает. Убивает. В силу ряда обстоятельств, она не доверяет людям. И готова пойти почти на всё для достижения своих целей.
• Государственный Алхимик - Мария - действующий государственный алхимик, хоть она и не любит хвастать званием. Её род занятий предоставляет ей как повышенные права, так и огромные обязанности.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эгида
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Алхимик Укрепления |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | ? |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | ? |
МОТОРИКА: | | ? |
АЛХИМИЯ: | | ? |
Внешность
Молодой человек с темной кожей и необычными для ишвара золотистыми глазами, выдающими либо какую-то мутацию организма - либо то, что перед наблюдателем не чистокровный житель пустынь. Впрочем, для большинства не-ишварев отличия практически незаметны. одевается довольно просто и незамысловато - однотонные шорты да футболка, и разве-что куртка выглядит как нечто с претензией на стильность. Иное дело - украшения. Это и золото на мочках ушей, и медальон на груди, и традиционная ишварская лента - на их фоне простой деревянный зонт выглядит даже как-то... Слишком уж бедно.
Характер
Несмотря на все попытки казаться серьёзным, взрослым и сдержанным - Эгида всё ещё довольно молод как-минимум морально. Он ещё не успел разочароваться в собственных идеях, хотя в глубине души начинает понимать - пацифизм не всегда самый лучший и самый правильный выбор. В остальном... Оптимист и добряк, всегда готовый помочь ближнему своему - хотя всё-же эта его доброта имеет свои границы.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Интеллект: 3 Физиология: 4 Моторика: 2 Алхимия: 3
Ишварский монах: Специалист по контактному бою, специализирующийся больше на защите и контратаках - в том числе защите от огнестрельного оружия и Алхимии. Хотя в основе своей это не только боевое искусство - но и определённая философия, весьма тесно перекликающаяся с религией. Хотя, одну из её заповедей Эгида всё-же нарушил - касающуюся алхимии.
Алхимия укрепления: Используя энергию литосферных плит, Эгида может укрепить молекулярные связи практически любого материала, состав которого он понимает в достаточной степени. В частности, он использует одежду с нанесёнными в нескольких местах кругами в качестве весьма эффективной замены брони, и не стесняется ценой ослабления подвижности "укреплять" внешний слой собственной кожи. Правда, такая лёгкость в изменении "крепости" возможно только с собственным телом и вещами - управлять удалённо своими кругами он всё-же не умеет.
Атлет: Эгида довольно подтянут и закалён как долгими путешествиями, так и исследованиями самых разных мест - да и убегать от разных стрёмных личностей, зачастую по каким-нибудь крышам ему приходилось частенько - всё-же расизм и подозрительное отношение к тому кто сильно от тебя отличается - это не то, что можно легко вытравить из человека.
Золотые руки: Природный дар-ли, склад ума, или просто опыт (а скорее - всё вместе) - но Эгиде вполне под силу разобраться в не слишком сложной технике, соорудить не шибко мудрёную конструкцию или смастерить что-нибудь нужное из подручных средств.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Нуар
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Химера |
Класс: |
|
Алхимик лезвий |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 2 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 3 |
МОТОРИКА: | | 3 |
АЛХИМИЯ: | | 4 |
Внешность
Весьма привлекательная и спортивно-подтянутая молодая девушка, обладательница притягивающих глаз женственных форм, а также милых кошачих ушек, непослушных черных волос и пронзительных кошачьих глаз. Предпочитает плотно облегающую тело одежду не мешающуюся в движении и к тому же не редко довольно открытую. Также можно заметить что у девушки на коже нет линии загара от одежды, или шрамов даже от недавних ран.
Характер
Кровожадная машина для убийств не испытывающая моральных терзаний более чем хочет продемонстрировать скрываясь за жестокой хитринкой, и маски одеваемые поверх этого образа чтобы подобраться к своим жертвам ближе. Пожалуй таковой Нуар можно описать со стороны тех кто не смог познакомится с ней ближе. С теми же единицами кого она может назвать друзьями "кровожадная машина" предстает куда более человечной. Не особо приспособленная к жизни в нормальном обществе, любительница блестяшек, почесываний за ушком и рыбки. Все же полагаясь на охотничьи инстинкты кошки другие кошачьи инстинкты также дают о себе знать.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Вероятно в прошлом Нуар была настоящим гением "динамической алхимии", алхимии завязанной на непрерывном цикле трансмутации, а также хорошо владеет биологической алхимией, сейчас же это больше всего проявляется на практике
• Алхимическое тело - Кости скелета Нуар подверглись масштабной хирургической, или скорее алхимической операции, и теперь все её тело представляет собой своеобразный алхимический круг, части которого можно увидеть например у неё на костях. Она может восстанавливать свое тело-круг с помощью данной трансмутации, но даже более того. Активно поддерживая трансмутацию, например в бою, она поддерживает тело на пике человеческих возможностей, и даже за этими пределами. Она становится быстрой и сильной, просто спортивная на вид девушка может переиграть в армлеслинге обладателей специализированной автоброни, или например отбить пулю на лету. Конечно это требует большого числа каллорий но при этом, её организм почти безотходен, а тело фактически не источает запахов, кроме едва различимого естественного феромона что она впрочем бессознательно но контролирует.
• Вострый меч - Одновременно элементарная и довольно сложная алхимия требущая большого опыта. Многие алхимики могут создать супер острое лезвие, с толщиной в несколько, возможно даже одну молекулу. Однако данная трансмутация может потребовать крайне долгих расчетов, а такая заточка будет портится буквально от дуновения ветра. Нуар же может затачивать предметы (предпочтительно стальные) буквально "на лету" и не просто затачивать, но активно поддерживать остроту лезвия весь бой. Она при этом также отлично управляется со своим "мономолекулярно заточенным оружием".
• Мастер Убийца - Нуар не имеет ни малейшего представления о источнике своих умений, но она точно не просто хорошо натренированный военный алхимик. Она способна убить человека голыми руками, может передвигаться быстро и абсолютно бесшумно заставляя выглядеть персонажей из фильмов Шиня про их легендарных убийц выглядеть неуклюжими слонами. При этом Нуар владеет любым современным и почти всем архаичным оружием, разбирается в шифрах, умеет имитировать голоса и письмо. И часть её навыков возможно даже не раскрыта до конца.
• Химера - Внешне кажется что химеризация девушки сугубо коспетическая, все же мода на кошачьи ушки, или глазки довольно расрпостранена в последнее время. Впрочем, правда в том что химеризация Нуар куда глубже, её глаза действительно намного лучше видят в темноте, ушки могут расслышать на расстоянии то что не услышал бы обычный человек стой он намного ближе. Обоняние и вкус Нуар также скорее зверинные чем человеческие. Но даже если присмотреться к её ногтям, зубам или волосам станет понятно что они подверглись трансмутации став прочнее "человеческих аналогов". При этом всем она все ещё внешне не отличается от тех девушек что просто решили пройти косметическую операцию
Примерные параметры: Интеллект 2 Физиология 3 Моторика 3 Алхимия 4
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Айн
Автор: |
|
Latrante |
Раса: |
|
Доспех |
Класс: |
|
Взрывной алхимик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 1 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 1 |
МОТОРИКА: | | 6 |
АЛХИМИЯ: | | 4 |
Внешность
Модель представляет собой полутораметровый доспех гуманоидной формы из алюминиевого сплава. Дизайн "Доспеха", очевидно, воплощает в себе чаяния фантастов 19-20 века, а также отсылает к весьма популярному в последние десятилетия жанру "Киберпанк". Айн является штучной работой, призванной вдохновить инвесторов на поддержку Компании. Его "собратья" будут выглядеть более практично и приземленно. "Тело" дополнительно защищено бронежилетом 6 класса, который значительно увеличивает защиту, однако несколько ограничивает маневренность модели.
Характер
По определенным обстоятельствам в данный момент не представляет собой полноценную личность. Айн беспрекословно следует приказам своих создателей и не желает чего-то большего. Способен воспринимать человеческую речь и вести полноценный диалог, но из-за Приказа обязан свести взаимодействие с незарегистрированными пользователями к минимуму.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Школа Алхимии Рентандзицу: Взрывы - Значительно усиливает эффективность разрывных патронов и взрывчатки. Когда пуля попадает в цель, происходит активация магического круга на патроне, значительно усиливая взрыв. Главный круг преобразования расположен на корпусе доспеха.
Доспех - Новейшая разработка Evil co. - доспех без личности. Данная модель является легкой единицей и предназначена для сражений на средней и большой дистанции.
Военная разработка - Данная модель превосходно управляется с огнестрельным оружием и взрывчаткой.
Амнезия - Айн не помнит кто или что он такое, его личность подавлена и в данный момент он слепо следует указаниям своих создателей.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ирина Дигнис
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Химера |
Класс: |
|
Алхимик "Кипящей крови" |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 2 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 3 |
МОТОРИКА: | | 2 |
АЛХИМИЯ: | | 5 |
Внешность
Рост: 180 см Вес: 62 кг Возраст: 39 лет Красивая девушка, брюнетка с волчьими ушами и прекрасными формами. Довольно высокая и мускулистая, она тем не менее не перешла черту "мужиковатости" и несмотря на свой возраст, всё ещё остаётся очень женственной красоткой, чья внешность покорила многих мужчин.
Характер
На первый взгляд, довольно милая девушка, что старается мыслить позитивно и искать в людях хорошее, однако уже давно распрощавшаяся с наивностью и иными вредными для военного качествами. Обычно довольно дурашлива и не прочь пококетничать, однако может легко взять себя в руки и проявить обычно скрытую серьёзность и твёрдость характера...
Однако не стоит пытаться давить на неё. Жесткость, даже жестокость уже давно стали не самыми афишируемыми, но устойчивыми чертами характера полковника. Она умеет принимать по-настоящему пугающие решения и не будет колебаться. Цинизм, прикрытый маской жизнерадостности редко показывается наружу, однако в большинстве случаев Ирина может творить ужасные вещи если это оправдано её планами.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Химера Волчьи уши// Чёрные. Улучшают слух. Волчий нюх// "Слышно" запахи острее и лучше человеческого обоняния. ... Алхимическая школа "Алхимия Берсерка" Подвид биоалхимии заключающийся в резкой переработке части собственной крови в адреналин и иные "ускоряющие" гормоны. Совместно с комплексным изменением группы мышц и костей, что происходит в процессе "усиления", алхимик получает невероятную скорость фактически замедляющую для него время. Двигаясь неразличимо для других глаз, и используя укреплённое тело временно выведенное за сверхчеловеческие рамки, такой алхимик может крушить сталь, однако платит за это собственной кровью и повреждениями тела испытывающего колоссальную нагрузку несмотря на все ухищрения. ... Полковник "в отставке" Ирина очень тесно связанна с армией Аметриса и все "кому надо" прекрасно знают о звании и заслугах девушки. Прошедшая военную подготовку и поучаствовавшая в конфликтах, девушка является опытным стрелком и мечником, что имеет некоторые связи и авторитет среди военных.
Алхимическая школа "Суплимо-Пиро алхимия" Добавляя вещества из земли и окружения в пламя огненной алхимии, Ирина может менять температуру и цвет огня играясь со свойствами по своему усмотрению. Чуть более гибкий вариант огненной алхимии.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кристофер Кейн
Автор: |
|
IonianKind |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Электро |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 2 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 3 |
МОТОРИКА: | | 3 |
АЛХИМИЯ: | | 4 |
Внешность
Мужчина с темными длинными растрепанными волосами и щетиной. Под правым глазом – шрам, обычно вид усталый и апатичный.
Характер
Кристофер похож на «стихию», которую вызвал своим призванием в алхимии. Обычно спокоен, ищет путь наименьшего сопротивления и в любом случае пытается проделать как можно меньше работы. Однако стоит действительно задеть его, вывести из равнодушного созерцания – и виновник рискует сильно пожалеть, если вовсе успеет осознать свою ошибку.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Электрическая алхимия: Наука о движении заряженных частиц совсем юна, особенно по сравнению с алхимией, однако находятся те, кто видят в ней будущее – и Крис в их числе. Умело пользуясь уникальными возможностями преобразований, он научился виртуозно подчинять себе неостановимую силу природы, обрушивающую свой гнев на землю, и заставлять ее служить человеческому разуму. Его специальность – высокие и сверхвысокие напряжения, которые он конденсирует и преобразует, проводя сквозь сложное устройство, заменяющее ему правую руку.
Автоброня: Правая рука заменена на высокотехнологичный агрегат, включающий в себя электрогенератор и рэйлган-установку, проходящую от плеча до кисти. Так же на металле нанесены алхимические круги, позволяющие без лишнего промедления воспользоваться возможностями преобразований.
Bladedance: точное управление направлением воздействия магнитных полей позволяет Крису орудовать тонкими клинками удивительной формы, атакуя противников на средней дистанции.
Счастливчик: Сам Крис об этом вряд ли догадывается, но он родился под счастливой звездой. Можно сколько угодно не верить в совпадения или судьбу, однако когда в миллиметре от твоего носа пролетает пуля – даже самый закоренелый циник начнет молиться.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эдриг Роумон
Автор: |
|
Lee |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Алхимик Ветра |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 3 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 2 |
МОТОРИКА: | | 3 |
АЛХИМИЯ: | | 4 |
Внешность
Возраст: 35 лет Цвет глаз: Карий Рост: 179 см Вес: 90 кг Вполне типичный военный Аместриса. Обычно носит свою форму, предпочитает сплошные и длинные шинели.
Характер
Обладающий военной выправкой и прослуживший почти всю свою жизнь, Эдриг сдержан, предпочитает говорить по делу, не распыляется о лишнем. Он происходит из простой семьи, и продвинулся по службе исключительно за счет дисциплины, своей грамотной и правильной службы, а поэтому не шибко знаком с приемами, балами и прочей великосветской обязательной программой. Зато вполне хорошо знаком и понимает быт простых людей. Скептично относится к химеразации, которая по его мнению стала выходить за все приличные и понятные рамки. Позитивно (да и сам использует) относится к автоброне, считая что технология и техника наоборот имеют четкие рамки использования и не становятся игрушкой богатеньких аристократов.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Перки1. Государственный Алхимик Эдриг является действующим государственным алхимиком, а также офицером армии Аместриса, что открывает ему двери в некоторых сферах жизни, позволяя использовать своё положение в широких целях.
2. Алхимия Ветра Искусство управления процессами, которые управляют ветром. Небольшие их изменения могут оказываться куда более неприятными, чем даже самый сильный ураган. Но и ураган недооценивать не стоит.
3. Автоброня Не всякая автоброня сегодня показывается за пределы тела, бряцает огромными протезами и скрытыми клинками. Для Эдрига в связи с особенностям его алхимии, и за проявленые достиженя на военном поприще, была изготовлена уникальная "внутренняя" автоброня, которая лишь едва показывается в ряде сочленений на теле (плечи, локти, бедра, колени). Большая её часть спрятана в самом организме, помогая тому куда лучше переживать разнообразные внешние условия. Жара или холод, перепады и скачки давления, нехватка кислорода и отравления - на всё это в теле алхимика есть решения и запасные системы.
4. Полевой анализ Важное умение военных - анализировать происходящее на месте. А когда ты к тому же служил действующим тренером юных поколений, видеть чужие ошибки, разбирать стили и особенности действий становится куда как проще. Эдриг в целом всегда отличался умением вовремя заметить, подметить и использовать детали действий противника или их алхимий благодаря образованию и широкому военному опыту.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джек Марроу
Автор: |
|
ChupaChypaev |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Алхимик крови |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 3 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 3 |
МОТОРИКА: | | 2 |
АЛХИМИЯ: | | 4 |
Внешность
Пол: Мужской Рост: 185 см. Возраст: 25 лет.
Характер
Хитёр, проницателен и самую малость безумен. На людях держится спокойно, уверенно и пытаясь произвести впечатление неплохого парня. Но это лишь маска, в миг спадающая на поле боя.
Он жесток, коварен, практичен. Для Джека нету преград и сомнений на пути к его цели, какой бы она не была. Несмотря на свой возраст, он участвовал не в одной войне, действуя от лица своих покровителей, где он отработал свои маски до совершенства.
Манипулятор и убийца, в миг превращающийся в святую жертву. Джек двуличен настолько, что уже давно забыл себя настоящего.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Алхимическая школа: Алхимия крови. С древних времён для алхимиков душа являлась запретным плодом из-за невозможности дать равноценный обмен. Но алхимики школы попытались обойти это, ведь алая жидкость, текущая в жилах каждого живого существа наполнена остаточной энергией души. Так почему же нельзя её использовать?
Суровая и мрачная практика школы заключается в манипуляции собственной или чужой кровью. Адепты этой алхимии способны путём кристаллизации создавать из алой жидкости бритвенно-острые лезвия. И они прекрасно владеют этим "оружием".
Автоброня левой руки
Вместо левой руки Джека, потерянной в одном из опытов, стоит устойчивая к ржавчине и износу угловатая автоброня со встроенной в неё двуствольным ружьём высокого калибра. Также на механизме расположен острый шип, под которым нарисован алхимический круг, благодаря которому Марроу может создавать оружие из крови: он просто с его помощью вспарывает руку.
Быстрый рефлекс.
Рефлексы Марроу заточены во многих боях. Из-за этого он быстр и опасен. Многие пытались застать Джека врасплох. Но ещё никто не мог похвастаться этим достижением. ( Невозможно застать врасплох или неожиданно ударить.)
Прекрасный манипулятор.
Джек отлично разбирается в людях. Для него не составляет труда определить мотивы, желания и стремления. Он прекрасно манипулирует людьми в собственных целях, оставаясь в их глазах просто вечно спокойным, по своему обаятельным алхимиком- наёмником. (Искусный манипулятор.)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Арараги Тамами
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Цирковой алхимик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
ИНТЕЛЛЕКТ: | | 2 |
ФИЗИОЛОГИЯ: | | 3 |
МОТОРИКА: | | 5 |
АЛХИМИЯ: | | 2 |
Внешность
Возраст: 20 лет Цвет глаз: Голубой Рост: 163 см Вес: 47 кг Арараги предпочитает носить легкую и свободную одежду, словно девочка-подросток. Джинсы в стиле "я только с фермы", потрепанные кроссовки, простая растянутая футболка, легкая кожаная курточка, бандана или кепка. На ней почти невозможно увидеть новые или изысканые вещи. Во-первых, на образ наивной нищенки с села часто клюют всякие идиоты, а во-вторых, это просто привычно, удобно, эстетично. На тыльной стороне ладоней у неё безобразными кляксами выбиты два алхимических круга.
Характер
Тамами – то самое сочетание ехидной хулиганки и наивной оптимистки с тонким слоем цинизма. Она обожает действовать на нервы людей, верит в какой-то розовый мир и то, что ей повезет и её проступки и преступления будут прощены, но при этом проявляет удивительное равнодушие по отношению к окружающим людям и паранойю, когда речь идет о деньгах. Её личность может казаться противоречивой, но это не совсем верно: она просто живет так, как клоун подбрасывает в воздух ножи, пытаюсь поймать их все и бросить вновь. Если ты достаточно ловкий – все в порядке. Если нет... Здоровья погибшим.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Перки:Алхимическая школа: Дисбаланс Идея школы была проста: она нарушает... Баланс. Все просто: у каждого агрегатного состояния есть своя сбалансированная молекулярная решетка. У твердых веществ она весьма жесткая, у жидких динамичная, у газов отсутствует как факт. Остальные состояния типа плазмы или конденсата Бозе-Эйнштейна наверняка тоже имеют подобное, но школа была создана давно и не особо развивалась. Её воздействие очевидно: пользователь нарушает естественный баланс. У твердых веществ это приводит к тому, что жесткая конструкция превращается в свободную (в газ, то есть) за счет разрыва связей между молекулами, у газа, наоборот, молекулы превращаются в крайне деформированную жесткую решетку, присущую твердым телам.
Трикстер? Крышка! Тамами самый настоящий шут. С самого детства, когда поняла, что смех других – это приятно. Конечно, потом она повзрослела и поняла, что выставляет себя на посмешище, а новые хозяева тешат эго тем, что их развлекает дочка конкурентов... Но как же прекрасно до самого последнего момента держать в неведении врага! Или хотя бы действовать на нервы "серъезным людям". Так или иначе, Тамами прекрасно держит улыбку и беззаботный внешний вид, балансирует на самых странных предметах (бонусом сюда идет передвижение по крышам и стенам зданий плюс удивительная способности спрыгнуть с нескольких десятков метров и пафосно приземлится без единой царапинки) и страх лишь придает адреналина, не особо мешая думать. Возможно, сюда же входит обращение с разного рода цирковыми принадлежностями и их вытаскивание из самых неожиданных мест, вроде рта.
Принцесса Цирка Как самая настоящая грабительница, воровка и чистокровный преступник в энном поколении, Тамами разбирается в жаргонных диалектах всякого рода сомнительных личностей, знает их "знаки", а прозвище "принцессы Цирка Арараги" широко известно в определенных кругах. Что-то из разряда "утащить вещь и устроить погром". Если тихо войти еще получается, то с выходом возникает проблемка. Но Арараги не жалуется. В отличии от некоторых не шибко осведомленных о её репутации клиентов. Разумеется, помимо определенных связей и известности, сюда входит какое-никакое умение обращаться с личным стрелковым оружием, типа пистолетов, и умение взламывать замки.
Фокус с исчезновением Одна из причин, по которой Арараги до сих пор жива, её уникальный "фокус с исчезновением". В бою Тамами концентрирует на поле боя и противнике все своей внимание – в особенности, на положении его глаз. Правильно рассчитывая время, когда противник отведет взгляд или моргнет, она буквально ускользает из его поля внимания, скрывая свое присутствие. Как правило, это дезориентирует врага. За несколько секунд Тамами успевает либо сбежать, либо нанести смертельный удар... Либо крикнуть "Бу!" в ухо соперника.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|