[IK] Одиннадцатый
| Описание игры
Весна, 2019 год.
Планета - Земля.
Город - Сан Реймс
Полицейское управление Сан Реймс, специализированный участок №11,
Печально известное учреждение, которого в народе называют “домом престарелых” или “психушкой”.
Название не совсем незаслуженное - именно сюда, как правило, переводят детективов и других сотрудников полицейского управления, которые слишком стары для обычной оперативной работы, или получили различные физические травмы, несовместимые с работой в поле. Отсюда “дом престарелых”.
Иногда это совпадает еще и с тем, что физические травмы и возраст оказывают определенное внимание на ментальное состояние сотрудников. Отсюда и “психушка”.
Никто не хочет попасть в одиннадцатый, специализирующийся на обработке и анализе информации о психотипах преступников, полученной другими участками.
Работа тут скучна и, как считают многие, еще и бесполезна - какая разница, в конце концов, если человек уже сидит. А если и не сидит, то все равно - какая разница?
В общем, если тебя переводят в одиннадцатый - скорее всего, тебя просто хотели убрать подальше.
Репутация ниже плинтуса, работа дерьмо, но, зато, платят все так же, да и работать можно продолжать, а не отправляться домой пить пиво на государственную пенсию до момента, когда откинешься.
=======================
Героям игроков не повезло.
Во время одного из выездов - авария. Тяжелые травмы. Месяц реанимации, еще несколько месяцев в полицейской госпитали. Всё как в тумане.
Казалось бы, всё, карьера окончена.
Но нет.
Привет, Одиннадцатый. К вам новые сотрудники.
======================
Есть еще одна причина, по которой это место действительно можно назвать “психушкой”.
Тут все знают, что маньяки-убийцы - это, конечно, плохо, но по сравнению с тем, что может натворить маг-ритуалист без надзора?
Грабители и воры должны сидеть в тюрьме, а награбленное должно вернуться владельцу. Но что делать, если украли тень или душу?
И, конечно, сюда набирают не сумасшедших или инвалидов. Сюда набирают тех, у кого есть определенные особенности - будь то необычный мыслительный процесс или магические способности.
=====================
Игроки - бывшие “нормальные” полицейские детективы, напарники.
После произошедшей аварии, получили серьезные травмы, и были приняты в Одиннадцатый, после чего узнали о существовании сверхъестественного.
Генерация:
- Внешность кратко, картинка не аниме (не обязательно реальная)
- Характер не обязательно. Все равно он никогда не соответствует персонажу в итоге =)
- История в общих чертах, без зубодробительных подробностей. Будет открыта, ибо игроки напарники. По ней же будут выданы стартовые перки.
- В навыки занесутся перки.
- Сумма характеристик в +20. Хотя бы один из ментальных статов должен быть +10 или выше.
Характеристики:
- Сила, Ловкость, Телосложение - очевидно.
- Интеллект - способность к анализу и запоминанию информации. Также влияет на способности к ритуальной и информационной магии.
- Мудрость - способность к пассивному восприятию сверхъестественного и обыденного. Также влияет на способности к внутренней магии.
- Харизма - способность к общению. Также влияет на способности к духовной и психической магии.
Дисклеймеры:
- Игрока ровно 2. И они точно напарники.
- Я могу не принять по велению пятой пятки и прочих точек.
- Мат, сцены физического насилия, возможно сцены сексуального характера.