Босс, Киллер и Агент узнают друг друга в начале игры.
Босс(М) / Босс(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) — глава преступной жизни города
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность, кроме Почты, в эту ночь, получает атаку на 1 урона
Наследие (Г) — если Киллер мёртв, в Тюрьме или Дух, может атаковать цель на 1 урона.
Киллер (М) / Киллер(1)Офицер(1)Вигиланте(1)Криминалист(1)Гражданский(1) — правая рука Босса Мафии, специалист по обращению с оружием.
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности). Нельзя применять в первую ночь.
Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Сбор ополчения (Г) — ночью может выбрать цель, кроме себя, Босса и Киллера. Цель получает на следующую ночь способность Наган (узнает об этом утром).
Аутопсия — ночью, если не использует в нее сбор ополчения, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.
Агент (М) / Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1) — мастер маскировки, выполняет мелкие поручения Босса.
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь).
Саботаж — ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 8 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Прикрытие — ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель. Цель не получит урона от атак. Нельзя применять на одного и того же персонажа дважды.
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж и Прикрытие, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.
Офицер (З) / Офицер(1)Агент(1)Вигиланте(1)Злой Гений(1)Криминалист(1) — хранит оружие ещё со времён далёкой войны.
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель получает на следующую ночь способность Наган (узнаёт об этом утром).
Криминалист (З) / Всех личин по одной — он мечтал о карьере сыщика, но ему больше приходится возиться с трупами.
Обыск (Г) — ночью может выбрать цель и назвать 2 Личины. Узнает, сколько из них есть у неё.
Аутопсия — ночью, если не использует в нее Обыск, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.
Полицейский (З) / Полицейский(1)Босс(1)Агент(1)Маньяк(1)Криминалист(1) — имеет право на насилие, но только в ограниченных законом рамках.
Арест — ночью, если не применяет в неё Запрет или Допрос, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 8 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, она попадает в Тюрьму до конца игры.
Запрет — ночью, если не применяет в неё Допрос, может выбрать цель, три Тайные роли, не относящиеся к Закону и по одной способности каждой из этих ролей (нельзя запрещать Арсенал, но можно одно из оружий). Если цель имеет одну из этих ролей, то в следующую ночь она не сможет применять выбранную способность, о чём узнаёт утром. Нельзя применять на одну цель дважды.
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Вигиланте (З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Гражданский(1) — он возомнил себя супергероем и плевать хотел на законность
Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
Дозор (Г) — ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель. В эту ночь цель не получит урона от самой сильной атаки по ней. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Из Госпиталя нельзя применять на себя.
Осведомители - ночью, если не использует в неё Кару и Дозор, может узнать Личину цели.
Гражданский (З) / Босс (1)Маньяк(1)Гражданский(1)Офицер(1)Криминалист(1) — устав от разгула мафии и неэффективности властей, он взял расследование в свои руки.
В свои руки — ночью, если не применяет в неё Суд присяжных, может дважды узнать Личину цели.
Суд присяжных — ночью может выбрать цель и Тайную роль, не относящуюся к Закону. Если угадывает, следующим днем против цели тайно вносится 2 голоса. Гражданский узнает об этом.
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
Маньяк (Н) / Маньяк(1)Криминалист(1) — вообще он добрый. Просто его не любят, потому что он не такой, как все. Они умрут.
Двойная жизнь (Г,Т) — раз за игру в любой момент может добавить себе +10 любых Личин.
Преследование (Г) — ночью может узнать Личину цели, кроме себя. Не может получить личину Криминалиста.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой.
Шизофрения (Г,Т) — знает Тайные роли всех мёртвых персонажей.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 1 голос за каждого мертвого персонажа.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Злой Гений (Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Агент(1)Криминалист(1)Полицейский(1) — стремится воплотить свои планы, пока о нём все забыли.
Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план".
Похищение (Г,Б) — ночью может выбрать цель. Если цель должна умереть по результатам ночи, она выживает с 1 хп, а Злой Гений получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Пропаганда (Г) — ночью, если не использует Похищение, может выбрать цель. На следующий день цель получает +2 голоса против себя, и если следующим днем цель набирает больше всех голосов, она не умирает (не спасает от посадки), а Злой Гений получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Информатор (Г,Т) — ночью может выбрать живую цель, кроме себя, и назвать ее Тайную роль. Если совпадает, получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну цель.
Дезинформация (Г) — ночью, если не применяет в неё Информатора, может добавить цели 2*номер ночи личин Злого Гения только на эту ночь. Если в эту ночь узнали хотя бы 2 Личины цели, получает 1 "план".
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Взятка — один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
DDD (Г,Т) — если по итогам дня имеет хотя бы 6 "планов", побеждает. Мафия и Закон при этом не побеждают.