Фантасмогония | Описание игры

18.08.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Death-Stalker [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   подобие Art-Magik
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   64/126

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Aleks_R n/a offline Алекс "Кошак" Ракотов разведчик/радист 44 10.09.2009 10:40 В игре
2 Инквизитор 200/4680 offline Виктор Вейсманн Снайпер 18 05.09.2009 10:52 Вне игры

Во избежании обвинений в плагиате. Мир используется из книги Фантасмагория, но только базовая идея. А что и куда пойдет зависит только от вас игроки.


Модуль будет делится на две параллельные части. На часть средневековую(фантезевую) и часть в которой путешествуют по катакомбам с бластером на перевес (такой страйкбол). Поэтому и набирать буду по две команды по шесть человек. Также возможно будут отправлятся более малочисленные пратии, если они не захотят дожидаться остальных

Короткая вводная, а она действительно короткая. Будущее реально не очень далекое. Ровно на столько что бы появились: хорошие голографические технологии, действительно миниатюрные компьютерные системы и системы кратковременной гравитации. Все это позволило, помимо широкого военного применение, в появлении нового вида развлечений - мира приключений с полным погружением в него (такая компьютерная игра в живую). Фирма Фантасмогония построила свой парк развлечений и предложила два мира своим клиентам. Первый мир - это "Чародея", где предлагалось окунутся в мир фантастики средневековья. И второй мир - это "Космострайк", где предлагается побегать в роле космо-десантника.

Вы, сотрудники не большой фирмы, у которой юбилей. Вам по этому случаю раздали по приглашению и предложили разбиться по командам, и поиграть. Вы сидите в корпоративной icq и думаете....

Кем можно быть:

Чародея предполагает:

Война(все колюще режущие оружие, щиты, броня, шлемы, арбалет малый)

Мага(специализация обсуждается с мастером)

Лучника<легкая броня, легкие шлемы, луки арбалеты>
Космострайк предполагает:
Стрелка (стандартный пехотинец. вооружение: автомат, пистолет, аптечка,гранаты,средняя броня )

Тяжелого стрелка (тяжелая броня, турель, гранатомет, противотанковое ружье, ракетница,пистолет,аптечка)

Снайпера(по совместительству медик, снаперское ружье, хорошая аптечка, пистолет , легкая броня)

Разведчика-связиста(маскировочное оборудование, легкая броня,связное оборудование, пистолет, укороченный автомат)

По правилам Фонтасмогонии у каждого игрока будет базовый комплект вооружения и 200 монет/200 кредов денег. Все в равных условиях остальное зависит только от ник.


Коментарии
Последние обсуждпения привели к возникновению некоторых коментариев к игре
1. Мир реален и населен роботами, никакой виртуальной реальности не используется
2.Да, мы играем в сафари на работов с возможностью пвп.
3. В игре существует стандартное оружие фирмы, все оружие стандартизированно, а это значит что обоймы одного класса оружия взаимо замениямы, навароты на оружие тоже.
4. Игрок имеет возможность выйти с любой репликой оружи, но это он делает за отдельную плату заказав оружие и предоставив фирме все данные по это виду оружия. Также из этого следует, что обоймы и запчасти уникальны и могут быть сняты либо с подобного, либо куплены за отдельные деньги.
5.Система маскировки работает по галографическому принципу, проицирует зеркально изображение вокруг маскируемого объекта, создает эффект невидимости
6.все системы завязаны на тактический компьютер.
7. тактический компьютер - высокоинтелектуальная система.
8. Система связи - фактически информационный штаб
9. дальность стрельбы базового оружия пистолеты до 100м, карабины автоматы до 200м,снайперские винтовки до 1 км. турели 200м, гранатометы 300м, ракетные установки до 3 км
10. хитаж базового оружия
пистолеты тушка 1, голова 2
карабины\автоматы тушка 1 за попадание, голова 2
снайперские винтовки не прицельно 2, прицельно тушка 4, голова 5
*некоторые монстры имеют анатомические особенности по хитажу
*базовые пистолеты не стреляют очередями
11. Хиты восстанавливаются по времени по 3 за сутки