Dawn
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
3 |
Мастер: |
|
Zendel
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
d20+mod VS threshold |
Сеттинг: |
|
Yuna |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Мистика, Альтернативная история, Психоделика, Стратегия, Исторические, Выживание, Для новичков, Литературная, Песочница, Авторская, Для своих, Боевик, Детектив, Неторопливый, Мастер-новичок, Тактика, Зомби, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
19/32 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Straaaanger
|
0/13
|
offline
|
Кельвин
|
Бард
|
13
|
22.10.2019 00:49
|
В игре
|
Сеттинг: Мир, в который в один ужасно-прекрасный момент вместе с жутким планарным катаклизмом ворвалась магия. Уровень развития технологий и общества - от раннего средневековья до индустриальной революции, в зависимости от временного периода. В общем и целом попытки более-менее логического измышления о том как оно могло бы быть, будь в мире действительно нечто "магическое". Разумеется, все с оглядкой на мои специфические вкусы, достаточно дыряво в плане логики и потому местами серьезно отличается от верных представлений о реальности.
Система: В очередной раз пробуем тестить велосипед, но в этот раз он будет простой, как самокат, с некоторым количеством мастерского произвола в качестве костылей.
Кратко о предстоящей игре :
Фэнтези - не классическое фэнтези, но основанное на том же средневековье, поэтому игрокам не должно составить труда разобраться в устройстве мира.
Песочница - игроки вольны делать что хочется, мастер отвечает лишь за события окружающего персонажей мира и за помощь по выходу из "творческих тупиков" (у мастера, кстати они тоже временами имеют место быть). Тем не менее, начальный вектор развития истории персонажа предлагается обсудить с мастером или же выбрать один из предложенных.
Исследование - от игроков ожидается желание изучить мир, с моей стороны будет организованы интересные объекты исследования.
Выживание - персонажи игроков могут столкнуться с проблемами, угрозой собственной жизни и всем таким прочим.
Реализм - под этим подразумеваются попытки следить за соответствием происходящего открытым в нашем мире законам физики и логики, плюс "реалистичная" система магии - для сеттинга разработана система магических законов. Тем не менее, возможны небольшие отступления от суровой реальности: герой может успеть бросить пару пафосных слов своему архипротивнику в финальной эпической битве, дуэли иногда длятся чуть дольше чем пару ударов и всякое такое прочее. Потому что я люблю такие моменты в книгах, фильмах и аниме, особенно если они органично вписываются в сюжет.
Цели игры:
1. Приятное времяпровождение и попытка реабилитации в собственных глазах как мастера.
2. Создание "живых" персонажей придуманной вселенной, детализация мира для последующих более глобальных игр.
Сюжет: Создается для игрока/партии индивидуально. Единственное сходство историй будущих героев - все персонажи на старте молоды (10-20 лет) и несколько ограничены в выборе профессий, национальностей, мест рождения и проживания. В остальном - полная песочница, применим принцип "рендеринга"и генерации окружения по мере поступлении заявок игрока и выполнения персонажем различных действий.
Просьба
Перед подачей заявки рекомендую ознакомиться с Правилами в соответствующем разделе. Они не слишком объемные и содержат описание системы и общие указания к генерации персонажа.
Предупреждение
Одно место зарезервировано для моего приятеля. Так что всего мест две штуки, если будет конкурс, буду выбирать, а не растягивать. Но я вообще никого особо не жду, так как сеттинг сложный, инфы в начале мало, так как нет смысла выкидывать все ибо в сжатые сроки это осилить нереально, поэтому надо въезжать и терпеливо ждать развития.