[PF] Железные боги | Описание игры

03.03.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder RPG
Сеттинг:   Golarion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alaron, Irbiz, Omen, Owlphant, Seneranium, SweetyBubulech
Постов мастера/всего:   21/72

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 voidman 299/3356 offline Виллам Ганслингер 7 29.04.2019 08:26 В игре
2 ksav 77/1206 offline Райлег Тарн Wizard 10 05.05.2019 15:57 В игре
3 Dargot 319/4542 offline Громил Девятипалый Варвар 11 14.05.2019 02:25 В игре
4 Agidel n/a offline Триша Тайнифут Archaeologist 13 02.05.2019 11:04 В игре
5 ilisan n/a offline Тсеш Ремон Арканист 10 28.04.2019 21:17 В игре



Официальная кампания от Paizo, в которой персонажи на протяжении шести глав из желторотых новичков превращаются в матёрых чемпионов, бросающих вызов богам. Тематика – технологии далёкого будущего в традиционном фэнтезийном сеттинге. Здесь будут роботы, космические корабли, лазеры и многое другое.

ЗАВЯЗКА
Нумерия – страна контрастов. Здесь средь обломков звёздных кораблей живут племена, верные своим стародавним обычаям. Здесь над свободолюбивыми людьми властвуют жестокие тираны и деспоты. Здесь воинская доблесть и честь идут рука об руку с извращённой магией и наукой, опережающей своё время. Здесь готовятся явить себя миру новые боги, созданные из металла далёких миров.

Эта история начинается в нумерийском городе с названием Факел, расположенном на вершине Чёрного холма. Своим именем, да и самим существованием Факел обязан бьющему из земных недр необычному лиловому пламени, вокруг которого сформировался город. В этом странном огне можно расплавить любой металл, даже тот, что упал с небес, и потому кузнецы со всего Авистана стекались в Факел, чтобы выковать в нём свои лучшие творения. Больше ста лет город рос и процветал, пока лиловое пламя вдруг не погасло. В пещеры под Чёрным холмом было отправлено несколько экспедиций, чтобы выяснить причину исчезновения огня, но успеха они не добились, более того, многие вовсе не вернулись назад. Факел обречён без своего огня, если только какие-нибудь смельчаки не доберутся до корня проблемы. К тому же в одной из экспедиций пропал Хоннир Блейн, член городского совета и один из популярнейших жителей города. За его спасение также положена награда.

КЕМ ИГРАЕМ
● Играем уже сформировавшейся командой из жителей Факела и тех, кто недавно прибыл в город. Всех вас объединяет стремление вновь зажечь легендарное пламя, неважно из желания помочь родному городу или заработать обещанную за это награду (4000 золотых).
● Некоторые возможные причины участия персонажей в этой авантюре предложены в качестве трейтов кампании (в комнате [Игровая механика]). Можно выбрать одну из них или придумать свою. Рекомендуется к ознакомлению Iron Gods Player's Guide (ссылка), где содержатся советы по созданию персонажей.
● Важно, чтобы персонаж не был сильно привязан к Факелу, потому как в его окрестностях разворачиваются лишь события первой главы. Дальше партия отправится в странствие, и персонажи с большой долей вероятности в Факел никогда не вернутся.
● Традиционная просьба не делать ярко выраженных индивидуалистов, не способных работать в команде.

КАК ИГРАЕМ
● Игра долгая, т. е. любители быстрых коротких модулей разочаруются.
● Игра литературная, т. е. лично я большое удовольствие получаю от чтения интересных содержательных постов грамотных людей. Короткопосты и сильно безграмотная письменная речь разочаруют меня.
● Игра небыстрая, рассчитываем на 3-4 поста в неделю. В боевых сценах для сохранения динамики желательно постараться раз в день давать пост, пусть даже и лаконичный.
● Мастер не требователен к знаниям системы и сеттинга. Почти вся необходимая сеттинговая информация будет размещена в самом модуле. Разобраться с системой мастер поможет, было бы желание.
● Чтобы быстро решать игровые вопросы (например, принимать решение относительно линии партии) и для более комфортного общения, мы будем использовать Discord. Ссылка на канал: ссылка.