[D&D 5] Черная дорога | Описание игры

31.01.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   GreySci [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Гром Штормового Короля
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Haelgi, MajorFreedom, Owlphant
Постов мастера/всего:   50/172

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KayOLA 262/3967 offline Модестито (`Модя`) Маг 30 03.06.2019 11:20 В игре
2 Росси 104/1123 offline Талрен Сулмелдир Вор 27 04.06.2019 07:27 В игре
3 главрыба 107/3425 offline Джером Маг 22 01.06.2019 19:47 В игре
4 Дразак 39/476 offline Гет `Ворона` Ренфолд Следопыт 22 31.05.2019 16:56 В игре
5 Одинокий Волк 22/645 offline Рык `Освободитель Флана` Варвар 21 31.05.2019 17:00 В игре

В настоящее время торговые караваны испытывают трудности с прохождением через деревню Парнаст по Черной дороге. Организованные нападения орков и других чудовищных гуманоидов, работающих сообща друг с другом, ставят людей в тупик. Вы получили послание от Вашей фракции или от таинственного незнакомца (если Вы не принадлежите ни к одной фракции), с просьбой прибыть в оазис Вурфил, который находится в западной части пустыни Анаурох, для получения дальнейших инструкций.

Игра по готовому модулю из 5 сезона Лиги Приключенцев для 3-7 игроков (по умолчанию 5). Генерация на 3 уровень. Подробности по генерации в соответствующей ветке.

Скорость постов игроков: +3 дня от поста мастера, выходные не учитываются. Скорость постов мастера +2 дня от последнего поста игрока (или по ситуации), выходные также не учитываются.

Повышение уровня в модуле не предусмотрено, но персонажи, дошедшие до конца модуля, смогут принять участие в моих последующих модулях со всем своим накопленным богатством, снаряжением, навыками и заклинаниями.