О модуле:
Э-э-эксперименты! История ведьмы, отправившейся в путешествие по землям богов, дабы принести жертву и попросить нечто взамен. Если доживем, с "неожиданными" сюжетными поворотами и несколькими возможными концовками. Экспериментальна по нескольким причинам. Мастер никогда не пробовал в чистые словески (номинально, подобие системы у нас присутствует, но кубика не будет), и не очень в курсе, как оно получится. Здесь будут происходить попытки осторожного заигрывания с нарративными правами игрока и мастера, а также опробуется постепенное раскрытие сеттинга и предыстории персонажа по мере продвижения оного по сюжету, и, наконец, будет применено несколько больше импровизации в построении сюжета, чем мастер привык.
Об атмосфере:
Изначально плавает между отметками реалистик и дарк фэнтези, но в целом адаптивна и усилиями игрока может быть сдвинута в желаемую сторону. До некоторой степени, конечно. Добрую сказку с волшебными феями из этого сделать вряд ли получится.
О боевике:
Местами. Для разнообразия и периодического смещения акцента с любования местными пейзажами, самокопания, флешбеков, и социалки.
О мастере:
Мастер - овощ, игра - не торт, жизнь - тлен. Ну, все как обычно, короче.
О литературности и темпе:
Конечно, хочется красивых и частых постов. Кому же не хочется ? С другой стороны, намного важнее, чтобы эта игра игралась в свое удовольствие. Без выжимания из себя воды там, где по ощущениям должен быть лаконичный пост, и без взаимных понуканий, потому что дедлайн. Так что темп по настроению и, скорее всего, рваный. Единственная оговорка, что если за 2 недели с последнего поста, при отсутствии форс-мажора и какой-либо весточки, нового так и не появляется, игру я закрываю. Последнее действительно в обе стороны.