Ночь охотника...
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Эфризабет
|
-5/287
|
offline
|
Эфризабет
|
Охотник-телепат
|
25
|
31.01.2008 18:10
|
В игре
|
2
|
Mathias_Kandich
|
1/385
|
offline
|
Матиас
|
Охотник-снайпер
|
89
|
27.02.2008 21:13
|
В игре
|
3
|
Мортимор
|
30/2044
|
offline
|
Реван
|
Охотник
|
130
|
10.03.2008 22:47
|
В игре
|
4
|
Dave
|
1/539
|
offline
|
Корвин
|
техник - тень
|
219
|
10.03.2008 21:33
|
В игре
|
5
|
LikaStar
|
3/480
|
offline
|
Лика
|
Дипломат
|
76
|
02.03.2008 18:45
|
В игре
|
Охотник... кто это?
знаете ли лы вы кто такой охотник? Да, это человек для собственного удовольствия убивающий зверей... чем опаснее зверь - тем интереснее охота...
-=МИР=-
Недалекое будещее.
Неизестный вирус, вероятно правительтвенного или внеземного происхождения убивает 1/4 всего населения планеты... гигантские кладбища тянуться от восхода до заката. Остальные кто выжил - изменились. В результате мутации человек стал контролировать более 70% мозга.. а это значит - контроль метоболизма, зрение лучше кошки, скорость пантеры, телепатия, телекинез. Миллиарды сознательно согласились отказаться от своих новых, погибельных сил. Миллионы сошли с ума. Еще сотни тысяч погибали в борьбе с ними. Пока не появились Охотники. Организация с добровольным участием, организация где каждый член её терял любое гражданство, право на пенсию, семью, находился все морали и любого государственного института, организация чей участник имел право и умел только одно - охотится. Охотится на тех кто не отказавшись от своих сил использовал их для своего удовлетворения, жажды власти, или просто вреда для окружающих - их называли Ведьмаками. И охотники спраились со своей задачей. Вскоре в колыбели человечества состоялась битва несвойственная ни для одной из сторон - одиночек Охотников и индивидуалистов Ведьмаков. В жестокой бойне охотники вышли победителями, однако как всегдабывает остальные люди испугались что охотники будет использовать свои силы во вред им. и напали на них. В жестокой бойне непонимающие почему их убивают Охотники сбежали частную на орбитальную станцию где и прятались долгое время. Но запретный плод сладок. Ведьмаки снова появились и с каждым днем становятся все наглее и агрессивнее. Правительство Земли обратилось с просьбой к останкам Охотников о помощи.и те ответили согласием... так начался Ваш путь...
-=Условия=-
Ход раз - два раза в сутки. Сербезное отношение к игре. подробности обсудим.
-=Персонажи=-
на распределения 80 очков. и 2 способности и 3 навыка на выбор
+ одна собственная способность, учтите вы люди и способность должна быть соответствующей, что может уметь именно человек.
Навыки:
- стрельба (легкое оружие) - пистолеты. (лов/муд)
- стрельба (среднее оружие) - ПП и полуавтоматы, штурмовые винтовки (лов/муд)
- стерльба (тяжелое оружие) - ракетницы, миниганы, плазменные пушки и пр.(лов/муд)
- Выживание (муд)
- Рукопашный бой (сил)
- Бой с холодным оружием (сил)
- управление транспортом (инт)
- общение (обаяние)
- Наука (интеллект)
- первая помощь (мудрость)
- знание техники (инт)
- бесшумное передвижение и скрытность (лов)
- акробатика (лов)
Способности:
Улучшенное зрение - полный контроль за зрением, видение в темноте,далнозоркость - хорошо для снайпера или стрелка.
Улучшенные рефлексы - молниеносные рекации и скорость передвижения
Улучшенная сила - физические показатели на порядок выше среднестатистического человека
Улучшенная скорость - быстрота действий и передвижения за гранью разумного
Улучшенная интуиция - сверхчуствительное шестое чуство. вплоть до определения гдеконкретно за стеной стоит противник или какая из двух кошек - серая
"Сила мысли" - ограниченая телепатия, телекинез.
Улучшенный метаболизм - полный контроль обменных процессов в организме. остановка кровотечения или почти мгновенное исцеление.
"Химический анализ" - полный контроль биохимии организма. Можно стать ходячим ядом и убивать врага кислотной слюной, а можно и поменять состав кожи и костей сделав их невероятно прочными
"Полевой аналитик" - ваш мозг просчитывает вариации на несколько ходов вперед определяя цели противника
"Магнит" - способность управлять магнитными полями.
"Проводник" - способность воздействовать на энегоприборы и электрические разряды
"Сфера" - способность контролировать силовые поля.
Дополнительная способность по желанию игрока. по возможности укажите скособности в навыках, для генераии максимально сбалансированной команды.
история и инвентарь - краткие. Характер - полный. чем подробнее раскрыт характер - тем лучше. Запомните Охотники - одиночки и ваша игра в команде будет обусловлена суровой необходимостью, но это не значит что охотники не способны к командной игре или не помогают друг другу. Прошлое поколение "Старичков" в основном и потерпело поражение из за своей однобокости, вам нужно найти другой подход.
О вопросах и пожеланиях пишите - обсудим.
Все персонажи - Новые Охотники. Новобранцы в ряды организации. И для полной инициации им нужно набрать опыт.