Поворот не туда
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
miau
|
Сэм Вульферт
|
Обормот
|
17
|
02.03.2018 23:32
|
В игре
|
2
|
miau
|
Дик Свенсон
|
Сектант
|
16
|
02.03.2018 23:29
|
В игре
|
Условные США, штат Вирджиния, округ Луиза. Год 1990. Жаркое и влажное лето.
Нельзя сказать, что здесь совсем уж жопа мира, но людей мало, зарплаты низкие, делать нечего. Однако внутри этой задницы есть ещё одна, куда более глубокая. Часть земель округа, чтобы совсем уж не пустовали, а приносили хоть какую-нибудь прибыль, отдали за весьма небольшие деньги всем желающим там поселиться. Желающих, что характерно, нашлось не много. Дороги отвратительные, с электричеством, мягко говоря, напряженка. Серьёзный фермер не станет вкладываться в эти территории. Зато масса забавных и не очень психов ситуацию оценили и воспользовались ею. Сотни гектаров заняты разнообразными коммунами и сообществами. Коммунисты, нудисты, феминистки, всех мастей секты, хиппи и просто состоятельные любители пожить на природе.
И так, летние каникулы, компания подростков отправляется в частные владения своих знакомых, чтобы провести там недельку-другую. Уже дважды они посещали это место, остались весьма довольны и давно мечтали снова напроситься в гости. Автобусы туда не ходят, попутку ловить тоже замучаешься. Тем более, что взять на борт целую компанию мало кто согласится. На такси слишком дорого. Но выход есть - велосипеды. Так даже интереснее. В руках руль, за спиной рюкзак, впереди почти пустая трасса. Давно нуждающаяся в ремонте, но разве это повод отказываться от долгожданного приглашения? Особенно, если предки не против.
Персонажи игроков не обязательно друзья. Возможно, кто-то кого-то даже не любит. Но не настолько, чтобы отказать от совместной вылазки.
После начала игры персонажи могут разделяться и вновь объединяться. У персонажей может быть и какая-то личная цель поездки, отличная от банального отдыха на природе вдали от предков.
Генерация:
Имя
Имя или прозвище, как в этой компании больше принято называть персонажа.
Раса
Одна из человеческих рас. Можно национальность, если есть.
Класс
Характеристика персонажа одним или двумя словами.
Мировоззрение
Выбрать наиболее подходящее.
Сила, Ловкость, Выносливость
Понимаются буквально. С поправкой на возраст персонажей.
Интеллект
Не бытовой. Способность к решению логических задач и пониманию сложного материала. Даёт шанс получить подсказку мастера.
Мудрость
Понимается как здравый смысл. Даёт шанс получить подсказку мастера.
Обаяние
Понимается буквально. С поправкой на возраст персонажей.
Внешность
Фотка или качественный рисунок. Небольшое описание. Рост, вес, возраст.
Характер, История
Кратко. И только то, что известно другим персонажам.
Навыки
Всё то, что выходит за рамки стандартного для школьника из небольшого города. Сюда же достоинства и недостатки.
Инвентарь
Весь. Целиком. Включая носки, если таковые есть.