1. Имя с фамилией (можно и кличку)
2. Раса - человек.
3. Класс - любой, какой будет уместен (капитан, солдат, инженер и т.д)
4. Внешность - описанием или фотографией.
5. Характер - описываем.
6. История персонажа. Можно кратко, можно и развернуто, чтобы было понятно, что вы за человек. Особых ограничений по предыстории нет, ибо планет на которых герой мог родится великое множество и вы можете выдумать любые условия жизни на ней. От райского уголка с высокоразвитой наукой, до мрачного антиутопичного населения с жертвоприношениями по четвергам. Главное, что бы предыстория не шла в сильный разрез с самой завязкой игры и здравым смыслом (не надо трехметровых киборгов стреляющих лазерами из глаз, не добавляйте имбовых особенностей, действуйте согласно здравому смыслу).
7. Навыки - можно выбрать только два из списка, он (список) внизу. Отмечаем навыки в характеристиках.
Также можно добавить особенность персонажа (не обязательно). Такая особенность должна одновременно давать в чем-то плюс персонажу, но и в тоже время минус (например: хилый, но шустрый. Сильный, но туго соображает. Хорошо чувствует себя на свежем воздухе, но в помещениях более неуклюж. Такую особенность можно завязать скажем на истории персонажа)
Навыки:
*Огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы и т.д. Как обычные, так и лазерные)
*Взрывчатка
*Тяжелое оружие (базуки, огнеметы)
*Ближний бой (рукопашный бой, ножи и лазерные рапиры)
*Инженерное дело (умение управлять как кораблями, так и другим транспортом в том числе роботами и экзоскелетами. Влияет так же на работу инженерными инструментами и на всякие хакерские взломы).
*Удача (иногда даёт разные плюхи и удачные стечения обстоятельств в зависимости от ситуации)
Примечание:
Стоит отметить, что выбор навыка не показывает что вы умеете только это, но не умеете всего остального (абсурдно полагать, что инженер не догадается из какого отверстия должна вылетать пуля в пистолете). По сути вы всё умеете, но что-то-то лучше, а что-то хуже. Выбор навыка позволяет иметь уверенность в том, что вы случайно не выстрелите себе из пистолета в ногу, не выставите С4 на 10 секунд вместо 10 минут или что вы не застрянете в экзоскелете как в огромном саркофаге.
Один навык можно выбрать дважды. Тогда вы не просто будете "уметь", вы будете уметь это делать очень хорошо (будет явный плюс к кубику и всем действиям связанным с этим навыком). Таким образом у вас будет либо две единички у двух разных навыков, либо двойка на одном навыке.
8. Инвентарь. Оставляем пустым или добавляем какую-нибудь несущественную мелочь или личный предмет, который вам дорог.
Примечание 2:
Игра потребует от вас командных действий. Начиная от создания персонажей и покупкой оборудования, заканчивая перестрелкой со злобной армией киборгов.
Крайне рекомендую продумать то, на сколько персонаж будет полезен команде.
К примеру, команда из шести головорезов мастерски умеющих убивать, на корабле без человека с навыком инженерного дела далеко не улетит.
Нет, серьезно, инженеры рулс.