Манэки-нэко
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
fil211
|
444/13933
|
offline
|
Макс Фрай
|
интендант
|
1
|
04.12.2016 07:59
|
В игре
|
В историографии Содружества великое переселение известно под множеством имён. В их числе "Ода Человечеству" из нео-романтики межзвёздных хроник и "геноцид три-двести", увековечивший в памяти людей самую массовую модель корабля-поселения. Это была эпоха одиночества среди звёзд – трагедия миллиардов первопроходцев, оставшихся наедине с тяготами далеких миров.
Вы – волонтёры Содружества, совесть человечества в новую эпоху, когда межзвёздные перелёты больше не отождествляются с идиомой "билет в один конец". Именно корабли волонтёров по забытым маршрутам великого переселения несут надежду за пределы ойкумены, в миры заблудившихся детей Земли.
__________________________
Действие разворачивается в системе COROT-13. Именно там влачит своё жалкое существование карликовая колония, не внесённая в официальный реестр великого переселения. Века изоляции оставили свой след на колониальном обществе, и экипажу исследовательского судна "Матана" предстоит решить, достойны ли аборигены материальной помощи и, что важнее, смогут ли они вновь влиться в лоно межзвездного Содружества.
Кроме того, "Матана" – пионер так называемой второй волны репатриации человечества. Само существование подобных исследовательских кораблей, собранных на деньги частных инвесторов, является жестом доброй воли и надеждой на возвращение доверия граждан Содружества к колонизации новых миров представителями крупного бизнеса.
Экипаж "Матана" состоит из служащих компаний-инвесторов, сотрудников Содружества и, в основной массе, добровольцев из спасенных колоний – всего 25 человек.
__________________________
О чём игра-то?
О диванной антропологии, субъективном восприятиии этики и банальной человечности.
Мастер имеет три класса церковно-приходской школы, поэтому некоторые аспекты сеттинга будут излагаться коротко и использоваться as is, без подробных объяснений в духе Кларка.
Игра пройдёт в формате "диалог\экшон - важное решение - таймскип". Модуль охватит продолжительный отрезок времени и предполагает возможность конфликта между игроками. Будьте осторожны со своими /приватами/.
Q:Скорость постинга?
A:~2 поста в неделю с активным постингом по договоренности.
Q:Ты зачем воруешь олдовую фантастику?
A:Я не ворую, я заимствую!
Q:До НГ-то управимся?
A:Модуль короткий, на пару месяцев. Влиться в тусовку, набить руку.
Q:Не дропнешь через десяток постов?
A:Не.
Генерация:
Для игры требуются два человека. Их персонажи отличаются ролью в экспедиции, некоторыми социальными контактами с экипажем и наброском психологического портрета. На готовый скелет нужно нарастить всё, что необходимо для комфортной игры.
Я готов обсудить любые дополнения к сеттингу, способные повлиять на характер и прошлое вашего персонажа. Это касается не только этапа генерации, но и игрового процесса.
Роли:
1. Офицер безопасности. Доброволец с одной из спасенных колоний, жители которой привыкли к спартанским условиям. Противник(ца) полумер, весьма импульсивная личность.
Имеет романтическую связь с биологом экспедиции.
2. Интендант, представитель инвесторов. Материалист(ка), которому(й) не чужд гуманизм. Интересуется культурой изолированных колоний.
На ножах с главой экспедиции, старым знакомым.
Заполняем пока только Характер и Историю.
Третье место добавлю, когда две первые вакансии будут закрыты. Я за конкурсный отбор, так что скорость подачи заявки не является решающим фактором.