Возвращение Наксрамаса
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
12 |
Мастер: |
|
Sheks
[offline] |
Ассистент: |
|
Зарза
[offline] |
Система: |
|
D&D 3,5 |
Сеттинг: |
|
по мотивам WoW |
Теги: |
|
D&D, Фентези, Мистика, Ужас, Выживание, Комедия, Трэш, Литературная, Короткопост, Для своих, Боевик, Скоростной, Неторопливый, Мастер-новичок, Зомби
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
40/169 |
Много лет назад воскрешенный Нер'зулом (один негодяй) Ануб'арак (другой негодяй) направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети ("плохая" нежить) захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, а затем волей Короля-лича обрушил все заточенное в нем зло на Азерот. Отважные герои прорвались в цитадель и уничтожили бывшего мага Кирин-Тора Кел'Тузада, что сидел как сыч в этой крепости и замышлял.
Но, как выяснилось, но до полной победы было еще далеко.
Недавно пошел слух, что Наксрамас, полный новой силы, вновь появился уже над истерзанным войной Драконим Погостом, и вновь им командует Кел'Тузад, скрывающийся в ледяном сердце цитадели.
И вот, группа героев и героинь должна отправиться, выяснить и покарать.
=====
Оформляется!
=====
DnD 3.5 + какие-то хоумрулы
Книги - все, кроме журналов. Поломов не надо. Что не понравится - не пущу. ;)
Расы, элайменты - любые, с учетом отыгрыша внутри партии, чтобы комфортно было играть всем, а не только хаотично-злому дроу ассасину, например.
ECL 7. Рост возможен примерно на 4 уровня за всю игру.
Скорость постов - планируется раз в день. Мастер-ход через день - значит что если заявок нет, мастер двигает партию дальше по своему усмотрению (например, в ловушку). Аналогично с боевками - минимум 1 раунд в два дня. Если получится быстрее - замечательно.
Выходные дни не считаются. 8)
Данженкравл!
Хоумрул раз: если берете flaws, traits - прошу отыгрывать. Иначе будут штрафы.
Хоумрул двас: штрафа за мультиклассирования нет.
Хоумрул трис: применяются вариантные правила из UA
A player chooses at character creation whether to use Dexterity or Strength for determining attack rolls. Likewise, a character chooses whether to use Strength or Constitution for Fortitude saves, Dexterity or Intelligence for Reflex saves, and Wisdom or Charisma for Will saves. These choices can never be changed.
Fractional BAB and Saves will be used, and the +2 to a good save only applies the first time you take a class with a given good save.
Fractional BAB: Adding a level in a class with a good BAB (barbarian, fighter, ranger, paladin) adds +1; a level in a class with a medium BAB (bard, cleric, druid, monk, rogue) adds +0.75; a level in a class with a poor BAB (sorcerer, wizard) adds +0.5. Fractions are rounded down when calculating BAB, though you still keep track of them. For example, a Rog 1/Ftr 1 has a BAB of +1.75 (rounded down to +1). If he gained a second level in rogue, it would become +2.5, or +2.
Fractional saves: Adding a level in a second class adds +0.5 to the class' good save(s) and +0.33 to the class' poor save(s). For example:
Rog 1 would have Fort +0.33 (+0), Ref +2.50 (+2), Will +0.33 (+0).
Adding a level of Ftr: a Rog 1/Ftr 1 would have Fort +0.33+2.5=2.83 (+2), Ref +2.83 (+2), Will +0.33*2 (+0).
Adding a level of rogue: Rog 2/Ftr 1 would give him Fort +2.83+0.33=3.16 (+3), Ref +2.83+0.5=3.33 (+3), Will +0.99 (+1).