Mordheim | Описание игры

01.01.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Elric [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   WH FB
Сеттинг:   Мордхейм
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   67/197

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fOnat 16/551 offline Роксана Мутант 18 01.03.2009 15:34 В игре
2 VaN 7/141 offline Тхерн Искривленный Магистр 32 02.03.2009 18:40 В игре
3 danned 5/43 offline Халус Одержимый 22 17.03.2009 19:34 В игре
4 KycT n/a offline Гриз'т Шкхан Эшинский колдун 8 27.02.2009 11:55 В игре
5 Madelf 45/1864 offline Велирин Адепт-Убийца 24 17.03.2009 20:40 В игре
6 masterf1re 14/1730 offline Дитрих Священик Сигмара 7 04.02.2009 16:29 Персонаж мертв
7 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Охотник на Ведьм 12 03.02.2009 00:29 Персонаж мертв
8 SuRock 1/19 offline Сквир Черный Скавен 7 23.01.2009 22:13 Персонаж мертв

Предисловие:
Большинство попыток создания модуля по Warhammer 40k и Warhammer FB на мой взгляд не приносят никаких плодов. Возможно из-за неправильного ракурса или из-за неправильного подхода игроков. Warhammer – не РПГ и не стоит, к ней подходить с этой стороны. Это тактическая игра с ее элементами и не более. Это моя вторая попытка сделать на форуме систематизированную бутву с тактическами элементами, однако первая попытка использовать в этой задаче систему Warhammer Fantasy Battle, по сему не будте чересчур строги: я не претендую на то, что этот модуль будет лучше чем другие…

«Мордхейм - Город Проклятых.
Мордхайм жив! Он дышит. Я каждый день слышу его дыхание - иногда спокойное, возвещающее о том, что он уснул, но чаще резкое, похожее на рык дикого зверя. Именующие себя учеными люди говорят о мертвом, разрушенном городе, и сотни писателей и поэтов слагают сказания о той комете и о жутких тварях, рыскающих среди руин, пришедших на смену людям. Даже тут они не правы - люди не ушли из Мордхайма, и не уйдут никогда, потому что город этого не хочет.
Что? Вы не поняли, о чем я? Ах, да. Я сам сначала не догадывался о том, что вы только что узнали. Более того, даже сейчас у меня нет уверенности в том что было до того дня, когда кара Зигмара постигла коренных жителей и гостей Мордхайма. Точнее, находился ли город в спячке или в нем не было жизни, как думают о нем сейчас.
Всему свое время, не торопитесь! Да, вы правы, это у меня времени много, а не у вас. У меня его слишком много? Вы хотите узнать, что произошло в этом городе? О, да, хотите! И вы узнаете.
Это был красивый, цветущий - если здесь уместно применить такое сравнение - город. Нет, он не был центром Империи, но был домом для Святого Ордена Сестер Зигмара, в связи с чем в дальнейшем возникло много толкований и споров. Но, простите, я слегка забежал вперед.
В ту эпоху Империя уже не была такой сильной державой, как ранее. Даже наоборот - она погрязла в междоусобицах, спорах и войнах. Самое примечательное, что войны она вела против себя самой, и никого это не смущало. Вся сила единого духа народа, которая послужила в свое время фундаментов для государства, была утеряна. Осмелюсь предположить, что даже сам Зигмар не представлял такого исхода. Думаю, боги тоже умеют надеяться и, наверное, надежда Молотодержца и была причиной того, что он сошел на землю и повел людей в бой против нечисти, владевшей в то время территориями, ныне гордо именуемыми Рейкланд, Мидденхейм, Остерланд. Но так или иначе, по прошествию двух тысяч лет со дня основания святая земля Отца людей стала юдолью грешников.
О, да! Вы очень проницательны! Мы как раз подошли к этому моменту. Кантос Макадамнуса в своем пророчестве сказал: "В городе его сестер он вернется к нам на крыльях огня". Вы помните, что я говорил о Мордхайме и об Ордене Сестер Зигмара? Кантос, впрочем, как и некоторые другие пророки, был несомненно прав, что вскоре подтвердилось, и даже не раз. Сначала люди увидели в небе священный знак Молотодержца - двухвостую комету - и те, кто умел читать, сразу сопоставили предсказание и факты и сделали выводы. Немало было тех, кто поспешил поделиться своими умозаключениями с ближними, и вскоре весть о новом пришествии Отца людей разошлась по всей Империи. Мордхайм вместил много людей. Настолько много, что никто сейчас не сможет назвать даже приблизительную цифру. Нет, к сожалению, я не исключение. Комета в небе все росла, но потоки прибывающих не ослабевали, а лишь наоборот увеличивались.
Так что же находили в Мордхайме пришедшие? Вы ошиблись, все намного банальнее, ведь мы говорим о людях. Там, всего на всего, царил хаос пьяных разгулов - громкая музыка, развратные оргии, бесчисленные драки. О, да! Вы меня правильно поняли - здесь собирались грешники со всех концов Империи. Думаю, они жаждали увидеть своими глазами новое рождение великого бога, хотя я до сих пор остаюсь в сомнениях о том, что они ожидали от этого события. Но, так или иначе, а желающих предаться греху было достаточно, так что вскоре беспорядки охватили и окраины города, лежавшие за стенами. И никого из собравшихся не интересовало то, что комета достигла уже гигантских размеров и освещала небо не хуже солнца.
А потом... А потом она практически сравняла Мордхайм с землей. Да, ее падение стало настоящей катастрофой, хотя бы в таком малом, по сути, масштабе, как крупный город Империи. Погибли все, кто находился внутри стен города, остальные же разбежались в страхе, чтобы разнести по государству новую весть, только теперь уже о Каре великого Зигмара. Надо отметить, что и эти беглецы долго не продержались - смерть каждого из них была мучительна, а предшествовавшие ей изменения тела и разума, или как говорят ученые Империи, мутации, и того хуже.
На много дней пешего пути опустела округа. Ненадолго, впрочем. Конечно!
Первыми появились мародеры, спешившие нажиться на чужом горе. Собственно, многие считают, что именно эти люди послужили причиной того, что были обнаружены Камни, но? я опять забегаю вперед. Хотя нет, все верно. Вместе с золотом в руинах Мордхайма были обнаружены странные Камни, они излучали свет, но сами по себе были черными. Маги обнаружили, что Камни содержат в себе некую необычную энергию, а один из экспериментаторов зашел слишком далеко и? Нет, он не умер. По крайней мере, не сразу. Он открыл, что эти черепки можно превращать в золото. Да, один из многих пороков людей.
Это открытие ввиду бесконечных споров среди графств о выборе кандидата на имперский престол привело к тому, что к Мордхайму снова начали стекаться люди. Правда, это были либо наемники, специально отправившиеся в руины на поиски Камней. Либо все те же мародеры. Город окружили палаточные лагери, где коротали ночи охотники за сокровищами. Именно тогда стали поговаривать о жутких монстрах, наводнивших развалины. Никто так и не понял, кроме меня, что же произошло.
Теперь город жил. Возможно, именно благодаря Зигмару Молотодержцу, какого мнения я и придерживаюсь. Камни и золото были лишь средством, служившим для того, чтобы люди приходили, ставили палатки, отправлялись на поиски желанных драгоценностей. Подобрав один золотой, человек сразу замечал вдали еще что-то сверкающее, очень напоминавшее предыдущую находку. Он шел туда и нередко действительно находил то, что искал. И снова его глаз выхватывал отблески вдали. Кто-то сначала знал меру, но в конце концов все теряли терпение и бросались вперед, забывая о предосторожностях. О кошмарах. О тех, кто жил среди развалин. Днем город бодрствовал, и потому сам мог расправиться со стервятниками, коих он видел в людях, а ночью засыпал и потому нуждался в помощниках. Он сам их создавал, благо живого материала хватало с избытком. Именно в этом причина появления монстров в Мордхайме. Именно в этом.
К Мордхайму тянулись и нелюди. Например, банды орков и гоблинов, и дело было в том, что город не различал для себя, кого убивать. Важен был лишь результат, а еще лучше, если остальные о нем узнают, или даже увидят. Последнее, впрочем, никогда не было трудностью - пожалуй, только недавно прибывшие в окрестности руин не носили на себе следы жутких когтей или разрушительных мутаций. Следы города?
Вот почему я говорю, что Мордхайм жив. Да, действительно, все живое имеет некую цель существования, и разрушенный город - не исключение. Зигмар сделал его таким. А сделал для того, чтобы он как можно дольше сохранял в памяти народа Империи кару, постигшую самых отъявленных грешников. Кошмарные создания - самый лучший, хотя и не вечный, способ напомнить людям о том, что произошло и показать им то, чего делать нельзя. Пройдет еще несколько тысячелетий, и люди забудут. Да, именно так и будет. Но не сейчас, потому что пока Мордхайм живет, он видит грешников и умеет их привлекать. Безошибочно». (с)




Орден Тамплиеров Зигмара, общеизвестный как Охотники на Ведьм - это организация, посвятившая себя искоренению еретиков, будь то волшебники, ведьмы, колдуны, предсказатели, некроманты, служители темных богов, люди с отклонениями, мутанты, богохульники, грешники, сквернословцы, слуги Демонов, или композиторы развратной музыки. На самом деле, мало кто может полностью избежать подозрений Охотников на Ведьм – возможно, за исключением других Охотников.
Разумно запомнить, что применение магии в любых формах считается самым отвратительным преступлением в Империи. Смерть в пламени – вот наказание, что предписано за эту ересь. Однако, многие жертвы Охотников на Ведьм предательски избегают предписанной судьбы, уходя из жизни под пытками ещё до извлечения из них полного признания. В эти смутные времена у Охотников на Ведьм много работы, так как все больше и больше людей обращается к темным знаниям. Наиболее опасные из этих еретиков – последователи богов Хаоса. Эти порочные личности осуществляют поклонение Демонам и (как утверждают) даже приносят людей в жертву своим мерзким хозяевам. Среди всех врагов Зигмара, эти - самые отвратительные!
Разрушение Мордхейма воспламенило Охотников на Ведьм новой и непреодолимой верой в истинность их пути. В свете произошедших событий Верховный Теогонист провозгласил, что на Город Проклятых снизошла кара Зигмара. И Охотники на Ведьм возрадовались тому, что их крестовый поход против раскинувшихся щупалец гниения получил поддержку. Теперь они готовы выполнить святую миссию Зигмара, уничтожая его врагов в руинах города. Верховный Теогонист призвал Охотников на Ведьм идти в это место и принести вирдстоун для церкви Зигмара. Случилось так, что их крестовый поход вновь столкнул их со старыми врагами, так называемыми Сестрами Зигмара – этими отвратительными демонопоклонницами, еретичками, само существование которых является вызовом величеству Зигмара.
Охотники на Ведьм – вдохновенные повелители черни, что способны быстро обратить толпу к ее собственной гибели. Они вызывают страх повсюду, ибо каждому есть что или кого скрывать, в округе же найдётся бессчетное количество тех, кто будет добровольно и с энтузиазмом выслеживать и сжигать собственных близких по одному слову Охотника. Отряды Охотников на Ведьм часто сопровождают фанатичные граждане, Флагелланты (самобичеватели), и даже святые Служители Зигмара, так же как и злобные боевые гончие, которых Охотники на Ведьм держат для выслеживания и поимки преступников.
Как люди, привычные к дракам, Охотники на Ведьм хорошо вооружены и тренированы. Они отдают предпочтение плащам и капюшонам, которые скрывают их внешность от чрезмерно любопытных. Некоторые обматывают горло цепью, в напоминание о погибших товарищах и старых врагах, а также в дань поверью, что железо может служить защитой от колдовства.
Последователи Охотников на Ведьм, толпа, сопровождающая их в Мордхейм, наводит истинный ужас – сумасшедшие и изувечившие сами себя люди, которые потеряли или отбросили все свои мирские блага, а скорее всего и свой рассудок.

Теперь, когда доподлинно стало известно о присутствии в городе Магистра (и не кого-нибудь, а ставленника самого Лорда Теней!) Охотники на ведьмы вооружили своих людей настолько на сколько это вообще было возможно. Уничтожение его и его богомерзкого культа стало первостепенной задачей и они и их последователи готовы принести в жертву сколь угодно жизней, чтобы истребить это отродье хаоса. Если падет магистр очищение Мордхейма сделает еще один огромный скачек вперед.

Никогда нет недостатка в людях, готовых рисковать жизнью за возможность обладать реальной властью: людей, чьи амбиции превосходят границы данных от рождения прав, или же тех, кто из-за своих колдовских умений или физических деформаций постоянно подвергается опасности и гонениям. Что теряют такие люди, заложив свои души темным богам Хаоса?! После разрушения Мордхейма на свет появились разнообразные мутанты, в то время как многие, кто до сих пор был незапятнан, почувствовали ток странных сил, первое пробуждение магического дара, которому предначертано было привести их к огненной смерти от рук Охотников на Ведьм.
Ныне же появился лидер, новый Темный Император, что объявил Мордхейм своими владениями. Имя ему Лорд Теней, Хозяин Одержимых, и последователи культа Хаоса собираются со всей Империи, чтобы заложить ему свои души. Никому из них не ведомо, человек он или демон, но все провозглашают его своим спасителем и страстно жаждут исполнять его повеления.
Как известно всем, постигшим темное искусство, это магия даёт таким существам как демоны и духи возможность прокрадываться в мир смертных. Вирдстоун, что наводнил Мордхейм, даровал неестественную жизнь многим гнусным тварям, существование которых противоречит самим законам природы. Одержимые когда-то были людьми, но затем, полностью предав себя темным богам, они позволили демонам овладеть их телами. Вид их ужасен – искажённая изнутри, их плоть переродилась в новую чудовищную форму.
Имея за спиной мощь Одержимых, последователи Лорда Теней стали мощной силой в Мордхейме. Во время Бойни на Серебреной улице Культ Одержимых устроил засаду и уничтожил большое войско, посланное на охоту за ними. Теперь улицы Мордхейма принадлежат Лорду Теней и его слугам. Зараженный воздух не действует на них вовсе или, что вероятнее, является пищей для их внутренних изменений. Люди, путешествующие в Мордхейме поодиночке, отлавливаются и приносятся в жертву темным богам. Все отряды одержимых собирают вирдстоун для Лорда Теней, скрывающего себя в Яме, где, как говорят, его охраняют титанические Одержимые размером с дома. Некоторое количество осколков драгоценного камня остаётся в отрядах и используется для создания новых Одержимых.
Предводители отрядов культа называются Магистрами, и каждый из них ведет группу культистов, служителей темных богов Хаоса. Это люди, чья жажда власти не знает границ, добровольно подвергаются одержимости демонами. Они принимают участие в кровавых жертвоприношениях, темных ритуалах, и поклоняются демонам – ничто не является слишком мерзким для них! К этим выродкам присоединяются другие существа, столь же гадкие – полулюди-полузвери, что называют себя Гóрами, а среди людей получили имя Бистменов.
Немного найдётся вещей столь же ужасных, как вид отряда культистов. Помешанные воины, измазанные кровью и грязью, размахивают зазубренным оружием и скандируют богохульные псалмы, бросая себя на врагов. Во многих тяжело распознать людей, их тела обезображены и деформированы. Большинство рождено со стигматом мутаций, но страшнее всех сами Одержимые – твари, в которых плоть людей и чудовищ перемешалась с металлом, ведомые в бой неумолимой волей демона.

Приказ Лорда теней не подлежит никаким обсуждениям. Его нельзя ослушаться или не принять к сведению. Он жаждет все больше и больше гнилостного камня. Только с его достатком он способен расширить свои владения, ведь Мордхеим – это только начало. Воля Темных богов желает выйти за его приделы и как чума пойти по городам и селам получая все новых и новых своих послушников…

Не ведая того, на протяжении нескольких тысяч лет люди делили мир с иной, полностью отличной от человека расой. Всегда были знаки для тех, кто желал видеть: пронёсшаяся тень, нечеловеческий вопль из сточной канавы, поспешно прячущиеся призраки в глубине погреба. Все эти годы эти существа тайно работали, скрываясь под людским миром, подкапываясь под его огромные города, просачиваясь через канавы и подвалы, и увязывая все подземные пути в огромный всемирный лабиринт туннелей и нор. Эти создания называют себя Скавенами, они – крысолюди, мутантное порождение давней эры хаоса и мутаций.
Без сомнения, однажды Скавены будут готовы выйти из туннелей и открыто начать войну против человечества. Веками они довольствовались тем, что питались его отбросами, разжигали чуму в его городах и разносили заразу по его странам. Они имели намерение ждать и наблюдать, но теперь все неожиданно изменилось. Разрушение Мордхейма создало новые возможности для их тайной войны против человечества.
С давних времен Скавены рыскали по миру в поисках магических камней, которые люди по своему невежеству называют вирдстоуном, и которые Скавенам давно известны как камень искажения (warpstone), черный камень или камень пророков. В результате того, что много лет назад обычные крысы грызли этот магический камень, начался медленный процесс мутации, породивший расу Скавенов. Вирдстоун буквально у них в крови, поскольку они кормятся им и используют в своем грязном колдовстве. До сих пор поиски вирдстоуна были достаточно трудны и занимали много времени, так как камень попадался всё более редко, но теперь появился новый и богатый источник – темное благословение с неба!
Особенно благоприятным это событие оказалось для скавенов из клана Эшин, так как подобно разделённой Империи, раса Скавенов не представляет из себя единого целого. Кланы сражаются друг с другом по всему миру, пробивая себе путь в Совет Тринадцати, что правит расой Скавенов. Тайна Мордхейма известна еще не всем кланам, иначе Город Проклятых был бы переполнен крысолюдами. Властелин Ночи Клана Эшин держит эту информацию в строгом секрете, и поэтому не отправил свои многочисленные полчища в Мордхейм. Вместо этого, небольшие отряды Скавенов были посланы пробраться через секретные туннели в город, собрать обломки камня и доставить их в норы клана.
Скавены Клана Эшин наиболее приспособлены к подобным заданиям. Мастера искусства бесшумной смерти, они умело используют яды и тренированы в тысячах путей убийства. С рождения воины Скавенов практикуются в военных ремеслах в руинах храмов Рогатой Крысы, своего вечно жадного и отвратительного бога. Среди их гадких сородичей не найдётся никого лучше для сбора сокровищ в Мордхейме, но они должны быть тихими, быстрыми и эффективными. Открой конкурирующие кланы Скавенов тайну Мордхейма, и в Городе Проклятых соберутся сражаться за вирдстоун не сотни, не тысячи, а миллионы и миллионы.

Никогда шпионы клана Эшин не давали сбой. Сейчас Охотники на ведьм готовятся к ожесточенному противостоянию силам хаоса, а значит, они не станут обращать на клан никакого внимания… Они об этом пожалеют! Их неосмотрительность, их фанатичная глупость станет их же погибелью! Верховный Палач объявил «ночь длинных ножей». Никто не должен пронюхать о воле Рогатой Крысы! Никто не должен уйти от ее воли!

Контракт.
Прежде чем подавать заявки на участие в модуле игроки и мастер заключают некоторое соглашение. Внимательным образом ознакомьтесь с ним, прежде чем подписаться.
1) Только полный и качественный отыгрыш: игровые посты не менее 3х строк. Никакие ситуации не пропускаются. Игрок пишет заявку на действие, при этом он не имеет права сам же на нее отвечать – это прироготива мастера.
2) Не рекомендуется неопытным и игрокам у которых мало времени брать роли командиров отрядов.
3) Проработанная анкета не менее ½ листа А4
4) Игрок подал заявку – игрок выложил квенту! Никаких «Место занял» и «В разработке» не принимаются. Подобные заявки будут удаляться.

Если вы согласны со всем этим, ставьте свою подпись. Добро пожаловать в Мордхейм сосунки…

Доступные игровые роли:

Культ Одержимых
Набрано: 3 из 4
Затрачено золота: 375 из 500 золотых


Магистр 1шт. Занят
Магистры возглавляют ковены Одержимых. Боги-покровители наделяют их магической силой. Это фанатичные последователи богов Тьмы, избранные нести в мир Хаос
У одержимых обязан быть один магистр – не больше не меньше.
Магистр является их лидером и все прочие должны подчиняться его воле. Присутствие рядом магистра до небес поднимает боевой дух его солдат!
Магистр практикует темные искусства хаоса. По воле мастера он получает одно рандомное заклинание.

Одержимые 1-2 шт. Осталась 1 вакансия
Одержимые совершили величайший из грехов – отдали свои тела Демонам. Это превратило их в кошмарные создания, смесь плоти, металла и черной магии. Внутри них живет сверхъестественная сущность зла, Демон из темных пределов Царства Хаоса.
Мощный дух Демона может смешать несколько созданий, будь то люди или животные, в многоликий ужас. Эти чудовищные Одержимые, возможно, самые опасные из созданий Мордхейма, и безусловно самые отвратительные и кошмарные.
Одержимые представляют из себя мерзких и ужасные существ, одним своим видом они вселяют страх в сердца своих врагов…
Одержимые никогда не носят ни оружия ни брони.
Хаос даровал им ужасающие мутации, которые извратили их суть. По выбору игрока он может получит одну или несколько мутаций в начале игры из доступного списка.

Мутанты 1-2 шт. Осталась 1 вакансия
Мутанты почитаются как любимцы темных богов, их физические уродства обусловлены подлостью их души. Они встречаются во многих видах и размерах, каждый раз всё более странные и уродливые.
Хаос даровал им ужасающие мутации, которые извратили их суть. По выбору игрока он может получит одну или несколько мутаций в начале игры из доступного списка.

Охотники на ведьм
Набрано: 2 из 4
Затрачено золота: 270 из 500 золотых


Капитан Охотников на Ведьм 1шт. Занят
Ведомые фанатизмом, Капитаны Охотников одержимы идеей очистки Мордхейма и свершения правосудия Зигмара. Имея указ самого Верховного Священника, они имеют божественное право судить и карать волшебников, ведьм, поклонников Хаоса… фактически, любого, кто дерзнул противиться им.
Отряд должен иметь одного капитана не больше не меньше.
Вид бравого капитана вселяет мужество в сердца его людей.
Фанатичная ненависть капитана к колдунам делает его абсолютно неистовым в сражении со всеми, кто практикует магию.

Охотники на Ведьм 2-3 шт.
Охотники на Ведьм – члены беспощадного ордена Охотников на Ведьм, предназначенного искоренять Хаос и всех его приспешников. Обычно они рыщут по Старому Свету поодиночке, пытая и предавая казни врагов Зигмара, но ситуация в Мордхейме потребовала от них собраться вместе.
Фанатичная ненависть охотников на ведьм к колдунам делает их абсолютно неистовым в сражении со всеми, кто практикует магию.

Воинствующий Священник 0-1шт.Занят
Многие сильные бойцы вышли из рядов священнослужителей. Священники Зигмара – не исключение, и воинствующее крыло культа вызывает страх и уважение по всей Империи.
Сам Верховный Теогонист выдал Воинствующим Священникам указ об очистке Мордхейма от нечисти Хаоса. С огнем в глазах Священники устремляются в битву, во весь голос скандируя «Deus Sigmar», молитву верховному богу Империи.
Бесчисленные молитвы вознесенные Сигмару дали возможность священникам творить чудеса и знамения. Священник получает по воле мастера одну рандомную молитву Сигмару.

Клан Эшин
Набрано: 3 из 4
Затрачено золота: 360 из 500 золотых


Адепт-Убийца 1шт. Занят
Властелин Ночи Клана Эшин послал Убийц собирать драгоценный вирдстоун. Успех означает много самок, богатство и лучшую должность в клане. О неудаче, с другой стороны, лучше не думать…
Один вид закутанного в черный балахон убийцы вселяет трепет и благоговение в сердца его сподвижников! Только один адепт-убийка может быть у клана и только он ведет их в бой.
Мастерство адепта-убийцы в его черном ремесле не знает себе равных. Наметанный его глаз видит все щели в броне противника, так что прикончить его становится значительно легче…

Черные Скавены 1-2шт. Осталась одна вакансия
Черные Скавены – самые сильные бойцы Клана Эшин: черношерстные убийцы, натренированные в военном искусстве своего клана. В Мордхейме они преуспели в организации засад и убийствах человеческих существ.

Эшинский Колдун 0-1шт.Занят
Колдуны клана Эшин – черные чародеи, изготавливающие магическое оружие Убийц. Хотя их сила и ничтожна по сравнению с Чародеями клана Скрир или могущественным Серым Пророком, их черное колдовство остается мощным.
Молитвы вознесенные Рогатой Крысе сделали свое дело: Эшинский колдун может практиковать ее нечестивые заклинания! По воле мастера в начале игры Эшинский колдун получает один ритуал Рогатой Крысы.

Ночные Бегуны 1-2шт.
Ночные Бегуны – молодые послушники Клана Эшин. Недавно посвященные в тайны клана, они восполняют недостаток в знаниях своими амбициями и энергией.

Наемные мечи
Наемники могут принимать участие в битвах на той стороне которая им платит. Содержание наемника - дело дорогое: еще бы, они требуют платы за каждую битву! Но, как знать, возможно именно они решат судьбу всей кампании Мордхеима...
Также имейте ввиду, что у наемников уже есть при себе вооружение и им не требуется его приобретать отдельно.

Колдун
30 золотых крон за найм +15 золотых после каждого сражения (кроме первого, за которое уже заплачено).
Волшебники, шаманы, мистики, все они и многие другие ассоциируются с людьми, которые могут управлять силами магии. Вся магия потенциально опасна и происходит от хаоса, поэтому тех, кто одарен (или проклят) талантом волшебства люди ненавидят и боятся.
Тем не менее, им вовсе не сложно найти работу, ибо многие согласны пойти на риск подвергнуться гонениям. Однако, найм волшебника означает не только потерю денег – если верить учению Культа Зимара, ваши души также в опасности…
Могут быть наняты: Любой отряд, кроме Охотников на Ведьм, могут нанимать Колдуна.
Экиперовка: при себе колдун имеет посох.
Колдуны практикуют низшую магию, и в начале игры, по воле мастера колдун получает два рандомных заклинания.

Гладиатор
30 золотых крон за найм +15 золотых после каждого сражения (кроме первого, за которое уже заплачено).
Гладиаторы – опасные люди, чья жизнь – это нелегальные гладиаторские бои. Многие их них рабы и узники, но некоторые – свободные люди, которые зарабатывают на хлеб варварскими гладиаторскими боями в таких поселках как Гавань Головорезов или Черная Яма. И хотя гладиаторские бои запрещены в многих провинциях, они очень популярны и приносят большие деньги. Таким образом, многие власти закрывают глаза на этот кровавый спорт.
Когда нет боев, Гладиаторы предлагают свои услуги тому, кто предложит лучшую цену, и готовы работать в отрядах, занятых в исследованиях руин Мордхейма. Гладиаторы - сильные и опасные бойцы, а их уникальное оружие дает им преимущество перед многими противниками.
Могут быть наняты: Любой отряд, кроме Скавенов, может нанять Гладиатора.
Экиперовка: Утренняя звезда, латная рукавица с шипами и шлем.

Гном-Убийца Троллей
25 золотых крон за найм +10 золотых после каждого сражения (кроме первого, за которое уже заплачено).
Убийцы Троллей – это члены нездорового культа Гномов, последователей которого захватила идея поиска почетной смерти в бою. Совершив какое-то непростительное преступление или непоправимо обесчестив себя, Гном покидает свой дом и скитается в поисках смерти в битве против врагов гномьего рода.
Убийцы Троллей - безумно опасные личности, психопатичные и жестокие. Тем не менее, мало найдётся бойцов лучше, чем они, так что во времена нужды в бойцах гномы очень востребованы.
Известные как "Наемные Топоры", прибывшие в Мордхейм Убийцы Троллей получили множество возможностей насытить свою жажду смерти.
Могут быть наняты: только Охотники на ведьм могут нанять Убийцу.
Экиперовка: при себе имеет двуручный, или два одноручных топора.
Убийцы настолько крепкие, что их невозможно вырубить посохом и дубиной.
Убийцы ищут доблестной смерти и им абсолютно не страшно, когда они остаются одни с сотней врагов.
Гномы и без того крепкий народ, чего уж говорить про Убийц. Их значительно сложнее убить, чем простых людей.

Покупка наемных мечей и включение их в отряд - инициатива его командира. Он сам должен решать нужен ли ему такой боец или нет. Так, что прежде, чем писать биографию, свяжитесь с командирами по ЛС

Учтите, что за вашей спиной находится ваши верные слуги, которые будут искренне рады за вас умереть! Не подставляйте собственную грудь под стрелы и мечи понапрасну, потому, как ваши шансы умереть очень высоки. Всем игрокам рекомендуется после старта игры, на случай если ваш герой умрет иметь вторую анкету.

Три отряда вошли в проклятый город ведомые своим темным, неясным путем. Три великие цели лежат перед ними. Только одна из них может быть исполнена! Только один отряд сможет покинуть это проклятое место с победой и сокровищами, которые скрывает город…