Рынок-лабиринт
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
vintermag
|
Гарен
|
Кузнец НПЦ
|
1
|
13.08.2016 01:49
|
В игре
|
2
|
vintermag
|
Винс
|
Тавернщик НПЦ
|
1
|
13.08.2016 00:49
|
В игре
|
3
|
vintermag
|
Борин
|
кузнец торговец.
|
10
|
11.08.2016 17:46
|
Вне игры
|
Игра действий и событий. Долой длинные разговоры со случайными путниками, долой задания, которые взять дольше, чем выполнить. Каждый пост может быть последним, неверное движение и вас, проткнут шпагой.
Игроки – начинающие искатели славы, богатств или приключений. Город – рынок – лабиринт, центр нашего обобщенного фентези-мира. На его уличках вы найдете недорогие трактиры и королевские палаты, причал с парусными кораблями и кузницы, извергающие копоть в серое небо, туда, где прорезая облака шпилями, качаются башни магов.
Что же делать оборванцу с крепкой рукой в этом человеческом улье?
Вы всегда сможете зайти в одну из комнат и увидеть там список заданий, например:
Таверна «старое копыто»
За круглым столом, видавшим виды, сидит одинокий, грустный трактирщик и уже десятый раз протирает пустые кружки. Таверну освещает пара огарков свечей, а на груде пустых бочек в центре комнаты лежит сломанный стул, на котором мелом написано «Эля нет, совсем нет»
Задание: «Нужно выяснить куда подевался толстый Бим с новыми бочками и элем, отправившийся в пригород по западному тракту на ферму и пропавший»
Сложность: 1
Награда: на выбор бочонок эля или 10 золотых.
Сложность? Ну, что за метагейм, это совсем произвол. Почти так – сложность это интуитивная оценка вашего персонажа. Вы не застрахованы от дракона, который выпил весь эль.
Вы готовы взяться за работу? Милости просим: описывайте как вы ни ради корысти, а по душевной доброте согласились взяться за это дело и мастер опишет вам следующую сцену. За одно задание могут взяться несколько героев общими усилиями, или быстроногий герой может успеть выполнить задачу быстрее, Тогда копуше придется увидеть только пыль от телеги и пьяного товарища.
Итак, вы отправились искать бочки.
(мастерский пост)
Погода стоит хорошая: тяжелые тучи все утро ходили по небу, но так и не обрушили дождевые потоки, на героя, шагающего по западному тракту. К обеду из-за очередного поворота показался пригорок, на котором стояла телега с мертвецки пьяным Бимом. Рядом с телегой два спящих крестьянина. Долго пытая бедолаг, вы все-таки узнали, что эти трое поспорили, можно ли выпить кружку эля стоя на голове. Результат спора не известен, но пол бочонка доброго эля они точно приговорили.
Дальше думать вам. Большинство ситуаций должно решаться в один пост, не разводите пустую полемику с крестьянами: кто виноват, кто выиграл, не пытайтесь успокоить скелета или поговорить по душам с драконом – это чревато, ищите остроумные тактики, используйте инвентарь или просто выбирайте понравившийся путь.
Едим дальше: Вы решили погрузить всех троих на телегу и к вечеру прибыли в таверну.
Отлично, задание выполнено, получите награду, распишитесь.
Кроме того ваш герой получает 2 особенности:
1. Любимый трактир (В «старом копыте» вас не выдадут и всегда нальют кружку эля)
2. Хлебный дух (За время поездки вы изрядно пропахли элем)
Постойте, «не выдадут» - что за черт? А вы думали, все просто, да вы можете «случайно» нарушить закон или другой игрок захочет вас ограбить.
Это как? Вступайте в гильдию воров или воинов и все узнаете. Выполняя задания гильдий, вы сможете получать уникальные возможности.
Ладно, а как избавиться от «Хлебного духа»? Вам заплатили за задание, просто опишите в комнате рынка, что ищите и сколько готовы заплатить. Возможно, другой игрок продаст вам одежду или вы найдете на рынке подходящие вещи. Город большой, найти можно все, вопрос в цене. Кстати, не забудьте прикупить еды и веревку, если полезете в глубокую пещеру.
Хотите поработать на кузнецов, а их комнаты еще нет? Не беда, добавьте пост в комнату "улиц города" и возможно, вы найдете нужную локацию, а может и неприятности найдут вас.
Для генерации персонажа вам понадобится:
1. голова и желание играть
2. картинка и небольшое описание с историей
3. стартовый инвентарь, характерный для начинающего искателя приключений (если, что, мастер пофиксит)
4. монеты, общим номиналом 10 золотых.
Игра начнется, после 3 одобренных заявок, тогда же появятся и задания в комнатах.