Охота на ведьму
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Allean
|
1/61
|
offline
|
Рьюл
|
Житель
|
0
|
n/a
|
В игре
|
2
|
bogunok
|
23/1365
|
offline
|
Бруто
|
Колхозник
|
14
|
22.12.2008 18:53
|
В игре
|
3
|
Drino
|
n/a
|
offline
|
Дрино
|
Бард
|
19
|
22.12.2008 20:55
|
В игре
|
4
|
Bris
|
2/46
|
offline
|
Bris
|
Жрец
|
9
|
22.12.2008 20:11
|
В игре
|
5
|
Lyaga
|
31/4052
|
offline
|
Жак
|
Фермер с вилами
|
5
|
19.12.2008 23:59
|
В игре
|
6
|
firewolf
|
8/1209
|
offline
|
Севастьян
|
Житель
|
1
|
18.12.2008 14:53
|
В игре
|
7
|
Раххаль
|
21/2261
|
offline
|
Иоган
|
Крестьянин
|
20
|
22.12.2008 20:47
|
В игре
|
8
|
Eugen
|
2/452
|
offline
|
Ра
|
Бард
|
0
|
n/a
|
Персонаж мертв
|
Вы - жители одной деревни. Недавно вы ездили в соседний город на ярмарку. Вернулись все с приобретениями. Кто-то сапоги купил новые, кто лошадь, кто-то зелий купил злопакостных у колдуна местного, да книг черных. А кого-то ночью покусала боооольшая собачка, и теперь он по ночам на луну воет. Ну а чтобы нечисти не так вольно жилось кто-то взял и записался в Инквизицию добровольцем.
Первый мой модуль на форуме, не судите строго.
Версия 1.0 - для семи игроков
Знахарь - ходит каждую ночь, с тем кого он лечит в эту ночь ничего не случается, может лечить себя, не может два раза подряд одного и того же лечить. Раз за игру может днем проверить кого-нибудь на ликантропию, незаметно посыпав серебряной пудрой.
И еще одну роль не знаю как назвать - пускай будет детина. Простой деревенский парень, отличающийся богатырским здоровьем, после первого нападения/ проклятия целый день сидит дома, пьет самогонку, не голосует. Единственный из всех жителей, который может не просто открыть свою роль, но и подтвердить ее сказав "зуб даю". Остальные - избегайте этой фразы во избежание недоразумений.
Рыцарь - аналог карателя. Если убивает доброго то уходит в монастырь замаливать грехи.
Доносчик - человек тайно работающий на местного барона. Задача у доносчика очень сложная - барон хочет завести у себя в замке ведьму чтобы наводить порчу на соседей, но при этом не хочет давать повода инквизиции для сожжения себя любимого. Доносчик может проверять одного жителя за ночь. Задача - инквизитор должен умереть, ведьма выжить.
Агент инквизиции - может каждую ночь проверить одного человека.
Ведьма (или колдун) - в арсенале два проклятия, не может быть убита оборотнем
Рука висельника - от этого проклятия человек к следующей ночи душит сам себя.
Бесий морок - на следующий ход голос человека, на которого наложили это проклятье не засчитывается, вместо этого ведьма пишет в личку мне и говорит за кого проклятый голосовал.
Оборотень - Атакует кого-нибудь из жителей наобум, кроме одного. С 80% вероятностью убивает, с 20 - превращает в оборотня
Днем все голосуют и кого-нибудь убивают.
Ночью действуют согласно тайным ролям.
Очередность: По нечетным дням оборотень, по четным рыцарь и ведьма.
Про оборотня
Не может сделать оборотнем ведьму и инквизитора
Тот кто становится оборотнем узнает об этом только на следующую ночь.
Рыцарь узнав что он оборотень убивает себя.
Барабашка присутствует, но на игру не влияет