Вестерн (по мотивам игры Мафия) | Описание игры

21.11.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Раххаль [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   заявочная (как в Мафии)
Сеттинг:   Город Бладикен
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   22/92

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vano 9/719 offline Энни Сингельн горожанка 6 27.11.2008 17:42 В игре
2 Eugen 2/452 offline Ra Бард 19 27.11.2008 19:22 Персонаж мертв
3 CEMEH 2/91 offline Генри Уокер Бард 25 27.11.2008 23:06 Персонаж мертв
4 Dmitrius 7/1059 offline Отец Джон Священник 7 26.11.2008 14:33 Персонаж мертв
5 bogunok 23/1365 offline Кларенс Хэйли Лонг Ковбой 1 26.11.2008 02:45 Персонаж мертв
6 Double2 3/639 offline Джек "Золотая-Пуля" Энфилд Ковбой 1 25.11.2008 10:48 Персонаж мертв
7 firewolf 8/1209 offline Джони Толстяк Обыватель 1 25.11.2008 21:29 Персонаж мертв
8 darlok 50/2158 offline Рокки Ракун Ковбой 4 27.11.2008 12:08 Персонаж мертв
9 Мыха 12/1245 offline Косой Билл Бард 6 27.11.2008 18:20 Персонаж мертв

Собственно, количество игроков не ограничено...

Город Бладикен - классический Вестер. Салун, церковь, банк, цирюльник и, конечно, обширное кладбище... Оружие здесь есть едва ли не у каждого жителя (не исключая стариков и подростков). Пьют много, моляться редко, носят широкополые шляпы и читают только сообщения "разыскивается живым или мертвым".
В городе, теоритически, есть шериф...
Однако он вынужден скрываться.
Разбойники совсем обнаглели. Они устраивают перестрелки прямо на улицах города, убивают каждого, кто встанет у них на пути и не бояться ни черта, ни бога... Однако, на самого упрямого наглеца найдется петля или пуля. Жители города не согласны сдаваться без боя. К тому же на их стороне безымянный, но тем не менее, вполне реальный шериф. А также закон и порядок!


Правила (обязательно к прочтению!)

От игрока требуется:
1. минимум один пост каждый день (+заявка, если игрок бандит, шериф или житель, обладающий специальными возможностями).
2. антураж (то есть все имена должны звучать по-американски, а еще лучше, в стиле вестерн).
3. азарт (желание выжить и победить - залог интересной игры).
4. честность (например, нельзя взламывать форум с целью узнать, кто же на самом деле бандит).

Правила механики

В городе действует одна или нескольких банд. Каждая банда каждую ночь назначает жертву. В принципе, бандиты могут "залечь на дно" и пропустить одну ночь, но это не в их интересах.
В городе действует шериф. Каждую ночь он назначает объект своего пристального внимания. В первый раз он узнает статус этого игрока (бандит или мирный житель). Пристальное внимание, обращенное на того же самого игрока второй раз (не обязательно подряд) выводит его из игры.
Жертва нападения бандитов, активности шерифа и т.д. объявляется мертвецом. Такой игрок не имеет права участвовать в обсуждении, а также каким-либо образом влиять на ход игры. Фактически, он удаляется из партии.
Мертвый игрок не имеет права разглашать свой статус!!!
Мирные жители города Бладикена имеют право на суд. Суд происходит каждый вечер, приговор оглашается на закате и приводится в исполнение до наступления полуночи. Обвинение может быть видвинуто против любого игрока. Виновность определяется путем свободного голосования. Обычно обвиняемых несколько. Конечно, горожане могут проголосовать "против всех" и тогда никого не казнят.
Если бандит №1 напал на бандита №2, а тот в свою очередь на мирного жителя, погибают бандит №2 и мирный житель. Если бандит напал на мирного жителя, но сам стал жертвой шерифа, погибает бандит и мирный житель. Если два игрока подали заявки на уничтожение друг друга, не срабатывает ни одна из них. Если два бандита или шекриф и бандит подали заявку на уничтожение одного и того же игрока, не срабатывает ни одна из них. Если мирный житель одновременно подвергся проверке со стороны шерифа и нападению бандитов, он не пострадает, а его статус станет известен шерифу.
Во всех случаях, потерпевший будет иметь некоторое представление о том, что происходило ночью. Например, он оказался посреди перестрелки двух банд. Подробности происшествия и форма подачи другим игрокам - полностью на его усмотрение.

В большинстве случаев, каждое преступление имеет как хотя бы одного свидетеля. Личность свидетеля определяется Ведущим исходя из представленной заявки и логики происходящего. "Идеальное убийство" может произойти без свидетелей, беспорядочная пальба в центре города привлечет множество свидетелей. Конечно, лица разбойников и шерифа скрывают платки и ковбойские шляпы... но, тем не менее, кое-каке выводы сделать будет возможно.

Правила поведения
Вести честную игру.
Не переносить взаимоотношения между персонажами на взаимоотношения между игроками.
Уважать Ведущего и признавать его мнение. Аппелировать к правилам можно только при личном разговоре. В публичном обсуждении споры и/или ссоры с Ведущим запрещены.
Стараться придать атмосферность игре. Ведущий поможет, но и сам игрок не должен зацикливаться на чисто механических аспектах игры.
Заявки подавать в художественной форме. Во-первых, это ролевая игра. Во-вторых, эта заявка может иметь далеко идущие последствия. Например, если мирный житель будет застрелен, то звуки выстрелов будут слышны... Это поможет в расследовании этого преступления, а может быть, наведет следствие на ложный след.
Все игроки имеют право заявлять свои действия. Например, они могут писать на стенах, палить из револьверов в воздух, поджечь здание и т.д. Эти действия могут так или иначе повлиять на развитие ситуации. Также имеет смысл подавать заявки на то, где и как (и с кем!) данный конкретный персонаж проводит ночь...

Главное: Логика важнее Механики!!!
При попытке убить топором мирного жителя, запершегося на втором этаже, не входя в здание, ничего хорошего ждать не приходится.

Распределение ролей происходит совершенно случайно
Шериф только один
Мирных жителей больше бандитов
Бандитов много. Они объединены в банды различной численности. Члены одной банды знают друг друга в лицо.

Правила победы
Побеждает банда (одна из банд) или Город. Банда побеждает в том случае, если все остальные банды и шериф были уничтожены. Город побеждает в том случае, если все банды были уничтожены. Бандиты, шериф, мирные жители имеют право сотрудничать между собой...
Шериф имеет право назначить помощника шерифа (отдельной заявкой). Это звание не дает никаких преимуществ. Однако, в случае гибели шерифа, бандиты должны уничтожить его помощника, прежде чем праздновать победу. Помощник может быть только один, он, в свою очередь, не имеет права назначать помощников. Сделано это для того, чтоб Город имел хоть какие-то шансы в случае убийства шерифа.

Дополнительные правила.

Время в игровом мире течет так же как и в реальном (по Москве). Время года - совпадает.

Дополнительное правило: Дуэль. 1 раз в день в городе может состояться дуэль. Для дуэли нужен формальный повод, официальный вызов (в полдень, у фермы хромого Джо), согласие второй стороны. Еще нужны секунданты. Если дуэлянт не в состоянии найти хотя бы одного секунданта, дуэль не состоиться. Иногда от вызова можно отказаться, ссылаясь на внешние обстоятельства. Например, священник не имеет права принимать участие в этом мероприятии...
Для дуэли необходимо разрешение Ведущего.
Шансы дуэлянтов составляют приблизительно 33%:33%:33%.
Возможный исход: один убит, второй убит, никто не убит.
Отказ от дуэли без уважительной причины влечет за собой приобретение статуса "трус". С этого момента до конца игры (или до некоторого события, которое позволит изменить его статус), игрок лишается права голоса (хотя имеет право принимать участие в обсуждении и делать заяки), а ко всем голосам отданным против него автоматически добавляется +1 голос.