Лангоры
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Aleks de Nekro
|
6/274
|
offline
|
Дарк Шнайдер
|
некромант
|
20
|
12.04.2009 13:24
|
В игре
|
2
|
CrazyMonk
|
6/594
|
offline
|
Hellkar
|
Маг
|
23
|
21.04.2009 16:54
|
В игре
|
3
|
Sirius 2
|
0/34
|
offline
|
Дрон
|
Варвар
|
17
|
14.04.2009 17:15
|
В игре
|
4
|
Тэв Дорга
|
197/17312
|
offline
|
Тэв Дорга
|
Приключенец
|
20
|
22.01.2009 14:31
|
Персонаж мертв
|
В общем-то идея давно зрела, но не был уверен, что её на форуме воплотить можно, по тому, как с VtM слизана. Посмотрел, прикинул, вроде жить будет. Люди, хнающие как напыляться по VtM - привествуються.
В кратце о мире: почти стандартое фентези - средние века, феодальный строй практически по всему миру. Общедоступные технологии - не сложнее арбалетов и баллист. Никаких огнестрелов и гранат... в начале вы не найдёте.
Расы: собственно расы делятся всего на три подгруппы силовик, интеллектуал, ловкач.
Доступны - только простые имперцы - самые обычные люди, остатки древней Империи, теперь это множества мелких государств.
Дворфы – дворфы и есть.
Гномы – невысокие, пузатые и носастые горняки, любители камений.
Карлики - мелкие наглые большеголовые типчики.
Эльфы – когда-то были лесными эльфами, но вышли из леса и ушли к людям. Теперь отдельная держава.
Лесные эльфы – самые обычные эльфы.
Тёмные эльфы – дроу, просто дроу.
Хоббиты – да, куда без них? Высокие, иногда достигают 160 см роста, они сторожат границы полуросликов.
Низушки – в основном это земледельцы, некрупные, но кряжистые и сильные.
Половинчики – эти невысоклики подвижны и ловки.
Имперцы – обычные люди, могут всё, но привилегий к классам нет.
Северяне – люди-варвары, зрелый северянин-воин может голыми руками убить немалого орка.
Редгарды – темно- и смугло-кожие южане.
Орки Юга – сущие варвары, ещё более отсталые от цивилизации чем северяне.
Орки Севера – более тощие, по сравнению с южными родичами, северяне больше полагаются на магию и свои знания.
Гоблины – мелкие, шустрые твари.
Ну и наконец дошли до самого интересного:
Хунткопфы – это прямо-ходячие псы. О них известно мало.
Таурены – таурены - они и в Африке минотавры.
Хаджиты – те самые хаджиты из старых свитков.
Характеристики персонажа:
Физические:
Сила – урон и носимый вес.
Ловкость – точность и уворот.
Выносливость – прочность тела, продолжительность физических нагрузок и сопротивляемость организма.
Социальный:
Внешность – красивость морды лица.
Манипулирование – манипуляции с оппонентом.
Обаяние – природное обаяние персонажа.
Ментальные:
Восприятие – органы чувств, стрелку без них никуда.
Интеллект – умность персонажа и сила магии.
Смекалка – персонаж с низкой смекалкой будет долго биться лбов о зарытую на защёлку дверь.
Все характеристики влияют на определённые навыки, такой навык не может быть больше характеристики.
Навыки персонажа:
Таланты:
Осторожность (восприятие) позволяет замечать быстрые движения и скрытные перемещения
Атлетизм (сила) гармоничное телосложение; метание, бег, прыжки
Рукопашный бой (сила) бой голыми руками\ногами
Уворот (ловкость) уклонение от атак
Проницательность (восприятие) замечание нестыковок при разговоре, скрытности
Лидерство (манипулирование) умение поднять за собой людей
Риторика (интеллект) умение долго и правильно говорить
Ориентирование (восприятие) ориентировка на местности
Обман (обаяние) обман при разговоре
Мир Улиц (интеллект) общие знания о городе – где что найти незаконное, где у кого купить
Умения:
Вождение (интеллект) навык управления верховыми животными и транспортом
Фехтование (выносливость) бой холодным оружием
Стрельба (восприятие) бой стрелковым оружием
Ловушки (интеллект) установка и разминирование ловушек
Исполнение (обаяние) актёрское и бардское ремесло, танцы
Этикет (интеллект) знание хорошего тона в обществе
Скрытность (ловкость) бесшумное передвижение, маскировка, кулуарка
Ремесло (интеллект) знание некоторых ремёсел
Выживание (выносливость) умение выживать в любых ненаселённых местах
Воровство (ловкость) карманные кражи, вскрытие замков
Знания
Образование (интеллект) основная база знаний персонажа
Поиск (восприятие) как информации в хранилищах, так и следов и улик
Законы (интеллект) знание законов и лазеек в них
Языки (интеллект) владение несколькими языками
Анатомия (интеллект) знание о строении тел
Оккультизм (интеллект) знания магии
Политика (интеллект) знание политической обстановки в мире
Науки (интеллект) точные науки
Животные (интеллект) знание животных
Монстрятник (интеллект) знание тварей различных
Ну вроде с этим всё, хотя… для особо крупных особей есть характеристика телосложение – чем больше она, тем крупнее тело персонажа, сила воли тоже нужная вещь, ну и конечно удача
Сила воли равна 3, в начале. Удача кидается в случаях, если оченеь хочеться жить. Об удаче подробнее - мне в личку.
Очки характеристик 4\3\2, навыков 7\5\3. И помните - навык не превышает свою характеристику. На начало максимальное значение характеристик не больше 3. Свободные очки - 5. Напоминаю - все мелкие и слабые, как и положено в начале пути.
Квента - практически не нужна - вы все жители городка Дарамир. Кто именно и кем хотите стать, и последний год-два жизни - вот практически и вся квента. Возраст не превышает 22, ибо все начинают полными лопухами и балбесами, которым ещё нужно учиться жить.
Загруз:
Собственно начнёт партия в городке на приграничье с лангорами - рассой, намного выше по технологие все прочие. В городке тихом и спокойном. Дарамир стоит в дне езды от башен-Стражей лангоров. Это фермерский городок, через который каждый год проходят караваны в долину ланогоров. В Дарамире, как и во многих городках, стоит посольство лангоров, тут на главной улице стоят электрические фонари и по ночам горят вывески различных забегаловок. Тут, как и во многих городках стоит здание Гильдии Наёмников, созданию которой очень посодействовали лангоры.
Гильдия Наёмников – это не совсем то, что в простом понимании означает название. На самом деле это скорее школа попутчиков в дороге. Тут обучают владеть оружием, рукопашным боем, и магией. Это не профессиональное обучение, но и этого хватит для разумного человека, готового получить большее в походах. Любой человек, от караванщика, потерявшего стража, до простого пилигрима, заплатив определённую сумму может получить себе контракт на попутчика, часть этих денег идёт в казну Гильдии, но основная часть – контрактнику. В основном контрактники, это молодые люди, которым хочется посмотреть мир, но иногда бывают и авантюристы, ведь ждать контракт приходиться очень долго. Подробнее объясню в модуле.
Сопартивйцев заказали, и в намеченный срок вы сидите в кабаке, ожидая прихода нанимателя.
А теперь главное - чего я хочу от партии.
1. Стёбу место и время.
2. Нормальный отыгрыш характера
3. Отписи, хотя бы раз в день