Убийство доктора Бремма
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
ogonija
|
2/36
|
offline
|
Кастаньетта
|
Жрица времени
|
2
|
29.03.2009 14:45
|
В игре
|
2
|
bogunok
|
23/1365
|
offline
|
Дотт
|
Изобрататель
|
108
|
31.03.2009 19:05
|
В игре
|
3
|
CrazyMonk
|
6/594
|
offline
|
Мэтью
|
Логик
|
81
|
07.04.2009 20:40
|
В игре
|
4
|
Ve[by
|
3/45
|
offline
|
Граек
|
Заклинатель
|
16
|
04.12.2008 21:59
|
Вне игры
|
Однажды одну из улиц от царского дома, переполнила одна суета.
Доктор Бремм возвращался после тяжелой операции, которую он сделал одной девице из царской семьи, и вдруг боль, агония и смерть.
Вы трое держите своё агентство по поимке злостных убийц и преступников. А так же разыскиваете украденных злыми троллями принцесс и обезвреживанием ведьмовских чар.
Вас нанимает сам король. И рассказывает вам такую байду: мол что … если вы не мне королю в течение двух с половиной дней не найдёте убийцу доктора, то я на ваше агентство сделаю определённый налог с которым вы зарабатывать деньги не сможете. А так же придумаю для вас определённую меру наказания, по мере не подчинения королевскому указу. По поводу награды это принцесса, и пол замка на троих.
Вы приступаете к работе немедленно, и договариваетесь через два часа на месте преступления встретиться.
***************************************************************************
Каждый из вас молодой перспективный человек. Ваша молодость и быстрота мысли помогает вам держаться на плаву в этом бизнесе.
Кто- то из вас умеет колдовать простые заклинания, кто-то разбирается в технике, и замках, а кто-то просто мыслитель и логик.
***************************************************************************
Классы:
1. Заклинатель ---- свободен
2. Изобретатель ---- занят (уже есть)
3. Логик ----занят (в темнице)
4. Жрица времени ----свободен(только женский пол, так необходимо для сюжета!)
**************************************************************************
Инвентарь:
1. Заклинатель: книга заклинаний, без которой этот класс не может колдовать, короткий арбалет, 20 болтов.
2. Изобретатель: инструменты, мушкет, 20 пуль, кинжал.
3. Логик: рапира.
4. Жрица времени: пыль времени (10 р.), Боевая перчатка (железная перчатка на левую руку - это является ритуальным орудием жрецов времени!)
*************************************************************************
Выбирайте класс, вписывайте инвентарь, придумайте себе описание по классу. По всем другим вопросам писать в обсуждение. Жду вас ….
И так ... немного о навыках и магии:
Заклинатель:
Список начальных заклинаний! (фсе заклинания используються один раз в день)
------------- Молния - ошеломляет врага, многих может и убить.
-------------Лечение не значительных ран.
-------------Предсмертная записка - показывает несколько секунд, дейстивия произошедшие с умершим перед смертью, в определённом радиусе (2х2 метра).
-------------Огненая ракета - повреждает и обжигает врага.
-------------Броня - закрывает всех от дальних атак с физическим вредом в определённом радиусе.
Заклинатель работает сугубо с магией, и видет магию во всех её проявления. Он живёт в сплошной магии.
Логист:
Начальные навыки логиста!
-------------Составляет логическую цепочку действий, индивидуальная способность, ни кто из других классов не может использовать эту способность.
-------------Отмотать время назад (Прокручивает данную ситуацию в голове с точным маршрутом действий на перед или назад на 10 секунд)
-------------Определение (обнаружение ловушек)
Изобретатель:
Начальные навыки изобретателя!
-------------Собрать любой поломанный механизм (если есть детали к нему)
-------------Открывание замков и обезвреживание ловушек.
-------------Выстрел из мушкета на вскидку (используется один раз в день)
Жрица времени:
Начальные навыки жрицы времени!
-------------Остановка времени (останавливает время вокруг себя - стоимость 1 минута 1 щепотка порошка!)
-------------Остановка человека (останавливает выбранное создание на 5 минут)
-------------Пространственный прыжок (телепортирует на короткое расстояние - стоимость 5 щепоток!)
Жрец времени для использования способностей, использует пыль времени! на каждую способность имеется своя стоимость!
**************************************************************************
Проведение боя: Инициатива вычисляется примерно и приблизительно! для та во чтобы атаковать ... необходимо выкинуть d6 для определения в какую часть тела:
1-2 ноги
3-4 туловище
5-6 голова, плечи шея
и d20 для определения силы повреждения следовательно:
1-6 промах
7-9 легкое ранение
10-14 среднее ранение
15-17 тяжолое ранение
18-20 смерть, потеря сознания