Стиль игры - книжный, литературный на сколько возможно.
Требования к любой моей игре, которую вожу - Этика+образность+погружение+художественность+грамотность+внимательность+взаимоуважение+инициативность+ответственность+командная игра+принятие правил заданных и поддержка их.
Игроки, заинтересованные в интересной игре:
1. Интригующий и интересный персонаж создается, на столько, что сами с радостью описывают его внутренний мир. Ведь есть же что за него сказать!
2. Проникаются сюжетом и живо в нем участвуют, проявляя инициативу персонажа, возможности его личности и характера.
3. Игра настолько захватывает, что в общем и целом, живо представляют все происходящее в ней, и уделяют достаточное внимание необходимым деталям и тому, что усиливает атмосферность игры.
4. Здраво оценили свои возможности и постят в заявленным мастером темпе и даже быстрее, выискивая дополнительные возможности, ибо очень интересно узнать что же будет дальше.
5. Уважают себя и других, понимая и ценя труд со-игроков и мастера, и помнят что партия есть команда. Что выражается в игровой и человеческой этике и внимательности к тому что пишут другие.
6. Любят игру достаточно, чтобы защищать ее от тех, кто хочет убить игру. Встанут на защиту игры, что выразится в пресечении убийства игрового процесса, фана и здоровой атмосферы между игроками.
7. Уважают и ценят труд мастера и готовы поддержать и помочь ему там, где он не справляется в виду тех или иных причин.
8. Понимают что разные мастера водят по-разному. Пришли играть потому что нравится стиль мастера.
Игроки, заинтересованные в убийстве игры:
1. Приходят не играть, а учить других уму и показать свою самость.
2. Проигнорировали требования мастера к игре в надежде уломать на свое, чем бы это ни было. Святая убежденность в том, что все должны считать так, как считают они, ибо это - единственное правильное мнение, забывая о том, что игра собирает под своим сводом единомышленников. Из-за чего играют так, как сами считают нужным, решая за других, что так им будет особенно интересно.
3. Считают что качеством игры можно пренебречь в случае несовместимости с тем, что подает мастер. Посему они идут в игру упрямо даже тогда, когда их что-то смущает.
4. Дефицит внимание и обожание того, когда люди за ними бегают. Святое убеждение что мастер обязан это делать, когда они тормозят с постами.
5. Им без разницы что читатели сломают глаза об их посты, потому они пишут посты безграматно, глотая слова, важные знаки и подобное этому.
6. Синдром тюленя. Предпочитая спрашивать напрямую у мастера то, что легко прочесть в соответствующих темах игры.
7. Делают для игры минимум, а себе хотят получить максимум.
8. Включают режим настолки и посты стремительно скатываются до прямых действий, а позже до лаконичных и директивных установок.
9. Сами не понимают своего персонажа, не считая нужным им проникнуться, а просто желают отдохнуть на досуге от тяжестей жизни, потому просто переставляют его случайным образом на доске сюжета, согласно настроению сегодняшнего дня. Невозможность же изложить мотивы персонажа, прячут своими принципами.
10. Внутренний тролль не может молчать. Он жаждет пищи и зрелищ!
11. Просто хочется поиграть. Изнывая от скуки, идут в первую попавшуюся игру в надежде уже в процессе из сюжета выпилить что-то нужное себе в ущерб оному.
12. Ничего не значат для них персонажи, ведь ими жонглируют как мусором.
Легкий способ, нервировать мастера и получить за это нагоняй:
1. Невнимательность к тому, что пишет мастер. Отчего? Все просто, ты особенный и тебе на(*)рать на труд мастера.
2. Необоснованно неадекватное поведение персонажа, ломающее его суть и концепт.
3. Холивар, троллинг, фаллометрия. Массовый эффект. Мешает игрокам и привлекает огнеметчиков или гоблинов.
4. Переспрашивать постоянно одну и ту же уже озвученную информацию и игнорировать открытые материалы и ответы. Ведь твое время дороже времени мастера или со-игроков.
5. Святой долг! Плевать на требования мастера к игре. Ведь они только для красоты.
6. Твои табу такие табу! И тут же лезешь именно туда, где эти табу будут. И убеждаешь мастера что нужно водить всех подряд и отказаться от своих сюжетных идей, при этом чтобы мастер сел на сто базаров и угодил всем подряд, сохраняя при этом качество игры. А раз это сделать кра-ааааайне трудно, то конечно же будет на основании чего уложить мастера лицом в грязь, а затем еще и торжественно оскорбить тираном, извращенцем и кучей других цензуренных словечек. Ваш опыт реальной жизни вам тут в помощь. А ежели мастер указывает на сюжет и требования игры, то надо уж точно остаться в игре, всеми правдами и неправдами. Ведь внутреннему троллю нужна жратва. И нужно довести мастера до сдачи себя или самоличного изгнания игрока, ведь это сделает тебя мучеником.
7. Постоянно сравнивай мастера с другими. Как же классно водят другие! Какие великолепные у них в сравнении с мастерскими концепты и достижения! Пусть мастер почувствует свою ущербность, ведь ты пришел показать ему его место.