"Слеза дракона" | Описание игры

11.08.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Avatar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Эберрон
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   75/174

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 HapomapT 0/56 offline Наромарт Аристократ 4 Свашбаклер 7 (ComWar) 32 11.09.2008 11:55 В игре
2 Artodoliou 0/34 offline zercanum 15687 воин 7 24 11.09.2008 17:15 В игре
3 Elric 33/1252 offline Джулиан Фрейн Люрк 5 / Эбон савант 4 17 13.09.2008 00:56 В игре
4 ~Strike~ 3/355 offline Брат Фарион Cleric 3 / Inquisitor 3 / Oracle 2 26 10.09.2008 14:56 В игре

Корт, столица Карната. Да, это государство насчитывает много крупных городов, но ни один из них не сравнится со столицей в своем великолепии. Тяжесть веков плавно придавливает всякого входящего в ворота мимо Белых Львов... Древние здания хранят в своей массивности стиль украшений минувших эпох, протягиваясь на целые кварталы или стремясь проткнуть небо своими шпилями. Ровные линии улиц, обелиски и монументы, статуи и фонтаны, превращающиеся в ледяные статуи зимой - улицы напоминают своей строгостью музей.
Этот город никогда не был захвачен врагом, хотя во время последних осад Аундаира и Кайра стены были во многих местах разрушены, и король Каиус Третий использовал подвернувшуюся возможность для придания старым улицам более современного, строгого, милитаризованного вида.
Корт стоит на берегу реки Каррн, и ее террасы служат естественной границей основных пяти его районов - Королевского, Храмового, Коммерческого, Общего и Нижнего. Когда-то в пещеры на восточном уступе Общего, называемые Пещерами Костяной Руки из-за изваяний рук, вздымающихся и каменных оснований возле входа в каждую, вселилось племя Дхакаанских гоблинов, утверждающих, что это место - их историческая родина уже более шести тысяч лет. Они заключили соглашение с министром Хираном и еще больше углубили и расширили эти пещеры. Но ночами их банды начали терроризировать окрестных жителей и лавки торговцев. Участились случаи похищений, исчезновений; поползли слухи, что гоблины претендуют не только на пещеры.
Ситуацию разрешила весьма разношерстная группа людей, называющих себя "Слезой Дракона". Они вошли в город через Западные ворота длинной вереницей телег, и уже на следующий день выкуривали гоблинов из пещер, добиваясь встречи с их вожаком. А еще через два дня благодарные торговцы предоставили им жилье над самым уступом - дескать, в назидание и благодарность. Поговаривают, что "Слезы" бежали в свое время из Реккенмарка, чтото не поделив с Орденом, но пока они спокойно живут в своем новом доме, принимая заказы на любую работу...

Итак, доступные для отыгрыша и генерации роли:
Глава. Раса: человек, полуэльф, шифтер (Races of Eberron) или некрополитан (Libris Mortis) из них. Класс: обязан взять либо 4 уровня аристократа (ДМГ), либо 2 уровня парагона (Unearthed Arcana). Уровень: 11. Инвентарь: на 10к платины.
Дознаватель. Раса: элан (Expanded Psionics Handbook) или калаштар (Races of Eberron). Класс: обязателено минимум два левела престижа Ebon Saint (Complete Psionic). Уроень: 9. Инвентарь: на 7к платины.
Предсказатель. Раса: человек, эльф, дварф, полуэльф... Класс: обязателен минимум оди левел престижа Divine Oracle (Complete Divine). Уровень: 8. Инвентарь - 6к платины.
Глава воинов. Раса: варфорж (Races of Eberron). Класс: минимум 4 левела файтера, со всеми возможным субституциями (Races of Eberron). Уровень: 7. Инвентарь - 5к платины.

Также в вашей организации присутствует порядка трех десятков сотрудников, точный список которых будет вывешен ближе к делу.

Если есть какие-то свои идеи, спрашивайте. Также всегда могу помочь книжками, советами и вообще. Примечание - генерить полностью за вас не буду.