Святые ордены
| Описание игры
Я вернулся. Попробую снова начать вести.
Предыстория
Альфин – крупный портовый город на берегу Моря Искр. Почти половину населения представляют люди, а среди оставшихся можно найти представителей разных рас – дварфов, эльфов, орков. В этом городе стараются игнорировать возможные расовые предрассудки и принимают почти любого жителя. В этом процветающем городе господствуют три святых ордена – орден Сияющего, орден Тирима и орден Сольта, поддерживающие порядок среди населения. Именно поэтому в Альфине нет ни некромантов, ни демонологов, ни коррупции. По крайней мере, всем кажется, что нет.
Пару дней назад в городе из ниоткуда появился странный человек, который не сразу был замечен бдительными паладинами орденов. Человек этот сумел пробраться в главный храм Сольта, каким-то образом проделав дыру прямо в стене, и украл важную реликвию этой церкви – амулет «Вечное светило», после чего скрылся через открытый портал. Альфинские маги сумели выяснить имя вора (Юнал Меуз), определить остаточные порченые ауры, и определить, куда скрылся Юнал.
Переместился маг-вор в город Гвинсель, с которым Альфин давно враждует. Гвинсель – город, где живые живут бок о бок с мертвыми под покровом вечной ночи. Некроманты поднимают каждого погибшего из мертвых, пытаясь при этом сохранить разум мертвеца. Ночь поддерживается магическим ритуалом, чтобы вампиры и другие мертвяки, не переносящие солнечного света, могли свободно жить в городе. В прошлом святые ордены уже организовывали открытые крестовые походы против Гвинселя, но все три похода закончились поражением.
Святые ордены имеют нескольких агентов в городе некромантов, но связь с ними устанавливается редко, чтобы этот факт не был обнаружен при помощи магии. Но на этот раз ордены решили рискнуть – они собираются отправить через кратковременные магические врата небольшую группу, которая должна будет найти вора, вернуть украденное, и при этом не «блистать доспехами на белом коне», как привыкли делать паладины орденов. Каждому члену группы обещается награда в сто золотых монет.
ГЕНЕРАЦИЯ
Персонажи на момент начала модуля могут быть членами одного из орденов, наемниками или просто искателями приключений, которым удалось попасть под набор.
Генерируются персонажи на 150/75 очков. TL 3 (неравномерно, местами попадаются предметы из TL 4). Несмотря на выбранную систему, все расы/существа, существующие в ДнД, имеются в сеттинге, поэтому я сконвертировал практически все расы и выкладываю здесь потенциальным игрокам: в вордовском виде (ссылка) и в экселевском виде (ссылка).
Магическая система будет выложена отдельно в комнате. Если у расы есть врожденные магические способности не переведенные в формат Ritual Path Magic, это значит, что я это исправлю, если будет надобность.