В целом система не является полной: она не описывает все возможные ситуации, только базовые моменты, остальное остаётся на откуп мастеру.
Все кубы скрыто кидаются мастером, игрокам ничего бросать не надо.
Ход игрока состоит из 3 частей.
ГонкаВсе действия, касающиеся непосредственно гонки, следует писать в посте открыто. Другие гонщики, собственно, видят, когда вы начинаете ускоряться или идти на таран. Не обязательно давать точные цифры, например, заявки вида “стараюсь держать одинаковую с тем-то скорость”, “пытаюсь уйти к противоположному краю трассы” и “тараню как получится” вполне приемлемы. Единственное, не пишите много “если”, максимум одно – у вашего персонажа нет времени на долгие размышления.
Можно дать дополнительный пост в ответ на действия других гонщиков (например, вы увидели, что вас собрались таранить, и захотел этого избежать). При этом не следует менять свои действия слишком сильно – попытка сделать сначала одно, а потом, в последний момент, другое будет иметь печальные последствия. Гонщик просто не успеет принять решение. Менять действия в уже написанных постах запрещено.
На опасные или сложные манёвры будет кидаться Д100 против определённой сложности. Выбросили сложность или перебросили её – не потеряли управление, не добросили до 20 очков – частично потеряли управление или задели препятствие, больше 20 – полная потеря управления со всеми вытекающими. При этом неразрушимые двигатели базовой комплектации не учитываются в расчётах.
Как правило, при частичной потере управления будет просчитываться боковой таран, а при полной – лобовое столкновение. Но не всё так однозначно.
Что можно делать
1) Ускоряться
Не больше, чем до максимальной скорости (кроме форсажа).
Не больше, чем на величину ускорения за ход.
Если скорость по любой причине станет выше максимальной, машина начнёт терять 2 единицы скорости в ход.
2) Тормозить
Не больше, чем на величину торможения за ход.
3) Перестраиваться
Базовая сложность 0.
+ 10 за каждое препятствие, которое приходится объезжать
+ скорость
+ 10 за каждую полосу, на которую идёт перестроение, если их больше одной
+ базовая сложность поворота, если перестроение идёт на нём
- 10 за каждый маневренный двигатель с нужной стороны
4) Входить в поворот (выполняется автоматически)
Просчитывается 1 раз при достижении цветной клетки, независимо от того, сколько ходов игрок находится в повороте. Перекрёсток считается поворотом, только если гонщик действительно на нём поворачивает. На скорости 5 и ниже проверка не кидается.
Базовая сложность указана на карте – соответствует внешней полосе.
+ дополнительная сложность * номер полосы (дополнительная сложность указана в скобках, нумерация полос на каждом повороте своя и начинается с внешней стороны кольца, т.е. чем ближе гонщик к центру кольца, тем сложнее ему войти в поворот)
+ скорость * 1.5
- 10 за каждый маневренный двигатель с нужной стороны
5) Таранить боком
Если цель не уходит от тарана, шанс тарана 100%.
Базовая сложность на потерю управления после бокового столкновения: 0
+ скорость * 2
- 5 за каждый маневренный двигатель
6) Уходить от бокового тарана (может выполняться по умолчанию, провал не приводит к потере управления)
Базовая сложность: 50
+ 10 за каждый ваш маневренный двигатель с нужной стороны
- 10 за каждый маневренный двигатель противника с нужной стороны
И т.д.
Ситуации, в которых недоброс 20 очков и менее приводит к боковому тарану, а более 20 – к тарану сзади или лобовому столкновению (при возникновении таких ситуаций увеличивается сложность дополнительных манёвров)
1) Противник пытается помешать вам его обогнать (+20 ко всем манёврам противника)
Базовая сложность: 50
+ скорость противника
- ваша скорость
+ 3 * сброшенная противником скорость за ход
+ 5 за каждый маневренный двигатель противника
- 5 за каждый ваш маневренный двигатель
2) Вы пытаетесь уйти от тарана сзади (+20 ко всем вашим манёврам)
Базовая сложность: 70
+ скорость противника
- ваша скорость
+ 5 за каждый маневренный двигатель противника
- 5 за каждый ваш маневренный двигатель
3) Вы пытаетесь уйти от лобового столкновения (+20 ко всем вашим манёврам)
Базовая сложность: 70
+ 5 за каждый маневренный двигатель противника
- 5 за каждый ваш маневренный двигатель
Урон от столкновений (повреждения распределяются по модулям как при попадании из лазерной пушки)
1) Боковое (машина с машиной)
Базовый урон: 50
+/- 20 за каждый маневренный двигатель противника с нужной стороны (минус при попытке уворота, плюс при таране, при бездействии 0)
+/- 20 за каждый ваш маневренный двигатель с нужной стороны (аналогично)
+ 70 за каждый ваш таранный модуль в зоне контакта (только противнику)
2) Боковое (машина со стеной)
Базовый урон: 50
+ скорость * 5
3) Таран сзади
Базовый урон: 0
+ разность скоростей * 20
+ разность скоростей * 7 за каждый таранный модуль в зоне контакта (только противнику)
4) Лобовое
Базовый урон: 0
+ сумма скоростей * 20
+ сумма скоростей * 7 за каждый таранный модуль в зоне контакта (только противнику)
5) Столкновение на перекрёстке
Базовый урон: 0
+ сумма скоростей * 14
+ сумма скоростей * 5 за каждый таранный модуль в зоне контакта (только противнику)
СтрельбаВсё, что касается стрельбы, разрешено писать как открыто, так и через тег private самому себе или через сообщение мастеру (но не через лс). Впрочем, цель всё равно увидит, кто по ней стрелял, но уже на следующем ходу.
Любая пушка вращается на 360 градусов и может вести огонь в любом направлении.
За один ход огонь может вестись не более чем по 2 целям из любого количества пушек.
ПереговорыНеобязательная часть. По общему каналу можно сказать соперникам всё, что вы о них думаете.