Драконы не существуют...
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Lehrerin
|
Бейнир
|
Варвар
|
99
|
15.10.2016 15:46
|
В игре
|
Игра только для своих
Мир
Площадь игрового мира примерно равна нашей Земле. Поскольку действия игры происходят в эпоху средневековья, то некоторые отдаленные материки и, соответственно, цивилизации еще не открыты. Персонажи игроков являются жителями ближнего севера, представляющего собой обширный материк, разделенный на несколько княжеств. Будем называть его "Северные княжества". Быт и религия схожи с восточнославянскими, финно-угорскими народами, викингами. Жители полуострова Кулак почитают морского бога Кето, обитатели остальной части материка - бога Дара. Дар и Кето ведут нескончаемую борьбу с общим противником - богом Мороком.
Ближайшие к Северным княжествам государства лежат южнее, за Срединными островами и ведут оживленную морскую торговлю с Кулаком. Это более развитые и преуспевающие страны. Время от времени бравые воины на дракарах совершают набеги на малозащищеные Срединные острова и крайне редко, особенно дерзкие из них - еще южнее. Представления жителей Северных княжеств о Мире весьма скудные. Они хорошо знают Великое море и окружающие его материки, а о дальних экзотических странах имеют лишь общее представление, основывающееся на легендах и байках.
Магия и колдовство присутствуют, но в Северных княжествах к заморским магам относятся с опаской, а местные колдуны порой подвергаются гонениям.
Генерация
Важно! Есть три момента, которые каждый игрок должен учесть при написании истории:
1.Все персонажи на момент начала игры проживают на полуострове Кулак.
2. У каждого игрока имеется часть головоломки - некий амулет или вещица, переданная ему ныне уже умершим родственником, родителем или вообще (если вы сирота), пребывающая с вами с самого детства. Эти самые части будут выданы каждому игроку в личных сообщениях. Вам мало что известно об этих семейных реликвиях.
3. Доступная раса - человек.
Остальное - дело вашей фантазии.
Характеристики: Поровну плохих и хороших, плюс одна градация вверх, итого сумма +25.
Навыки: два главных, четыре базовых, восемь начальных.
Аватар - весьма желательно. История - подробно (важна для мастера). Характер - хорошо бы, чтобы был. Внешность - описываем, все, что видно.
Деньги: давайте начнем с трех золотых.
Остальные вопросы в личку или в обсуждении.
Карта мира и кое-какие детали будут в информации.