Спасение Антагариха: Драконова Коллегия
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
ill
|
n/a
|
offline
|
Облитус
|
Призрак
|
0
|
n/a
|
В игре
|
2
|
Безымянный герой
|
0/7
|
offline
|
Фарен Дуглас
|
Охотник
|
4
|
24.12.2013 07:22
|
В игре
|
3
|
Ulrick_Stahlbehr
|
21/186
|
offline
|
Алкин
|
Наемник
|
7
|
25.12.2013 00:57
|
В игре
|
4
|
CheZzter
|
n/a
|
offline
|
Чертополoх
|
Гладиатор
|
6
|
25.12.2013 07:24
|
В игре
|
5
|
grenadier
|
0/52
|
offline
|
Гро-Бралнак
|
Варвар
|
5
|
25.12.2013 11:29
|
В игре
|
6
|
abnet
|
n/a
|
offline
|
Вих
|
Шаман
|
5
|
24.12.2013 02:54
|
В игре
|
7
|
Вайнард
|
451/5427
|
offline
|
Ивор
|
Рейнджер АвЛи
|
8
|
24.12.2013 22:40
|
Вне игры
|
8
|
Esti
|
11/443
|
offline
|
Аршав
|
Чернокнижник
|
7
|
24.12.2013 19:46
|
Вне игры
|
9
|
Альваро
|
53/769
|
offline
|
Зейн Теос
|
Лич
|
8
|
27.12.2013 07:06
|
Вне игры
|
10
|
Lainurol
|
341/2344
|
offline
|
Ливина
|
Волшебница
|
12
|
25.12.2013 00:05
|
Вне игры
|
11
|
Edda
|
984/4956
|
offline
|
Джена
|
Маг огня
|
6
|
27.12.2013 03:55
|
Вне игры
|
12
|
Azur
|
1066/35060
|
offline
|
Эстан
|
Рыцарь
|
3
|
24.12.2013 01:57
|
Вне игры
|
13
|
Joeren
|
n/a
|
offline
|
Киран
|
Некромант
|
1
|
22.12.2013 08:06
|
Вне игры
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Сандро
|
Джеддит
|
Чернокнижник
|
5
|
24.12.2013 00:19
|
В игре
|
"Меч и магия" - классический фентезийный мир с эльфами, гномами и драконами, развивавшийся одноименной серией КРПГ и стратегическими "Героями меча и магии". Это мир, в котором могущественные некроманты спасают мир от Герцогов Преисподней, а люди объединяются с варварскими племенами орков, чтобы противостоять большей угрозе. В Антагарихе мрачные и готические вампиры и рыцари смерти сосуществуют с мультяшными феями и лепреконами. Это волшебный мир. Его мироздание основано на законах магии.
Одной ночью двоих известных волшебников: одаренного даром ясновидения чернокнижника Джеддита и бессмертного повелителя королевства Бракады чародея Гевина Магнуса озарило видение. Согласно ему в будущем в сражении между эльфийским героем Джелу и королем варваров Килгором столкнутся силы двух могущественных артефактов: Клинка Льда и Клинка Армагеддона. Оба меча в процессе будет разрушены, а освободившиеся силы стихий вызовут катаклизм, погубящий мир. И нельзя остановить апокалипсис, потому что рано или поздно клинки столкнутся и нет способа их разрушить кроме как столкнуть друг с другом. Лишь власть Сфер Стихий может спасти Антагарих, ведь повелевающий льдом и огнем может контролировать освободившуюся силу клинков.
Магнус и раньше хотел повелевать сферами, но в прошлом психическое заклинание героя Тарнума стерло из его разума все воспоминания об их существовании. Джеддит пользовался очень плохой репутацией даже среди своих коллег-чернокнижников. Волшебники действовали по своим мотивам и каждый говорил о спасении мира.
Магнус бросил на поиски все доступные силы Бракады, а Джеддит пошел скрытным путем. Он воскрешал мертвых героев, лично искал таланты и рассылал письма, чтобы собрать отряд из умелых героев, способных совершать подвиги без поддержки войск. Всех их он собрал в подземном городе в сердце островного королевства Нигон, где под тираней волшебников процветали насилие и работорговля. Героев ждали проблемы. Проникновение в замок, кража и даже драконы!
От игроков не требуется знать мир. Это стереотипическое фентези и ошибиться в квенте нелегко. Интереснее всего будет играть разношерстной партией. Нации Антагариха можно условно поделить на "злые", "добрые" и "нейтральные". Если будут и те и те и те, будет веселее играть. Большинством государств правят люди. Классы героев для информации, просто взял их из HMM3/2. Другие роли, например воры, не возбраняются. Вора вообще рекомендую.
Эрафия - добрая нация, целиком и полностью представленная людьми. Это набожный народ, поклоняющийся небесам, солнцу и луне, герои представлены рыцарями (от полководцев до паладинов) и священниками.
АвЛи - добрая природная нация, представленная эльфами, гномами, а также разнообразными феями, кентаврами, лепреконами и сатирами. Герои представлены следопытами, друидами и волшебницами. Здесь правят эльфы.
Бракада - добрая магократия (ахахах), в основном представленная людьми-чародеями и джинами. Основной производитель боевых големов и летающих кораблей. Герои - маги и алхимики.
Крюлод- нейтральное государство варваров. Населено людьми, гоблинами, орками и ограми. Герои - варвары и шаманы.
Таталия - нейтральное государство, расположенное в болоте. Тут живут гноллы и людоящеры, но правят ими люди (ведьмы). Герои: ведьмы и звероводы. Экзотического зверья в болотах много.
Нигон - злое государство чернокнижников. Живут под землей. Люди, минотавры, троглодиты.
Дейя - злое государство некромантов. Здравомыслящих андедов не много, это элитный круг по интересам. Личи, рыцари смерти и высшие вампиры. В основном герои, возжелавшие вечной жизни. Не такие уж и плохие, есть и просто ученые - но андедовость у них это дар и идеология.
Эофол - злое государство "криганов" или демонов, а также ифритов. Правят дьяволы. Герои - еретики-люди или криганы.
В общем словеска. Буду смотреть на квенту и отыгрыш, потом выдавать навыки и магию. Это то, что у персонажа точно получится. В остальном опирайтесь на силу слова и доверие к мастеру. Если надо, скрытно брошу кубик.