[SW] Савдэмия: начало новой эры | Описание игры

19.11.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   drag [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds (Дневник Авантюриста)
Сеттинг:   Савдэмия (свой совместно с игроками)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Gralm
Постов мастера/всего:   33/74

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Maskelpas n/a offline Кор-Ток Летописец 1 25.03.2014 21:18 В игре
2 Шакир 5/135 offline Граруг Щит Воин 13 14.03.2014 09:13 В игре
3 soul d esire 5/85 offline Алистер Мортон Ночная Тень 10 14.03.2014 11:24 В игре
4 Гримсон 306/7697 offline Кораллис Маг 17 16.03.2014 11:38 В игре
5 andreygus 1/60 offline Эльвин Вор 0 n/a Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 drag Летописцы Истмаги 11 13.02.2014 12:54 В игре


Немного вступительного бла-бла-бла:Кто знает, сколько уже землям Савдэмии приходилось видеть кровопролитных войн и сражений? Кто знает, жило ли в нашем мире хоть одно живое существо, которому посчастливилось не встретиться с насилием и жестокостью? Алчность правителей и голод народа, кровожадность убийц и страх невинных жертв, марш ужасающих битв и сожжённая дотла земля - всё это неизменно веками и тысячелетиями шагает в ногу с историей Савдэмии. Борьба за выживание сменялась варварскими завоеваниями, вражда за троны чередовалась с бесчинством разбойников, межусобные стычки перерастали в войны на всех континентах. И не было покоя никому живому. Казалось, сама Савдэмия устала от всепоглощающего хаоса, господствующего на её землях, что уже говорить о простых смертных. Все без исключения ждали периода, когда в мире наступит тишина и спокойствие. Рано или поздно это должно было произойти... Уставшие народы Савдэмии вот уже несколько десятков лет обходятся без серьёзных военных столкновений. В погоне за миром, поборов в себе гордыню, представители всех стран и рас собрались вместе. Под чутким надзором истинных магов они пришли к согласию о Великом Спокойствии Савдэмии. Этот день ознаменовался началом новой эры... Кто знает, насколько долгим окажется это затишье? Кто знает, какими легендами заполнится чистая страницца в Легендах Савдэмии?
Суть модуля:
Несколько независимых историй в создаваемом совместно аутентичном фэнтезийном мире. Ниже приведены варианты веток-сюжетов, к которым может присоединиться игрок. Выбираем, пишем в обсужд, заявляемся и не забываем читать информационные комнаты.

Данж.
Существует эпичное подземелье, окутанное легендами. Лишь смельчаки отваживаются углубиться в его утробу и мало кто выходит обратно. Кто-то, веря легендам, отправляется туда на поиски артефактов, охоту за монстрами, поиски пропавших или же просто за славой, ведь о том, кто выбирался живым из этого подземелья, слагали легенды. И на этот раз горстка героев кидает вызов судьбе, намереваясь стать первыми, кто прошёл подземелье до конца и остался жив.
Тэги: "боевик", "выживание", "трэш"
Партия: 3 игрокf
Игроки: Гримсон, Шакир, soul d esire

Истмаг.
Истинные маги - могущественные волшебники, что стоят на страже мира Савдэмии. Их не так много, но по силе с ними сравнится никто не сможет. Получение магического дара не есть гарант его истинности. Чтобы это узнать, необходимо наведаться в обитель истмагов - остров Инсуламмаги, где посредством многочисленных испытаний и тренировок маг получает ответ. Положительный его вариант раскроет истину. Герои внезапно обнаруживают проявление магических способностей и отправляются к истмагам, где им предстоит пройти все испытания и, возможно, обрести истинность.
Тэги: "боевик", "приключение"
Партия: до 4 игроков
Игроки: никого

Закрытые земли.
Целый материк в Савдэмии до сих пор никем не изведан. Со всех сторон он окружён толщами коварных рифов и айсбергов, а попытки добраться туда по воздуху сталкивались с бушующими погодными явлениями. Если кому-либо и удавалось хоть сколько приблизиться к берегам, то больше их никто и не видел. Открыть эти земли - мечта любого путешественника. Наш герой является энтузиастом из их числа, вот только ему в руки попадает подсказка, которая сильно увеличивает его шансы на успех. Требуется разгадать сложную загадку и, возможно, стать первопроходцем.
Тэги: "детектив", "приключение", "боевик"
Партия: соло исследователя или ещё до 3 игроков-наёмников, которые ему в этом помогут
Игроки: никого

Злодей и защитники.
Для спокойного, мирно развивающегося, города настали смутные времена. Неподалёку объявился некий злодей, терроризирующий всю округу. Под его началом выступают безжалостные прислужники, а цели его деяний не ясны. Горожане находят помощь в лице героев, для которых не жалеют средств, лишь бы гнёт злодея закончился. Яростная схватка сторон неминуема, и пока одна из них не сложит своё оружие, кровь будет литься ручьями.
Тэги: "PvP", "стратегия", "боевик"
Партия: злодей соло, до 4 игроков-защитников
Игроки: никого

Летописец.
Можно заявиться исключительно для наполнения мира своими задумками. Посты только в Легенды Савдэмии. Пока возьму не более 2 летописцев.
Тэги: "литературная"
Игроки: Maskelpas

Свой вариант.
Возможно у вас есть своя идея, по которой вам хотелось бы поиграть и она впишется в сеттинг. Тогда задвигайте её мастеру, обсудим.

Пояснения игрового процесса:
Система: Savage Worlds. С хоумрулами. Постараюсь применить в деле все прелести SW, учитывайте это при генерации.
Карта: боёвки в MapTool, карты местности и мира в Campaign Cartographer 3
Требования к постам: поскольку мастерю здесь впервые, то постараюсь особо не вредничать. Но хочу какой-никакой литературности и объёма НЕ в одну-две строчки.
Скорость: от игроков пост в 1-2 дня, от мастера пост за сутки, как все отписались в ветке (если их будет мало, то оперативней). Дедлайн будет, автоход будет.
Продолжительность: пара месяцев, не хотелось бы затягивать, но все ветки доведу до конца.
Смертность: по системе.
Разделение партий: допускается, рельсы хоть и есть, но они гибкие, персонажи имеют свободу выбора.

F.A.Q. (Обо всём и ни о чём. Информация может быть полезна, если непонятны какие-то нюансы, где-то подскажет. Кроме того буду заносить сюда актуальные вопросы и ответы на них из обсуждения.)