> Все персонажи n-ого уровня.
> Класс персонажа - то, чем он себя считает. (Бард, монах-псионик, маленькая летающая гитара, беспокойный дух попранной справедливости - все, что угодно)
> Раса персонажа - его материальная инкарнация. Тут все намного банальнее, и намного больше ограничений. В принципе, что угодно из фентазийных рас, или что-то свое. Но это должно быть материальное существо примерно гуманоидной формы и строения, размером не намного больше или меньше среднего человека. В поле "раса" коротко пишите, на что это похоже, в графе "внешность" уже подробно описываете, что это такое.
> Мировоззрение: нейтральное. Персонаж суть часть пустоты, из которой он создан и которую создает.
> Характеристи - возле всех проставляете 0, и одна равна единице.
> Хиты: зависят от выбранной характеристики (см. Information)
> Поле "характер" оставляете не заполненным.
> Навыки: сюда пишите все, что персонаж хотел бы уметь, верит, что уже умеет или считает, что всю жизнь только этим и занимался. Все, что угодно. Зависит от класса. Будет влиять на модификаторы, прибавляемые к броскам в игре.
> Инвентарь: то, что персонаж считает логичным иметь при себе на данный момент.
> Поле "история" тоже не заполняете. Персонаж пришел из пустоты и уйдет в ничто. Он существует в этом мире лишь краткое мгновение. Именно то мгновение, которое выпало из общей хронологии и затерялось в неизвестности. Впрочем, если персонаж считает, что у него есть история, можете заполнить.
> Изображение: как хотите. Лучше, конечно, с ним. Все равно, что это будет. Хоть чайник на подставке из лавровых листьев. То, с чем персонаж ассоциируется, или то, как выглядит.