Да, Темный Властелин!
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Dogmod
|
6/509
|
offline
|
Быстробег IX
|
Подноситель швабр местному уборщику
|
16
|
05.06.2013 20:36
|
В игре
|
2
|
Manowarrior
|
18/446
|
offline
|
Шпрухан Голозад
|
Кухонный работник
|
11
|
04.06.2013 17:42
|
В игре
|
3
|
fil211
|
444/13933
|
offline
|
Шиншилл вислозадый
|
носитель ночной вазы
|
15
|
07.06.2013 18:50
|
В игре
|
4
|
msh
|
n/a
|
offline
|
Шалкуль
|
Младший помощник лаборанта 666 магической лаборатории
|
12
|
04.06.2013 21:53
|
В игре
|
5
|
Гаресста
|
350/8210
|
offline
|
Ша-Ньябба
|
кормитель пираний
|
12
|
05.06.2013 21:41
|
В игре
|
6
|
solonkovda
|
7/233
|
offline
|
Николас Шнайдер
|
3156 миньон в 10000 легионе 50 армии.
|
5
|
18.03.2013 18:52
|
Персонаж мертв
|
7
|
alkadias
|
41/2561
|
offline
|
Няко
|
Бард
|
5
|
18.03.2013 16:40
|
Вне игры
|
8
|
Inshal
|
461/6174
|
offline
|
Горзак Уйбгуль
|
Тыловой впередсмотрящий малой резервной разведгруппы
|
14
|
17.05.2013 17:35
|
Вне игры
|
И снова ты и твои бестолковые друзья вызваны на ковёр в Башню Тёмного Колдовства для доклада об очередной проваленной миссии. Экселенц потребует ответа, почему вы никак не можете выполнить его пустяковые, но ответственные задания. Одно воспоминание о его испепеляющих взорах вгоняет тебя в панику. Надо бы собраться с мыслями и подумать, как спастись от справедливого, но уж очень жуткого наказания. Проще всего переложить вину на товарищей. Только помни, что и они могут ответить тебе той же «любезностью»!
События игры «Да, Тёмный Властелин!» проходят в волшебном и несерьезном мире. Для игры вам понадобятся некоторые навыки импровизации, несколько друзей и желание от души повеселиться.
Игру просто освоить, и играть в нее несложно. Злые и гадкие Слуги Ригора Мортиса, единственного и неповторимого Злого Гения, возвращаются домой после очередного проваленного задания и должны оправдаться перед Хозяином, для чего выдумывают самые заковыристые истории и перекладывают вину на своих подельников.
Суть игры «Да, Тёмный Властелин!» состоит в том, чтобы придумывать всякие страшные, весёлые, фантастические, правдоподобные (на ваш вкус) истории, которые, могли бы служить оправданием не выполнения задания великого мага Ригора Мортиса. Причём, правила игры, рекомендуют это делать, используя все ваши скрытые резервы: можно и слезу пустить, и погримасничать, и пантомимой показать какие страшные (!) препятствия помешали вам исполнить поручение. Чтобы помочь игрокам придумывать отговорки, в игре есть специальные карточки, в которых и нужно черпать вдохновение для своего рассказа. А когда вы иссякнете, можно будет специальной картой «перевести стрелки» на другого игрока. Конечно, можно и перебивать чужие рассказы, тут, главное, знать меру и не нарваться на карту Испепеляющего Взора, которой вас может одарить игрок, выполняющий функции Тёмного Властелина. Ему может показаться, что у вас не хватает красочных подробностей, или вы слишком долго мямлите, или слишком часто перебиваете других игроков... да мало ли что, на то он и Хозяин!
Суть:
В оригинале есть три типа карт:
1. "Зацепки". Для того, чтобы Властелин поверил слуге, в своем ответе нужно использовать как минимум одну карту этого типа. Пример: вопрос - "Где магический меч, за которым я вас посылал?". У игрока есть карта-зацепка "страшный сфинкс". Он отвечает в духе: "увы, хранилище меча охранялось страшным сфинксом, чью загадку мы не смогли разгадать. А точнее, её не разгадал вот этот!", после чего использует...
2. Перевод стрелок. Используется для того, чтобы перевести гнев властелина на другого игрока. Задействуется в конце сообщения.
3. Вмешательство. Позволяет вмешаться в ответ другого гоблина. Пример: у игрока есть карта вмешательства и карта-зацепка "пушистый белый кролик", то он может, выслушивая оправдания другого про страшного сфинкса, потратить обе, сказав: "Авотфиг! Не было никакого сфинкса, был пушистый кролик". После чего оправдывающийся должен будет заново думать о том, как ему выкрутиться...
Для простоты игры на форуме карта вмешательства = карта перевода стрелок
У каждого игрока изначально 6 карт - 3 перевода, 3 зацепки. В конце каждого оправдания, игрок "берет" столько карт, сколько потратил
Система:
Авторская. На получение карты бросается 3д4. Результат четный - перевод стрелок. Нечетный - зацепка.
Если игрок получает зацепку, то он бросает 1д6 и 1д10, где первый результат - номер порядка, а второй - единиц. Конечная формула для числа - (д6-1)x10+д10. Далее он выбирает из списка карт(его я напишу отдельно) ту, которая соответствует выпавшему результату. В случае повторного выпадения одной и той же карты, берется следущая
По генерации:
Раса - гоблин. Класс - что-нибудь незначительное(младший помошник держателя опахала, к примеру). Остальное не имеет значения. В инвентарь будут записываться имеющиеся карты
Темный Властелин - мастер, ога. Не злой, в случае красочного оправдания/красочной игры до этого закроет глаза на отсутствие карт перевода стрелок. На отсутствие зацепок, увы, нет
По стандарту, Испепеляющий взор накладывается по желанию левой пятки Властелина. В случае получения трех таких взоров - игрок умирает